Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
администрации района
от 10.07.2019 N 518
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и направления проектов административных регламентов для проведения экспертизы
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к направлению на экспертизу, а также к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проектов нормативных правовых актов, утверждающих изменения в ранее изданные административные регламенты, а также проектов нормативных правовых актов, признающих административные регламенты утратившими силу (далее - проект административного регламента), разработанных исполнительными органами государственной власти области (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги).
2. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, ответственные за разработку и утверждение административных регламентов, при направлении на экспертизу проекта административного регламента готовят и представляют следующий комплект документов:
проект постановления об утверждении административного регламента (о внесении изменений в административный регламент, о признании административного(ых) регламента(ов) утратившим(и) силу); проект административного регламента; приложения к проекту административного регламента; пояснительную записку к проекту административного регламента; справку согласования проекта постановления об утверждении административного регламента (о внесении изменений в административный регламент, о признании административного регламента утратившим силу); копии заключений независимой экспертизы (при их наличии). В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента, проекта изменений в административный регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента либо проект изменений в административный регламент направляется на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
3. В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать:
информацию о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием сроков проведения независимой экспертизы;
сведения об учете (отклонении) заключений, поступивших по результатам независимой экспертизы;
информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги при принятии административного регламента;
информацию об уникальном реестровом номере государственной услуги в соответствии со сведениями, содержащимися в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
4. Экспертизу на предмет оценки соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и государственных услуг") и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценки учета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.