Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации МО "Котлас"
от 17 июля 2019 г. N 1304
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации МО "Котлас"
от 28 сентября 2019 г. N 1933
Муниципальная программа
муниципального образования "Котлас" "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Котлас" на 2019-2023 годы"
Паспорт
программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Котлас" на 2019-2023 годы"
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Котлас" на 2019-2023 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общего местного значения МО "Котлас" |
Задачи муниципальной программы |
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные целевые показатели муниципальной программы |
- тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших); - тяжесть последствий детского ДТП (доля детей, погибших в ДТП, на 100 пострадавших); - снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - протяженность установленных барьерных ограждений; - количество вновь установленных и модернизированных светофорных объектов; - количество установленных дорожных знаков; - количество установленных пешеходных ограждений; - количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН); - количество установленных Г-образных опор для установки знаков; - количество отремонтированных тротуаров и подходов к пешеходным переходам; - количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019-2023 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 3074,5 тыс. руб., в том числе: средства бюджета МО "Котлас" - 3074,5 тыс. руб., средства бюджета Архангельской области - тыс. руб., средства федерального бюджета - тыс. руб., внебюджетные источники - тыс. руб. |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Ситуация в сфере обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться очень тяжелой.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит экономике Российской Федерации значительный ущерб, составляющий по экспертным оценкам до 3% от ежегодного ВВП страны. Более 1/4 погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) люди наиболее активного и трудоспособного возраста (25-40 лет), что свидетельствует о серьезных социально-экономических и демографических последствиях дорожной аварийности.
Ситуация значительно усугубляется высокой летальностью последствий ДТП ввиду непринятия своевременных мер по оказанию помощи пострадавшим на месте его совершения. Основными причинами такого состояния являются:
- низкий уровень индивидуального правосознания участников дорожного движения (ежегодно к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения (далее - ПДД) привлекается 53 млн. участников дорожного движения);
- нерациональное использование ресурсов по предупреждению ДТП;
- отсутствие в системах управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - ОБДД) технологии прогнозирования и моделирования обстановки на улично-дорожной сети.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем. В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста ДТП и количества пострадавших в них, увеличения числа правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушений скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить решение стоящих проблем путем решения вопросов материально-технического обеспечения подразделений ГИБДД.
Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, включая ликвидацию очагов концентрации ДТП на дорожной сети.
На недостаточном уровне осуществляется государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства. Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является неуклонный рост количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся высокой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Архангельской области, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. На сегодняшний день складывающаяся обстановка с состоянием аварийности требует решения программным методом.
2. Цели, задачи, ожидаемые результаты от реализации Муниципальной программы
Целью подпрограммы является создание условий для повышения уровня безопасности дорожного движения, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах общественного пользования МО "Котлас".
Задачами подпрограммы являются сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Мероприятия подпрограммы направлены на решение следующих задач:
1) Обустройство перекрестков светофорными объектами;
2) Обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений;
3) Обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения;
4) Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения;
5) Модернизация существующих светофорных объектов;
6) Модернизация и реконструкция искусственного освещения улично-дорожной сети;
7) Обустройство пешеходных переходов искусственным освещением;
8) Установка приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения;
9) Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству светофорных объектов.
10) Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению нерегулируемых пешеходных переходов;
11) Разработка комплексной схемы организации дорожного движения.
Реализация мероприятий подпрограммы предусмотрена в период с 2019 до 2023 года.
Перечень
целевых показателей муниципальной программы МО "Котлас" "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Котлас" на 2019-2023 годы"
Ответственный исполнитель: Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас"
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|||||
базовый 2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа (указать наименование) | |||||||
1. Тяжесть последствий ДТП (доля лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших); |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Тяжесть последствий детского ДТП (доля детей, погибших в ДТП, на 100 пострадавших); |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Количество ДТП |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Протяженность установленных барьерных ограждений; |
м |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Количество вновь установленных и модернизированных светофорных объектов |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения: |
|
|
|
|
|
|
|
7.1. количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.2. количество установленных знаков с флуоресцентным покрытием |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.3. количество установленных Г-образных опор для установки знаков |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.4. количество отремонтированных тротуаров и подходов |
м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7.5. количество установленных пешеходных ограждений |
м |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов |
шт. |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оценка эффективности реализации подпрограммы определяется в соответствии с методикой, приведенной в приложении N 2 к Программе.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3074.50 тыс. рублей, в том числе за счет местного бюджета - 3074.50 тыс. рублей, областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке.
