Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по образованию
от 5 июля 2019 г. N 1996-р
Примерные показатели
эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга
N п/п |
Показатели эффективности деятельности руководителя |
Критерии оценки эффективности |
1. |
Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Полнота реализации образовательных программ |
Сохранение контингента обучающихся (воспитанников) | ||
Отсутствие не освоивших образовательные программы (9 и 11 классы) | ||
2. |
Выполнение требований действующего законодательства, исполнительской дисциплины |
Отсутствие предписаний надзорных органов и подтвердившихся жалоб граждан |
Соблюдение полноты, своевременности и качества предоставления бухгалтерской отчетности и иных документов учредителю | ||
3. |
Соблюдение сроков и полноты исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности |
Планирование и исполнение кассового плана за месяц, предшествующий отчетному (показатель формируется ежемесячно) |
Отсутствие дебиторской и кредиторской задолженностей | ||
Внесение изменений в План финансово-хозяйственной деятельности (без учета средств, поступающих учреждению от иной приносящей доход деятельности) за квартал, предшествующий отчетному (показатель формируется ежеквартально) | ||
Обоснованность и качество предоставляемых документов для внесения изменений в План финансово-хозяйственной деятельности за квартал, предшествующий отчетному (показатель формируется ежеквартально) | ||
Своевременность и полнота публикаций (размещения) документов на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru за квартал предшествующий отчетному (показатель формируется ежеквартально)(1) | ||
Отклонение объема расходов учреждения в 4 квартале от среднего объема расходов за 1-3 кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета) за год предшествующий отчетному (показатель формируется ежегодно)(2) | ||
4. |
Выполнение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения |
Своевременное планирование закупок и своевременное обеспечение исполнения плана закупок и плана-графика (по итогам ежемесячного отчета) |
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов закупок, планов графиков учреждения, других сведений и их качество | ||
Отсутствие предписаний Федеральной антимонопольной службы и обоснованных жалоб от участников закупок | ||
Положительная динамика проведения конкурентных закупок (по итогам ежемесячного отчета) | ||
5. |
Мероприятия по обеспечению комплексной безопасности, энергосбережению, готовности профессионального образовательного учреждения к новому учебному году, правовых документов |
Обеспечение требований к антитеррористической защищенности объектов и территорий образовательного учреждения |
Своевременность подачи декларации на сайт государственной информационной системы "Энергоэффективность" (показатель формируется ежегодно на учебный год) | ||
6. |
Управление структурными (инфраструктурными) подразделениями профессионального образовательного учреждения. Наличие особых условий осуществления функций структурного подразделения |
Наличие 2-х или более зданий |
Наличие собственной системы питания (столовая на балансе учреждения) | ||
Наличие структурных подразделений дополнительного образования при отсутствии замечаний к их работе (показатель формируется ежегодно на учебный год) | ||
Наличие загородной базы | ||
7. |
Организация эффективной работы по предотвращению травматизма среди обучающихся |
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся |
8. |
Наличие победителей и призеров в соревнованиях, конкурсах, фестивалей (показатели формируется ежегодно до проведения следующих мероприятий соответствующего уровня) |
Наличие победителей и призеров в соревнованиях, конкурсах, фестивалей международного уровня |
Наличие победителей и призеров в соревнованиях, конкурсах, фестивалей федерального (общероссийского) уровня | ||
9. |
Личные достижения, подтверждающие организаторский и управленческий уровень руководителя учреждения |
Участие руководителя в экспертных комиссиях регионального уровня |
Участие руководителя в различных советах на региональном и федеральном уровнях | ||
10. |
Организация воспитательной работы в образовательном учреждении |
Деятельность совета обучающихся образовательного учреждения |
Организация работы по профилактике асоциального поведения детей и подростков | ||
Организация работы с родителями обучающихся (законными представителями) | ||
11. |
Информационная обеспеченность образовательного процесса |
Соответствие сайта образовательной организации требованиям законодательства |
Своевременность предоставления и полнота данных, передаваемых образовательной организацией в подсистемы КАИС КРО: "Параграф" и "Электронный дневник" | ||
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в реализации образовательных программ | ||
Соответствие информационно-образовательной среды образовательного учреждения требованиям ФГОС | ||
Внедрение современных цифровых технологий в процесс реализации основных общеобразовательных программ | ||
12. |
Развитие кадрового потенциала (на основании постановлений Правительства Санкт-Петербурга и распоряжений Комитета по образованию) |
Создание условий для организации дополнительного профессионального образования работников образовательного учреждения (устанавливается на квартал по представлению образовательного учреждения) |
Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах уровня субъекта Российской Федерации и выше | ||
Наличие победителей (лауреатов) среди педагогических работников в профессиональных конкурсах уровня субъекта Российской Федерации и выше | ||
13. |
Качество результатов массового образования |
Включение образовательного учреждения в публикуемую часть рейтинга (топ-100) образовательных учреждений Санкт-Петербурга по результатам массового образования(3) |
14. |
Высокие образовательные результаты |
Включение образовательного учреждения в публикуемую часть рейтинга (топ-100) образовательных организаций Санкт-Петербурга по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся |
15. |
Качество управления |
Включение образовательного учреждения в публикуемую часть рейтинга (топ-100) образовательных организаций Санкт-Петербурга по качеству управления(3) |
Включение образовательного учреждения в публикуемую часть рейтинга (топ-100) образовательных организаций Санкт-Петербурга по кадровому обеспечению(3) | ||
Включение образовательного учреждения в публикуемую часть рейтинга (топ-100) образовательных организаций Санкт-Петербурга по материально-техническому обеспечению(3) | ||
образовательное учреждение находится в топ-100 по результатам независимой оценки качества условий образовательной деятельности. | ||
16. |
Положительная динамика качества образования |
Положительная динамика (улучшение позиции более чем на 10 мест) образовательного учреждения в публикуемой части рейтинга (топ-100) образовательных организаций Санкт-Петербурга по результатам массового образования в течение последнего года(3) |
Положительная динамика (улучшение позиции более чем на 20 мест) образовательного учреждения в общей части рейтинга образовательных организаций Санкт-Петербурга по результатам массового образования в течение последнего года (за пределами публикуемой части рейтинга)(3) | ||
Положительная динамика (более 10 мест) образовательного учреждения в публикуемой части рейтинга (топ-100) образовательных организаций Санкт-Петербурга по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся в течение последнего года(3) |
К руководителям образовательных учреждений могут применяются понижающие коэффициенты к итоговой сумме процентов в следующих случаях:
в случаях применения дисциплинарного взыскания на время действия:
в виде выговора - 0,5;
в виде замечания - 0,75;
нескольких дисциплинарных взысканий - наименьший из соответствующих виду взысканий;
в случаях нарушения установленных сроков предоставления отчетности и запрашиваемой информации или представления в Комитет по образованию ошибочных или недостоверных сведений - 0,85.
