Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1894
"Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда"
7 октября 2019 г.
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 13 июля 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, мониторинга и контроля муниципальных программ", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда".
2. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
2.1. От 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.2. От 31 марта 2016 г. N 451 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.3. От 16 сентября 2016 г. N 1423 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.4. От 30 декабря 2016 г. N 2013 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.5. От 28 июня 2017 г. N 1027 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
2.6. От 29 декабря 2017 г. N 2019 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1520 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" на 2016 - 2018 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 г. и подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Муниципальная программа изменена с 7 октября 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2019 г. N 1166
Утверждена
постановлением
администрации Волгограда
от 29 декабря 2018 г. N 1894
Муниципальная программа
"Создание условий для развития туризма на территории Волгограда"
7 октября 2019 г.
Паспорт
муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда"
Наименование Программы |
- муниципальная программа "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
- комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда (далее - КМП) |
Соисполнители Программы |
- департамент городского хозяйства администрации Волгограда (далее - ДГХ), департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда (далее - ДГА), комитет по строительству администрации Волгограда (далее - КС), управление зарубежных и региональных связей аппарата главы Волгограда (далее - УЗиРС), управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда (далее - УЭРиИ) |
Участники Программы |
- муниципальное автономное учреждение "Информационное агентство Волгограда" (далее - МАУ "ИАВ"), муниципальное казенное учреждение "Городской информационный центр" (далее - МКУ "ГИЦ"), муниципальное казенное учреждение Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда (далее - МКУ СЕЗЗАВ), общество с ограниченной ответственностью "Стройсервис" (далее - ООО "Стройсервис") |
Цель Программы |
- содействие развитию въездного и внутреннего туризма |
Задачи Программы |
- создание условий для развития туризма, развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры |
Этапы и сроки реализации Программы |
- реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2019 года по 2024 год, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы на 2019 - 2024 годы составит 1891796,5 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1056920,2 тыс. рублей, 2020 год - 352920,9 тыс. рублей, 2021 год - 421955,4 тыс. рублей, 2022 год - 60000,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 49330,3 тыс. рублей: 2019 год - 29593,7 тыс. рублей, 2020 год - 9601,8 тыс. рублей, 2021 год - 10134,8 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 197321,2 тыс. рублей: 2019 год - 118375,1 тыс. рублей, 2020 год - 38407,1 тыс. рублей, 2021 год - 40539,0 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 1515145,0 тыс. рублей: 2019 год - 908951,4 тыс. рублей, 2020 год - 294912,0 тыс. рублей, 2021 год - 311281,6 тыс. рублей, 2022 год - 0,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей; за счет внебюджетных источников - 130000,0 тыс. рублей: 2019 год - 0,0 тыс. рублей, 2020 год - 10000,0 тыс. рублей, 2021 год - 60000,0 тыс. рублей, 2022 год - 60000,0 тыс. рублей, 2023 год - 0,0 тыс. рублей, 2024 год - 0,0 тыс. рублей |
Конечные результаты Программы |
- количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения, по итогам реализации Программы достигнет 580 тыс. человек; количество туристов, воспользовавшихся услугами туристической сферы, достигнет 580 тыс. человек; уровень выполнения работ по развитию обеспечивающей туристической инфраструктуры составит 100%; количество завершенных объектов составит 2 ед. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Актуальность разработки Программы определяется необходимостью комплексного и планомерного развития туризма в Волгограде. При наличии развитой индустрии туризма и гостеприимства Волгоград может рассчитывать на значительные социальные и экономические дивиденды. Развитая индустрия туризма способствует созданию дополнительных рабочих мест, при котором повышение трудовой занятости населения происходит как на предприятиях первичных услуг, так и на предприятиях по предоставлению вторичных услуг (предприятия питания вне гостиничного хозяйства, банки, химчистки, лечебные заведения и т. д.). Указанные факторы способствуют развитию мелкого и среднего бизнеса и общему оздоровлению экономики.
Развитая индустрия туризма содействует увеличению притока туристов, что в свою очередь приводит к повышению денежных поступлений в бюджет Волгограда через налоговые отчисления предприятий, задействованных в процессе обслуживания туристов.
