Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19 июля 2019 г. N 44-НПА
"Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету городского, сельского поселения субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
В соответствии со статьями 136 и 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, целями и условиями предоставления и расходования субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", критериями отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления указанной субсидии, являющимися приложением N 3 к постановлению Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п "О государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету городского, сельского поселения субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области".
2. Управлению межбюджетного регулирования:
1) довести настоящий приказ до сведения управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области (далее - управления финансов);
2) осуществлять методическое руководство и координацию исполнения управлениями финансов полномочий, предусмотренных настоящим приказом;
3) рассматривать представляемые Управлениями финансов в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области сводные отчеты о расходовании органами местного самоуправления городских, сельских поселений муниципальных районов Новосибирской области средств субсидии на реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - Субсидия);
3. Управлениям финансов:
1) довести настоящий приказ до сведения местных администраций городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов Новосибирской области;
2) осуществлять в рамках установленных полномочий в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной настоящим приказом, заключение и исполнение соглашений о предоставлении Субсидии бюджетам городских, сельских поселений соответствующих муниципальных районов Новосибирской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Дуплякина К.Р.
И.о. министра |
К.Р. Дуплякин |
Утверждена
приказом МФ и НП НСО
от 19 июля 2019 г. N 44-НПА
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области бюджету
________________________________________________________________________ Новосибирской
(наименование городского, сельского поселения, муниципального района)
области субсидии на реализацию проектов развития территорий
муниципальных образований Новосибирской области, основанных на
местных инициативах, в рамках государственной программы
Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
_________________________ "___" __________ 20___ г.
(место составления)
Управление финансов и налоговой политики
__________________________________________
(наименование муниципального района)
района Новосибирской области, именуемое в дальнейшем "Управление
финансов", в лице
________________________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующ__ на основании ______________________________________________, с одной стороны,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
и _______________________________________________________________, именуемая в дальнейшем
(наименование органа местного самоуправления Новосибирской области)
"Администрация поселения", в лице ______________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
действующ__ на основании _______________________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании подпункта 1 пункта 2 целей
и условий предоставления и расходования субсидии на реализацию проектов развития
территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных
инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области", являющихся приложением N 3 к постановлению
Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п "О государственной программе
Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - Цели и
условия), заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) в
20__ году бюджету
_________________________________________________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения муниципального района)
Новосибирской области (далее соответственно - поселение, местный бюджет) субсидии на
реализацию проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области,
основанных на местных инициативах, в рамках государственной программы Новосибирской
области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее - Субсидия) и расходование
Администрацией поселения Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется и расходуется на финансовое обеспечение проекта
развития территории поселения _________________________________________ (далее - Проект),
(наименование проекта)
прошедшего конкурсный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии
от ________________________________ N ________, направленного на решение вопроса местного
(реквизиты решения конкурсной комиссии)
значения - _____________________________________________________________________________.
(наименование вопроса местного значения)
2. Размер Субсидии, сроки, условия и особенности предоставления и расходования Субсидии
2.1. Размер Субсидии составляет ______________ (сумма прописью) рублей.
2.2. Размер софинансирования реализации Проекта за счет средств бюджета поселения составляет ______________ (сумма прописью) рублей, что составляет ____ % от размера Субсидии из областного бюджета.
2.3. Размер софинансирования реализации Проекта за счет средств населения составляет ______________ (сумма прописью) рублей, что составляет ____ % от размера Субсидии из областного бюджета.
2.4. Субсидия предоставляется после привлечения средств населения на единый счет местного бюджета поселения, на территории которого реализуется Проект. Наличие средств на счете подтверждается выпиской, направленной в адрес Управления финансов.
2.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) на текущий финансовый год законом об областном бюджете Новосибирской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению финансов на соответствующие цели.
2.6. Субсидия предоставляется частями в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета Новосибирской области и графиком финансирования, утвержденными министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов от 07.12.2017 N 69-НПА. Предоставление части Субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней, но не более чем один раз в месяц после получения и проверки Управлением финансов документов, предоставленных Администрацией поселения и подтверждающих поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) по Проекту (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), иные подтверждающие документы).
2.7. Авансовое предоставление Субсидии может быть произведено в сумме, не превышающей 15% от размера Субсидии.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Управление финансов обязуется:
3.1.1. Предоставить Администрации поселения Субсидию в размере, сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
3.1.2. Осуществлять оценку эффективности использования Субсидии, а также взаимодействие с Администрацией поселения по результатам такой оценки в соответствии с разделом 4 настоящего Соглашения.
