Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 19 июля 2019 г. N 935
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения"
13 августа 2019 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 19 июля 2019 г. N 935
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения
13 августа 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решениями Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
объекты концессионного соглашения - объекты, предназначенные для осуществления деятельности по производству, передаче и распределению электрической энергии, для освещения территории в пределах муниципального образования город Лабытнанги (в т.ч. мкр. Обской) состав и описание которых приведены в приложениях к концессионному соглашению в отношении объектов энергоснабжения и объектов, предназначенных для освещения территории муниципального образования город Лабытнанги, заключенного с муниципальным образованием город Лабытнанги;
капитальный ремонт - проведение комплекса строительных работ и организационно - технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта и функционального назначения, предусматривающих восстановление его ресурса с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшению эксплуатационных показателей;
реконструкция - мероприятия по переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения;
создание объектов концессионного соглашения - проведение комплекса строительных работ и организационно - технических мероприятий по созданию объекта концессионного соглашения;
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения;
получатели субсидии - индивидуальный предприниматель, российское юридическое лицо, либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, с которыми заключено концессионное соглашение;
уполномоченный орган - орган Администрации города Лабытнанги (далее - Уполномоченный орган) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат связанных, с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения (далее - объекты концессионного соглашения).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. В случае, если концессионным соглашением предусмотрено право получателя субсидии привлекать к выполнению работ по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения третьих лиц, то затраты по заключенным с третьими лицами договорам также подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Получатель субсидии несет перед уполномоченным органом всю ответственность за выполнение работ третьими лицами.
1.9. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии должен соответствовать следующим критериям:
1) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе;
2) иметь концессионное соглашение с муниципальным образованием город Лабытнанги.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
2) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка;
5) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
5) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
6) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
7) письменного заявления на предоставление субсидии с приложением перечня мероприятий по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения и пояснительной записки, содержащей стоимость и обоснование целесообразности выполняемых мероприятий;
8) сметной документации, дефектных ведомостей и графического материала по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения;
9) копий планов, производственных программ организаций по капитальному ремонту объектов концессионного соглашения, выполняемому за счет собственных средств организации и учтенных в утвержденном на регулируемый период тарифе;
10) перечня мероприятий программ организации по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
11) копий инвестиционных программ организации по развитию соответствующей системы энергетики и коммунальной инфраструктуры;
12) справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью организации, претендующей на получение субсидии.
2.3. При формировании перечня мероприятий по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения организации обеспечивают выполнение следующих требований:
а) наименования видов работ и местоположение объектов должны иметь четкие определения, наименования агрегатов, оборудования, узлов, участков инженерных сетей, сооружений и их отдельных конструктивных частей, подлежащих капитальному ремонту, созданию и реконструкции, должны иметь точные технические характеристики (тип, марка, габариты, номер на схеме и прочее), инвентарные номера;
б) используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
в) мероприятия по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов, не должны быть включены в инвестиционные программы, а также в планы и программы организаций, предусматривающих финансирование работ за счет собственных средств, средств федерального или окружного бюджетов;
2.4. Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки заявителя на соответствие критериям, установленным пунктом 1.9 раздела I настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка.
2.5. Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.2 раздела II настоящего Порядка, рассматривает представленные претендентом документы на получение субсидии и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным в пункте 1.9 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и Уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии.
2.8. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2.9. Получатель субсидии в течение трех дней со дня заключения соглашения направляет в Уполномоченный орган на согласование график проведения работ.
2.10. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Количество получателей субсидий не ограничено.
2.12. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.7 раздела II настоящего Порядка.
2.13. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.14. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.15. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.16. Размер субсидии определяется в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку, по результатам которой получено положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
2.17. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, Уполномоченный орган перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов от стоимости работ по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.18. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработку и экспертизу проектной документации, разработку сметной документации и оценка соответствия сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, необходимых для создания, реконструкции и капитального ремонта объектов концессионного соглашения;
б) оплату договоров (контрактов) на осуществление функций строительного и технического контроля.
2.19. Получатель субсидии:
2.19.1. В целях получения аванса на проведение работ по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения направляет в Уполномоченный орган заявку на перечисление аванса в размере, определенном в пункте 2.17 раздела II настоящего Порядка.
2.19.2. Денежные средства, размещенные на расчетном или корреспондентском счете, открытым получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, может использовать для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту, созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения в размере не более 30 (тридцати) процентов от стоимости работ.