Волгоград является столицей одного из крупнейших регионов Южного федерального округа Российской Федерации и обладает значительным туристским потенциалом.
Волгоград широко известен памятниками, увековечивающими подвиг советского народа в Великой Отечественной войне: в городе располагаются историко-мемориальный комплекс "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане, центральный монумент которого признан одним из семи чудес России, уникальный музей-панорама "Сталинградская битва", Дом Павлова и многие другие памятные места военной истории. Помимо мемориалов Великой Отечественной войны в городе сохранены историко-культурные памятники купеческого Царицына.
В числе прочих достоинств Волгограда, повышающих его туристическую привлекательность, следует отметить природно-климатические условия и рекреационные ресурсы, которыми он обладает.
Имя города говорит о том, что одно из центральных мест в его жизни занимает р. Волга. Волга - самая большая река европейской части России. Волгоград протянулся вдоль р. Волги почти на 100 километров. Однако, несмотря на существенную культурно-историческую значимость Волгограда и его богатые природные ресурсы, туристические потоки в городе можно охарактеризовать как малые и слабо развивающиеся.
За 2014 - 2017 годы основной количественный показатель отрасли - число туристов, посетивших регион, хотя и растет, но по итогам 2017 года остается невысоким и составляет всего 421,0 тыс. человек (согласно данным Федеральной службы государственной статистики), из которых около 400 тыс. человек приходится на городской округ город-герой Волгоград.
В рамках выполнения комплекса работ по благоустройству территории наб. 62-й Армии была установлена комплектная трансформаторная подстанция, что даст импульс дальнейшему развитию набережной, обеспечив возможность подключения новых потребителей электроэнергии (рестораны, кафе, фонтаны, амфитеатр и т. д.). Также были выполнены работы по восстановлению эстакады (площадью 6870 кв. м), укладке асфальтового покрытия (площадью 16367 кв. м), кабельных линий наружного электроосвещения общей протяженностью 3916 м, смонтированы опоры наружного освещения (45 шт.) и подвесные светильники наружного освещения (325 шт.).
Анализ нынешней ситуации в туристской сфере Волгограда позволяет выявить следующие основные проблемы, сдерживающие рост туристической привлекательности Волгограда:
низкий уровень развития туристской инфраструктуры и сервиса в сфере гостеприимства, невысокий уровень качества услуг, оказываемых в туристической сфере;
неудовлетворительное состояние транспортно-логистической, обслуживающей и информационной инфраструктуры;
отсутствие привлекательного конкурентоспособного туристского продукта;
недостаточное имиджевое продвижение города-героя Волгограда как привлекательного туристического центра, недостаток информации о туристских ресурсах города, слабое информационно-рекламное обеспечение туристской деятельности;
недостаточное количество с учетом имеющегося потенциала крупномасштабных мероприятий межрегионального, всероссийского и международного уровней, способных стать "точками" событийного туризма;
низкая инвестиционная активность в туристической сфере.
Город-герой Волгоград, расположенный на р. Волге, остро нуждается в обустройстве наб. 62-й Армии, которая считается визитной карточкой всего региона. Наб. 62-й Армии, построенная более полувека назад, сегодня не отвечает требованиям современного города-миллионника по техническому состоянию и уровню благоустройства.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
В соответствии со стратегией социально-экономического развития Волгограда до 2030 года, утвержденной решением Волгоградской городской Думы от 25 января 2017 г. N 53/1539 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития Волгограда до 2030 года", содействие развитию въездного и внутреннего туризма входит в число приоритетных направлений социально-экономического развития города.
Целью Программы является содействие развитию въездного и внутреннего туризма.
Задачами Программы являются:
создание условий для развития туризма;
развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры.
Реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2019 по 2024 годы, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.
3. Целевые показатели достижения цели и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Программой определены значения конечных и непосредственных целевых показателей по годам реализации Программы.
Для каждого целевого показателя установлены количественные значения, что позволит осуществлять мониторинг реализации Программы.