_______________
(1) В течение пяти рабочих дней после утверждения (регистрации, согласования и т.п.) и (или) внесения изменений в документы, указанные в пункте 6 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерством финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н.
(2) Расчет данного показателя производится по формуле:
, где:
- объем расходов учреждения в N-м квартале отчетного года соответственно (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета), тыс. руб.
Целевым ориентиром для учреждения является значение показателя (Р) менее 130%. Высокое значение показателя (Р) свидетельствует о неритмичном исполнении бюджета.
(3) Показатель применяется при отсутствии ОО в Федеральном или Региональном списке образовательных организаций, показавших недостоверные результаты, и при сохранении места Образовательного учреждения в пределах 10 (20) позиций рейтинга.
Методические рекомендации по применению показателей эффективности деятельности руководителей образовательных учреждений.
В настоящих методических рекомендациях предложена группа показателей, на основании которых может быть определена эффективность деятельности руководителей организаций дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования детей и профессионального образования.
Методические рекомендации предназначены для установления руководителям образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов, доплат, стимулирующих достижение руководителем конкретных показателей качества и количества оказываемых государственных услуг (выполнения работ), выплат стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга и с учетом показателей эффективности руководства образовательной организацией.
Для определения набора показателей эффективности применительно к конкретному руководителю образовательных учреждений и назначения на этой основе выплаты стимулирующего характера при Комитете по образованию и при Главах администраций районов Санкт-Петербурга создаются комиссии по назначению выплат стимулирующего характера руководителям (далее - Комиссия). В соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации в состав Комиссий необходимо включить представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, профессиональных объединений и ассоциаций, профсоюзных организаций.
Доплаты руководителям образовательных учреждений устанавливаются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных образовательной организации из фонда надбавок и доплат. Доплаты устанавливаются с учетом мнения выборного профсоюзного органа, закрепляются в коллективном договоре, локальном акте образовательного учреждения.
Периодичность рассмотрения вопросов о назначении выплат стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений - 1 раз в 6 месяцев.
Комиссия рассматривает материалы, представляющие результативность деятельности руководителей образовательных учреждений. Материалы готовятся и передаются в Комиссию отделов образований администраций районов Санкт-Петербурга, по учреждениям, находящимся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга и руководителями отделов Комитета по образованию по учреждениям, находящимся в ведении Комитета по образованию; срок подачи документов - не позднее, чем за 14 дней до заседания Комиссии. Секретарь Комиссии предварительно изучает поступившие материалы и представляет на заседании Комиссии их краткое содержание. Члены Комиссии производят оценку представленных материалов и принимают решение об уровне достижения каждого показателя (достигнут /не достигнут). По каждому показателю производится определение процента от должностного оклада руководителя образовательного учреждения.
Проценты по всем показателям суммируются, на основании чего определяется процент выплаты стимулирующего характера, рассчитанного от размера должностного оклада руководителя образовательного учреждения. В случае если размер выплаты стимулирующего характера руководителю, установленный решением Комиссии и зафиксированный в протоколе, превышает 150 процентов должностного оклада руководителя образовательного учреждения, решение Комиссии подлежит согласованию председателем Комитета по образованию.
Рекомендуемые периоды выплат стимулирующего характера руководителю образовательной организации - с 1 января до 30 июня и с 1 июля до 31 декабря. Комиссия вправе устанавливать выплаты стимулирующего характера руководителю образовательного учреждения и на иные периоды.
Количественный и персональный состав Комиссии определяется председателем Комитета по образованию или Главой администрации района Санкт-Петербурга. Из числа членов Комиссии на первом заседании избираются председатель и секретарь.
Заседания Комиссии правомочны в случае присутствия на заседании не менее чем 2/3 ее членов. Комиссия принимает решение простым большинством голосов.
Решения Комиссии оформляются протоколом. Протоколы Комиссии ведет секретарь Комиссии.
На основании решения Комиссии издается приказ Комитета по образованию или распоряжение Главы администрации района Санкт-Петербурга об установлении руководителю образовательного учреждения выплаты стимулирующего характера.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 5 июля 2019 г. N 1996-р "Об утверждении примерных показателей эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.