Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 25 июня 2019 г. N 1577
Административный регламент
администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенный в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги, разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление).
Отдел электронного документооборота, информационного обеспечения и делопроизводства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Отдел) участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
Муниципальное казенное учреждение Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их законные представители (далее - Заявители).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением:
- справки содержащей информацию об историческом наименовании запрашиваемого объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, его местоположении на территории муниципального образования "Черняховский городской округ", основании для включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- справки об отсутствии запрашиваемого объекта в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- уведомления об отказе в выдачи справки
1.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела, управления, МФЦ, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте администрации МО "Черняховский городской округ" www.inster39.ru в сети Интернет (далее - Интернет-сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг);
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования "Черняховский городской округ" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) 238100, г. Черняховск, ул. Калининградская, д. 23.
- понедельник с 08:00 до 18:00;
- вторник с 08:00 до 18:00;
- среда с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- пятница с 08:00 до 18:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Телефон для справок специалистов МФЦ:
8 (40141) 2-40-05, 2-40-06.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc39.ru Адрес электронной почты МФЦ: chernyahovsk@mfc39.ru.
Управления культуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ": 238150, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7, 3-й этаж, каб. 35;
- понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Адрес электронной почты Управления культуры для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: sport3@inster39.ru
Телефон Управления культуры для справок о рассмотрении запросов и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 3-42-42.
Приемные дни для разъяснения порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги специалистами Управления культуры:
- понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00.
Отдел электронного документооборота, информационного обеспечения и делопроизводства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - отдел).
238150, Калининградская область, Черняховский район, г. Черняховск, ул. Калинина, 7, кабинет N 28
График работы отдела:
- понедельник-пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч.,
- перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Телефоны для справок специалистов отдела: 8 (40141) 3-21-28
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://inster39.ru, раздел "Муниципальные услуги".
Адрес электронной почты отдела: adm@inster39.ru
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам отдела, управления;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам отдела, управления с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в МФЦ, в отдел, в управление, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляемого посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, МФЦ, на портале государственных и муниципальных услуг.
1.5.1. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в МФЦ;
в управлении;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном Интернет-сайте в разделе "Муниципальные услуги"), в средствах массовой информации, на информационных стендах;
на портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: - "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" через МФЦ, отдел электронного документооборота, информационного обеспечения и делопроизводства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ"
Для получения муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, а также обращений в иные государственные органы и организации.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю информации в виде справки об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - справка), либо уведомление об отказе в выдаче такой справки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
- выдается в МФЦ в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- выдается в отделе, Управлении культуры, если такой способ получения результата был указан заявителем в заявлении, в течении рабочего дня указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется по почте (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке).
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата - по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 30.11.2011, с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.04.2012) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ст. 7, 15, 26, первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 29.06.2002 N 120-121, "Российская газета" от 29.06.2002, N 116-117, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 01.07.2002, N 26, ст. 2519;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30.07.2010, N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" от 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.12.2009, N 52 (2-я ч.), ст. 6626;
- Закон Калининградской области от 17.12.2003 N 344 (ред. от 11.07.2011) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области", первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета" ("Запад России") от 30.12.2003, N 262;
- Постановление администрации муниципального образования "Черняховский муниципальный район" N 536 от 31.05.2011 г. "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
2.6.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, предусмотренный законодательством РФ в качестве удостоверяющего личность гражданина;
- запрос о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ".
В запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма);
- почтовый адрес;
- номер контактного телефона;
- содержание интересующей информации об объекте культурного наследия местного (муниципального) значения;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Запрос должен быть подписан заявителем.
В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.6.3. Способы получения бланка запроса, в том числе, в электронной форме, и порядок его предоставления.
Заявитель получает бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении, у специалиста Отдела, Управления, либо в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" inster39.ru., в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru
2.7. Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу: adm@inster39.ru
- при личном обращении в Управление культуры;
- по почте в адрес Управления культуры;
- по электронной почте в адрес Управления культуры по адресу sport3@inster39.ru
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении услуги, не предоставляемой администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ";
- если запрос исполнен карандашом.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- выявление в предоставленных документах недостоверной или искаженной информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2.10. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 2-х календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее письмо.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя в отдел, Управление или МФЦ не должен превышать 30 минут;
- при поступлении запроса по почте и по электронной почте не должен превышать 1 рабочий день.