Целевые значения показателей определены исходя из позитивного сценария развития экономики, который предусматривает проведение администрацией Волгограда активной социально-экономической политики и повышение эффективности использования основных ресурсов. Данным сценарием не предусмотрены кризисные ситуации, в том числе связанные с макроэкономическими и политическими факторами, техногенными или экологическими катастрофами глобального характера.
Перечень целевых показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности, изменения приоритетов государственной и муниципальной политики или существенного изменения социально-экономических обстоятельств.
Целевые показатели достижения цели Программы:
количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения. Значение целевого индикатора устанавливается ежегодно по данным Федеральной службы государственной статистики по показателю "Численность размещенных в средствах коллективного размещения Волгограда".
Целевые показатели решения задач Программы:
количество туристов, воспользовавшихся услугами туристической сферы. Значение индикатора устанавливается по итогам года методом прямого подсчета;
уровень выполнения работ развития обеспечивающей туристической инфраструктуры. Значение индикатора устанавливается по итогам года в процентном соотношении от уровня выполненных работ;
процент завершения работ по строительству (реконструкции) наб. 62-й Армии;
количество завершенных объектов. Значение индикатора устанавливается по итогам года методом прямого подсчета.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения, по итогам реализации Программы достигнет 580 тыс. человек;
количество туристов, воспользовавшихся услугами туристической сферы, по итогам реализации Программы достигнет 580 тыс. человек;
количество завершенных объектов по итогам реализации Программы составит 2 ед.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Основными мероприятиями Программы являются:
4.1. Создание и обеспечение функционирования комплексной туристической схемы:
разработка комплексной туристический схемы;
разработка плана реализации комплексной туристической схемы;
обследование объектов показа туристического показа;
нанесение объектов на туристическую схему.
4.2. Внедрение интерактивной (3D) карты территории Волгограда на основе комплексной туристической схемы, в том числе мобильного приложения:
предоставление комплексной туристической схемы для размещений на туристическом портале Волгоградской области в формате 3D-карты и в мобильном приложении.
4.3. Мониторинг, разработка и реализация программы событийного и делового туризма:
разработка программы событийного и делового туризма, проводимых на территории Волгограда;
разработка плана реализации программы событийного и делового туризма;
мониторинг мероприятий событийного и делового туризма, проводимых в Российской Федерации;
реализация программы событийного и делового туризма.
4.4. Проведение мероприятий с городами-побратимами и городами-партнерами, партнерами дальнего и ближнего зарубежья и Российской Федерации, направленных на продвижение положительного имиджа Волгограда:
организация встреч официальных делегаций, прибывающих в город-герой Волгоград.
4.5. Продвижение волгоградского туристического продукта на российском и мировом рынках:
участие в туристических выставка;
проведение выставок и инфотуров на территории Волгограда.
4.6. Обустройство территории наб. 62-й Армии:
восстановление существующих, строительство новых фонтанов;
строительство открытого амфитеатра;
восстановление существующих и строительство новых подпорных стен (берегоукрепительных сооружений) с лестничными маршами;
прочие виды работ.
4.7. Строительство объекта "Парк отдыха и туризма "Санаторный" в Кировском районе Волгограда:
утверждение проекта планировки и межевания территории;
предоставление земельного участка в соответствии с утвержденным проектом планировки и межевания территории под реализацию проекта;
разработка проектно-сметной документации.
4.8. Изготовление и установка указателей к объектам туристского показа:
разработка макета указателей;
поиск мест установки указателей по пути следования туристов и туристических групп по территории Волгограда;
изготовление указателей;
установка указателей.
4.9. Содействие в создании и функционировании туристских информационных центров на территории точек прибытия:
мониторинг мест для размещения туристских информационных центров;
создание и функционирование туристских информационных центров.
4.10. Обеспечение стоянок речных судов объектами потребительского рынка, в том числе распространяющими сувенирную продукцию:
поиск потенциальных предпринимателей для распространения сувенирной продукции Волгограда;
поиск потенциальных предпринимателей для организации общественного питания туристов.
4.11. Формирование благоприятной городской среды на основе создания зон туристической активности:
утверждение реестра зон туристической активности с классификацией;
создание зон туристической активности.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.
