Распоряжение Правительства РФ от 4 июля 2019 г. N 1460-р
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 32, ст. 4359; 2011, N 3, ст. 555; N 33, ст. 4943; N 47, ст. 6670; 2012, N 20, ст. 2571; 2013, N 1, ст. 72; N 51, ст. 6898).
Председатель Правительства |
Д. Медведев |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 4 июля 2019 г. N 1460-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 1285-р
1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Минфину России предусмотреть при подготовке проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий, предусмотренных Программой на 2020 - 2022 годы.".
2. В Комплексной программе обеспечения безопасности населения на транспорте, утвержденной указанным распоряжением:
а) разделы I - IX изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
Комплексная система обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - комплексная система) создана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте".
Создание комплексной системы обеспечивалось путем реализации взаимосвязанных мероприятий в сфере транспортного комплекса, адекватных угрозам совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.
Комплексной программой обеспечения безопасности населения на транспорте (далее - Программа) определены принципы создания и совершенствования комплексной системы, порядок реализации Программы, ее ресурсное обеспечение, ответственные исполнители, результативность и эффективность использования ресурсов, выделяемых на ее реализацию.
Мероприятия Программы на первом этапе ее реализации (2010 - 2013 годы) были направлены на создание комплексной системы и решение задач, которые обеспечили реализацию первоочередных мер и формирование ее основных элементов.
На втором этапе реализации Программы (2019 - 2022 годы) осуществляется дальнейшее развертывание комплексной системы, ее совершенствование и развитие.
Реализация Программы предусматривает координацию действий и объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры.
II. Основные понятия
В Программе используются понятия, установленные федеральными законами "О транспортной безопасности" и "О противодействии терроризму".
Дополнительно использующиеся в Программе понятия означают следующее:
"безопасность населения на транспорте" - состояние защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства;
"обеспечение безопасности населения на транспорте" - реализация системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;
"ресурсное обеспечение" - источники достижения цели и решения задач (финансовые, людские, информационные, материально-технические и научные источники), а также нормативно-правовое обеспечение Программы.
III. Основные угрозы безопасности населения на транспорте
Основной угрозой безопасности населения на транспорте является угроза совершения актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.
Основными способами противодействия указанной угрозе являются:
предупреждение актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;
выявление актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности.
IV. Основные элементы комплексной системы
Составными элементами комплексной системы являются:
единый комплекс мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства;
система федерального, регионального и муниципального законодательства, нормативных правовых документов и ведомственных актов, интегрированная с международными нормами права в области обеспечения транспортной безопасности;
многоуровневое информационное пространство, в том числе взаимосвязанные автоматизированные информационные и аналитические системы, обеспечивающие проведение уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте;
система профессиональной подготовки, обучения и аттестации специалистов и должностных лиц в области обеспечения транспортной безопасности, а также персонала, принимающего участие в обеспечении безопасности населения на транспорте;
система мониторинга обеспечения безопасности населения на транспорте.
V. Функциональные задачи и принципы формирования Программы
Функциональными задачами Программы являются:
определение комплекса мероприятий и механизмов обеспечения безопасности населения на транспорте с учетом приоритетов в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
определение ресурсного обеспечения мероприятий Программы, его источников, в том числе финансовых средств бюджетов всех уровней и субъектов транспортной инфраструктуры при софинансировании мероприятий.
Функциональные задачи Программы направлены на обеспечение создания, развертывания, развития и совершенствования комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте.
Реализация функциональных задач Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации, а также в соответствии с полномочиями, правами и обязанностями участвующих в реализации этих задач федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и субъектов транспортной инфраструктуры.
Основными принципами формирования Программы являются:
взаимная ответственность общества и государства по обеспечению безопасности населения на транспорте;
объединение сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, субъектов транспортной инфраструктуры и организаций, обеспечивающих безопасность населения на транспорте;
непрерывность обеспечения транспортной безопасности;
выполнение мероприятий, направленных на обеспечение транспортной безопасности;
интеграция с международными системами обеспечения безопасности населения на транспорте;
выработка оптимальных решений оснащения объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств техническими средствами с учетом результатов реализации пилотных проектов.