- при передаче МФЦ заявления на бумажном носителе по сопроводительному реестру в отдел - не должен превышать 2-х рабочих дней.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения МФЦ, отдела и Управления культуры должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ, администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" и Управления культуры. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления культуры в месте для ожидания приема граждан.
2.14.2. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", МФЦ и выхода из него;
- при необходимости содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него со стороны специалистов администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" и МФЦ;
- оборудование на прилегающих к зданию администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", МФЦ территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, в помещении МФЦ;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- обеспечение допуска в помещение МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые утверждены Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.07.2015, регистрационный N 38115), при соблюдении требований Правил благоустройства территории городского округа "Город Калининград", утвержденных Решением городского Совета депутатов Калининграда от 20.05.2015 N 161;
- оказание специалистами МФЦ инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов ее предоставления.
2.15. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, и отделов Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности;
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно в отделе, в котором осуществляется прием запроса и выдается результат (на информационном стенде, при личном консультировании);
- в Управлении культуры;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) возможность выбора заявителем порядка подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
4) возможность получения заявителем примерного бланка запроса:
- у специалиста отдела, Управления культуры, осуществляющего прием документов для предоставления муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
6) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием запроса и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарноэпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ, отдела и Управления культуры, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц отдела, Управления культуры, и МФЦ осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителем;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистами МФЦ и Управления культуры предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса;
- время приема на консультацию или подачи запроса;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается специалистами МФЦ и Управления культуры при приеме запроса.
2.17.3. Специалисты МФЦ и Управления культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Управления культуры, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста МФЦ или Управления культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" inster39.ru и через порталы государственных и муниципальных услуг (функции)
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Управление культуры установленным порядком размещает на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" списки объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования "Черняховский городской округ". Изменения в списках объектов культурного наследия местного (муниципального) значения вносятся в течение 3 рабочих дней со дня получения официального уведомления из службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области о включении (исключении) объекта в список (из списка) объектов культурного наследия. Ответственным лицом за актуальность и достоверность размещаемой на сайте информации является специалист Управления культуры.
Фактом получения заявления является электронная копия сообщения с указанием электронного адреса получателя, даты и времени отправки такого сообщения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- оказание консультаций;
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) с последующим назначением ответственного исполнителя муниципальной услуги;
- рассмотрение документов в управлении и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.2. Оказание консультации заявителю:
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в отдел электронного документооборота информационного обеспечения и делопроизводства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", Управление культуры или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалисты Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (отдела, Управления культуры) или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в отдел Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", Управление культуры.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного Регламента.
3.3.1.2. Специалист отдела, Управления культуры ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному Регламенту.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист отдела, Управления культуры ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист отдела, Управления культуры ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке по форме, согласно приложению N 5 и устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги или о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист отдела, Управления культуры ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который в свою очередь ведется на бумажном и электронном носителях.
В подтверждение получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
3.3.1.6. Заявление регистрируется специалистом отдела администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", Управления культуры ответственным за прием и выдачу документов с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции администрации, Управления культуры с присвоением номера и даты в соответствии с записью в журнале регистрации и направляется в Управление на исполнение обращения заявителя.
3.3.2. Личное обращение заявителя в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист МФЦ принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ", в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
3.3.2.3. Заявление регистрируется специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, и на бумажном носителе по сопроводительному реестру передается в Администрацию - отдел.
Специалист отдела, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления, далее документы поступают в Управление.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
3.3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.4.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://inster39.ru в разделе "Услуги".
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист отдела, Управления направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно подпунктам настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 5 (пяти) рабочих дней.
3.4.5. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, подготавливают, и направляют ответы на запросы без взимания платы.
3.4.6. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение Администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ":
- заявление заявителя с комплектом документов;
3.5. Рассмотрение и проверка заявления с прилагаемыми документами, назначения ответственного исполнителя и подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. При получении заявления начальник Управления
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист);
- передает специалисту заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.5.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста на заявлении заявителя.
3.5.6. Специалист управления ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист Управления), рассматривает поступившие заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).
