В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 31, 32, 34 Устава муниципального образования - город Шадринск Шадринская городская Дума решила:
1. Внести изменения в Положение "О постоянных комиссиях и рабочих группах Шадринской городской Думы", утвержденное решением Шадринской городской Думы от 30.03.2010 N 4 следующего содержания:
1) в пункте 3 статьи 4 слова "При этом депутат может быть членом не менее чем одной, но не более чем трех комиссий" заменить словами "Депутат может быть членом не более чем трех постоянных комиссий";
2) пункт 4 статьи 10 после слов "Общественной палаты муниципального образования - город Шадринск" дополнить словами "Общественной молодежной палаты при Шадринской городской Думе";
3) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Полномочия председателя комиссии
Председатель комиссии, осуществляя руководство деятельностью комиссии:
1) организует подготовку проекта плана работы постоянной комиссии;
2) созывает и отменяет заседания постоянной комиссии по своей инициативе, по предложению не менее одной трети членов комиссии или по поручению председателя Думы (его заместителя);
3) определяет дату, время и место проведения заседания, перечень лиц, приглашаемых на заседание, рассматривает поступившие обращения о присутствии на заседании комиссии и принимает по ним решения;
4) утверждает повестку заседания комиссии по согласованию с председателем Думы;
5) председательствует на заседании постоянной комиссии;
6) дает поручения членам постоянной комиссии по вопросам, относящимся к деятельности постоянной комиссии;
7) представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами;
8) информирует Думу о деятельности постоянной комиссии, организует подготовку отчетов о ее деятельности;
9) председатель постоянной комиссии обладает также всеми полномочиями члена постоянной комиссии, предусмотренными настоящим Положением.";
4) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Компетенция ведения постоянной комиссии по бюджету налогам и финансам
1. В соответствии с полномочиями Думы комиссия по бюджету, налогам и финансам обладает следующими компетенциями:
1) осуществляет предварительное рассмотрение проектов по бюджетным, налоговым и иным финансовым вопросам, в том числе бюджета города, отчетов об исполнении бюджета, внесение изменений и дополнений в бюджет, контроль за его исполнением, включая вопросы организации бюджетного процесса;
2) рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики на территории города, в том числе вопросы эффективности налогообложения и ценообразования;
3) анализирует и готовит предложения по проектам решений по местным налогам и льготному налогообложению;
4) готовит замечания и предложения по проектам решений, касающихся городских займов, ценных бумаг, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий, включая вопросы предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий муниципальным унитарным предприятиям;
5) рассматривает вопросы определения размеров прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей зачислению в бюджет города;
6) рассматривает информацию Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск;
7) готовит законодательную инициативу в Курганскую областную Думу по вопросам ведения комиссии;
8) рассмотрение иных вопросов, касающихся формирования, исполнения бюджета города Шадринска, местных налогов.
2. В рассматриваемые проекты решений в пределах компетенции комиссия по бюджету, налогам и финансам может вносить изменения и предложения.";
5) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Компетенция ведения комиссии по экономической политике
1. В соответствии с полномочиями Думы обладает следующими компетенциями:
1) предварительно рассматривает проекты городских целевых программ, их финансовое обеспечение и вносит замечания и предложения;
2) рассматривает вопросы порядка определения размера платы за оказание муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города;
3) проводит анализ эффективности работы муниципальных предприятий и учреждений;
4) осуществляет контроль за исполнением установленного Думой порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
5) осуществляет контрольные функции по реализации мер по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;
6) рассматривает вопросы планирования поступлений в бюджет города доходов от приватизации муниципального имущества, а также учета поступления указанных платежей в бюджет города;
7) осуществляет контрольные функции за процессом приватизации городской собственности с учетом соответствия действующему законодательству;
8) рассматривает вопросы установления платы за пользование землей и иными природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности, а также контроля за планированием и поступлением указанных платежей в бюджет города;
9) рассматривает вопросы по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства;
10) анализирует финансово-экономическую деятельность города и готовит свои предложения по ее улучшению;
11) рассматривает проекты решений по вопросам развития малого, среднего, крупного бизнеса, потребительского рынка;
12) осуществляет подготовку предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере развития малого, среднего, крупного бизнеса, потребительского рынка и предоставлению льгот незащищенным слоям населения;
13) рассматривает проекты планов, программ, прогнозов социально-экономического развития отраслей, стратегии социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск;
14) рассматривает вопросы развития муниципального сектора экономики города Шадринска;
15) рассматривает информацию Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск;
16) готовит законодательную инициативу в Курганскую областную Думу по вопросам ведения комиссии;
17) рассматривает иные вопросы, входящие в компетенцию комиссии.
