Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 5. Перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Приложение N 5

 

УТВЕРЖДЕН
приказом МЧС России
от 06.05.2019 N 251

 

Перечень
документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, находящейся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

 

1. Документы, содержащие сведения о деятельности федеральной государственной организации, находящейся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - организация) (с приложением заверенных копий подтверждающих документов), состоящие из:

1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности сотрудников и работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности сотрудников и работников; информация о предельной штатной численности сотрудников и работников организации).

1.2. Справки о количестве детей, пользующихся услугами предлагаемой к реорганизации или ликвидации организации.

1.3. Справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды и (или) безвозмездного пользования и приложений к ним).

1.4. Справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед сотрудниками и работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.

1.5. Сметы расходов на проведение мероприятий по ликвидации (реорганизации) организации.

1.6. Актов взаимной сверки расчётов с дебиторами и кредиторами.

1.7. Справки о бюджетных и внебюджетных ассигнованиях.

1.8. Копии устава с изменениями (при наличии).

1.9. Копии лицензии на осуществление деятельности.

1.10. Копии свидетельства о государственной регистрации.

2. Документы, содержащие обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.

3. Справка-подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализуемых только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

4. Справка-подтверждение об обеспечении интересов обороны и безопасности государства и обеспечении законности и правопорядка в Российской Федерации.

5. Проект плана мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.

6. Проект плана мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.