VI. Цели, приоритетные направления и задачи Программы
Целью Программы является реализация приоритетных мероприятий обеспечения безопасности населения на транспорте, направленных на создание, развертывание, совершенствование и развитие комплексной системы.
Приоритетными направлениями Программы являются:
совершенствование законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы;
повышение защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;
совершенствование системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство.
Задачами повышения защищенности пассажиров и персонала на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, являются:
реализация комплекса организационных и технических мероприятий, направленных на повышение защищенности населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности;
оснащение объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности.
В рамках совершенствования законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности, а также создания и функционирования комплексной системы реализуется задача по установлению единообразного порядка нормативно-правового регулирования в области обеспечения транспортной безопасности.
Задачами совершенствования подготовки, обучения и аттестации в области обеспечения транспортной безопасности являются:
совершенствование технологий, методик, программ подготовки, обучения и аттестации в области обеспечения транспортной безопасности;
повышение уровня подготовки в области обеспечения транспортной безопасности;
повышение информированности населения на транспорте, исследование и изучение общественного мнения.
Задачами создания системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство, являются:
развитие интеграции в единое защищенное информационное пространство существующих и создаваемых информационных систем, с помощью которых решаются задачи в области обеспечения безопасности населения на транспорте, информирования и оповещения населения;
повышение уровня и качества контроля и надзора в области обеспечения безопасности населения на транспорте и защита жизни и здоровья людей на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
VII. Структура Программы
Мероприятия Программы по обеспечению безопасности населения на метрополитене, автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, на железнодорожном транспорте, воздушном транспорте, а также на морском и внутреннем водном транспорте, реализованные в 2010 - 2013 годах, приведены в приложениях N 1 - 5.
Остальные мероприятия Программы, реализованные в 2010 - 2013 годах, сгруппированы по функциональному признаку (без сегментирования по видам транспорта) следующим образом:
общепрограммные мероприятия в области обеспечения безопасности населения на транспорте приведены в приложении N 6;
мероприятия по государственному контролю (надзору) в области обеспечения безопасности населения на транспорте приведены в приложении N 7;
мероприятия по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер антитеррористической направленности приведены в приложении N 8;
мероприятия по защите от угрозы техногенного и природного характера, информированию и оповещению населения на транспорте приведены в приложении N 9;
мероприятия по защите населения на транспорте от угрозы совершения актов незаконного вмешательства приведены в приложении N 10;
общий объем финансирования Программы по направлениям приведен в приложении N 11;
общий объем финансирования Программы по сегментам транспорта приведен в приложении N 12;
общий объем финансирования Программы по федеральным органам исполнительной власти - участникам Программы приведен в приложении N 13;
индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 14.
Мероприятия по обеспечению безопасности населения на транспорте, реализация которых предусмотрена в 2019 - 2022 годах, сгруппированы следующим образом:
мероприятия по обеспечению безопасности населения на метрополитене (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 15;
мероприятия по обеспечению безопасности населения на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 16;
мероприятия по обеспечению безопасности населения на железнодорожном транспорте (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 17;
мероприятия по обеспечению безопасности населения на воздушном транспорте (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 18;
мероприятия по обеспечению безопасности населения на морском и внутреннем водном транспорте (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 19;
общепрограммные мероприятия по обеспечению безопасности населения на транспорте (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 20;
мероприятия, направленные на обеспечение контрольно-надзорной деятельности в целях обеспечения безопасности населения на транспорте (2019 - 2022 годы), приведены в приложении N 21;
мероприятия по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер антитеррористической направленности (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 22;
индикаторы и показатели реализации Программы (2019 - 2022 годы) приведены в приложении N 23;
общий объем финансирования мероприятий Программы (2019 - 2022 годы) приведен в приложении N 24.
VIII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в части софинансирования отдельных мероприятий, а также за счет средств субъектов транспортной инфраструктуры.
Контроль результативности (эффективности) использования субъектами Российской Федерации и субъектами транспортной инфраструктуры средств федерального бюджета, направленных на реализацию мер и мероприятий по обеспечению безопасности населения на транспорте, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств. Также ответственностью главных распорядителей бюджетных средств является контроль исполнения мероприятий Программы, финансируемых в порядке софинансирования субъектами Российской Федерации и субъектами транспортной инфраструктуры. Научно-техническое обеспечение реализации Программы, осуществляемое за счет средств федерального бюджета, включает в себя:
совершенствование систем и технических средств обеспечения транспортной безопасности;
разработку и внедрение новых технических средств и систем обеспечения транспортной безопасности, информирования и оповещения населения.
Объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, оснащаемые за счет средств федерального бюджета, оборудуются сертифицированными техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности российского производства. Использование технических средств иностранного производства допускается при отсутствии российских аналогов и по согласованию с компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
IX. Система управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы построено по принципу единой вертикальной управляемости.
Управление реализацией мероприятий Программы осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации в качестве координатора Программы.
Обязанности координатора Программы включают в себя:
консолидацию и оценку потребностей в средствах бюджетов всех уровней;
формирование и представление ежегодной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
координацию оснащения объектов транспортной инфраструктуры, предусмотренных Программой и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, в том числе разработанными и разрабатываемыми в рамках Программы, после прохождения их опытной эксплуатации в ходе разработки, получения результатов пилотных проектов и представления разработчиком установленных законодательством Российской Федерации подтверждающих документов о возможности их использования и применения в отношении физических лиц, грузов, багажа и транспортных средств;
согласование исходных функциональных, технико-экономических и технологических требований (условий) к разрабатываемым техническим средствам обеспечения транспортной безопасности, организация на объектах транспортной инфраструктуры пилотных проектов применения технических средств обеспечения безопасности, разработанных в процессе реализации мероприятий Программы, при условии представления разработчиком установленных законодательством Российской Федерации подтверждающих документов о возможности их использования и применения в отношении физических лиц, грузов, багажа и транспортных средств, а также при наличии в рамках Программы бюджетного финансирования на их проведение.
В целях координации и управления Программой ответственные исполнители мероприятий Программы представляют координатору Программы необходимую достоверную информацию в соответствии с порядком, отчетными формами и сроками, которые установлены координатором Программы.
Федеральной службой по надзору в сфере транспорта на протяжении периода действия Программы до окончания реализации ее мероприятий осуществляется контроль за ее выполнением с представлением на ежегодной основе координатору Программы результатов такого контроля в соответствии с установленными отчетными формами и сроками.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России".
Реализация отдельных задач, предусмотренных Программой, осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации, подведомственными ему Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, федеральными агентствами и организациями.
В качестве соисполнителей мероприятий Программы в том числе выступают иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, субъекты транспортной инфраструктуры и организации, которые осуществляют функции, относящиеся к созданию и устойчивому функционированию комплексной системы.
Информационное обеспечение системы управления реализацией Программы обеспечивает возможность координатору Программы осуществлять постоянный мониторинг хода реализации отдельных подпрограмм, а также мероприятий, входящих в состав других программ, в том числе федеральных целевых программ, программ органов исполнительной власти всех уровней, направленных на реализацию мероприятий Программы.
Реализация мероприятий Программы в субъектах Российской Федерации может осуществляться в рамках их собственных программ, направленных на обеспечение безопасности населения на транспорте.
