Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
города Рязани
от 10 июля 2019 г. N 2493
Регламент
администрирования проектной деятельности в администрации города Рязани
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент администрирования проектной деятельности в администрации города Рязани (далее - Регламент) устанавливает виды, механизмы и этапы администрирования проектной деятельности в администрации города Рязани.
1.2. Настоящий Регламент распространяется на администрирование:
- организации проектной деятельности в администрации города Рязани;
- всех типов проектов и программ, реализуемых в администрации города Рязани в рамках проектной деятельности;
- портфелей проектов и программ администрации города Рязани.
2. Основные термины и понятия
2.1. Для целей настоящего Регламента применяются термины и понятия, определенные Положением об организации проектной деятельности в администрации города Рязани согласно приложению N 1 к настоящему постановлению и Положением об управлении портфелями проектов и программ в администрации города Рязани согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2.2. В Регламенте применяются также следующие понятия и определения:
- администрирование проектной деятельности в администрации города Рязани - совокупность механизмов контроля организации проектной деятельности в администрации города Рязани, а также мониторинга и контроля проектов, программ, портфелей проектов и программ администрации города Рязани;
- артефакт - документ или иное свидетельство, созданное или полученное как результат деятельности в процессе;
- индекс уровня зрелости организации проектной деятельности (далее - индекс зрелости) - результирующая оценка уровня зрелости организации проектной деятельности;
- контроль организации проектной деятельности - процедура проведения оценки уровня зрелости организации проектной деятельности по следующим элементам: стратегическое планирование и управление портфелем проектов и программ, управление проектами, принятие решений и организационная поддержка, развитие компетенций и культуры эффективности, управление стимулированием участников проектной деятельности;
- мониторинг и контроль проектов - совокупность мероприятий по измерению фактических параметров проектов, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий, начиная с момента подготовки проекта до момента его завершения;
- процесс - целенаправленный набор взаимосвязанных действий, состоящий из определенного перечня подпроцессов, выполняемых по определенной технологии, предназначенных для получения заранее определенных результатов (артефактов), представляющих ценность для потребителя процесса и подпроцессов;
- сквозной контроль - совокупность проверок по определению состояния получения результатов проектов, программ, портфелей проектов и программ.
3. Контроль организации проектной деятельности в администрации города Рязани
3.1. Ежегодно в срок не позднее 1 февраля муниципальный проектный офис представляет куратору проектной деятельности:
- план развития проектной деятельности на текущий год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (мероприятия плана развития проектной деятельности формируются в соответствии с процессами и подпроцессами, указанными в приложении N 2 к настоящему Регламенту,которые необходимо организовать для эффективной проектной деятельности).
3.2. Ежегодно в срок не позднее 15 декабря муниципальный проектный офис представляет куратору проектной деятельности:
- отчет о реализации плана развития проектной деятельности за текущий календарный год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- оценку уровня зрелости организации проектной деятельности в соответствии с методикой оценки согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
3.3. По результатам оценки уровня зрелости организации проектной деятельности в администрации города Рязани выявляются области для развития проектной деятельности, а также выявляются и тиражируются удачные практики по организации проектной деятельности в администрации города Рязани.
3.4. Итоговая оценка уровня зрелости организации проектной деятельности представляется на заседание муниципального проектного комитета. По результатам оценки может подготавливаться предложение о премировании участников проектной деятельности в администрации города Рязани.
4. Мониторинг и контроль проектов
4.1. В ходе инициирования проектов:
4.1.1. Контроль за соблюдениями сроков и качества подготовки материалов, раскрывающих основные параметры проекта, для рассмотрения на заседании муниципального проектного комитета осуществляет муниципальный проектный офис.
4.1.2. Подготовку протоколов по итогам рассмотрения предложений по проектам на заседаниях муниципального проектного комитета администрации города Рязани обеспечивает муниципальный проектный офис.
4.2. В ходе планирования проектов контроль за соблюдением качества подготовки паспорта проекта и его соответствия форме и методическим рекомендациям осуществляет муниципальный проектный офис.