3.5.7. В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента, Специалист управления, ответственный за подготовку справки, готовит информацию об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.5.8. В случае наличия одного или несколько оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении справки об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги. Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанные справки (уведомления об отказе) о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации затем визируются отделом, Управлением и 1 экземпляр направляется заявителю по почте.
Срок согласования - в течение 5 рабочих дней.
В случае поступления заявления в отдел от МФЦ, справка об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (или уведомление об отказе в предоставлении справки) также визируется отделом и передается по сопроводительному реестру специалистам МФЦ, которые в свою очередь направляют справку об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (или уведомление об отказе в предоставлении справки) заявителю.
3.6. Передача документов на всех стадиях подготовки разрешения осуществляется специалистом, ответственным за подготовку, с внесением соответствующих данных в электронную базу (с указанием даты, времени и лица, которому переданы документы).
Результатом исполнения процедуры является передача 1 экземпляра справки - информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (или уведомление об отказе в предоставлении справки) заявителю специалистом, ответственным за подготовку справки.
3.7. Порядок выдачи документов заявителю:
3.7.1. Выдача справки - информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (или уведомление об отказе в предоставлении справки производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалист знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
3.7.1.1. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдается оригинал справки - информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (или уведомление об отказе в предоставлении справки (один экземпляр) на бумажном носителе с соответствующей отметкой о получении в электронной базе данных.
3.7.2. Оригинал справки - информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (или уведомление об отказе в предоставлении справки (уведомления об отказе), заявление, выписка из электронного журнала регистрации с подписью заявителя о получении и правоустанавливающие документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.7 раздела 2 регламента, передаются специалистом, ответственным за подготовку справки, в установленном порядке на хранение в архив Управления, вносятся в электронный архив.
Не востребованное заявителем справки (уведомление об отказе), в течение месяца хранится специалистом, ответственным за выдачу разрешения. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в архив управления.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу:
- Постановление Правительства Калининградской области от 23.03.2007 N 132 "Об объектах культурного наследия регионального и местного значения".
3.9. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.9.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" gosuslugi.ru и официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" inster39.ru.
3.9.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты. При поступлении в отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", Управление культуры запроса по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист отдела, Управления культуры, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку о получении запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.9.3. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Описание последовательности административных действий.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос от заявителя (при личном обращении, по почте, по электронной почте).
3.4.2. Специалист отдела, Управления культуры, ответственный за прием и выдачу документов:
3.4.2.1. При получении запроса при личном обращении заявителя либо по почте:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) указано полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (только для индивидуальных предпринимателей и физических лиц), контактный телефон, почтовый адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) запрос содержит сведения об объекте культурного наследия, интересующие заявителя;
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.2.2. В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления культуры (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником Управления культуры (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги передает заявителю под роспись (направляет по почте либо другим способом, указанным в запросе) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.3. Начальник Управления культуры (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: начальник Управления культуры (лицо, его замещающее, - п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.4.6.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6.2. Специалист Управления культуры, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) заявителю расписку о приеме запроса в предоставлении муниципальной услуги (уведомление об отказе в приеме запроса в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
3.5. Передача запроса начальнику Управления культуры.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.5.2. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.3.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления культуры (лицом, его замещающим) запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Рассмотрение запроса начальником Управления культуры и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос.
3.6.2. Начальник Управления культуры (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста Управления культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает специалисту Управления культуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос в рабочий день, следующий за днем его получения;
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления культуры (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Подготовка проекта справки ответственным исполнителем.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Управления культуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Управления культуры (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет поиск в базе данных объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, расположенных на территории муниципального образования "Черняховский городской округ", информации по запросу заявителя;
- готовит два экземпляра проекта справки;
- передает два экземпляра проекта справки начальнику Управления культуры для визирования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие в базе данных информации по запросу заявителя.
3.7.5. Результат и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является проект справки для визирования начальником Управления культуры.
3.7.5.2. Специалист Управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает проекты справки начальнику Управления культуры.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
3.8. Визирование проекта справки начальником Управления культуры.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Управления культуры проект справки в двух экземплярах.
3.9. Подписание справки начальником Управления культуры.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный начальником Управления культуры (лицом, его замещающим) один экземпляр справки.
3.9.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления культуры (лицо, его замещающее).
3.9.3. Критерием принятия решения является справка.