2.19.3. В целях окончательной оплаты работ по капитальному ремонту, созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения, в срок не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заверенные копии договоров подряда на выполнение работ, договоров (контрактов), приказов на осуществление функций строительного и технического контроля;
2) акты приемки выполненных работ по форме N КС-2, подписанные органом строительного контроля, представителем подрядной организации (при наличии таковой), представителем получателя субсидии;
3) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные представителем получателя субсидии, представителем подрядной организации (при наличии таковой);
4) исполнительную документацию;
5) сертификаты качества на материальные ресурсы, оборудование;
6) исполнительные чертежи (схемы);
7) акты на скрытые работы;
8) журнал производства работ;
9) счет-фактуру;
10) акт об осуществлении технологического присоединения согласно подпункту е пункта 13 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861;
11) актов приема-передачи вновь созданных (отремонтированных, реконструированных, модернизированных) объектов по унифицированным формам N ОС-1, N ОС-1а, N ОС-3.
2.19.4. Обеспечивает ввод в эксплуатацию вновь созданных (реконструированных) объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.5. Получатель субсидий при исполнении соглашения о предоставлении субсидии:
1) самостоятельно организует работу по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения;
2) гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объектов концессионного соглашения и соблюдение техники безопасности при выполнении работ;
3) информирует уполномоченный орган о промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапах капитального ремонта, создания и реконструкции объектов концессионного соглашения;
4) обеспечивает комиссионную приёмку промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов работ;
5) уведомляет уполномоченный орган о проведении приёмки этапов работ не позднее трёх дней до её начала;
6) обеспечивает в течении 10 дней с момента получения субсидии передачу вновь созданного (реконструированного) объекта концессионного соглашения в казну муниципального образования город Лабытнанги по акту приема-передачи;
7) обеспечивает осуществление строительного и технического надзора в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.19.6. В срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, предоставляет пояснительную записку о достижении показателей результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 2.24 раздела II настоящего Порядка.
2.20. Уполномоченный орган:
2.20.1. Контролирует своевременное исполнение этапов капитального ремонта, создания и реконструкции объектов концессионного соглашения;
2.20.2. Запрашивает информацию об этапах капитального ремонта, создания и реконструкции объектов концессионного соглашения;
2.20.3. Участвует в комиссиях по приёмке промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов капитального ремонта, создания и реконструкции объектов концессионного соглашения.
2.20.4. Производит проверку документов, представленных получателем субсидий, указанных в настоящем Порядке. Подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2, согласовывает справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
2.20.5. В срок, установленный приказом финансового органа для подачи заявок на финансирование расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, предоставляет в финансовый орган заявки на финансирование расходов для расчетов с получателем субсидии в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
2.20.6. Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.
2.21. Финансовый орган:
2.21.1. На основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
2.21.2. Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
2.22. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
1) нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
2) начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
3) наложение ареста на денежные средства, размещенные на расчетном или корреспондентском счете, открытым получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
4) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
5) непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком.
2.23. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.22 раздела II настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.24. Показателем результативности использования субсидии является создание и улучшение технического состояния объектов энергетики и инженерной инфраструктуры в рамках концессионных соглашений:
Создание и улучшение технического состояния объектов энергетики и инженерной инфраструктуры | ||
Единица измерения Количество объектов | ||
Определение показателя Характеристика содержания показателя | ||
Алгоритм формирования показателя |
, рассчитывается, как суммарное количество объектов энергетики и инженерной инфраструктуры, на которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству в рамках концессионных соглашений, в текущем году |
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Показатель эффективности Ко |
Повышение значения |
|
Количество объектов, на которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству, в рамках концессионных соглашений, в текущем году |
Ко |
показателя отражает создание объектов энергетики и инженерной инфраструктуры и увеличение объема работы по улучшению технического состояния объектов концессионного соглашения |
Объекты энергетики, на которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству в рамках концессионных соглашений, в текущем году |
Оэ |
|
Объекты инженерной инфраструктуры на которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству в рамках концессионных соглашений, в текущем году |
Оии |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность по соглашению о предоставлении субсидии. |
2.25. Значение показателя результативности, указанного в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.26. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
3.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
а) в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена субсидия, документы подтверждающие фактические затраты на выполнение работ (услуг), в том числе заверенные копии документов, подтверждающие фактически понесенные получателем субсидии затраты, связанные с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения, платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ, если работы выполнялись третьими лицами;
б) иную отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии по требованию Уполномоченного органа.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
4.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
4.2.2. Расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
4.2.3. Неиспользования остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствии решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах.
4.2.4. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
4.2.6. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.24 раздела II настоящего Порядка.
Подпункт 4.2.7 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2019 г. N 1010
4.2.7. В случае невозможности использования объекта концессионного соглашения по назначению, если таковой случай наступил в рамках гарантийных обязательств получателя субсидии.
4.3. В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4 - 4.2.6 пункта 4.2 раздела IV настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется получателем субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о необходимости возврата.
4.4. В случае, указанном в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 раздела IV настоящего Порядка, дебиторская задолженность на 01 января очередного финансового года, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги до 01 апреля очередного финансового года.
4.5. Исключен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2019 г. N 1010
4.6. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.
4.7. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 19 июля 2019 г. N 935 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 июля 2020 г. N 876
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2020 г. N 454
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2019 г. N 1010