Федеральное казначейство в целях исполнения актов (решений) Правительства Российской Федерации, принятых в 2019 году и предусматривающих казначейское сопровождение целевых средств в валюте Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Проекты по казначейскому сопровождению), сообщает следующее.
В целях оперативного решения возникающих вопросов в процессе реализации Проектов по казначейскому сопровождению, а также своевременного получения актуальной информации по данным Проектам, в 2019 году предполагается создание в Федеральном казначействе и в территориальных органах Федерального казначейства, осуществляющих казначейское сопровождения средств, получаемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, проектных офисов, осуществляющих ведение Проектов по казначейскому сопровождению (далее - Проектные офисы).
В связи с вышеизложенным, Федеральное казначейство направляет для использования в работе рекомендации по организации исполнения актов (решений) Правительства Российской Федерации, предусматривающих казначейское сопровождение целевых средств в валюте Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в том числе включающие в себя рекомендации по созданию Проектных офисов, их задачи и функции, порядок их взаимодействия между собой, а также с представителями головного исполнителя (исполнителей, соисполнителей) по государственным контрактам, контрактам (договорам), органами государственной власти Российской Федерации.
Приложение: на 9 л. в 1 экз.
|
Р.Е. Артюхин |
Рекомендации
по организации исполнения актов (решений) Правительства Российской Федерации, предусматривающих казначейское сопровождение целевых средств
I. Общие положения
В целях исполнения принятых в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" актов (решений) Правительства Российской Федерации, предусматривающих казначейское сопровождение целевых средств в валюте Российской Федерации (далее - Проект) и оперативного решения возникающих вопросов в процессе реализации Проектов, в Федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства создаются следующие Проектные офисы:
- головной Проектный офис - создается в Федеральном казначействе;
- Проектный офис объекта - создается в территориальном органе Федерального казначейства непосредственно по местонахождению объекта по Проекту;
- Проектный офис - создается в территориальном органе Федерального казначейства по месту обслуживания головного исполнителя по Проекту, в случае нахождения головного исполнителя и объекта Проекта на территории разных субъектов Российской Федерации.
II. Состав и функции Проектных офисов
1. Головной Проектный офис
Головной проектный офис создается в центральном аппарате Федерального казначейства.
1.1. Состав головного Проектного офиса (Приложение N 1 к настоящим Рекомендациям):
1.1.1. Координатор Проекта - Заместитель руководителя Федерального казначейства/начальник Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства/начальник Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства/начальник Управления бюджетного мониторинга Федерального казначейства.
1.1.2. Куратор Проекта - сотрудник Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства/сотрудник Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства/сотрудник Управления бюджетного мониторинга Федерального казначейства.
1.1.3. Иные специалисты Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства/Управления совершенствования функциональной деятельности Федерального казначейства/Управления бюджетного мониторинга Федерального казначейства (при необходимости).
1.2. Функции головного Проектного офиса (Приложения NN 1, 2 к настоящим Рекомендациям):
1.2.1. Постановка задач и целей Проектным офисам;
1.2.2. Координация работы Проектных офисов;
1.2.3. Методическая поддержка деятельности Проектных офисов;
1.2.4. Мониторинг реализации Проектов;
1.2.5. Проведение совещаний по возникающим вопросам в процессе реализации Проектов.
2. Проектный офис объекта
Проектный офис объекта создается в случае:
- нахождения головного исполнителя и объекта Проекта на территории одного субъекта Российской Федерации - в территориальном органе Федерального казначейства данного субъекта Российской Федерации (Приложение N 2 к настоящим Рекомендациям);
- нахождения головного исполнителя и объекта Проекта на территории разных субъектов Российской Федерации - в территориальном органе Федерального казначейства по месту нахождения объекта;
2.1. Состав Проектного офиса объекта:
2.1.1. Руководитель Проектного офиса объекта - менеджер проекта объекта (определяется руководителем территориального органа Федерального казначейства, Ф.И.О. сотрудника сообщается в головной Проектный офис);
2.1.2. Члены Проектного офиса объекта:
2.1.2.1. Сотрудники отдела казначейского сопровождения/отдела расходов/отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов.
