Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку организации аукциона по продаже права
на заключение договоров на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на зданиях, сооружениях
или ином недвижимом имуществе, являющемся
муниципальной собственностью города Барнаула
Порядок
определения размера платежей по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Размер начальной цены предмета аукциона в год определяется по формуле:
,
где:
- базовый тариф стоимости одного квадратного метра рекламного поля. На момент введения в действие Порядка базовый тариф составляет 3300,0 руб. за 1 кв. м в год;
- общая площадь информационного поля рекламной конструкции (кв. м);
- коэффициент, учитывающий территориальную привязку. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента |
1. |
Зона 1, 2, 5 |
1,4 |
2. |
Зона 6 |
1,2 |
3. |
Зона 3 |
1,0 |
- коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
Значение коэффициента |
1 |
2 |
3 |
1. |
До 8,999 |
1,2 |
2. |
От 9 до 17,999 |
1,0 |
3. |
От 18 до 35,999 |
0,8 |
4. |
От 36 до 99,999 |
0,7 |
5. |
От 100 и более |
0,6 |
- коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Тип рекламной конструкции |
Значение коэффициента |
1. |
Рекламные конструкции с механической сменой изображения |
1,6 |
2. |
Электронные экраны, светодинамические рекламные конструкции, видеоэкраны |
1,3 |
3. |
Иные рекламные конструкции |
1,0 |
- коэффициент, учитывающий объем размещения социальной рекламы. Его значение приведено в таблице:
N п/п |
Объем социальной рекламы |
Значение коэффициента |
1. |
5% годового объема распространения рекламы (зона 1) |
1,0 |
2. |
10% годового объема распространения рекламы (зоны 3, 6) |
0,9 |
3. |
20% годового объема распространения рекламы (зоны 2, 5) |
0,8 |
В случае заключения договора на несколько рекламных конструкций начальная цена предмета аукциона определяется как сумма начальных цен за каждую рекламную конструкцию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.