Контрольными событиями Программы в ходе ее реализации являются:
обследование объектов туристического показа ежегодно до 31 декабря;
размещение информации о событийных мероприятиях, проводимых на территории Волгограда, в сети Интернет ежегодно до 31 декабря;
заключение соглашения с комитетом строительства Волгоградской области и администрацией Волгограда о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных), которые осуществляются из бюджетов всех уровней, до 31 декабря 2019 г.;
заключение соглашения с комитетом строительства Волгоградской области и администрацией Волгограда о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных), которые осуществляются из бюджетов всех уровней, до 31 декабря 2020 г.;
заключение соглашения с комитетом строительства Волгоградской области и администрацией Волгограда о предоставлении субсидии из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (благоустройство набережных), которые осуществляются из бюджетов всех уровней, до 31 декабря 2021 г.;
получение разрешения на ввод в эксплуатацию 3-го этапа строительства наб. 62-й Армии до 31 декабря 2020 г.;
получение разрешения на ввод в эксплуатацию 4-го этапа строительства наб. 62-й Армии до 31 декабря 2021 г.;
издание муниципального правового акта Волгограда и своевременное внесение в него зон туристической активности, формирование которых запланировано на перспективу.
5. Объемы финансовых ресурсов и обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета, областного бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2019 - 2024 годы составит 1891796,5 тыс. рублей, в том числе:
2019 год - 1056920,2 тыс. рублей;
2020 год - 352920,9 тыс. рублей;
2021 год - 421955,4 тыс. рублей;
2022 год - 60000,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы представлены в приложении 2 к Программе.
Распределение средств, необходимых на реализацию Программы в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Волгограда, представлено в приложении 3 к Программе.
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, могут корректироваться. Конкретные мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно, в том числе при формировании проектов бюджетов разного уровня на соответствующий финансовый год и на плановый период, а также в ходе исполнения бюджетов соответствующего финансового года.
6. Механизмы реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и Волгограда, приказами ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы. Мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы не требуется.
Ответственным исполнителем Программы является КМП.
Соисполнители Программы - КС, ДГХ, ДГА, УЗиРС, УЭРиИ.
Участники Программы - МАУ "ИАВ", МКУ "ГИЦ", МКУ СЕЗЗАВ, ООО "Стройсервис".
КМП обеспечивает взаимодействие соисполнителей, осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.
Ответственный исполнитель Программы - КМП:
подготавливает и представляет в управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год (за весь период реализации - для муниципальных программ, завершивших свою реализацию) до 01 февраля и ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным;
проводит оценку эффективности реализации Программы;
подготавливает предложения по повышению эффективности реализации Программы и представляет их на рассмотрение заместителю главы Волгограда, курирующему деятельность КМП;
обеспечивает внесение отчетных данных по исполнению Программы за все отчетные периоды в федеральный реестр документов стратегического планирования (http://gasu.gov.ru/stratplanning); размещение на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) годового и итогового отчетов о ходе реализации Программы.
Соисполнители Программы - КС, ДГХ, ДГА, УЗиРС, УЭРиИ подготавливают и представляют КМП отчеты о ходе реализации Программы ежегодно до 25 января за отчетный год и за весь период реализации Программы (для муниципальных программ, завершивших свое действие), ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (с нарастающим итогом).
Условиями успешной реализации Программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и целевых показателей.
Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем финансирования. Данные риски могут повлечь срыв программных мероприятий.
Способом ограничения финансово-экономического риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, что может привести к невыполнению цели и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
В связи с низкой туристической привлекательностью города-героя Волгограда наиболее приемлемым представляется системный вариант, включающий в себя точечное (выборочное) развитие городской среды, туристической и сопутствующей инфраструктуры на основных экскурсионных маршрутах и зонах туристского интереса, комплексные мероприятия, направленные на повышение качества услуг в сфере гостеприимства, формирование и развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры (объекты капитального строительства).
7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы
Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации Программы, представлен в приложении 4 к Программе.