4.3. В ходе реализации проектов:
4.3.1. Мониторинг и контроль проектов осуществляется, начиная с принятия решения об утверждении паспорта проекта, и завершается в момент принятия решения о его завершении.
4.3.2. В целях мониторинга и контроля своевременного и качественного получения запланированных результатов проекта проводится сквозной контроль.
4.3.3. Сквозной контроль осуществляется в целях установления фактического наличия результатов проекта.
4.3.4. Сквозной контроль может проводиться как планово, так и внепланово.
4.3.5. Внеплановый сквозной контроль проводится уполномоченными представителями администрации города Рязани на основании документа, подтверждающего их полномочия на проведение внепланового сквозного контроля результатов проекта (далее - поручение на сквозной контроль), оформленного по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
4.3.6. Внеплановый сквозной контроль проводится в случаях:
- наличия обстоятельств (их признаков), свидетельствующих о возможной утрате результатов проекта или об их отсутствии;
- поручения муниципального проектного комитета администрации города Рязани.
4.3.7. Плановый сквозной контроль проводится в соответствии с планом-графиком проведения сквозного контроля результатов проекта(ов), который муниципальный проектный офис ежемесячно до 10 числа каждого месяца, предшествующего плановому сквозному контролю, формирует по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.
4.3.8. Сквозной контроль может проводиться:
- с предварительным уведомлением участников проекта, ответственных за достижение результатов проекта;
- без предварительного уведомления участников проекта - в случаях, когда результаты проекта являются общедоступными.
4.3.9. Участники проекта, ответственные за достижение результатов проектов, обеспечивают содействие в подготовке, проведении сквозного контроля и обязаны:
- обеспечивать беспрепятственное проведение сквозного контроля, при необходимости сопровождая уполномоченного представителя;
- обеспечивать уполномоченному представителю доступ к документам (информации), необходимым для проведения сквозного контроля, а также получение копий документов (информации) на бумажном носителе и (или) в электронном виде;
- давать пояснения (комментарии) в устном и письменном виде;
- осуществлять взаимодействие с работниками подрядных организаций, участвующих в создании результатов проекта, с целью оказания содействия в проведении осмотра, фото-, видеофиксации материальных объектов;
- исполнять требования уполномоченного представителя о выполнении иных действий в целях оказания содействия в проведении сквозного контроля.
4.3.10. В случае оказания со стороны участника проекта противодействия при проведении сквозного контроля уполномоченным представителем в произвольной форме составляется акт о противодействии.
4.3.11. Уполномоченные представители при проведении сквозного контроля вправе:
- входить в здания (сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства, склады), на земельные участки и иные территории по месту нахождения результатов проекта при необходимости в сопровождении участника проекта в соответствии с действующим законодательством;
- запрашивать и получать документы (информацию), необходимые для проведения осмотра результатов проекта;
- фиксировать свои действия, действия участника проекта любыми способами, не носящими скрытый характер, в том числе с использованием специальных технических средств, имеющих функции фото-, видеофиксации;
- запрашивать и получать от участника проекта письменные и устные пояснения (комментарии), необходимые для осмотра результатов проекта;
- требовать от участника проекта обеспечения содействия, в том числе демонстрации работоспособности и исправности результатов проекта в случае их эксплуатации в период проведения осмотра;
- требовать от участника проекта выполнения иных действий в целях оказания содействия в проведении осмотра результатов проекта, в том числе с использованием специальных технических средств, имеющих функции фото-, видеофиксации.
4.3.12. Сквозной контроль осуществляется посредством:
- визуального наблюдения;
- фото- и (или) видеофиксации.
4.3.13. По результатам сквозного контроля составляется акт о результатах проведения сквозного контроля результатов проекта(ов) (далее - акт) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту. Акт оформляется в двух экземплярах.
4.3.14. В акт могут быть добавлены сведения об иных дополнительных обстоятельствах, установленных по результатам сквозного контроля.