3.9.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.4.1. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления культуры (лицом, его замещающим) двух экземпляров справки.
3.9.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления культуры (лица, его замещающего) на двух экземплярах справки.
3.10. Регистрация справки.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления культуры, ответственным за прием и выдачу документов, двух экземпляров справки.
3.10.2. Специалист Управления культуры, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.2.1. При получении двух экземпляров справки:
- регистрирует справку;
- проставляет на двух экземплярах справки исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр справки в дело;
- первый экземпляр справки направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 10 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.4. Критерием принятия решения является наличие двух экземпляров справки, подписанных начальником Управления культуры (лицом, его замещающим).
3.11.5. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация справки;
- подшивка второго экземпляра справки в дело;
- направление заявителю по почте (в случае, если в запросе указан данный способ отправки) первого экземпляра справки.
3.11.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации справки;
- отметка в регистрационной карточке о предоставлении заявителю муниципальной услуги и снятие документа с контроля (в случае, если в запросе заявителя указан способ отправки результата предоставления муниципальной услуги - по почте).
3.12. Выдача (направление) заявителю справки, подшивка в дело.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и зарегистрированная справка.
3.12.2. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.3. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- роспись заявителя на втором экземпляре расписки;
- уведомление о вручении справки.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Управления культуры, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.1.3. Специалист Управления культуры, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса для предоставления муниципальной услуги, постановку на контроль;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации;
- выдачу (направление) заявителю расписки о приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка регистрации справки;
- правильность внесения записи о регистрации справки;
- правильность записи на справке номера и даты регистрации;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю справки, в том числе по электронной почте, снятие документа с контроля.
4.1.4. Специалист Управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления двух экземпляров проекта справки;
- соблюдение сроков передачи двух экземпляров проекта справки начальнику Управления культуры (лицу, его замещающему);
- достоверность информации, содержащейся в справке.
4.1.5. Начальник Управления культуры (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
4.1.6. Начальник Управления культуры (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подписания двух экземпляров справки;
4.1.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Управления культуры закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.1.8. Начальником Управления культуры определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) отдела, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания уведомления об отказе не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" adm@inster39.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
6) Заявители могут обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалиста Управления культуры - начальнику Управления культуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- начальника Управления культуры - заместителю главы администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- заместителя главы администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" - главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное лицо (специалист) за предоставление муниципальной услуги.
6. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 210-ФЗ от 29 июня 2015 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Примерный образец заполнения запроса
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги
900-9/у |
|
Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
|
|
|
(код услуги) |
|
(указать наименование услуги соответствующее Реестру муниципальных услуг) |
В управление культуры
администрации муниципального
образования "Черняховский
городской округ"
____________________________
Запрос
Я, ______________________ Иванов Иван Иванович, ___________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии)
имеющий (ая) паспорт серии __________ 2200_______ N __________334455
код подразделения _____1122_____, __________________________________
____________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан ____________ "___" Июля 2012 г._____ Отделением УФМС России по
Калининградской области Черняховского района ______________________,
(когда и кем выдан)
проживающий (ая) по адресу _________________________________________
г. Черняховск, ул. Новая, д. 111, кв. 333_______________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
_________________________________, контактный телефон ___111111____,
(заполняется юр. лицом)
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Зарегистрированного
____________________________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
От "___"____________ 20_____ г., выдан "___"_____________ 20_____ г.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
действующий (ая) по доверенности от "___"____________ 20_____ г.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности, совершенной в простой
письменной форме. В случаях, когда в соответствии с требованиями
закона необходимо предъявить доверенность, удостоверенную
нотариально или в случаях, при которых стороны сделки соглашением
сторон решили облечь доверенность в нотариальную форму,
указывается Ф.И.О. нотариуса, округ)
по иным основаниям__________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени____________________________________________________________
(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)
прошу предоставить мне информацию об объекте культурного наследия
местного (муниципального) значения, находящегося на территории
муниципального образования "Черняховский городской округ" и
включенного в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, расположенного по адресу: г. Черняховск, ул. Средняя,
д. 22:
- об историческом наименовании объекта культурного наследия местного
(муниципального) значения,
- его местоположении,
- основании для включения в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации.