2.1.2.2. При необходимости в зависимости от положений акта (решения) Правительства Российской Федерации, предусматривающего особенности казначейского сопровождения:
- сотрудники, осуществляющие осмотр фактически поставленных товаров, выполненных работ (оказанных услуг), в том числе сотрудники Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России";
- иные специалисты территориального органа Федерального казначейства (сотрудники отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов, юридического отдела, отдела внутреннего контроля и аудита);
- представители головного исполнителя (в случае обслуживания головного исполнителя в этом же территориальном органе Федерального казначейства);
- представители органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
2.2. Функции Проектного офиса объекта:
2.2.1. Формирование и ведение карточки Проекта (примерный образец карточки Проекта1 - Приложение N 3 к настоящим Рекомендациям) - получение и свод информации о ходе реализации Проекта от Проектного офиса (в случае обслуживания головного исполнителя в другом территориальном органе Федерального казначейства), а также от территориальных органов Федерального казначейства по месту обслуживания государственного заказчика, исполнителей (соисполнителей) (при необходимости).
Размещение и актуализация карточки Проекта (информационных, фото- и видеоматериалов) осуществляется на информационном ресурсе Федерального казначейства (адрес: FTP _Сервер: 10.128.1.250 в сети ЗКВС в папке "Проекты КС"), доступном для членов Проектных офисов Федерального казначейства;
2.2.2. Вся информация о статусе реализации Проекта отражается в карточке Проекта в соответствии с положениями пункта 2.2.1. в целях ее представления в головной Проектный офис.
2.2.3. Проведение совещаний по возникающим вопросам реализации Проекта;
2.2.4. Осуществление взаимодействия с представителями государственного заказчика, головного исполнителя, органов государственной власти Российской Федерации (при необходимости).
3. Проектный офис
При нахождении головного исполнителя и объекта Проекта на территории разных субъектов Российской Федерации создаются:
- Проектный офис объекта - в соответствии с положениями пунктов 2.1 и 2.2 настоящих Рекомендаций;
- Проектный офис - в территориальном органе по месту обслуживания головного исполнителя в соответствии с положениями пункта 3.1 и 3.2 настоящих Рекомендаций.
3.1. Состав Проектного офиса (Приложение N 2 к настоящим Рекомендациям):
3.1.1. Руководитель Проектного офиса - менеджер проекта (определяется руководителем территориального органа Федерального казначейства, Ф.И.О. сотрудника сообщается в головной Проектный офис);
3.1.2. Члены Проектного офиса:
3.1.2.1. Сотрудники отдела казначейского сопровождения/отдела расходов/отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов.
3.1.2.2. При необходимости:
- иные специалисты территориального органа Федерального казначейства (сотрудники отдела бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов, юридического отдела, отдела внутреннего контроля и аудита);
- представители головного исполнителя.
3.2. Функции Проектного офиса головного исполнителя:
3.2.1. Формирование и представление в Проектный офис объекта информации по Проекту, необходимой для ведения карточки Проекта;
3.2.2. Проведение совещаний по возникающим вопросам реализации Проекта;
3.2.3. Осуществление взаимодействия с представителями головного исполнителя, органов государственной власти Российской Федерации (при необходимости).
------------------------------
1 Карточка Проекта согласовывается с головным Проектным офисом, при необходимости дополняется информацией в зависимости от положений акта (решения) Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Федеральное казначейство направило рекомендации по организации исполнения актов (решений) Правительства РФ, предусматривающих казначейское сопровождение целевых средств. Они включают в себя рекомендации по созданию проектных офисов, их задачи и функции, порядок их взаимодействия между собой, а также с представителями головного исполнителя по госконтрактам.
Головной Проектный офис создается в Федеральном казначействе, проектный офис объекта - в его территориальном органе по местонахождению объекта, проектный офис - в территориальном органе по месту обслуживания головного исполнителя по проекту, если головной исполнитель и объект проекта находятся в разных регионах.
Письмо Федерального казначейства от 10 июня 2019 г. N 07-04-05/22-11937 "О направлении информации"
Текст письма опубликован не был