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
|
Приложение 1 изменено с 7 октября 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2019 г. N 1166
Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий для
развития туризма
на территории Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29 декабря 2018 г. N 1894
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда"
7 октября 2019 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатели достижения цели, выполнения задач, результативности мероприятий |
Исполнитель |
Примечание |
||||||
всего |
в том числе |
наименование |
единица измерения |
значение показателя конечного и непосредственно результата реализации |
||||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель: содействие развитию въездного и внутреннего туризма |
2019 - 2024, в том числе: |
1891796,5 |
49330,3 |
197321,2 |
1515145,0 |
130000,0 |
Количество въезжающих в Волгоград туристов, воспользовавшихся средствами размещения (нарастающий итог) |
тыс. чел. |
580 |
КМП, ДГХ, ДГА, КС, УЗиРС, УЭРиИ, МАУ "ИАВ", МКУ "ГИЦ", МКУ СЕЗЗАВ, ООО "Строй-сервис" |
|
2019 |
1056920,2 |
29593,7 |
118375,1 |
908951,4 |
|
430,4 |
||||||
2020 |
352920,9 |
9601,8 |
38407,1 |
294912,0 |
10000,0 |
447,2 |
||||||
2021 |
421955,4 |
10134,8 |
40539,0 |
311281,6 |
60000,0 |
500,3 |
||||||
2022 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60000,0 |
520 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
550 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
580 |
||||||
1.1. |
Задача: создание условий для развития туризма |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество туристов, воспользовавшихся услугами туристической сферы (нарастающий итог) |
тыс. чел. |
580 |
КМП, ДГА, УЗиРС, МАУ "ИАВ", МКУ "ГИЦ" |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
тыс. чел. |
430,4 |
|||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
тыс. чел. |
447,2 |
|||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
тыс. чел. |
500,3 |
|||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
тыс. чел. |
520 |
|||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
тыс. чел. |
550 |
|||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
тыс. чел. |
580 |
|||||
1.1.1. |
Мероприятие: создание и обеспечение функционирования комплексной туристической схемы |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных комплексных туристических схем |
ед. |
1 |
МКУ "ГИЦ", КМП, ДГА |
|
Количество разработанных планов реализации комплексной туристической схемы |
ед. |
1 |
||||||||||
Доля обследованных объектов туристического показа туристической схемы |
% |
100 |
||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных комплексных туристических схем |
ед. |
1 |
||||
Количество разработанных планов реализации комплексной туристической схемы |
ед. |
- |
||||||||||
Доля обследованных объектов туристического показа туристической схемы |
% |
- |
||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных комплексных туристических схем |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации комплексной туристической схемы |
ед. |
1 |
||||||||||
Доля обследованных объектов туристического показа туристической схемы |
% |
20 |
||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных комплексных туристических схем |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации комплексной туристической схемы |
ед. |
- |
||||||||||
Доля обследованных объектов туристического показа туристической схемы |
% |
20 |
||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных комплексных туристических схем |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации комплексной туристической схемы |
ед. |
- |
||||||||||
Доля обследованных объектов туристического показа туристической схемы |
% |
20 |
||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных комплексных туристических схем |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации комплексной туристической схемы |
ед. |
- |
||||||||||
Доля обследованных объектов туристического показа туристической схемы |
% |
20 |
||||||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных комплексных туристических схем |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации комплексной туристической схемы |
ед. |
- |
||||||||||
Доля обследованных объектов туристического показа туристической схемы |
% |
20 |
||||||||||
1.1.2. |
Внедрение интерактивной (3D) карты территории Волгограда на основе комплексной туристической схемы, в том числе мобильного приложения |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля скачиваний мобильного приложения от туристического потока |
