Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 2 июля 2018 г. - Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 2 июля 2018 г. N 507-п
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 30.01.2014 N 99-п
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Шуйского муниципального района
2 июля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регламентирует отношения, возникающие при формировании сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) структурными подразделениями Администрации Шуйского муниципального района и муниципальными учреждениями Шуйского муниципального района, иными организациями (далее - Исполнители), а также размещение сведений в реестре муниципальных услуг (функций) Шуйского муниципального района (далее - Реестр).
1.2. В Реестр включаются сведения:
- о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых структурными подразделениями Администрации Шуйского муниципального района (далее - Администрации);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг (необходимыми и обязательными услугами являются услуги, в результате оказания которых заявитель получает документы, необходимые при обращении за предоставлением муниципальной услуги);
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
1.3. Реестр утверждается постановлением Администрации и размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
1.4. Внесение изменений, включение и исключение муниципальных услуг (функций) из Реестра утверждается постановлением Администрации. Проекты постановлений готовятся Исполнителями.
1.5. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
1.6. Формирование и ведение Реестра обеспечивает назначенное должностное лицо уполномоченного органа - структурного подразделения или муниципального учреждения, назначенное распоряжением Администрации. Уполномоченный орган является держателем Реестра.
2. Содержание Реестра
2.1. Реестр на бумажном носителе составляется по форме согласно приложению N 1 и включает следующую информацию:
- порядковый номер муниципальной услуги (функции), причем порядковый номер муниципальной услуги (функции) указывается числами первого уровня;
- порядковый номер необходимой и обязательной услуги, который указывается числами второго уровня;
- наименование муниципальной услуги (функции);
- наименование необходимой и обязательной услуги (необходимая и обязательная услуга указывается в строке, следующей после наименования той муниципальной услуги (функции), для предоставления которой она осуществляется);
- наименование исполнителя муниципальной услуги (функции) (структурного подразделения Администрации, муниципального учреждения);
- наименование исполнителя необходимой и обязательной услуги;
- наличие муниципального задания (заказа);
- категория получателей (потребителей) муниципальной услуги (функции);
- нормативно-правовой акт, предусматривающий оказание муниципальной услуги (функции), необходимой и обязательной услуги (дата, номер, наименование);
- возмездность предоставления услуги (функции) (платная/бесплатная.
2.2. Сведения об услугах (функциях) должны быть полными и достоверными.
3. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе
3.1. Сведения о муниципальных услугах (функциях) для размещения в Реестре формируют Исполнители.
3.2. В случае если в организации предоставления муниципальной услуги (функции) участвуют несколько Исполнителей муниципальной услуги (функции), то предоставление в Реестр сведений об услуге осуществляет Исполнитель, который выдает заявителю итоговый результат услуги, либо Исполнитель назначается распоряжением Администрации.
3.3. Для включения муниципальных услуг (функций) в Реестр Исполнители муниципальных услуг представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде уведомление в соответствии с приложением N 2. Датой представления документов считается дата их получения уполномоченным органом.
3.4. Для предоставления сведений об услугах (функциях) Исполнителями назначаются лица, ответственные за предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) в уполномоченный орган, в противном случае ответственным за предоставление сведений считается руководитель структурного подразделения, муниципального учреждения или иной организации.
3.5. Уведомление о предоставляемых в Реестр сведениях об услугах (функциях) заверяется подписью лица, ответственного за предоставление в Реестр сведений, руководителя структурного подразделения Администрации, муниципального учреждения или иной организации и согласовывается с заместителем главы администрации, курирующим данное направление деятельности.
3.6. Исполнители муниципальных услуг (функций) несут ответственность:
- за своевременное предоставление сведений о муниципальных услугах (функциях) для формирования Реестра;
- за полноту и достоверность сведений о муниципальных услугах (функциях.
3.7. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение муниципальной услуги (функции) в Реестр;
- внесение в Реестр изменившихся сведений о муниципальной услуге (функции);
- исключение муниципальной услуги (функции) из Реестра.
3.8. Муниципальная услуга (функция) считается включенной в Реестр после присвоения ей реестрового номера.
3.9. При вступлении в силу правовых актов, изменяющих порядок предоставления муниципальной услуги (функции) или наделяющих Исполнителей муниципальной услуги (функции) полномочиями по предоставлению новой муниципальной услуги (функции), соответствующие сведения направляются в уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу указанных правовых актов для внесения соответствующих изменений в Реестр.
3.10. Исключение сведений о муниципальной услуге (функции) из Реестра осуществляется на основании постановления Администрации, которым упразднено предоставление муниципальной услуги (функции), в связи с вступлением в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, Ивановской области, муниципальных правовых актов.
3.11. Для исключения сведений о муниципальной услуге (функции) из Реестра Исполнитель, предоставлявший соответствующую муниципальную услугу (функцию), направляет в уполномоченный орган письменное обращение с указанием основания для его исключения и соответствующее постановление Администрации в течение 3 рабочих дней после его издания.
3.12. Информация, необходимая для корректировки Реестра, предоставляется Исполнителями на бумажном и электронном носителях.
4. Ведение электронного Реестра
4.1. Электронный Реестр содержит сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 6 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.2. Размещение, внесение изменений и исключение сведений о муниципальных услугах (функциях) в электронном Реестре производятся на основании уведомления, направленного Исполнителем в уполномоченный орган.
4.3. Размещение, внесение изменений и исключение сведений из электронного Реестра производит назначенное ответственное лицо уполномоченного органа.
5. Размещение сведений в региональном реестре государственных и муниципальных услуг Ивановской области
5.1. Размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) Администрации Шуйского муниципального района в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (далее - Региональный реестр) осуществляется назначенным должностным лицом уполномоченного органа совместно с ответственными исполнителями муниципальной услуги (функции).
5.2. Для размещения сведений в Региональном реестре исполнители муниципальных услуг (функций) направляют в уполномоченный орган административные регламенты муниципальных услуг (функций) в электронном виде.
5.3. Наполнение Регионального реестра необходимой информацией ведется в соответствии:
- с порядком формирования и ведения Регионального реестра, утвержденным постановлением Правительства Ивановской области 29.11.2010 N 425-п "О порядке формирования и ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области, составе и порядке размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях)",
- с Руководством пользователя автоматизированной информационной системы Реестр государственных и муниципальных услуг (руководство оператора РРГМУ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.