____________________________________________________________________
(суть запроса с учетом формулировки, соответствующей положениям
нормативных правовых актов, которым предусмотрена муниципальная
услуга)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги и
содержащиеся в документах, находящихся в структурных подразделениях
администрации муниципального образования "Черняховский городской
округ" " или подведомственных им муниципальных организациях
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, подведомственных им организациях, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством РФ, на момент предоставления запроса
эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Расписку о принятии запроса получил (а).
"_________" ______________________ 20____ г. "_____" ч "______" мин.
Ответ прошу:
____________________________________________________________________
|
|
|
направить почтовым отправлением по адресу |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
(указать адрес) |
|
|
|
выдать при личном обращении |
|
V |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
направить по адресу электронной почты |
|
|
|
|
|
(указать адрес) |
|
|
|
|
Я, получатель муниципальной услуги принимаю на себя весь и любой
риск использования электронной почты при возможности любых
злоумышленных действий третьих лиц, в том числе мошенничества,
неуполномоченного доступа к сведениям, содержащимся в информации,
разглашения информации, а также утрату такой информации до ее
получения, вызванную сбоями в работе электронной почты,
оборудования, используемого для передачи электронных сообщений
и/или каналов электронной передачи данных, не зависящих от
администрации. Соглашаюсь, что должным доказательством факта и даты
при предоставлении информации посредством электронной почты
является электронная копия отправленного сообщения и/или электронные
записи в журналах действий программного обеспечения. Соглашаюсь,
что на предоставленный администрации в рамках предоставления
муниципальной услуги адрес электронной почты по усмотрению
администрации может быть направлена дополнительная информация.
________________________________ ___________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Вход. N __________33-55-88______, дата ________22.05.2012___________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Запрос
о предоставлении муниципальной услуги
900-9/у |
|
по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
|
|
|
(код услуги) |
|
(указать наименование услуги соответствующее Реестру муниципальных услуг) |
В управление культуры
администрации муниципального
образования "Черняховский
городской округ"
Запрос
Я,_________________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии)
имеющий (ая) паспорт серии __________ N __________ код подразделения
_________, ________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___"____________ 20_____ г. ________________________________,
(когда и кем выдан)
проживающий (ая) по адресу _________________________________________
____________________________________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
____________________________, контактный телефон __________________,
(заполняется юр. лицом)
____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
Зарегистрированного ________________________________________________
____________________________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического
лица _______________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
От "___"____________ 20_____ г., выдан "___"_____________ 20_____ г.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование регистрирующего органа)
действующий (ая) по доверенности от "___"____________ 20_____ г.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности, совершенной в простой
письменной форме. В случаях, когда в соответствии с требованиями
закона необходимо предъявить доверенность, удостоверенную
нотариально или в случаях, при которых стороны сделки соглашением
сторон решили облечь доверенность в нотариальную форму,
указывается Ф.И.О. нотариуса, округ)
____________________________________________________________________
по иным основаниям _________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
от имени ___________________________________________________________
(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)
прошу предоставить мне информацию об объекте культурного наследия
местного (муниципального) значения, находящегося на территории
муниципального образования "Черняховский городской округ" и
включенного в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, расположенного по адресу
___________________________________________________________________:
- об историческом наименовании объекта культурного наследия местного
муниципального) значения,
- его местоположении,
- основании для включения в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации.
____________________________________________________________________
(суть запроса с учетом формулировки, соответствующей положениям
нормативных правовых актов, которым предусмотрена муниципальная
услуга)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги и
содержащиеся в документах, находящихся в структурных подразделениях
администрации муниципального образования" Черняховский городской
округ" или подведомственных им муниципальных организациях
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные
услуги, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, подведомственных им организациях, участвующих в
предоставлении государственных и муниципальных услуг
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии
документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям,
установленным законодательством РФ, на момент предоставления запроса
эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Расписку о принятии запроса получил (а).
От "______"________________ 20_____ г. "_________" ч "________" мин.
