Постановление Губернатора Новосибирской области от 5 апреля 2013 г. N 83
"О конкурсе социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры"
28 января, 14 апреля, 16 июня 2014 г.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 1 апреля 2015 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 16.07.2005 N 309-ОЗ "О грантах Новосибирской области", распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2009 N 177-р "Об утверждении Концепции развития общественной инфраструктуры в Новосибирской области на период до 2015 года", в целях развития общественной инфраструктуры и повышения качества жизни населения сельских поселений Новосибирской области постановляю:
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28 января 2014 г. N 10 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Министерству региональной политики Новосибирской области (Колпакова Н.Ф.):
1) провести в 2014 году конкурс социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - конкурс);
2) расходы на проведение конкурса производить за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2014 год на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы "Государственная поддержка развития институтов местного самоуправления в Новосибирской области на 2013-2015 годы", утвержденной приказом министерства региональной политики Новосибирской области от 21.10.2013 N 117.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о конкурсе социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры;
2) форму договора о предоставлении гранта Новосибирской области;
3) форму отчета о результатах реализации социально значимого проекта сельского поселения Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры;
4) форму финансового отчета об использовании гранта Новосибирской области;
5) состав комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 16 июня 2014 г. N 97 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Предоставить полномочия по заключению договоров о предоставлении грантов Новосибирской области с победителями конкурса министру региональной политики Новосибирской области.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 16 июня 2014 г. N 97 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Титкова А.П.
|
В.А. Юрченко |
Положение
о конкурсе социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 апреля 2013 г. N 83)
28 января 2014 г.
I. Общие положения
1. Положение о конкурсе социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 6 Закона Новосибирской области от 16.07.2005 N 309-ОЗ "О грантах Новосибирской области" и определяет порядок организации и проведения конкурса социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - конкурс).
В настоящем Положении используются понятия, применяемые в Концепции развития общественной инфраструктуры в Новосибирской области на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2009 N 177-р.
2. Конкурс проводится в целях:
укрепления материально-технической базы объектов непосредственного жизнеобеспечения населения, в том числе объектов образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социального обслуживания, транспорта и связи;
обустройства территорий сельских поселений;
решения иных социально значимых вопросов сельских поселений.
3. Победителям конкурса социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - проекты) предоставляются гранты Новосибирской области.
4. Органами местного самоуправления сельских поселений Новосибирской области для реализации проектов наряду с грантами Новосибирской области могут привлекаться внебюджетные средства. Данные о привлечении внебюджетных средств подлежат отражению в смете расходов на реализацию проекта.
II. Организатор конкурса проектов
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28 января 2014 г. N 10 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство региональной политики Новосибирской области (далее - организатор конкурса).
III. Условия участия в конкурсе
6. Соискателями грантов Новосибирской области (далее - соискатели грантов и гранты) выступают местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) сельских поселений.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28 января 2014 г. N 10 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Срок выполнения проектов - в течение 2014 года.
IV. Заявка на участие в конкурсе и порядок ее рассмотрения
8. Для участия в конкурсе соискатель гранта направляет организатору конкурса заявку, в состав которой включаются:
1) полное наименование органа местного самоуправления, юридический и почтовый адрес;
2) сведения об исполнителях проекта;
3) проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта (в 2-х экземплярах, а также на электронном носителе);
4) смета расходов на реализацию проекта (в случае привлечения внебюджетных средств указываются источники и размеры внебюджетных средств отдельной строкой, а также в общем объеме финансирования проекта);
5) копия устава муниципального образования;
6) сведения о банковских реквизитах соискателя гранта.
9. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
Срок для приема заявок устанавливается в объявлении о проведении конкурса.
10. Организатор конкурса в течение 10 дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям, установленным пунктами 5-8 настоящего Положения.
При соответствии заявки требованиям настоящего Положения она подлежит регистрации в порядке, установленном организатором конкурса.
В случае несоответствия заявки требованиям настоящего Положения она подлежит возврату соискателю гранта с указанием, каким именно требованиям она не соответствует. Отказ в принятии заявки не препятствует повторной подаче заявки в установленные сроки, если будут устранены несоответствия, послужившие основанием для отказа.
V. Оценка заявок и порядок принятия решения о победителях конкурса
11. Оценку принятых заявок и определение победителей конкурса осуществляет комиссия по проведению конкурса социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - конкурсная комиссия).
12. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией с учетом следующих критериев:
1) актуальность заявленной проблемы для муниципального образования, на решение которой направлен проект;
2) конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;
3) перспективы использования результатов проекта;
4) соответствие направлениям, по которым объявлен конкурс;
5) возможность привлечения внебюджетных средств на финансирование проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта).
