Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 17 апреля 2019 г. N 179
Методика
расчета показателей федерального проекта "Современная школа"
Целевой показатель 1. "Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Современная школа".
Показатель характеризует удельный вес субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, в общем числе субъектов Российской Федерации.
Предметная область "Технология" - одна из предметных областей основной общеобразовательной программы. "Технология" является основным интеграционным механизмом, позволяющим в процессе предметно-практической и проектно-технологической деятельности синтезировать естественнонаучные, научно-технические, технологические, предпринимательские гуманитарные знания. Предметная область "Технология" раскрывает способы применения знаний в различных профессиональных областях деятельности человека и обеспечивает прагматическую (прикладную) направленность общего образования.
Показатель "Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, процент" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных отчетов субъектов Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта "Современная школа".
Алгоритм расчета
При исчислении доли субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, подсчитывается число субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей. Полученная сумма субъектов делится на общее число субъектов Российской Федерации:
,
где:
- доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;
X - число субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей;
О - общее число субъектов Российской Федерации.
Целевой показатель 2. "Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом с 2018 года"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом с 2018 года", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Современная школа".
Показатель характеризует число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (накопительным итогом с 2018 года).
Цифровой профиль (направленность) образовательной программы - ориентация образовательной программы на области знания и (или) виды деятельности в сфере цифровых технологий, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы.
Показатель "Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. единиц нарастающим итогом с 2018 года" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных отчетов субъектов Российской Федерации о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий в рамках федерального проекта "Современная школа".
Алгоритм расчета
Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в i-ом субъекте Российской Федерации;
О - общее число субъектов Российской Федерации.
Целевой показатель 3. "Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом с 2018 года"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом с 2018 года", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Современная школа".
Показатель характеризует численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей (накопительным итогом с 2018 года).
Цифровой профиль (направленность) образовательной программы - ориентация образовательной программы на области знания и (или) виды деятельности в сфере цифровых технологий, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы.
Показатель "Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом с 2018 года" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных отчетов субъектов Российской Федерации о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий в рамках федерального проекта "Современная школа".
Алгоритм расчета
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число обучающихся, охваченных реализацией основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, в i-ом субъекте Российской Федерации;
О - общее число субъектов Российской Федерации.
Целевой показатель 4. "Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест нарастающим итогом с 2019 года"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест нарастающим итогом с 2019 года", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Современная школа".
Показатель характеризует число новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа (нарастающим итогом с 2019 года), созданных в рамках национального проекта "Образование", в том числе мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации, в том числе в рамках обеспечения устойчивого развития сельских территорий и мероприятий по социально-экономическому развитию субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников").
Показатель "Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее тыс. мест нарастающим итогом с 2019 года" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных отчетов субъектов Российской Федерации о реализации соглашений о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение реализации мероприятий в рамках федерального проекта "Современная школа".
Алгоритм расчета
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, рассчитывается по формуле:
,
где:
- число новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в i-ом субъекте Российской Федерации;
О - общее число субъектов Российской Федерации.
Целевой показатель 5. "Доля субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, процент"
Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, процент", включенного в Перечень показателей федерального проекта "Современная школа".
Показатель характеризует удельный вес субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, в общем числе субъектов Российской Федерации.
Показатель "Доля субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, процент" представляется в срок 1 июля.
Показатель рассчитывается на основании данных формы федерального статистического наблюдения N OO-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования".
Алгоритм расчета
Доля субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену, рассчитывается по формуле:
,
где:
- численность обучающихся в 3-ю смену в i-ом субъекте Российской Федерации;
О - общее число субъектов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.