2. Рассматривает вопросы:
1) создания благополучных условий обеспечения населения города услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
2) защиты прав граждан и законных интересов потребителей продукции, услуг;
3) создания условий для обеспечения жителей города услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
4) рационального размещения на территории города предприятий торговли и общественного питания, развертывания сезонной мелкорозничной сети, своевременного ремонта, реконструкции предприятий торговли и общественного питания;
5) взаимодействия государственных органов контроля и надзора, правоохранительных органов по контролю в сфере потребительского рынка за соблюдением предприятиями и предпринимателями правил, норм и требований обеспечения качества реализуемых товаров и оказываемых услуг;
6) инвестиционной политики.
3. Осуществляет контроль:
1) за проведением мониторинга состояния потребительского рынка, анализом и прогнозированием рыночной конъюнктуры;
2) за проведением инвентаризации хозяйствующих субъектов в сфере потребительского рынка, товаров и услуг;
3) за подготовкой и оформлением документов о согласовании размещения объектов и потребительского рынка и выдачей разрешений на осуществление видов деятельности на территории города;
4) за установлением условий проведения мероприятий повышения культуры обслуживания, внедрения новых форм торговли;
5) за выполнением мероприятий, направленных на защиту потребительского рынка от некачественных и небезопасных для граждан товаров и услуг;
6) за созданием условий повышения предпринимательской активности в сфере потребительского рынка, повышения социальной ответственности бизнеса за улучшение условий труда и качество работы персонала;
7) за мероприятиями, обеспечивающими обслуживание лиц льготной категории граждан и незащищенных слоев населения.
4. В рассматриваемые проекты решений в пределах компетенции комиссия по бюджету, налогам и финансам может вносить изменения и предложения.";
6) статью 15 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Компетенция ведения комиссии по социальной политике, культуре, спорту и туризму
1. Рассматривает вопросы и разрабатывает предложения по вопросам:
1) социальной защиты, образования, культуры, туризма, физической культуры и спорта, молодежной политики;
2) обеспечения условий для развития на территории города Шадринска массовой физической культуры и спорта;
3) бюджетного финансирования социальной защиты, образования, культуры, физической культуры и спорта, туризма, молодежной политики;
4) деятельности учреждений социального обеспечения и социальной поддержки, культуры, образования, физической культуры и спорта, туризма, молодежной политики;
5) развития художественных и народных промыслов;
6) организации и создания условий для массового отдыха жителей и создания условий для организации массовых зрелищных мероприятий;
7) развития города Шадринска как туристического места;
8) подготовки и предварительного рассмотрения проектов нормативных правовых актов по социальным вопросам, культуре, здравоохранению, образованию, физической культуре и спорту, молодежной политики, внесенных на рассмотрение Думы;
9) организации библиотечного обслуживания населения города Шадринска;
10) иным вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
2. Рассматривает проекты социальных программ, стратегии социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск.
3. Предварительно рассматривает соответствующие разделы бюджета и отчеты об их исполнении, вносит по ним свои замечания и предложения.
4. Участвует в разработке, рассмотрении и реализации городских целевых программ и планов в сфере культуры, образования, социальной защиты, туризма, физической культуры и спорта, молодежной политики, в осуществлении контроля за ходом их реализации.
5. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства в деятельности учреждений культуры, образования, организаций физической культуры и спорта, туризма, молодежной политики.
6. Осуществляет анализ развития физической культуры и спорта, их влияния на состояние здоровья населения города Шадринска и содействие органов власти развитию физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, проводит анализ эффективности работы учреждений молодежной политики.
7. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации города Шадринска, молодежными общественными организациями по вопросам реализации молодежной политики, создания условий, обеспечивающих решение проблем молодежи.