% |
30 |
МКУ "ГИЦ", КМП, МАУ "ИАВ" |
|
Численность пользователей, обратившихся к 3D-карте |
тыс. чел. |
37 |
||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля скачиваний мобильного приложения от туристического потока |
% |
- |
||||
Численность пользователей, обратившихся к 3D-карте |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля скачиваний мобильного приложения от туристического потока |
% |
- |
||||
Численность пользователей, обратившихся к 3D-карте |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля скачиваний мобильного приложения от туристического потока |
% |
- |
||||
Численность пользователей, обратившихся к 3D-карте |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля скачиваний мобильного приложения от туристического потока |
% |
5 |
||||
Численность пользователей, обратившихся к 3D-карте |
тыс. чел. |
10 |
||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля скачиваний мобильного приложения от туристического потока |
% |
12 |
||||
Численность пользователей, обратившихся к 3D-карте |
тыс. чел. |
12 |
||||||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля скачиваний мобильного приложения от туристического потока |
% |
30 |
||||
Численность пользователей, обратившихся к 3D-карте |
тыс. чел. |
15 |
||||||||||
1.1.3. |
Мероприятие: мониторинг, разработка и реализация программы событийного и делового туризма |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных программ событийного и делового туризма |
ед. |
1 |
КМП, МАУ "ИАВ" |
|
Количество разработанных планов реализации программ событийного и делового туризма |
ед. |
1 |
||||||||||
Численность, посетивших мероприятия |
тыс. чел. |
750 |
||||||||||
Численность проинформированной аудитории о событийных мероприятиях |
тыс. чел. |
130 |
||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных программ событийного и делового туризма |
ед. |
1 |
||||
Количество разработанных планов реализации программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||||||||
Численность, посетивших мероприятия |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
Численность проинформированной аудитории о событийных мероприятиях |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации программ событийного и делового туризма |
ед. |
1 |
||||||||||
Численность, посетивших мероприятия |
тыс. чел. |
100 |
||||||||||
Численность проинформированной аудитории о событийных мероприятиях |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||||||||
Численность, посетивших мероприятия |
тыс. чел. |
120 |
||||||||||
Численность проинформированной аудитории о событийных мероприятиях |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||||||||
Численность, посетивших мероприятия |
тыс. чел. |
150 |
||||||||||
Численность проинформированной аудитории о событийных мероприятиях |
тыс. чел. |
30 |
||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||||||||
Численность, посетивших мероприятия |
тыс. чел. |
180 |
||||||||||
Численность проинформированной аудитории о событийных мероприятиях |
тыс. чел. |
50 |
||||||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество разработанных программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||
Количество разработанных планов реализации программ событийного и делового туризма |
ед. |
- |
||||||||||
Численность, посетивших мероприятия |
тыс. чел. |
200 |
||||||||||
Численность проинформированной аудитории о событийных мероприятиях |
тыс. чел. |
50 |
||||||||||
1.1.4. |
Мероприятие: проведение мероприятий с городами-побратимами и городами-партнерами, партнерами дальнего и ближнего зарубежья и Российской Федерации, направленных на продвижение положительного имиджа Волгограда |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
57 |
КМП, УЗиРС |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
9 |
||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
10 |
||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
11 |
||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
12 |
||||||
1.1.5. |
Мероприятие: продвижения волгоградского туристического продукта на российском и мировом рынках |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных выставок и инфотуров на территории Волгограда |
ед. |
11 |
|
|
Численность туристов, посетивших выставки и туристический фестиваль |
тыс. чел. |
18 |
||||||||||
Количество туристических выставок, в которых приняли участие субъекты туристической индустрии |
ед. |
5 |
||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных выставок и инфотуров на территории Волгограда |
ед. |
-- |
||||
Численность туристов, посетивших выставки и туристический фестиваль |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