Ответ прошу:
|
|
|
|
|
|
|
направить почтовым отправлением по адресу |
|
|
|
|
(указать адрес) |
|
|
|
выдать при личном обращении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
направить по адресу электронной почты |
|
|
|
|
|
(указать адрес) |
|
|
|
|
Я, получатель муниципальной услуги принимаю на себя весь и любой
риск использования электронной почты при возможности любых
злоумышленных действий третьих лиц, в том числе мошенничества,
неуполномоченного доступа к сведениям, содержащимся в информации,
разглашения информации, а также утрату такой информации до ее
получения, вызванную сбоями в работе электронной почты,
оборудования, используемого для передачи электронных сообщений
и/или каналов электронной передачи данных, не зависящих от
администрации. Соглашаюсь, что должным доказательством факта и даты
при предоставлении информации посредством электронной почты
является электронная копия отправленного сообщения и/или электронные
записи в журналах действий программного обеспечения. Соглашаюсь,
что на предоставленный администрации в рамках предоставления
муниципальной услуги адрес электронной почты по усмотрению
администрации может быть направлена дополнительная информация.
________________________________ ___________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Вход. N _______________________, дата ______________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения Регламента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Прием и регистрация запроса |
Специалист Отдела документооборота, Управления культуры ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-й день |
2. |
Передача запроса начальнику Управления культуры |
Специалист Отдела документооборота, Управления культуры ответственный за прием и выдачу документов, начальник Управления |
10 минут |
2-й день |
3. |
Рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Управления |
1 рабочий день |
2-й день |
4. |
Подготовка проекта справки ответственным исполнителем |
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
3 рабочих дня |
5-й день |
5. |
Подписание справки начальником Управления культуры |
Начальник Управления культуры |
8 часов |
6-й день |
6. |
Регистрация справки |
Специалист Управления культуры, Отдела документооборота, ответственный за прием и выдачу документов |
10 минут |
6-й день |
8. |
Выдача (направление) справки заявителю, подшивка в дело |
Специалист Отдела документооборота, Управления культуры ответственный за прием и выдачу документов |
15 минут |
7-й день |
Всего: не более 7 рабочих дней.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Администрация
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
Управление культуры
Расписка
в приеме от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги
Вход. N _____________, дата ___________________
900-9/у |
|
Предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации |
|
|
|
(код услуги) |
|
(указать наименование услуги соответствующее Реестру муниципальных услуг) |
Адрес заявителя: ___________________________________________________
Ф.И.О., предоставившего документы __________________________________
____________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. полностью (последнее при наличии) в случае
предоставление муниципальной услуги юридическому лицу помимо Ф.И.О.
представителя, указывается полное наименование юридического лица)
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче докум. заявителю |
Отметка о наличии |
|||||||
Подлинных |
копий |
Подлинных |
В копиях |
Подлинных |
В копиях |
|||||||
1. |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
- документы, которые заявитель должен представить самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
|
* |
|
|
|
|
|
|
___________________________________ ________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О.)
принявшего документы)
________________________________
дата выдачи расписки
(указывается сотрудником,
принявшим документы)
________________________________
дата получения результата
(указывается сотрудником,
принявшим документы)
________________________________
(фамилия, инициалы,
подпись заявителя)
В случае неполучения документов в указанный срок, они будут
направлены почтовым отправлением
___________________________________ ________________________________
(должность сотрудника, (подпись, фамилия, инициалы.)
выдавшего документы)
___________________________________ ________________________________
дата выдачи (получения) документов) фамилия, инициалы, подпись
лица, получившего документы)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрация
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
Управление культуры
Уведомление
об отказе в приеме от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги "предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, находящихся на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
Исх. N ______ от "___" __________ 20_____ г., код услуги 900-9/у
Дана заявителю _____________________________________________________
(указывается Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя либо
___________________________________________________________________,
представителя заявителя, либо наименование юридического лица,
Ф.И.О. представителя юридического лица)
о том, что Вами на приеме ______________________________ предъявлены
(указать дату и время приема)
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах культурного наследия местного
(муниципального) значения, находящихся на территории муниципального
образования "Черняховский городской округ" и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче докум. заявителю |
Отметка о наличии |
|||||||
Подлинных |
копий |
Подлинных |
В копиях |
Подлинных |
В копиях |
|||||||
1. |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
- документы, которые заявитель должен представить самостоятельно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе |
|
* |
|
|
|
|
|
|
По результатам рассмотрения представленных документов мною,
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы специалиста)
на основании ______________________ п. 2.8. ________________________
(указывается пункт и реквизиты Административного регламента)
Вам отказано в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги
в связи с __________________________________________________________
(указать причину отказа)
____________________________________ _______________________________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.