Результативность Программы в значительной степени зависит:
от финансового обеспечения Программы, в том числе от степени участия субъектов Российской Федерации и субъектов транспортной инфраструктуры в реализации мероприятий Программы;
от скоординированной деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации мероприятий Программы, а также от качественного исполнения функций, возложенных на эти органы.";
б) дополнить приложениями N 15 - 24 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 15
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия
по обеспечению безопасности населения на метрополитене (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 16
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия
по обеспечению безопасности населения на автомобильном, городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
|
2019 - 2022 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Федеральный бюджет |
50276,7 |
- |
13971,5 |
17856,2 |
18449 |
|
Субъекты транспортной инфраструктуры |
163,2 |
20 |
18,1 |
67 |
58,1 |
|
Оснащение 73 объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, находящихся в доверительном управлении Государственной компании "Российские автомобильные дороги", инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности интеграции в единую государственную информационную систему обеспечения |
|
|
|
|
|
Государственная компания "Российские автомобильные дороги" |
Федеральный бюджет |
600 |
- |
296,6 |
199 |
104,4 |
|
Субъект транспортной инфраструктуры |
31,3 |
20 |
- |
11,3 |
- |
|
Создание пилотного проекта, предусматривающего проведение опытной эксплуатации 4 стационарных постов выборочного досмотра и контроля за обеспечением транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения |
|
|
|
|
|
Росавтодор, ФСБ России |
Федеральный бюджет |
3088,6 |
- |
118,4 |
1453,8 |
1516,4 |
|
Создание пилотного проекта, предусматривающего проведение опытной эксплуатации 7 стационарных и 6 мобильных постов выборочного досмотра за обеспечением транспортной безопасности на местных автомобильных дорогах и автомобильных дорогах общего пользования регионального значения по линии Волго-Донского водораздела (Волгоградская область, Ростовская область) |
|
|
|
|
|
Росавтодор, ФСБ России, Администрации Волгоградской области, Правительства Ростовской области |
Федеральный бюджет |
6687,7 |
- |
1118,6 |
2727,5 |
2841,6 |
|
Субъекты Российской Федерации |
131,9 |
- |
18,1 |
55,7 |
58,1 |
|
Оснащение категорированных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства федерального значения техническими средствами и инженерными сооружениями обеспечения транспортной безопасности |
|
|
|
|
|
Росавтодор |
Федеральный бюджет |
39900,4 |
- |
12437,9 |
13475,9 |
13986,6 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 17
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия
по обеспечению безопасности населения на железнодорожном транспорте (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
|
2019 - 2022 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Федеральный бюджет |
25569,65 |
- |
2676,73 |
11522,22 |
11370,7 |
|
Субъекты транспортной инфраструктуры |
25205,17 |
5319,07 |
6128,7 |
6628,7 |
7128,7 |
|
Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности искусственных сооружений и участков скоростного сообщения |
|
|
|
|
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (по согласованию), Росжелдор |
Федеральный бюджет |
3895,54 |
- |
137,5 |
1925 |
1833,04 |
|
Субъект транспортной инфраструктуры |
14465,97 |
2320,15 |
3419,27 |
3317,76 |
5408,79 |
|
Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности железнодорожных вокзалов |
|
|
|
|
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (по согласованию), Росжелдор |
Федеральный бюджет |
2180,6 |
- |
60 |
544,6 |
1576 |
|
Субъект транспортной инфраструктуры (инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
7461,05 |
2006,3 |
1761,07 |
2607,57 |
1086,11 |
|
Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности железнодорожных станций |
|
|
|
|
|
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (по согласованию), Росжелдор |
Федеральный бюджет |
14227,01 |
- |
675,65 |
7152,11 |
6399,25 |
|
Субъект транспортной инфраструктуры (инвестиционная программа открытого акционерного общества "Российские железные дороги") |
2572,99 |
673,56 |
819,65 |
574,67 |
505,11 |
|
Оснащение инженерно-техническими системами и средствами обеспечения транспортной безопасности (стадия "П") станций Бахчисарай, Владиславовка, |
|
|
|
|
|
федеральное государственное унитарное предприятие "Крымская железная дорога" (далее - предприятие "Крымская железная дорога") |
Федеральный бюджет |
27,78 |
- |
27,78 |
- |
- |
|
Субъект транспортной инфраструктуры |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Оснащение инженерно-техническими системами и средствами обеспечения транспортной безопасности |
|
|
|
|
|
предприятие "Крымская железная дорога"
предприятие "Крымская железная дорога" |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Субъект транспортной инфраструктуры |
128,7 |
128,7 |
- |
- |
- |
|
Оснащение инженерно-техническими системами и средствами обеспечения транспортной безопасности |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
1585,43 |
- |
1585,43 |
- |
- |
|
Субъект транспортной инфраструктуры |
128,7 |
- |
128,7 |
- |
- |
|
Оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности станции Багерово (закупка 2 комплексов оборудования мобильных средств досмотра на основе быстрых меченых нейтронов) |