Количество туристических выставок, в которых приняли участие субъекты туристической индустрии |
ед. |
- |
||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных выставок и инфотуров на территории Волгограда |
ед. |
- |
||||
Численность туристов, посетивших выставки и туристический фестиваль |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
Количество туристических выставок, в которых приняли участие субъекты туристической индустрии |
ед. |
- |
||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных выставок и инфотуров на территории Волгограда |
ед. |
- |
||||
Численность туристов, посетивших выставки и туристический фестиваль |
тыс. чел. |
- |
||||||||||
Количество туристических выставок, в которых приняли участие субъекты туристической индустрии |
ед. |
- |
||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных выставок и инфотуров на территории Волгограда |
ед. |
3 |
||||
Численность туристов, посетивших выставки и туристический фестиваль |
тыс. чел. |
3 |
||||||||||
Количество туристических выставок, в которых приняли участие субъекты туристической индустрии |
ед. |
1 |
||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных выставок и инфотуров на территории Волгограда |
ед. |
3 |
||||
Численность туристов, посетивших выставки и туристический фестиваль |
тыс. чел. |
5 |
||||||||||
Количество туристических выставок, в которых приняли участие субъекты туристической индустрии |
ед. |
2 |
||||||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество проведенных выставок и инфотуров на территории Волгограда |
ед. |
5 |
||||
Численность туристов, посетивших выставки и туристический фестиваль |
тыс. чел. |
10 |
||||||||||
Количество туристических выставок, в которых приняли участие субъекты туристической индустрии |
ед. |
2 |
||||||||||
1.2. |
Задача: развитие обеспечивающей туристической инфраструктуры |
2019 - 2024, в том числе: |
1891796,5 |
49330,3 |
197321,2 |
1515145,0 |
130000,0 |
Уровень выполнения работ по развитию обеспечивающей туристической инфраструктуры |
% |
100 |
КМП, ДГА, ДГХ, КС, УЭРиИ, МКУ СЕЗЗАВ, ООО "Строй-сервис" |
|
Количество завершенных объектов |
ед. |
2 |
||||||||||
2019 |
1056920,2 |
29593,7 |
118375,1 |
908951,4 |
- |
Уровень выполнения работ по развитию обеспечивающей туристической инфраструктуры |
% |
20 |
||||
Количество завершенных объектов |
ед. |
0 |
||||||||||
2020 |
352920,9 |
9601,8 |
38407,1 |
294912,0 |
10000,0 |
Уровень выполнения работ по развитию обеспечивающей туристической инфраструктуры |
% |
30 |
||||
Количество завершенных объектов |
ед. |
0 |
||||||||||
2021 |
421955,4 |
10134,8 |
40539,0 |
311281,6 |
60000,0 |
Уровень выполнения работ по развитию обеспечивающей туристической инфраструктуры |
% |
50 |
||||
Количество завершенных объектов |
ед. |
1 |
||||||||||
2022 |
60000,0 |
- |
- |
- |
60000,0 |
Уровень выполнения работ по развитию обеспечивающей туристической инфраструктуры |
% |
100,0 |
||||
Количество завершенных объектов |
ед. |
1 |
||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
Уровень выполнения работ по развитию обеспечивающей туристической инфраструктуры |
% |
- |
||||
Количество завершенных объектов |
ед. |
- |
||||||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Уровень выполнения работ по развитию обеспечивающей туристической инфраструктуры |
% |
- |
||||
Количество завершенных объектов |
ед. |
- |
||||||||||
1.2.1. |
Мероприятие: обустройство территории наб. 62-й Армии |
2019 - 2024, в том числе: |
1761796,5 |
49330,3 |
197321,2 |
1515145,0 |
- |
Процент завершения работ по строительству (реконструкции) наб. 62-й Армии |
% |
100 |
КС совместно с МКУ СЕЗЗАВ |
|
2019 |
1056920,2 |
29593,7 |
118375,1 |
908951,4 |
- |
77,5 |
||||||
2020 |
342920,9 |
9601,8 |
38407,1 |
294912,0 |
- |
86,3 |
||||||
2021 |
361955,4 |
10134,8 |
40539,0 |
311281,6 |
- |
100 |
||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2.2. |
Мероприятие: строительство объекта "Парк отдыха и туризма "Санаторный" в Кировском районе Волгограда |
2019 - 2024, в том числе: |
130000,0 |
- |
- |
- |
130000,0 |
Уровень выполнения работ по объекту |
% |
100 |
УЭРиИ совместно с ООО "Строй-сервис" |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 |
10000,0 |
- |
- |
- |
10000,0 |
7,7 |
||||||
2021 |
60000,0 |
- |
- |
- |
60000,0 |
61,5 |
||||||
2022 |
60000,0 |
- |
- |
- |
60000,0 |
100 |
||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1.2.3. |
Мероприятие: изготовление и установка указателей к объектам туристского показа |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество согласованных мест установки указателей согласно туристической схеме |