8. Готовит замечания и предложения к проектам областных законов, в случае необходимости готовит предложения для реализации Думой законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим социальные вопросы.
9. В рассматриваемые проекты решений в пределах компетенции комиссия по бюджету, налогам и финансам может вносить изменения и предложения.";
7) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Компетенция ведения комиссии по развитию городского хозяйства и экологии
1. Рассматривает вопросы и разрабатывает предложения по вопросам:
1) территориального планирования города Шадринска;
2) планирования застройки, территориального зонирования земель города, установления правил землепользования и застройки территории города, ведения кадастра землеустроительной и градостроительной документации;
3) утверждения генерального плана города и контроля за его исполнением;
4) организации строительства муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства;
5) развития дорожно-транспортной инфраструктуры;
6) строительства в границах города объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;
7) установления порядка организации стоянок и парковок автомобильного транспорта;
8) строительства социально значимых объектов, не предусмотренных генеральным планом застройки города;
9) строительства автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений федерального и регионального значения;
10) выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, аннулирования таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
11) выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города, местных нормативов градостроительного проектирования города, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города Шадринска;
12) организации строительства объектов благоустройства и озеленения территории города, использования и охраны городских лесов;
13) установки объектов монументального искусства на территории города Шадринска;
14) сохранения и содержания памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;
15) осуществления муниципального лесного контроля;
16) принятия программ, мероприятий и направлений деятельности по охране окружающей среды;
17) организации содержания муниципального жилищного фонда;
18) управления муниципальным жилищным фондом на территории города;
19) предоставления жилых помещений отдельным категориям граждан по договору социального найма, в том числе специализированного жилищного фонда, жилищного фонда коммерческого использования;
20) установления порядка деятельности муниципальных предприятий в сфере городского хозяйства; вопросы эффективности предприятий;
21) организации мероприятий по охране окружающей среды, осуществлению экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории города, за исключением объектов, экологический контроль которых осуществляют федеральные органы государственной власти;
22) создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города;
23) организации обустройства и содержания мест массового отдыха населения города Шадринска;
24) организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;
25) организации сбора, вывоза, утилизации, переработки бытовых и промышленных отходов;
26) организации благоустройства и озеленения территории города;
27) организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
28) организации и содержания муниципальной милиции, муниципальной пожарной охраны;
29) организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
30) участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
31) участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;
32) создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;
33) организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города Шадринска;
34) осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) экологической обстановки в городе и принятия мер по обеспечению экологической безопасности населения.
2. Рассматривает вопросы нормативно-правового регулирования земельных отношений на территории города Шадринска в пределах, установленных действующим законодательством, включая вопросы, связанные с:
1) резервированием земель и изъятием, в том числе путем выкупа земельных участков для муниципальных нужд;
2) обеспечением потребности населения в земельных участках из земель, находящихся в муниципальной собственности или переданных в ведение органов местного самоуправления, для осуществления градостроительной деятельности;
3) разработкой и реализацией программ использования и охраны земель;
4) установлением общего порядка управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
5) особенностями предоставления земель, находящихся в муниципальной собственности, в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
6) инвестиционной политикой в области строительства;
7) рассматривает иные вопросы, входящие в компетенцию комиссии.";
8) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Компетенция ведения комиссии по нормотворчеству и контролю за соблюдением законодательства
1. Рассматривает и разрабатывает предложения по вопросам:
1) нормативно-правового и организационного обеспечения развития местного самоуправления в городе Шадринске, в том числе по вопросам принятия и внесения изменений в Устав города Шадринска, Регламент Шадринской городской Думы.