|
|
|
|
|
предприятие "Крымская железная дорога" |
Федеральный бюджет |
190,37 |
- |
190,37 |
- |
- |
|
Субъект транспортной инфраструктуры |
190,37 |
190,37 |
- |
- |
- |
|
Оснащение инженерно-техническими системами и средствами обеспечения транспортной безопасности |
|
|
|
|
|
предприятие "Крымская железная дорога" |
Федеральный бюджет |
3462,92 |
- |
- |
1900,51 |
1562,41 |
|
Субъект транспортной инфраструктуры |
257,4 |
- |
- |
128,7 |
128,7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 18
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия
по обеспечению безопасности населения на воздушном транспорте (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
|
2019 - 2022 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
Федеральный бюджет |
6908,6 |
|
1379,9 |
3393,7 |
2135 |
|
|
Бюджеты субъектов транспортной инфраструктуры |
1268,6 |
1268,6 |
- |
- |
- |
|
|
Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
субъекты транспортной инфраструктуры, Росавиация, Ространснадзор |
|
бюджеты субъектов транспортной инфраструктуры |
1268,6 |
1268,6 |
- |
- |
- |
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 30 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" (Алдан, Батагай, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Жиганск, Зырянка, Маган, Мома, Нерюнгри, Нюрба, Олекминск, Саккырыр, Сангар, Северо-Эвенск, Сеймчан, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Куйга, Усть-Мая, Усть-Нера, Хандыга, Черский, Чокурдах, Ленск, Оленек, Полярный, Саскылах, Тикси) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
12 |
- |
9,6 |
2,4 |
- |
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 12 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" (Тиличики, Тигиль, Оссора, Усть-Камчатск, Манилы, Озерная, Мильково, Соболево, Усть-Хайрюзово, Палана, Пахачи, Никольское) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
4,8 |
- |
3,8 |
1 |
- |
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 8 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Дальнего Востока" (Зея, Тында, Экимчан, Херпучи, Чумикан, Охотск, Богородское, Аян) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
3,2 |
- |
2,6 |
0,6 |
- |
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 2 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" (Подкаменная Тунгуска, Туруханск) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
0,8 |
- |
0,8 |
- |
- |
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 8 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Чукотки" (Певек, Провидения Бухта, Кепервеем, Залив Креста, Лаврентия, Беринговский, Марково, Омолон) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
3,2 |
- |
2,6 |
0,6 |
- |
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Амдерма, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Амдерма" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
0,4 |
- |
0,4 |
- |
- |
|
|
Проведение оценки уязвимости и разработка плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Кызыл, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Кызыл" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
0,4 |
- |
0,4 |
- |
- |
|
|
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 30 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" (Алдан, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Жиганск, Зырянка, Мома, Нюрба, Саккырыр, Сангар, Северо-Эвенск, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Куйга, Усть-Мая, Усть-Нера, Хандыга, Черский, Чокурдах, Оленек, Саскылах) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
|
|
|
|
|
|
||
Федеральный бюджет |
19,3 |
- |
9,7 |
9,6 |
- |
|
|
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 8 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" (Тиличики, Тигиль, Оссора, Усть-Камчатск, Мильково, Соболево, Усть-Хайрюзово, Палана) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
4,4 |
- |
2,2 |
2,2 |
- |
|
|
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 8 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Дальнего Востока" (Богородское, Тында, Чумикан, Зея, Аян, Охотск, Экимчан, Херпучи) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
4 |
- |
2 |
2 |
- |
|
|
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 8 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Чукотки" (Певек, Провидения Бухта, Кепервеем, Залив Креста, Лаврентия, Беринговский, Марково, Омолон) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
4,6 |
- |
2,3 |
2,3 |
- |
|
|
Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Кызыл, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Кызыл" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
0,6 |
- |
0,6 |
- |
- |
|
|
Оснащение техническими средствами досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов, включая бортовое питание, объектов транспортной инфраструктуры 12 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" (Тиличики, Тигиль, Оссора, Усть-Камчатск, Манилы, Озерная, Мильково, Соболево, Усть-Хайрюзово, Палана, Пахачи, Никольское) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
36,1 |
- |
31,9 |
4,2 |
- |
|
|