13. Заседание конкурсной комиссии назначается председателем конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем более половины ее членов.
14. Решение о победителях конкурса принимается открытым голосованием. Победившими считаются соискатели, чьи проекты получили наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель конкурсной комиссии.
Размер гранта определяется конкурсной комиссией в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.
15. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.
16. Итоги конкурса подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Правительства Новосибирской области в течение 15 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителях конкурса.
VI. Порядок предоставления и использования грантов,
контроль за использованием грантов
17. Гранты предоставляются в соответствии с решением конкурсной комиссии о победителях конкурса на основании договора о предоставлении гранта (далее - договор).
18. Договор заключается в течение 30 дней со дня опубликования итогов конкурса в соответствии с утвержденной формой договора.
19. Сумма гранта на реализацию проекта перечисляется в бюджет сельского поселения - победителя конкурса (далее - грантополучатель) в порядке и в срок, установленные договором.
20. Грантополучатель может использовать грант исключительно на цели, связанные с реализацией проекта. Грантополучатель не вправе самостоятельно изменять назначение статей расходов, предусмотренных сметой расходов на реализацию проекта.
21. Грантополучатель вправе в пределах сметы расходов на реализацию проекта по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом реализации проекта, третьих лиц.
22. В целях осуществления контроля за целевым использованием гранта грантополучатель обязан представлять организатору конкурса отчеты о результатах реализации проекта, а также финансовые отчеты об использовании гранта в соответствии с утвержденными формами отчетов. Сроки представления отчетов устанавливаются договором.
23. По окончании срока действия договора грантополучатель обязан возвратить неиспользованную часть гранта в бюджет Новосибирской области, если иное не предусмотрено договором.
24. В случае неполучения гранта грантополучатель освобождается от обязательств по выполнению работ, предусмотренных проектом.
25. Грантополучатель несет ответственность за нецелевое использование гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 28 января 2014 г. N 10 в настоящую Форму договора внесены изменения
Форма договора
о предоставлении гранта Новосибирской области
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 апреля 2013 г. N 83)
28 января 2014 г.
N _____________
г. Новосибирск |
"____" ____________ 2013 г. |
Заместитель Губернатора Новосибирской области Козодой В.И., действующий на основании постановления Губернатора Новосибирской области от __________ N _____, именуемый в дальнейшем "Грантодатель", с одной стороны, и _________________________________ именуем__ в дальнейшем "Грантополучатель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Предоставление гранта Новосибирской области на реализацию проекта в |
(название проекта) |
2. Размер гранта
Грант в размере |
|
|
(сумма прописью) |
предоставляется Грантополучателю в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора (приложение N 1). |
3. Права и обязанности сторон
3.1. Грантодатель в течение ____ дней после заключения договора о предоставлении гранта Новосибирской области обязан предоставить грант Грантополучателю в полном объеме в соответствии с настоящим договором.
3.2. Грантополучатель обязан:
1) использовать грант исключительно на цели, определенные настоящим договором;
2) выполнять работы, определенные календарным планом реализации проекта (по форме согласно приложению N 2) в полном объеме и в установленные сроки;
3) представлять отчеты в министерство региональной политики Новосибирской области в соответствии с настоящим договором;
4) вести раздельный учет бюджетных средств, выделенных ему в качестве гранта по настоящему договору, от других средств и имущества;
5) вести бухгалтерский учет и отчетность по использованию гранта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
6) по окончании срока действия настоящего договора и в случае его досрочного расторжения по обстоятельствам, указанным в подпункте 6.1 настоящего договора, возвратить в областной бюджет Новосибирской области неиспользованную часть гранта.
3.3. Грантополучатель не вправе в одностороннем порядке изменять назначение статей сметы расходов на реализацию проекта и календарный план реализации проекта.
3.4. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов на реализацию проекта вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом реализации проекта, третьих лиц.
3.5. Грантополучатель имеет право использовать имущество, приобретенное за счет средств гранта, результаты исследований и разработок исключительно на цели, определенные настоящим договором в соответствии с планом мероприятий.
4. Отчетность и контроль
4.1. Министерство региональной политики Новосибирской области осуществляет контроль за целевым использованием гранта и надлежащим исполнением Грантополучателем календарного плана реализации проекта.
4.2. Грантополучатель представляет в министерство региональной политики Новосибирской области:
1) отчет о результатах реализации проекта по форме, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от ____________ N_____ (ежемесячно к 10 числу);
2) информацию о соблюдении календарного плана реализации проекта (ежемесячно к 10 числу).
4.3. Грантополучатель представляет в министерство региональной политики Новосибирской области финансовый отчет об использовании гранта по форме, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от ______________ N _____ (ежемесячно к 10 числу).
5. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Досрочное расторжение и изменение настоящего договора
6.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
1) по соглашению сторон;
2) по решению суда.
6.2. В случае досрочного прекращения действия настоящего договора Грантополучатель представляет отчеты по формам, указанным в подпунктах 4.2, 4.3 настоящего договора, неиспользованную часть гранта в течение 10 рабочих дней после представления отчетов возвращает в областной бюджет Новосибирской области.
6.3. Изменение настоящего договора осуществляется по соглашению сторон в той же форме, что и настоящий договор.
7. Разрешение споров
7.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Грантодатель и Грантополучатель принимают все меры к разрешению их путем переговоров.
7.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Дополнительные условия
|
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до "____" __________ 20 ___ г.
9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах для каждой из сторон.
10. Реквизиты сторон:
Грантодатель: |
|
Грантополучатель:
|
|
|
|
Приложение N 1
к договору о предоставлении гранта
Новосибирской области
Смета
расходов на реализацию
проекта в сфере развития общественной инфраструктуры
N |
Наименование статьи расходов и расчет платежа |
Сумма, |
Срок платежа по календарному плану |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грантодатель
МП |
|
Грантополучатель
МП |
Приложение N 2
к договору о предоставлении гранта
Новосибирской области
Календарный план
реализации проекта в сфере развития общественной инфраструктуры
N |
Наименование работ |
Сроки, ответственное лицо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грантодатель
МП |
|
Грантополучатель
МП |
Форма отчета
о результатах реализации социально значимого проекта сельского поселения Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 апреля 2013 г. N 83)
"_____" _________ 2013 г.
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание произведенных работ (в случае их невыполнения необходимо указать причины). Исполнитель и дата проведения работ. Достигнутые результаты. Соответствие достигнутых результатов календарному плану реализации проекта. При наличии законченных работ в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов, приложить их копии к отчету. В случае опубликования указанных работ необходимо указать печатное издание.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) для реализации проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к отчету.
3. Перечень проведенных мероприятий с указанием срока, места и участников их проведения.
4. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.
Грантополучатель
МП
Форма
финансового отчета об использовании
гранта Новосибирской области
"_____" _________ 2013 г.
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 апреля 2013 г. N 83)
N |
Наименование статьи расходов |
Запланировано, |
Израсходовано в отчетный период, рублей |
Остаток, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грантополучатель
МП
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 14 апреля 2014 г. N 62 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры
(утв. постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 апреля 2013 г. N 83)
28 января 2014 г.
Колончин Кирилл Викторович |
- |
временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области, председатель комиссии; |
Колпакова Наталья Федоровна |
- |
исполняющая обязанности министра региональной политики Новосибирской области, заместитель председателя комиссии; |
Афонин Алексей Анатольевич |
- |
начальник управления межбюджетных отношений министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области; |
Бузмаков Евгений Леонидович |
- |
начальник управления общественно-политических связей министерства региональной политики Новосибирской области; |
Ермола Владимир Викторович |
- |
председатель комиссии Общественной палаты Новосибирской области по вопросам местного самоуправления, ЖКХ и градостроительству, директор общества с ограниченной ответственностью "Строймонтаж" (по согласованию); |
Пучков Олег Эрнстович |
- |
председатель комиссии Общественной палаты Новосибирской области по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, реформированию судебно-правовой системы и защите прав граждан, председатель региональной общественной организации "Молодежный союз юристов Новосибирской области" (по согласованию); |
Умербаев Игорь Равильевич |
- |
член комитета по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию); |
Шпаков Юрий Николаевич |
- |
председатель комитета по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о конкурсе социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры.
Конкурс проводится в целях: укрепления материально-технической базы объектов непосредственного жизнеобеспечения населения, в том числе объектов образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социального обслуживания, транспорта и связи; обустройства территорий сельских поселений; решения иных социально значимых вопросов сельских поселений.
Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство региональной политики Новосибирской области.
Победителям конкурса социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры предоставляются гранты Новосибирской области.
Положение определяет условия участия в конкурсе, порядок принятия решения о победителях конкурса, а также порядок предоставления и использования грантов и контроль за их использованием.
Постановление Губернатора Новосибирской области от 5 апреля 2013 г. N 83 "О конкурсе социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 16 апреля 2013 г. N 69, размещён на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru от 8 апреля 2013 года, в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", июль 2013 г. N 2 (22) (Часть 1)
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 1 апреля 2015 г. N 56 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 16 июня 2014 г. N 97
Постановление Губернатора Новосибирской области от 14 апреля 2014 г. N 62
Постановление Губернатора Новосибирской области от 28 января 2014 г. N 10