В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области" и в целях реализации приоритетов социально-экономического развития Новосибирской области, повышения результативности расходов областного бюджета приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденную приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 21.10.2010 N 5 (с изм., утв. приказом ДИиРТТ от 11.04.2011 N 3, от 01.06.2011 N 6, от 20.06.2011 N 7, от 04.08.2011 N 9/1, от 14.11.2011 N 12, от 29.12.2011 N 18, от 23.03.2012 N 1, от 28.09.2012 N 6).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
А.В. Дюбанов |
Изменения в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
(утв. приказом департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3)
1. В Разделе I. "Паспорт Программы":
а) подраздел "Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)" изложить в редакции:
" |
|
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансирования Программы - 74 533,7 тыс. рублей, из них: федеральный бюджет - 0 рублей; областной бюджет - 70 807,0 тыс. рублей; местные бюджеты* - 3 726,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0 рублей. В том числе по годам: 2011 год - 21 052,6 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 рублей; областной бюджет - 20 000,0 тыс. рублей; местные бюджеты* - 1 052,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0 рублей. 2012 год - 26 027,4 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 рублей; областной бюджет - 24 726,0 тыс. рублей; местные бюджеты* - 1 301,4 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0 рублей. 2013 год - 27 453,7 тыс. рублей; федеральный бюджет - 0 рублей; областной бюджет - 26 081,0 тыс. рублей; местные бюджеты* - 1 372,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 0 рублей. |
"; |
б) подраздел "Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке" изложить в редакции:
" |
|
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Важнейшие целевые индикаторы Программы: - количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области, N; - количество вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед. - количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел. Реализация Программы позволит к 2013 году: 1) обеспечить ввод телефонных номеров цифровых АТС в поселениях Новосибирской области в количестве 1108 номеров (в том числе путем замены - 300 номеров); 2) увеличить количество точек широкополосного доступа в сельских населенных пунктах Новосибирской области на 440 единиц; 3) обеспечить возможность доступа к услугам сети мобильной связи 10 748 сельским жителям, ранее не имевшим возможность получать качественные услуги мобильной связи. Выполнение Программы создаст условия для повышения доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области. |
|
". |
2. Раздел IV. "Цель и задача ведомственной целевой программы" изложить в редакции:
"Целью Программы является содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области.
Для достижения указанной цели необходимо решить задачу модернизации и развития линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области.
Выполнение поставленной Программой задачи характеризуется уровнем достижения значений целевых индикаторов Программы:
- количеством вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области, N;
- количеством вводимых точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области, ед.;
- количеством сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел.
Значения целевых индикаторов, характеризующих степень достижения цели и решения задачи по годам реализации Программы, приведены в Приложении N 1 к Программе.".
3. Раздел VI. "Механизм реализации ведомственной целевой программы" изложить в редакции:
"Руководителем Программы является руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение результатов реализации Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение.
Исполнителями основных мероприятий являются:
департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области (далее - Департамент);
органы местного самоуправления Новосибирской области, на территории которых проводятся мероприятия Программы по развитию телекоммуникационной инфраструктуры;
операторы связи и иные организации, привлекаемые к исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе в установленном действующим законодательством порядке.
Программа реализуется за счет консолидированных средств областного и местных бюджетов Новосибирской области в порядке и на условиях, утверждаемых Правительством Новосибирской области.
Основными критериями включения поселений в перечень мероприятий Программы являются:
- наличие наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области о необходимости развития телекоммуникационной инфраструктуры на территории поселений Новосибирской области;
- наличие обращений в Правительство Новосибирской области от жителей и глав поселений о необходимости:
- в дополнительной телефонизации населенных пунктов;
- в услугах широкополосного доступа;
- в услугах сотовой связи и мобильного доступа в сеть Интернет;
- наличие неудовлетворенных заявлений на предоставление доступа к телефонной сети общего пользования от жителей поселений Новосибирской области;
- низкий уровень качества сотовой связи на территории поселений Новосибирской области;
- подтверждение участия муниципального образования в софинансировании мероприятий Программы (не менее 5% от общего объема затрат на мероприятие).
Департаментом по указанным выше критериям с учетом численности проживающих на территориях поселений жителей сформирован перечень муниципальных образований - поселений либо муниципальных районов, на территории которых находятся соответствующие поселения, которым запланировано выделение субсидий из областного бюджета на развитие телекоммуникационной инфраструктуры (Приложения N 4 - 6 к Программе). В дальнейшем возможна корректировка перечня поселений и мероприятий, проводимых на их территориях в рамках Программы, с учетом инвестиционных планов операторов связи.
Департамент заключает с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о предоставлении средств областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования из местных бюджетов. Доля софинансирования из местных бюджетов составляет не менее 5% от общего объема расходов на реализацию мероприятий Программы на планируемый год.
Средства областного бюджета Новосибирской области в объемах, предусмотренных Программой, перечисляются муниципальным образованиям Новосибирской области в форме субсидий.