Оснащение техническими средствами досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов, включая бортовое питание, объектов транспортной инфраструктуры 30 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" (Алдан, Батагай, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Жиганск, Зырянка, Маган, Мома, Нерюнгри, Нюрба, Олекминск, Саккырыр, Сангар, Северо-Эвенск, Сеймчан, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Куйга, Усть-Мая, Усть-Нера, Хандыга, Черский, Чокурдах, Ленск, Оленек, Полярный, Саскылах, Тикси) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
322,6 |
- |
182,2 |
70,2 |
70,2 |
|
|
Оснащение техническими средствами досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов, включая бортовое питание, объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Охотск, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Дальнего Востока" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
5,2 |
- |
5,2 |
- |
- |
|
|
Оснащение техническими средствами досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов, включая бортовое питание, объектов транспортной инфраструктуры 5 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" (Подкаменная Тунгуска, Туруханск, Северо-Енисейск, Кодинск, Мотыгино) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
10,8 |
- |
7,6 |
3,2 |
- |
|
|
Оснащение техническими средствами досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов, включая бортовое питание, объектов транспортной инфраструктуры 8 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Чукотки" (Певек, Провидения Бухта, Кепервеем, Залив Креста, Лаврентия, Беринговский, Марково, Омолон) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
157,4 |
- |
122,6 |
34,8 |
- |
|
|
Оснащение техническими средствами досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов, включая бортовое питание, объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Амдерма, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Амдерма" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
6,4 |
- |
6,4 |
- |
- |
|
|
Оснащение техническими средствами досмотра пассажиров, багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажирах, грузов, почты и бортовых запасов, включая бортовое питание, объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Кызыл, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Кызыл" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
57,1 |
- |
57,1 |
- |
- |
|
|
Приобретение и доставка контрольно-пропускных пунктов модульного типа для объектов транспортной инфраструктуры 26 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" (Алдан, Батагай, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Жиганск, Зырянка, Мома, Нерюнгри, Нюрба, Олекминск, Сангар, Северо-Эвенск, Сеймчан, Среднеколымск, Сунтар, Усть-Куйга, Усть-Мая, Усть-Нера, Хандыга, Черский, Чокурдах, Оленек, Полярный, Саскылах) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
71,4 |
- |
36,6 |
17,7 |
17,1 |
|
|
Приобретение и доставка контрольно-пропускных пунктов модульного типа для объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Туруханск, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
4,3 |
- |
4,3 |
- |
- |
|
|
Приобретение и доставка контрольно-пропускных пунктов модульного типа для объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Амдерма, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Амдерма" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
2,2 |
- |
2,2 |
- |
- |
|
|
Приобретение и доставка контрольно-пропускных пунктов модульного типа для объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Кызыл, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Кызыл" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
2,7 |
- |
2,7 |
- |
- |
|
|
Проектирование и оснащение периметровых ограждений техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 2 аэропортов (Усть-Хайрюзово, Соболево), находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Камчатки" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
77,9 |
- |
17,6 |
35,8 |
24,5 |
|
|
Проектирование и оснащение периметровых ограждений техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 27 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Севера" (Алдан, Батагай, Белая Гора, Верхневилюйск, Вилюйск, Депутатский, Жиганск, Зырянка, Маган, Мома, Нерюнгри, Нюрба, Олекминск, Сангар, Северо-Эвенск, Сеймчан, Сунтар, Усть-Куйга, Усть-Мая, Усть-Нера, Хандыга, Черский, Ленск, Оленек, Полярный, Саскылах, Тикси) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
1897,4 |
- |
237,6 |
984,5 |
675,3 |
|
|
Проектирование и оснащение периметровых ограждений техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 3 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Дальнего Востока" (Богородское, Тында, Чумикан) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
168,2 |
- |
26,5 |
84,1 |
57,6 |
|
|
Проектирование и оснащение периметровых ограждений техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 2 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Красноярья" (Туруханск, Северо-Енисейск) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
124,6 |
- |
17,6 |
63,5 |
43,5 |
|
|
Проектирование и оснащение периметровых ограждений инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 8 аэропортов, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорты Чукотки" (Певек, Провидения Бухта, Кепервеем, Залив Креста, Лаврентия, Беринговский, Марково, Омолон) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
560,5 |
- |
70,3 |
290,8 |
199,4 |
|
|
Проектирование и оснащение периметрового ограждения техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Амдерма, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Амдерма" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
