Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов, Главой города, администрацией города, Контрольно-счетным органом, избирательной комиссией городского округа, органами администрации города, наделенными правами юридического лица, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, Искитимским межрайонным прокурором.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления городского округа, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 11 мая 2016 г. N 495 часть 3 статьи 57 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с законом Новосибирской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 11 мая 2016 г. N 495 статья 57 настоящего Устава дополнена частью 4, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного решения
4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.