4.3.15. К акту прилагаются (при наличии) копии документов, электронные документы, а также информация, полученная с использованием специальных технических средств, имеющих функции фото- и (или) видеофиксации. К акту могут прилагаться (при наличии) пояснения (комментарии), а также возражения (замечания) по нему участников проекта, полученные при проведении сквозного контроля, о чем в акте проставляется соответствующая отметка.
4.3.16. Информация, содержащаяся в документах, составляемых при организации, проведении и оформлении результатов сквозного контроля, не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено решением муниципального проектного комитета администрации города Рязани.
4.3.17. Уполномоченные представители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверной информации, а также за разглашение полученных ими в ходе сквозного контроля сведений, составляющих коммерческую, служебную и (или) иную охраняемую законом тайну, а также персональных данных.
4.3.18. Контроль за соблюдением качества оформления ведомости изменений проекта и ее соответствия форме и методическим рекомендациям осуществляет муниципальный проектный офис.
4.4. В ходе завершения проекта:
4.4.1. Контроль за соблюдением качества и сроков подготовки итогового отчета о реализации проекта и его соответствия форме и методическим рекомендациям осуществляет муниципальный проектный офис.
4.4.2. Контроль за соблюдением подготовки распорядительных документов об итогах деятельности сотрудников в проекте и их премировании по результатам реализации проекта осуществляется куратором проекта.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Регламенту
План развития проектной деятельности
в администрации города Рязани на 20__ год
N |
Мероприятие |
Сроки |
Ответственный исполнитель |
Результат |
Стратегическое планирование и управление портфелем проектов и программ | ||||
|
|
|
|
|
Управление проектами | ||||
|
|
|
|
|
Принятие решений и организационная поддержка | ||||
|
|
|
|
|
Развитие компетенций и культуры эффективности | ||||
|
|
|
|
|
Управление стимулированием участников проектной деятельности | ||||
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Руководитель муниципального проектного офиса
_____________________ /______________/ |
Утвержден протоколом заседания муниципального проектного комитета
от _____________ N _______________ |
Приложение N 2
к Регламенту
Реестр процессов и подпроцессов организации проектной деятельности в администрации города Рязани
Организация проектной деятельности в администрации города Рязани состоит из 5 элементов системы управления проектной деятельностью, 20 процессов проектной деятельности и 63 подпроцессов проектной деятельности. В таблице представлен реестр данных элементов:
Элементы |
Процессы |
Подпроцессы |
1. Стратегическое планирование и управление портфелем проектов и программ |
1.1. Постановка и актуализация стратегических целей |
1.1.1. Организация формирования стратегической карты муниципального образования |
1.1.2. Подготовка и проведение стратегической сессии | ||
1.2. Формирование портфеля проектов и программ |
1.2.1. Первичный сбор и отбор предложений по проектам от структурных подразделений |
|
1.2.2. Проверка предложений на соответствие стратегическим целям | ||
1.2.3. Выявление и проверка взаимосвязей между компонентами портфеля проектов | ||
1.2.4. Определение формы реализации предложения как проекта/программы | ||
1.2.5. Оценка приоритетности реализации компонентов портфеля проектов и программ (совместно с руководителем портфеля проектов и программ) | ||
1.2.6. Балансировка портфеля проектов и программ (совместно с руководителем портфеля проектов и программ) | ||
1.2.7. Оптимизация состава портфеля проектов и программ (совместно с руководителем портфеля проектов и программ) | ||
1.2.8. Формирование реестра портфеля проектов и программ | ||
1.3. Реализация, контроль и мониторинг портфеля проектов |
1.3.1. Сбор отчетности по реализации портфеля проектов и программ |
|
1.3.2. Формирование, согласование запросов на изменение портфеля проектов, принятие решений по запросам | ||