96,4 |
- |
8,6 |
52,1 |
35,7 |
|
|
Проектирование и оснащение периметрового ограждения инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры аэропорта Кызыл, находящихся в оперативном управлении федерального казенного предприятия "Аэропорт Кызыл" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
174,1 |
- |
8,6 |
98,2 |
67,3 |
|
|
Проектирование, строительство (реконструкция) периметровых ограждений и их оснащение техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры 9 аэропортов (аэродромов), находящихся в хозяйственном ведении федерального государственного унитарного предприятия "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (Абакан, Анадырь (Угольный) имени Ю.С.Рытхэу, Кемерово, Новокузнецк, Пермь (Большое Савино), Сыктывкар имени П.А.Истомина, Чита (Кадала), Элиста, Астрахань (Нариманово) имени Б.М.Кустодиева) |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
3015,6 |
- |
477,3 |
1593,9 |
944,4 |
|
|
Проведение научно-исследовательской работы "Разработка организационно-технических решений по созданию систем защиты объектов транспортной инфраструктуры воздушного транспорта от беспилотных летательных аппаратов на основе использования автоматизированного комплекса управления средствами обнаружения и нейтрализации беспилотных летательных аппаратов, интегрированного в систему обеспечения транспортной безопасности" |
|
|
|
|
|
Росавиация |
|
Федеральный бюджет |
60 |
- |
22 |
38 |
- |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 19
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия
по обеспечению безопасности населения на морском и внутреннем водном транспорте (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
|
2019 - 2022 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Федеральный бюджет |
5141,6 |
- |
256,8 |
2443,6 |
2441,2 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 22 судоходных гидротехнических сооружений в составе 10 гидроузлов, находящихся в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения "Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей" |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
924,3 |
- |
46,2 |
439,1 |
439 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 5 гидроузлов, находящихся в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения "Администрация Беломорско-Онежского бассейна внутренних водных путей" |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
399,5 |
- |
20 |
189,8 |
189,7 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 10 гидроузлов, находящихся в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей" |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
1529,5 |
- |
76,5 |
726,5 |
726,5 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 4 объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения "Администрация Волжского бассейна внутренних водных путей" |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
593,4 |
- |
29,6 |
281,9 |
281,9 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 1 объекта транспортной инфраструктуры, находящегося в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения "Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей" |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
2 |
- |
0,1 |
1,9 |
- |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
510,9 |
- |
25,5 |
242,7 |
242,7 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 6 объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения "Администрация Ленского бассейна внутренних |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
35,3 |
- |
1,7 |
16,8 |
16,8 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности 7 гидроузлов, находящихся в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения "Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей" |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
835 |
- |
41,7 |
396,7 |
396,6 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении федерального бюджетного учреждения "Администрация Северо-Двинского бассейна |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
116,3 |
- |
5,8 |
55,3 |
55,2 |
|
Оснащение инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения "Канал имени Москвы" |
|
|
|
|
|
Росморречфлот |
Федеральный бюджет |
195,4 |
- |
9,7 |
92,9 |
92,8 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 20
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Общепрограммные мероприятия по обеспечению безопасности населения на транспорте (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
Мероприятия |
2020 - 2022 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Федеральный бюджет |
3899,5 |
1191,4 |
1712,9 |
995,2 |
|
Развитие системы информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, интегрирующей информационные ресурсы органов исполнительной власти всех уровней в области обеспечения транспортной безопасности в единое защищенное закрытое информационное пространство |
|
|
|
|
Минтранс России, ФСБ России |
Федеральный бюджет |
3854 |
1176 |
1698 |
980 |
|
Осуществление полномочий по текущему управлению реализацией Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте |
|
|
|
|
Минтранс России |
Федеральный бюджет |
45,5 |
15,4 |
14,9 |
15,2 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 21
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия,