Расчет предельного объема субсидии, предоставляемого муниципальному образованию для модернизации (создания) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения, осуществляется по следующей формуле:
= (W х V), где
W - стоимость модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения - участника Программы в соответствии с заявкой поселения;
V - доля софинансирования за счет средств областного бюджета Новосибирской области, определяется как V = (100% - ), где - уровень (доля) софинансирования муниципальным районам либо поселениям стоимости модернизации (строительства) линий и сооружений связи на территории i-го муниципального района либо поселения, предусмотренный в бюджете муниципального района либо поселения, но не менее 5%.
Исполнители работ по мероприятиям Программы, реализуемым на условиях софинансирования, определяются муниципальными образованиями Новосибирской области на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальные образования Новосибирской области:
взаимодействуют с исполнителями работ по мероприятиям Программы на основании заключаемых муниципальных контрактов, договоров, соглашений;
взаимодействуют с операторами связи в целях определения согласованных действий по модернизации (строительству) линий и сооружений связи на территории поселения;
принимают завершенные строительством объекты в собственность (на баланс) с оформлением соответствующей документации и государственной регистрацией права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества в установленном законодательством порядке. В дальнейшем такие объекты предоставляются в аренду одному или нескольким операторам связи на конкурсной основе;
ежеквартально и ежегодно отчитываются перед Департаментом о ходе и об итогах реализации Программы, о соблюдении условий целевого использования средств областного бюджета Новосибирской области и собственных средств.
Департамент ежеквартально и ежегодно отчитывается перед министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области и министерством экономического развития Новосибирской области о ходе реализации мероприятий Программы; по окончании действия Программы представляет итоговые отчеты в указанные министерства.".
4. Абзац 3 Раздела VII. "Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы" изложить в редакции:
"Реализация поставленной задачи позволит достичь следующих результатов к 2013 году:
1) обеспечить введение телефонных номеров цифровых АТС в 26 поселениях Новосибирской области в количестве 1 108 номеров (в том числе путем замены 300 номеров);
2) увеличить количество точек широкополосного доступа в поселениях Новосибирской области на 440 единиц по сравнению с уровнем 2010 года;
3) обеспечить возможность доступа к услугам сети мобильной связи дополнительно 10 748 сельским жителям;
4) увеличить протяженность волоконно-оптических линий связи на территории поселений Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года;
5) Программа будет способствовать привлечению собственных средств операторов связи на развитие телекоммуникационной инфраструктуры поселений, что позволит повысить уровень цифровизации сельских АТС, построить новые и модернизировать действующие сельские сооружения связи. Ориентировочный объем таких инвестиций за 2011 - 2013 годы может составить 188,3 млн. руб., в том числе по годам: 2011 г. - 50,3 млн. руб., 2012 г. - 68 млн. руб., 2013 г. - 70 млн. руб.".
5. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель* |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области. |
количество вводимых телефонных номеров цифровых АТС (в том числе путем замены) в поселениях Новосибирской области* |
N |
0,35 |
- |
960 (300) |
88 |
60 |
ежегодно |
количество ежегодно вводимых точек широкополосного доступа сельских населенных пунктах Новосибирской области* |
ед. |
0,35 |
- |
- |
408 |
32 |
ежегодно |
|
количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи *** |
чел. |
0,3 |
- |
- |
3 736** |
7 012 |
ежегодно |
* Источник получения данных - операторы связи, предоставляющие свои услуги на территории поселений, получивших поддержку в рамках Программы (информация представляется по итогу отчетного года), органы местного самоуправления Новосибирской области, получившие поддержку в рамках Программы.
** Приведен справочно (по информации, предоставленной операторами связи).
*** Определяется расчетным путем (разница между количеством жителей, проживающих в муниципальных образованиях, получивших возможность доступа к услугам мобильной связи на 31.12.2013, указанных в Приложении 6 к Программе, и количеством жителей, имевших возможность доступа к услугам мобильной связи на 01.01.2011, указанных в Приложении 6 к Программе), по информации, предоставленной операторами связи.
6. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя, в том числе по годам реализации |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
|||||
Цель. Содействие повышению доступности и качества телекоммуникационных услуг на территории Новосибирской области. |
|
|
|
|
||||
Задача. Модернизация и развитие линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области. |
|
|
|
|
||||
1. Предоставление субсидий бюджетам МО на строительство и модернизацию линий и сооружений связи на территории поселений Новосибирской области на условиях софинансирования |
Количество поселений / муниципальных районов - получателей субсидии 1 |
ед. |
16 |
10 |
5 |
31 |
|
|
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
1000-6000 |
1000-6000 |
1206-12210 |
1000-12210 |
ДИиРТТ НСО, ОМС |
Создание технологической возможности повышения скорости доступа в сеть передачи данных. Увеличение протяженности волоконно-оптических линий связи на территории сельских населенных пунктов Новосибирской области на 130 км по сравнению с уровнем 2010 года. |
|
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
|||
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого затрат на решение задачи, в том числе: |
|
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
X |
X |
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
X |
X |
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
|
Итого затрат по программе, в том числе: |
|
21 052,6 |
26 027,4 |
27 453,7 |
74 533,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
20 000,0 |
24 726,0 |
26 081,0 |
70 807,0 |
X |
X |
|
местные бюджеты |
тыс. руб. |
1 052,6 |
1 301,4 |
1 372,7 |
3 726,7 |
X |
X |
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
Примечание.