1.3.3. Проведение сводной оценки эффективности реализации компонентов портфеля проектов и программ | ||
1.3.4. Составление рейтинга реализации портфелей проектов и программ | ||
1.4. Закрытие портфеля проектов |
1.4.1. Согласование заключения о достижении целевых показателей портфеля проектов и программ |
|
1.4.2. Организация заседания муниципального проектного комитета по рассмотрению результатов реализации портфеля проектов и программ | ||
2. Управление проектами |
2.1. Инициирование |
2.1.1. Подготовка и согласование предложения по проекту |
2.1.2. Определение предполагаемого функционального заказчика проекта | ||
2.2. Планирование |
2.2.1 Проведение совещаний и мероприятий по подготовке паспорта проекта |
|
2.2.2. Обеспечение и контроль качества планирования проекта | ||
2.3. Реализация |
2.3.1. Подготовка проекта распоряжения администрации города Рязани об открытии проекта |
|
2.4. Мониторинг и управление изменениями |
2.4.1. Мониторинг достижения цели, показателей проекта, получения результатов проекта, достижения контрольных точек, выполнения бюджета |
|
2.4.2. Мониторинг рисков и возможностей, ресурсов, выполнения планов коммуникаций, качества проекта | ||
2.4.3. Подготовка и согласование запросов на изменения в документацию проекта | ||
2.4.4. Проведение сквозного контроля | ||
2.4.5. Эскалация проблемных вопросов | ||
2.5. Завершение |
2.5.1. Согласование итогового отчета о реализации проекта |
|
2.5.2. Подготовка проекта распоряжения администрации города Рязани о закрытии проекта | ||
3. Принятие решений и организационная поддержка |
3.1. Нормативное регулирование организации проектной деятельности |
3.1.1. Подготовка положения об организации проектной деятельности в администрации города Рязани |
3.1.2. Организация функциональной структуры проектной деятельности | ||
3.1.3. Подготовка постановления о назначении ответственного за организацию проектной деятельности в администрации города Рязани | ||
3.2. Организация и функционирование муниципального проектного офиса |
3.2.1. Подготовка положения о деятельности муниципального проектного офиса |
|
3.2.2. Обеспечение методического сопровождения проектной деятельности в администрации города Рязани | ||
3.2.3. Внедрение и развитие системы стимулирования участников проектной деятельности | ||
3.2.4. Организация развития профессиональной компетентности сотрудников администрации в сфере проектной деятельности | ||
3.2.5. Организация и ведение кадрового резерва проектной деятельности | ||
3.2.6. Координация формирования и развития автоматизированной информационной системы проектной деятельности | ||
3.2.7. Популяризация проектной деятельности | ||
3.3. Организация и функционирование проектных комитетов |
3.3.1. Подготовка положения о деятельности муниципального проектного комитета |
|
3.3.2. Организация заседаний муниципального проектного комитета | ||
3.4. Взаимодействие с внешними экспертными и общественными сообществами |
3.4.1. Организация взаимодействия с общественно-экспертным советом |
|
3.4.2. Подготовка заседаний общественно-экспертного совета | ||
4. Развитие компетенций и культуры эффективности |
4.1. Нормативное и учебно-методическое обеспечение развития компетенций и проектной культуры участников проектной деятельности |
4.1.1. Разработка требований к уровню квалификации участников проектной деятельности |
4.1.2. Создание и актуализация учебно-методических материалов, используемых для проведения обучения в администрации города Рязани | ||
4.1.3. Подготовка соглашений на разработку обучающих материалов и (или) заданий для внешних провайдеров на проведение обучения | ||
4.2. Организация и проведение обучения |
4.2.1. Подготовка плана-графика обучения участников проектной деятельности, содержащего перечень тем и списки групп обучающихся |
|
4.2.2. Проведение обучающих мероприятий в соответствии с графиком, формирование базы знаний (учебно-методический, раздаточный материал) | ||
4.2.3. Анализ анкет обратной связи об удовлетворенности обучением | ||
4.2.4. Подготовка отчета о проведенном обучении, анализ соответствия проведенных мероприятий плану обучения | ||