2) разграничения компетенции между органами местного самоуправления, совершенствования структуры органов местного самоуправления в рамках действующего законодательства;
3) утверждения и изменения структуры Шадринской городской Думы, Администрации города Шадринска, Контрольной палаты муниципального образования - город Шадринск;
4) изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
5) установления официальных символов муниципального образования - город Шадринск;
6) награждения и поощрения граждан и коллективов предприятий, организаций, учреждений, творческих коллективов, общественных объединений за заслуги перед городом;
7) установления гарантий деятельности депутатов;
8) связанным с депутатской неприкосновенностью депутатов Думы, гарантиями депутатской деятельности, отзыва депутата избирателями, досрочным прекращением полномочий депутата;
9) депутатской этики депутатов Думы;
10) муниципальной службы;
11) информатизации города Шадринска, формирования информационной политики в городе Шадринске;
12) развития территориального общественного самоуправления, установления и изменения границ, в которых осуществляется территориальное общественное самоуправление;
13) взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, международного и межмуниципального сотрудничества;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) осуществляет совместно с другими постоянными комиссиями подготовку законодательных инициатив Думы в Курганскую областную Думу;
13) рассматривает иные вопросы, входящие в компетенцию комиссии.";
9) пункт 3 статьи 18 признать утратившим силу;
10) дополнить статью 18 пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Повестка и материалы к заседаниям постоянных комиссий представляются членам постоянных комиссий не позднее чем за два дня до даты заседания комиссии.
По предложению председателя комиссии докладчики представляют объективную и полную информацию по рассматриваемым комиссией вопросам не позднее чем за 7 дней до их рассмотрения в письменном виде.";
11) в пункте 6 статьи 18 слова "председатель или заместитель" заменить словами "председатель комиссии или его заместитель";
12) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Полномочия председательствующего на комиссии и членов комиссии
1. Во время ведения заседания постоянной комиссии председательствующий вправе:
1) ставить вопрос перед постоянной комиссией о лишении выступающего слова, если он нарушает требования настоящей статьи, выступает по вопросам, не включенным в повестку дня, использует оскорбительные выражения. Решение комиссии о лишении слова выступающего принимается большинством голосов от присутствующих депутатов на заседании;
2) обращаться за разъяснениями, пояснениями к депутатам и должностным лицам;
3) приостанавливать незапланированные дебаты;
4) призывать участников заседания и лиц, присутствующих на заседании, к соблюдению общественного порядка и требований настоящей статьи;
5) удалять лиц, не являющихся депутатами, нарушающих общественный порядок и требования настоящей статьи, из зала заседания.
2. Председательствующий на заседании постоянной комиссии обязан:
1) соблюдать требования настоящей статьи и придерживаться повестки дня;
2) обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;
3) обеспечивать порядок в зале заседаний;
4) осуществлять контроль за соблюдением регламента выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;
5) фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, сообщать результаты голосования;
6) заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, в том числе и свои собственные альтернативные предложения;
7) проявлять уважительное отношение к участникам заседания, воздерживаться от персональных замечаний и оценок выступлений участников заседания;
8) принимать во внимание сообщения и разъяснения сотрудников аппарата Думы по правилам и процедурам.
3. Каждый член постоянной комиссии обязан участвовать в деятельности постоянной комиссии, содействовать проведению в жизнь ее решений, выполнять поручения председателя постоянной комиссии.
4. Члены постоянной комиссии:
1) принимают участие в деятельности постоянной комиссии, созданных ею рабочих групп;
2) выполняют поручения постоянной комиссии и ее председателя;
3) принимают участие в подготовке материалов к заседаниям постоянной комиссии;
4) предлагают вопросы для рассмотрения комиссией и участвуют в их подготовке и обсуждении, вносят предложения о заслушивании представителей органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций на заседании комиссии, о направлении депутатских обращений и запросов, представляют информационные сообщения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
5) вправе получать все материалы, подготовленные к заседанию постоянной комиссии, решения постоянной комиссии и выписки из протоколов ее заседаний;
6) вправе обращаться в аппарат Думы по вопросам организационно-методического, информационно-аналитического и правового обеспечения деятельности постоянной комиссии;
7) вправе вносить председателю постоянной комиссии предложения в план работы постоянной комиссии, повестки заседаний постоянной комиссии;
8) в случае несогласия с решением постоянной комиссии вправе изложить в письменной форме предложения по рассмотренному постоянной комиссией вопросу и довести их до сведения Думы.