1 Перечень поселений, определенный в соответствии с заявками ОМС, приведен в Приложениях N 4 - 6 к Программе.
Применяемые сокращения:
ДИиРТТ НСО - департамент информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области;
ОМС - органы местного самоуправления Новосибирской области".
7. Приложение N 6 к Программе изложить в редакции:
"Приложение N 6
к ведомственной целевой программе
"Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
в поселениях Новосибирской области
на 2011 - 2013 годы"
Перечень муниципальных образований Новосибирской области, которым в 2013 году планируется перечисление бюджетных средств на развитие телекоммуникационной инфраструктуры
N п/п |
Наименование района, муниципального образования, населенного пункта |
Сумма из областного бюджета Новосибирской области, тыс. руб. |
Количество вводимых номеров фиксированной связи, шт. |
Количество вводимых точек подключения к сети передачи данных, шт. |
Количество сельских жителей, дополнительно обеспеченных в результате реализации Программы возможностью доступа к услугам сети мобильной связи, чел. |
|
Болотнинский район |
5 575,0 |
- |
- |
1 339 |
|
Муниципальный район (АМС в Карасевском и Новобибеевском сельсоветах) |
5 575,0 |
- |
- |
1 339 |
1 |
Карасевский сельсовет |
- |
- |
- |
797 |
|
с. Карасево |
- |
- |
- |
590 |
|
д. Верх-Елбак |
- |
- |
- |
160 |
|
д. Старый Елбак |
- |
- |
- |
47 |
2 |
Новобибеевский сельсовет |
- |
- |
- |
542 |
|
д. Новобибеево |
- |
- |
- |
522 |
|
д. Старобибеево |
- |
- |
- |
20 |
|
Колыванский район |
3 770,0 |
- |
|
553 |
|
Муниципальный район (АМС в Королевском сельсовете) |
3 770,0 |
- |
- |
553 |
3 |
Королевский сельсовет |
- |
- |
- |
553 |
|
с. Королевка |
- |
- |
- |
412 |
|
д. Усть-Тоя |
- |
- |
- |
75 |
|
д. Бобровиченск |
- |
- |
- |
66 |
|
Сузунский район |
3 320,0 |
- |
- |
1 420 |
|
Муниципальным район (АМС в Ключиковском сельсовете) |
3 320,0 |
- |
- |
1 420 |
4 |
Ключиковский сельсовет |
- |
- |
- |
1420 |
|
с. Ключики |
- |
- |
- |
938 |
|
п. Земледелец |
- |
- |
- |
482 |
|
Чистоозерный район |
12 210,0 |
- |
- |
2 863 |
|
Муниципальный район (АМС в Романовском и Троицком сельсоветах) |
12 210,0 |
- |
- |
2 863 |
6 |
Романовский сельсовет |
- |
- |
- |
803 |
|
с. Романовка |
- |
- |
- |
673 |
|
д. Малиновка |
- |
- |
- |
130 |
7 |
Ишимский сельсовет |
- |
- |
- |
519 |
|
с. Ишимка |
- |
- |
- |
297 |
|
д. Большая Тохта |
- |
- |
- |
137 |
|
д. Яминка |
- |
- |
- |
85 |
8 |
Ольгинский сельсовет |
- |
- |
- |
383 |
|
с. Ольгино |
- |
- |
- |
383 |
9 |
Польяновский сельсовет |
- |
- |
- |
479 |
|
с. Польяново |
- |
- |
- |
479 |
10 |
Троицкий сельсовет |
- |
- |
- |
679 |
|
с. Троицкое |
- |
- |
- |
499 |
|
д. Новый Кошкуль |
- |
- |
- |
99 |
|
д. Старый Кошкуль |
- |
- |
- |
81 |
|
Чановский район |
- |
- |
- |
837 |
11 |
Блюдчанский сельсовет |
- |
- |
- |
798 |
|
с. Блюдчанское |
- |
- |
- |
798 |
12 |
Матвеевский сельсовет |
- |
- |
- |
39 |
|
д. Матвеевка |
- |
- |
- |
39 |
|
Баганский район |
1 206,0 |
|
|
|
13 |
Ивановский сельсовет |
1 206,0 |
60,* |
32 |
- |
|
с. Ивановка |
1 206,0 |
60,* |
32 |
- |
|
ИТОГО: |
26 081,0 |
60,* |
32 |
7 012 |
Примечание: * Строительство / расширение магистральной и абонентской сетей связи".
АМС - антенно-мачтовое сооружение башенного типа для размещения оборудования базовых станций сети сотовой подвижной связи.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области от 23 мая 2013 г. N 3 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие телекоммуникационной инфраструктуры в поселениях Новосибирской области на 2011 - 2013 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 28 мая 2013 г. N93