4.3. Оценка уровня квалификации и сертификации участников проектной деятельности |
4.3.1. Разработка процедуры оценки уровня квалификации участников проектной деятельности |
|
4.3.2. Планирование и проведение оценки уровня квалификации участников проектной деятельности | ||
4.3.3. Формирование и актуализация реестра участников проектной деятельности, подтвердивших уровень квалификации | ||
4.3.4. Организация и прохождение сертификации в сфере проектного управления | ||
4.3.5. Формирование и актуализация реестра участников проектной деятельности, прошедших сертификацию | ||
4.4. Формирование и развитие кадрового резерва участников проектной деятельности |
4.4.1. Разработка критериев и процедуры отбора в кадровый резерв участников проектной деятельности |
|
4.4.2. Проведение процедуры отбора кадрового резерва для участников проектной деятельности в соответствии с утвержденными критериями | ||
4.4.3. Формирование отчета о выполнении плана мероприятий по профессиональному развитию кадрового резерва для участников проектной деятельности | ||
4.4.4. Формирование отчета, содержащего данные о том, какую долю в составе проектных команд занимают участники кадрового резерва проектной деятельности | ||
5. Управление стимулированием участников проектной деятельности |
5.1. Нормативное регулирование стимулирования участников проектной деятельности |
5.1.1. Подготовка положения о стимулировании участников проектной деятельности |
5.2. Планирование и оценка эффективности и результативности участников проектной деятельности |
5.2.1. Определение и согласование плановых ключевых показателей эффективности для каждого участника проектной деятельности |
|
5.2.2. Информирование участников проектной деятельности об установленных плановых ключевых показателях эффективности | ||
5.3. Осуществление нематериального стимулирования |
5.3.1. Отбор потенциальных премируемых участников проектной деятельности |
|
5.3.2. Подготовка нематериального стимулирования(грамота, благодарность) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Регламенту
Отчет
о реализации плана развития проектной деятельности
в администрации города Рязани за 20__ год
N п/п |
Мероприятие(1) |
Сроки |
Результат |
||
План(2) |
Факт |
План(3) |
Факт |
||
Стратегическое планирование и управление портфелем проектов и программ | |||||
|
|
|
|
|
|
Управление проектами | |||||
|
|
|
|
|
|
Принятие решений и организационная поддержка | |||||
|
|
|
|
|
|
Развитие компетенций и культуры эффективности | |||||
|
|
|
|
|
|
Управление стимулированием участников проектной деятельности | |||||
|
|
|
|
|
|
СОГЛАСОВАНО Руководитель муниципального проектного офиса
_____________________ /______________/ |
Утвержден протоколом заседания муниципального проектного комитета
от _____________ N _______________ |
------------------------------
(1) Мероприятия отчета должны соответствовать мероприятиям плана развития
системы управления проектной деятельностью
(2) Плановые сроки должны соответствовать срокам плана развития системы
управления проектной деятельностью
(3) Результаты должны соответствовать результатам плана развития системы
управления проектной деятельностью
Приложение N 4
к Регламенту
Методика
оценки уровня зрелости организации проектной деятельности в администрации города Рязани
1. Общие положения
Методика оценки уровня зрелости организации проектной деятельности разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке уровня зрелости организации проектной деятельности (утверждены проектным офисом Правительства Российской Федерации N 9286п-П6 от 12 декабря 2017 года).
Предметом оценки зрелости являются 5 элементов системы управления проектной деятельностью, 20 процессов проектной деятельности и 63 подпроцесса проектной деятельности, представленные в реестре процессов и подпроцессов (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2. Процедура и шкала оценки уровня зрелости организации проектной деятельности
Оценка уровня зрелости осуществляется сотрудниками муниципального проектного офиса на основании шкалы параметров оценки уровня зрелости, представленной в таблице 1.