Распределение
объемов финансирования муниципальной подпрограммы по источникам, направлениям расходования средств и годам
|
|
(тыс. рублей) |
||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Всего по Программе |
3074,50 |
3074,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
3074,50 |
3074,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
внебюджетные средства |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. Система управления реализацией муниципальной Программы
Реализация программы осуществляется Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Управления городского хозяйства администрации МО "Котлас", который разрабатывает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, необходимые для ее реализации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий программы, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год. При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, уточняет объемы финансирования за счет бюджета МО "Котлас", а также мероприятий для реализации программы в установленные сроки.
Мероприятия программы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых на реализацию мероприятий Программы финансовых средств.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Архангельской области и муниципального образования "Котлас" в виде выделения средств на оплату муниципальных контрактов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках реализации мероприятий программы. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчик ежегодно уточняет целевые показатели программы, затраты по мероприятиям программы, механизм реализации программы с учетом доведённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Контроль над реализацией Программы осуществляется Управлением городского хозяйства администрации МО "Котлас". Контроль за целевым использованием средств программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер. Контроль над Программой включает периодическую отчетность о реализации мероприятий программы, рациональном использовании исполнителями выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых мероприятий программы, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к программе "Повышение безопасности дорожного
движения в муниципальном образовании
"Котлас" на 2019-2023 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы МО "Котлас" "Повышение безопасности дорожного движения в МО "Котлас" на 2019-2023 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Муниципальные исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятия |
|||||
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Обустройство перекрестков светофорными объектами | ||||||||||
1 |
Обустройство перекрестков светофорными объектами |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
|
|
|
Итого: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. Обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений | ||||||||||
1 |
Обустройство, ремонт барьерных (леерных) ограждений |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
1 018,10 |
1 018,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Итого: |
1 018,10 |
1 018,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. Обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения |
|
|||||||||
1 |
Обустройство пешеходных переходов средствами организации дорожного движения |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2 |
Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
1 213,40 |
1 213,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого: |
1 213,40 |
1 213,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. Модернизация существующих светофорных объектов | ||||||||||
1 |
Модернизация существующих светофорных объектов |
МБУ "Служба благоустройства" МО "Котлас" |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Итого: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
|
|||||||||
1 |
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения |
Управление городского хозяйства администрации МО "Котлас" |
местный бюджет |
843,00 |
843,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
Итого: |
843,00 |
843,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по программе: |
Итого: |
3 074,50 |
3 074,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
местный бюджет |
3 074,50 |
3 074,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к программе "Повышение безопасности дорожного
движения в муниципальном образовании
"Котлас" на 2019-2023 годы"
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется её заказчиком путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих (фактических) значений показателей и индикаторов с их целевыми (нормативными) значениями.
Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путём сопоставления фактически достигнутых показателей с их прогнозируемыми значениями по следующей формуле:
En - эффективность достижения показателя (индикатора);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Подпрограммы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
где:
Е - эффективность реализации Программы (%);
Ki - весовой коэффициент показателя (индикатора);
Pf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации Программы;
Pn - нормативный показатель (индикатор), утвержденный Программой.
При расчете эффективности реализации Программы целевые показатели имеют следующие значения весовых коэффициентов:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Количество лиц, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
0,1 |
2 |
Количество детей, погибших или пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий; |
0,1 |
3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
0,1 |
4 |
Протяженность установленных барьерных ограждений; |
0,1 |
5 |
Количество вновь установленных светофорных объектов |
0,1 |
6 |
Количество модернизированных светофорных объектов |
0,1 |
7 |
Количество установленных искусственных дорожных неровностей (ИДН) |
0,1 |
8 |
Количество установленных дорожных знаков |
0,05 |
9 |
Количество установленных Г-образных опор для установки знаков |
0,05 |
10 |
Протяженность отремонтированных тротуаров и подходов |
0,05 |
11 |
Протяженность установленных пешеходных ограждений |
0,05 |
12 |
Количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов |
0,1 |
|
Итого |
1,0 |
Программа считается выполненной (за отчетный год, за период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки.
Менее 60 процентов - реализацию Программы считать неэффективной.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации МО "Котлас" Архангельской области от 17 июля 2019 г. N 1304 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.