3.1.3. Обеспечивать сбор и проверку отчетности об использовании Субсидии и осуществлять ее представление в министерство финансов в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.
3.1.4. Письменно уведомлять министерство финансов обо всех фактах несоблюдения Администрацией поселения порядка, целей и условий использования Субсидии, а также фактах неисполнения обязательств по настоящему Соглашению с предложениями по устранению выявленных нарушений либо по применению к Администрации поселения предусмотренных законодательством мер воздействия.
3.1.5. Осуществлять подготовку документов, связанных с возвратом Субсидии, порядок которого предусмотрен разделом 6 настоящего Соглашения, осуществлять взаимодействие с Администрацией поселения по вопросам возврата Субсидии.
3.1.6. Осуществлять консультирование Администрации поселения по вопросам предоставления и расходования Субсидии.
3.2. Администрация поселения обязуется:
3.2.1. Осуществлять расходование Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
3.2.2. Обеспечить контроль за своевременной и качественной реализацией Проекта с обязательным участием инициативной группы граждан.
3.2.3. Обеспечить информирование населения на всех этапах реализации Проекта, но не реже одного раза в квартал.
3.2.4. Осуществлять формирование отчетности об использовании Субсидии и ее представление в Управление финансов в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения.
3.2.5. Возвратить в доход областного бюджета не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток средств Субсидии в установленный срок.
3.2.6. По требованию министерства финансов возвратить в доход областного бюджета Субсидию по основаниям и в порядке, предусмотренными пунктом 6.2 настоящего Соглашения.
3.2.7. Письменно уведомлять министерство финансов о проведении правоохранительными органами и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения порядка, целей и условий использования Субсидии не позднее 3 рабочих дней с момента начала указанной проверки, с последующим представлением результирующих проверку документов.
3.2.8. Осуществлять формирование отчетности об использовании Субсидии и ее представление в Управление финансов в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения.
3.2.9. Уведомлять путем направления письменного извещения Управление финансов об изменении платежных реквизитов для перечисления Субсидии, а также о смене юридического адреса в течение 5 рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
3.2.10. Представлять в Управление финансов и министерство финансов в установленном порядке или по письменному требованию информацию и документы, связанные с исполнением настоящего Соглашения.
3.3. Управление финансов вправе запрашивать у Администрации поселения документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с расходованием Субсидии.
3.4. Администрация поселения вправе обращаться в Управление финансов и министерство финансов по вопросам, связанным с предоставлением и расходованием Субсидии.
4. Оценка эффективности использования Субсидии
4.1. Критерием оценки эффективности использования Субсидии является реализация Проекта в текущем финансовом году.
4.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением финансов по итогам отчетного финансового года до 24 января текущего финансового года.
4.3. Информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии направляется Управлением финансов в министерство финансов не позднее 29 января текущего финансового года.
5. Порядок представления отчетности об использовании Субсидии
5.1. Отчет о расходовании Субсидии представляется Администрацией поселения в Управление финансов по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Соглашению, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам отчетного финансового года в срок до 24 января текущего финансового года.
5.2. Отчет о реализации Проекта представляется Администрацией поселения в Управление финансов по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Соглашению, по итогам отчетного финансового года до 24 января текущего финансового года.
5.3. Управление финансов направляет в министерство финансов сводный отчет о расходовании Субсидии, по форме установленной министерством финансов, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного финансового года не позднее 29 января текущего финансового года.
6. Порядок возврата Субсидии
6.1. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
6.2. В случае установления по результатам осуществления государственного финансового контроля факта использования Администрацией поселения Субсидии не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, либо в сумме средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии.
6.3. Возврат Субсидии, факт использования которой не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, был установлен по результатам осуществления государственного финансового контроля, производится Администрацией поселения в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля.
7. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае невыполнения Администрацией поселения условий предоставления и расходования Субсидии к ней применяются бюджетные меры принуждения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем взаимных переговоров с оформлением соответствующих протоколов и документов. В случае недостижения согласия они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Действие и пересмотр Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, включая обязательства по возврату Субсидии в доход областного бюджета.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания обеими Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи Сторон
Управление финансов
|
|
Администрация поселения
|
Юридический адрес: __________________ ИНН/КПП _____________________________________ Банковские реквизиты: р/с _________________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск БИК _____________________________________ УФК по Новосибирской области (л/с _______________________________) |
|
Юридический адрес: _______________ ИНН/КПП __________________________________ Банковские реквизиты: р/с ______________________________ Банк: Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск БИК __________________________________ УФК по Новосибирской области (л/с _____________________________) |
Должность |
|
Должность |
____________ /_____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) |
|
____________ /___________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) |
М.П. |
|
М.П. |
Приложение N 1
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о расходовании средств субсидии на реализацию проектов развития территорий сельских и городских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах и прошедших конкурсный отбор в 20__ году в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
по состоянию на "____" _____________ 20___ г. <1>
_________________________________________________________________________ ____________
(наименование городского, сельского поселения, муниципального района Новосибирской области)
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
N п/п |
Наименование |
План |
Исполнение |
1 |
Общая сумма проекта |
|
|
2 |
Средства Субсидии |
|
|
3 |
Средства местного бюджета |
|
|
4 |
Доля средств местного бюджета от суммы Субсидии |
|
|
5 |
Средства населения |
|
|
6 |
Доля средств населения от суммы Субсидии |
|
|
7 |
Другие внебюджетные источники |
|
|
8 |
Нефинансовое участие |
|
|
Глава ____________________________________________________________________ __________________ _____________________________
(наименование городского, сельского поселения муниципального района) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Телефон
_____________
<1> Отчеты формируются нарастающим итогом.
Приложение N 2
к соглашению
от "____" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о реализации проекта развития территорий сельских и городских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах и прошедших конкурсный отбор в 20__ году в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
по состоянию на "____" _____________ 20___ г.
1. Наименование проекта: ___________________________________________
2. Место реализации проекта:
Муниципальное образование __________________________________________
Населенный пункт ___________________________________________________
3. Сведения об объемах финансирования проекта, рубли
Наименование |
План |
Факт |
Общая стоимость проекта с учетом (неденежного вклада) |
|
|
Денежные вклады сторон, всего: |
|
|
в том числе |
|
|
субсидия из областного бюджета |
|
|
средства из бюджета муниципального образования |
|
|
вклад населения в денежной форме |
|
|
другие внебюджетные источники (спонсоры) |
|
|
Неденежные вклады сторон, всего: |
|
|
вклад населения в неденежной форме |
|
|
вклад спонсоров в неденежной форме |
|
|
4. Количество юридических лиц, принявших участие в конкурсных процедурах,
проведенных в рамках проекта: ______
5. Описание вклада в проект в неденежной форме.
5.1. Население:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
5.2. Спонсоры (юридические лица):
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6. Сведения об итогах реализации проекта.
6.1. Объект, включенный в проект, завершен полностью, частично
______________________________________________________________
6.2. Если проект выполнен частично, то что именно, в каком объеме и
по какой причине не было сделано:
______________________________________________________________
______________________________________________________________
7. Дата
начала осуществления проекта -___________ г.
ввода объекта в эксплуатацию -____________г.
8. Основные проблемы, с которыми столкнулись поселение,
(муниципальный район) и инициативная группа в ходе
реализации проекта (можно отметить несколько пунктов):
низкое качество технической документации |
|
трудности с отбором и заключением контракта с подрядчиком |
|
недобросовестный подрядчик |
|
недостаточно времени для качественного выполнения работ |
|
неблагоприятные погодные условия |
|
несвоевременная поставка закупленного оборудования |
|
прочее (описать) |
|
|
|
|
|
9. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации
проекта, промежуточные этапы выполнения, документы (включая
фотографии), отражающие участие населения и спонсоров в
безвозмездных работах и услугах, и их результаты.
Глава _______________________________________________________________________
(наименование городского, сельского поселения, муниципального района)
___________________________________________________ _________________________
Ф.И.О. подпись
Руководитель инициативной группы
___________________________________________________ _________________________
Ф.И.О. подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 19 июля 2019 г. N 44-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на реализацию инициативных проектов в рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 23 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 ноября 2024 г. N 55-НПА
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2024 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 10 января 2024 г. N 1-НПА
Изменения вступают в силу с 10 января 2024 г.
Абзац "д" подпункта 1, абзац "д" подпункта 2 пункта 2 названного приказа применяются к правоотношениям, возникшим при исполнении соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, начиная с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 28 декабря 2023 г. N 71-НПА
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 17 августа 2023 г. N 44-НПА
Изменения вступают в силу с 17 августа 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 9 марта 2023 г. N 10-НПА
Изменения вступают в силу с 9 марта 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2022 г. N 74-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 6 июня 2022 г. N 24-НПА
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г. и действуют по 31 декабря 2022 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 декабря 2021 г. N 117-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 12 мая 2021 г. N 40-НПА
Изменения вступают в силу с 12 мая 2021 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30 июля 2020 г. N 64-НПА
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 24 декабря 2019 г. N 81-НПА
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.