5. По запросу комиссии предоставляются необходимые документы и другие материалы должностными лицами органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, вынесенным на рассмотрение комиссии.";
13) в пункте 2 статьи 20 слова ",как правило," исключить;
14) пункт 1 статьи 22 дополнить текстом следующего содержания:
"Докладчик кратко освещает концепцию правового акта, его особенности или излагает основные положения представленной в постоянную комиссию информации. Докладчик информирует постоянную комиссию о наличии заключений, замечаний и предложений, поступивших по рассматриваемому вопросу.";
15) пункт 2 статьи 22 признать утратившим силу;
16) в пункте 3 статьи 23 слово "ученые" исключить, дополнить словами "жители города Шадринска, представители юридических лиц, общественных объединений, члены Общественной молодежной палаты при Шадринской городской Думе";
17) пункт 2 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"2. Комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов.";
18) пункты 3, 4 статьи 24 признать утратившими силу;
19) пункт 2 статьи 25 дополнить предложением следующего содержания: "Председательствующий на комиссии голосует последним.";
20) пункт 1 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"1. Протокол заседания постоянной комиссии ведется главным специалистом Думы либо, при проведении закрытого заседания по поручению председателя постоянной комиссии, одним из ее членов. Главный специалист Думы ведет делопроизводство комиссий, следит за своевременным направлением исполнителям решений и рекомендаций комиссий, поступлением от них ответов и выполняет другие возложенные на него председателем комиссии обязанности.";
21) пункт 2 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"2. Протокол заседания комиссии оформляется главным специалистом Думы в одном экземпляре в течение трех рабочих дней после окончания заседания постоянной комиссии, подписывается председательствующим на заседании постоянной комиссии.";
22) статью 26 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Лица, участвующие в работе комиссии, имеют право на получение протокола заседания постоянной комиссии (выписки из протокола по конкретному вопросу) при обращении в аппарат Думы.";
23) главу 6 дополнить статьей 27.1 следующего содержания:
"Статья 27.1 Организация контроля за выполнением решений, протокольных решений постоянных комиссий
1. Организация контроля за выполнением решений, протокольных решений постоянных комиссий осуществляется председателем комиссии. Текущий контроль за выполнением решений, протокольных решений постоянных комиссий осуществляется главным специалистом Думы.
2. Срок выполнения, ответственный за выполнение решения, протокольного решения постоянной комиссии указываются в решении, которое ставится на контроль.
3. Течение срока выполнения контролируемого решения начинается на следующий день после его принятия на комиссии, если иного решения не было принято постоянной комиссией.
4. В случае, если возникает необходимость продления сроков выполнения решения, протокольного решения постоянной комиссии, ответственными за выполнение решения за 10 дней до окончания срока выполнения готовится письменное мотивированное обоснование необходимости продления срока выполнения, которое представляется в постоянную комиссию для подготовки соответствующего протокольного решения постоянной комиссии. По вопросам продления сроков выполнения решения, протокольного решения постоянной комиссии при необходимости на заседании постоянной комиссии докладывают ответственные за выполнение либо представители субъектов, на которых был возложен контроль.
5. Не реже одного раза в квартал постоянная комиссия заслушивает информацию о ходе выполнения решений, представленную в постоянную комиссию в установленные сроки ответственными за выполнение решений либо субъектами, на которых возложен контроль.
6. Проект решения постоянной комиссии, вносимый на рассмотрение постоянной комиссии по результатам рассмотрения контролируемого решения, протокольного решения, должен содержать рекомендацию постоянной комиссии о принятии одного из следующих решений:
- о снятии решения с контроля как выполненного;
- о снятии с контроля отдельных пунктов решения как выполненных;
- о продлении срока выполнения решения либо его отдельных пунктов.";
24) в пункте 1 статьи 27 слова "через средства массовой информации" заменить словами "через официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области";
25) пункт 2 статьи 28 признать утратившим силу;
26) статью 29 признать утратившей силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Направить настоящее решение Главе города Шадринска для размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области (http://www.shadrinsk-city.ru), и на официальном интернет-портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области (http://pravo.shadrinsk-city.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
Председатель Шадринской городской Думы |
А.П. Черных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 28 мая 2019 г. N 432 "О внесении изменений в Положение "О постоянных комиссиях и рабочих группах Шадринской городской Думы", утвержденное решением Шадринской городской Думы от 30.03.2010 N 4"
Настоящее решение вступает в силу с 28 мая 2019 г.
Текст решения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации города Шадринска (http://pravo.shadrinsk-city.ru) 30 мая 2019 г.