Таблица 1
Шкала параметров оценки уровня зрелости
Параметры оценки |
Количество баллов |
|||
0 |
1 |
2 |
3 |
|
1. Определены последовательность действий и ответственные за выполнение подпроцесса |
отсутствует либо не соответствует предъявляемым требованиям описание порядка взаимодействия и последовательность выполняемых операций и отсутствует указание на ответственных за выполнение операций |
частично соответствует предъявляемым требованиям описание порядка взаимодействия и последовательность выполняемых операций и частично присутствует указание на ответственных за выполнение операций |
в основном соответствует предъявляемым требованиям описание порядка взаимодействия и последовательность выполняемых операций и в основном в наличии указание на ответственных за выполнение операций |
полностью соответствует предъявляемым требованиям описание порядка взаимодействия и последовательность выполняемых операций и в наличии указание на ответственных за выполнение всех операций |
2. Определены планируемый результат(ы) подпроцесса и шаблоны их представления |
не определены требуемые виды документов и (или) планируемые результаты подпроцесса и шаблоны их представления |
частично определены требуемые виды документов и (или) планируемые результаты подпроцесса и шаблоны их представления |
в основном определены требуемые виды документов и (или) планируемые результаты подпроцесса и шаблоны их представления |
полностью определены требуемые виды документов и (или) планируемые результаты подпроцесса и шаблоны их представления |
3. Есть документы, подтверждающие результаты/артефакты подпроцесса |
отсутствуют либо не соответствуют предъявляемым требованиям документы, подтверждающие результаты/артефакты подпроцесса |
частично соответствуют предъявляемым требованиям документы, подтверждающие результаты/артефакты подпроцесса |
в основном соответствуют предъявляемым требованиям документы, подтверждающие результаты/артефакты подпроцесса |
полностью соответствуют предъявляемым требованиям документы, подтверждающие результаты/артефакты подпроцесса |
4. Уровень автоматизации получения результата/артефакта подпроцесса |
отсутствует автоматизация получения результата/артефакта подпроцесса |
частичная автоматизация получения результата/артефакта подпроцесса |
в основном автоматизировано получение результата/артефакта подпроцесса |
полностью автоматизировано получение результата/артефакта подпроцесса |
Индекс уровня зрелости организации проектной деятельности рассчитывается как средневзвешенное значение результатов оценки качества описания всех пяти элементов проектной деятельности и вычисляется по формуле:
где:
- вес i-ого элемента проектной деятельности, измеряется в относительных единицах, сумма долей всех пяти элементов равна 1 (единице):
i |
Элемент |
Вес (B) |
1 |
Стратегическое планирование и управление портфелем проектов и программ |
0,2 |
2 |
Управление проектами |
0,3 |
3 |
Принятие решений и организационная поддержка |
0,2 |
4 |
Развитие компетенций и культуры эффективности |
0,15 |
5 |
Управление стимулированием участников проектной деятельности |
0,15 |
- оценка качества описания i-ого элемента проектной деятельности рассчитывается как среднеарифметическое значение результатов оценки качества описания всех подпроцессов элемента и вычисляется по формуле:
,
где:
- оценка качества описания j-ого подпроцесса каждого из элементов;
- количество всех оценок подпроцессов элемента.
Шкала уровней зрелости элементов и процессов проектной деятельности представлена в таблице 2:
Таблица 2
Уровни зрелости элементов и процессов проектной деятельности
Индекс зрелости |
Уровень зрелости организации проектной деятельности |
Характеристика уровня зрелости организации проектной деятельности |
0 - 0,5 |
Уровень 0: отсутствующий |
характеризуется непредсказуемыми, неконтролируемыми и разрозненными процессами проектной деятельности |
0,6 - 1,0 |
Уровень 1: начальный |
характеризуется непредсказуемыми, слабо контролируемыми процессами проектной деятельности |
1,1 - 1,5 |
Уровень 2: развивающийся |
характеризуется наличием некоторых не систематизированных процессов проектной деятельности |
1,6 - 2,0 |
Уровень 3: стандартизуемый |
характеризуется процессами, определенными, спланированными на уровне администрации города Рязани, которые исполняются заблаговременно |
2,1 - 2,5 |
Уровень 4: измеряемый |
характеризуется измеряемыми, контролируемыми процессами, определенными на уровне администрации города Рязани |
2,6 - 3,0 |
Уровень 5: оптимизируемый |
характеризуется фокусом на постоянном совершенствовании процессов, уровень и зрелость которых определяют культуру эффективности администрации города Рязани |
3. Пример оценки уровня зрелости организации проектной деятельности
Пример оценки качества описания подпроцессов проектной деятельности приведен в таблице 3.