направленные на обеспечение контрольно-надзорной деятельности в целях обеспечения безопасности населения на транспорте (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
|
2019 - 2022 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Федеральный бюджет |
1132,7 |
- |
434,9 |
393,2 |
304,6 |
|
Развитие автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте в субъектах Российской Федерации на базе подразделений надзора за обеспечением транспортной безопасности путем создания подсистемы мобильных пунктов автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте |
|
|
|
|
|
Ространснадзор |
Федеральный бюджет |
479,9 |
- |
164,4 |
157,8 |
157,7 |
|
Развитие Единой информационно-аналитической системы Ространснадзора в части обеспечения соблюдения требований |
|
|
|
|
|
Ространснадзор |
Федеральный бюджет |
294,3 |
- |
103,5 |
95,4 |
95,4 |
|
Создание и оснащение учебного центра по подготовке государственных транспортных инспекторов в сфере транспорта |
|
|
|
|
|
Ространснадзор |
Федеральный бюджет |
358,5 |
- |
167 |
140 |
51,5 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 22
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Мероприятия
по разработке новых технических средств для обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры от террористических актов, а также по осуществлению мер антитеррористической направленности (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
|
2019 - 2022 годы - всего |
В том числе |
Ответственные исполнители |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
Федеральный бюджет |
2181,7 |
- |
727 |
992 |
462,7 |
|
Разработка и изготовление новых видов технических средств обеспечения защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от террористических актов, а также опытная эксплуатация на объектах транспортной инфраструктуры по согласованию с субъектами транспортной инфраструктуры, включая: |
|
|
|
|
|
ФСБ России, Росжелдор, Росавтодор, Росавиация, Росморречфлот, субъекты транспортной инфраструктуры |
разработку автоматизированной системы обнаружения запрещенных веществ и предметов на основе комплексного применения различных физических методов (ЯКР-спектрометрии, рентгеноскопии и нейтронного радиационного анализа) |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
107 |
- |
20 |
57 |
30 |
|
создание специализированного программного обеспечения для функционирования системы автоматического выявления запрещенных веществ и предметов с помощью рентгеновских систем |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
30 |
- |
20 |
10 |
- |
|
создание автоматизированной многорубежной пространственно распределенной системы обнаружения террориста в интенсивном пассажиропотоке |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
136 |
- |
30 |
70 |
36 |
|
создание системы аудио- и видеоконтроля обстановки на борту воздушного судна с использованием каналов радиосвязи и передачи данных, включая спутниковые |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
630 |
- |
190 |
240 |
200 |
|
создание аппаратуры обнаружения запрещенных веществ (взрывчатых, горючих и пиротехнических составов) с использованием метода быстрых меченых нейтронов |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
43 |
- |
13 |
20 |
10 |
|
создание автоматизированных систем противодействия малоразмерным низкоскоростным роботизированным аппаратам для обеспечения безопасности Крымского моста |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
506 |
- |
290 |
200 |
16 |
|
опытную эксплуатацию технических средств обеспечения транспортной безопасности в условиях реального пассажиропотока на действующих объектах транспортной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
26 |
- |
10 |
10 |
6 |
|
Опытно-конструкторская работа "Наращивание технологических возможностей и сопряжения с новыми сегментами Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ)" |
|
|
|
|
|
ФСБ России |
Федеральный бюджет |
126 |
- |
70 |
56 |
- |
|
Опытно-конструкторская работа "Наращивание производительности подсистемы сопряжения ЕГИС ОТБ с единым банком данных "Антитеррор" с учетом увеличивающегося объема поступающих данных" |
|
|
|
|
|
ФСБ России |
Федеральный бюджет |
126 |
- |
- |
77 |
49 |
|
Совершенствование средств защищенного автоматизированного удаленного доступа к информационным массивам информационных систем, решающих задачи в области обеспечения безопасности населения на транспорте, с использованием сертифицированных средств мобильной связи |
|
|
|
|
|
ФСБ России, Минтранс России, Ространснадзор |
Федеральный бюджет |
451,7 |
- |
84 |
252 |
115,7 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 23
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Индикаторы и показатели
реализации Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте (2019 - 2022 годы)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 24
к Комплексной программе обеспечения
безопасности населения на транспорте
Общий объем финансирования
мероприятий Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте (2019 - 2022 годы)
(млн. рублей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительство РФ скорректировало Комплексную программу обеспечения безопасности населения на транспорте. Уточнены структура, цели, задачи и объемы финансирования программы.
Предусмотрены новые мероприятия на 2019-2022 гг.
Распоряжение Правительства РФ от 4 июля 2019 г. N 1460-р
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июля 2019 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 15 июля 2019 г. N 28 ст. 3809