Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
УТВЕРЖДЕН
приказом МЧС России
от 06.05.2019 N 251
Перечень
документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
1. Документы, содержащие сведения о деятельности федеральной государственной организации, находящейся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - организация) (с приложением заверенных копий подтверждающих документов), состоящие из:
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности сотрудников и работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности сотрудников и работников; информация о предельной штатной численности сотрудников и работников организации).
1.2. Справки о количестве детей, пользующихся услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации организации.
1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды и (или) безвозмездного пользования и приложений к ним).
1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед сотрудниками и работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
1.5. Сметы расходов на проведение мероприятий по ликвидации (реорганизации) организации.
1.6. Актов взаимной сверки расчётов с дебиторами и кредиторами.
1.7. Справки о бюджетных и внебюджетных а
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.