Таблица 3
Оценка качества описания подпроцессов проектной деятельности
Элементы |
Процессы |
Подпроцессы |
Определены последовательность действий и ответственные за выполнение подпроцесса |
Определены планируемый результат(ы) подпроцесса и шаблоны их представления |
Есть документы, подтверждающие результаты/артефакты подпроцесса |
Уровень автоматизации получения результата/артефакта подпроцесса |
Итого баллов по подпроцессу |
Оценка в баллах от 0-3 в соответствии со шкалой параметров оценки уровня зрелости (таблица 1 настоящего приложения) | |||||||
1. Стратегическое планирование и управление портфелем проектов и программ |
1.1. Постановка и актуализация стратегических целей |
1.1.1. Организация формирования стратегической карты муниципального образования |
1 |
2 |
3 |
0 |
6 |
1.1.2. Подготовка и проведение стратегической сессии |
2 |
1 |
2 |
0 |
5 |
||
1.2. Формирование портфеля проектов и программ |
1.2.1. Первичный сбор и отбор предложений по проектам от структурных подразделений |
3 |
3 |
3 |
2 |
11 |
|
1.2.2. Проверка предложений на соответствие стратегическим целям |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
||
... |
... |
... |
... |
... |
... |
||
Сумма оценок качества описания подпроцессов 1-го элемента ( |
|
|
|
|
|
|
123 |
Уровень 2: развивающийся.
Все цифровые значения приведены в качестве примера.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Регламенту
Поручение
на проведение внепланового сквозного
контроля результатов проекта(ов)
Наименование проекта(ов)
N ________ от ___ ____________ 20 ___
В соответствии с Регламентом администрирования проектной
деятельности в администрации города Рязани уполномоченному представителю
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
поручается провести внеплановый сквозной контроль результатов,
создаваемых в рамках проекта(ов)в срок с ______________________ 20 ___ г.
по __________________ 20 ___ г.
Наименование проекта |
Наименование результата |
Характеристика результата |
Место нахождения результата |
Ответственный участник проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поручение действительно до __________________ 20 ___ г.
включительно.
Глава администрации,
Председатель муниципального
проектного комитета _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Регламенту
План-график
проведения сквозного контроля результатов проекта(ов)
на _______________ 20 __ г.
N |
Наименование проекта |
Наименование результата |
Место нахождения результата |
Дата проведения осмотра / календарная дата |
Уполномоченный представитель администрации города Рязани (Ф.И.О., должность) |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации,
Председатель муниципального
проектного комитета _____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 7
к Регламенту
Акт
о результатах проведения сквозного контроля результатов проекта(ов)
от _________________ 20 ___г. N ______
Место составления: _____________________
Настоящий акт составлен по итогам сквозного контроля результатов
проекта(ов), проведенного уполномоченным представителем
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
в соответствии с планом-графиком проведения сквозного контроля
результатов проекта(ов) на __________________ 20 __ г. (или поручением на
проведение сквозного контроля результатов проекта от ____________________
20___г. N __________).
В ходе сквозного контроля были выявлены следующие результаты:
Наименование проекта |
Наименование результата |
Характеристика результата |
Текущий статус результата |
Место нахождения результата |
Ответственный участник проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Произведена фото- и (или) видеофиксация указанных результатов
проекта.
Приложения к акту о результатах сквозного контроля результатов
проекта(ов): на ____ листах (с указанием перечня прилагаемых документов
(информации).
Уполномоченный представитель _______________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Рязани от 10 июля 2019 г. N 2493 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.