ед. |
100 |
КМП, ДГА |
|
Количество установленных указателей |
ед. |
100 |
КМП, ДГХ, МАУ "ИАВ" |
|
||||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество согласованных мест установки указателей согласно туристической схеме |
ед. |
- |
КМП, ДГА |
|
||
Количество установленных указателей |
ед. |
- |
КМП, ДГХ, МАУ "ИАВ" |
|
||||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество согласованных мест установки указателей согласно туристической схеме |
ед. |
50 |
КМП, ДГА |
|
||
Количество установленных указателей |
ед. |
- |
КМП, ДГХ, МАУ "ИАВ" |
|
||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество согласованных мест установки указателей согласно туристической схеме |
ед. |
50 |
КМП, ДГА |
|
||
Количество установленных указателей |
ед. |
- |
КМП, ДГХ, МАУ "ИАВ" |
|
||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество согласованных мест установки указателей согласно туристической схеме |
ед. |
- |
КМП, ДГА |
|
||
Количество установленных указателей |
ед. |
50 |
КМП, ДГХ, МАУ "ИАВ" |
|
||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество согласованных мест установки указателей согласно туристической схеме |
ед. |
- |
КМП, ДГА |
|
||
Количество установленных указателей |
ед. |
50 |
КМП, ДГХ, МАУ "ИАВ" |
|
||||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество согласованных мест установки указателей согласно туристической схеме |
ед. |
- |
КМП, ДГА |
|
||
Количество установленных указателей |
ед. |
- |
КМП, ДГХ, МАУ "ИАВ" |
|
||||||||
1.2.4. |
Мероприятие: содействие в создании и функционировании туристских информационных центров на территории точек прибытия |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество функционирующих туристских информационных пунктов |
ед. |
3 |
КМП |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
||||||
1.2.5. |
Мероприятие: обеспечение стоянок речных судов объектами потребительского рынка, в том числе распространяющих сувенирную продукцию |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество объектов потребительского рынка, в том числе распространяющих сувенирную продукцию |
ед. |
6 |
УЭРиИ |
|
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
||||||
1.2.6. |
Мероприятие: формирование благоприятной городской среды на основе создания зон туристической активности |
2019 - 2024, в том числе: |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество утвержденных реестров зон туристической активности с классификацией |
ед. |
1 |
ДГА, КМП, ДГХ |
|
Площадь созданных зон туристической активности |
кв. м |
- |
||||||||||
2019 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество утвержденных реестров зон туристической активности с классификацией |
ед. |
- |
||||
Площадь созданных зон туристической активности |
кв. м |
- |
||||||||||
2020 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество утвержденных реестров зон туристической активности с классификацией |
ед. |
1 |
||||
Площадь созданных зон туристической активности |
кв. м |
- |
||||||||||
2021 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество утвержденных реестров зон туристической активности с классификацией |
ед. |
1 |
||||
Площадь созданных зон туристической активности |
кв. м |
- |
||||||||||
2022 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество утвержденных реестров зон туристической активности с классификацией |
ед. |
- |
||||
Площадь созданных зон туристической активности |
кв. м |
- |
||||||||||
2023 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество утвержденных реестров зон туристической активности с классификацией |
ед. |
- |
||||
Площадь созданных зон туристической активности |
кв. м |
- |
||||||||||
2024 |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество утвержденных реестров зон туристической активности с классификацией |
ед. |
- |
||||
Площадь созданных зон туристической активности |
кв. м |
- |
||||||||||
Итого по Программе |
2019 - 2024, в том числе: |
1891796,5 |
49330,3 |
197321,2 |
1515145,0 |
130000,0 |
|
|
|
КМП, ДГХ, ДГА, КС, УЗиРС, УЭРиИ, МКУ "ГИЦ", МАУ "ИАВ", МКУ СЕЗЗАВ, ООО "Строй-сервис" |
|
|
2019 |
1056920,2 |
29593,7 |
118375,1 |
908951,4 |
0,0 |
|||||||
2020 |
352920,9 |
9601,8 |
38407,1 |
294912,0 |
10000,0 |
|||||||
2021 |
421955,4 |
10134,8 |
40539,0 |
311281,6 |
60000,0 |
|||||||
2022 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60000,0 |
|||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Примечание. КМП - комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, ДГХ - департамент городского хозяйства администрации Волгограда, ДГА - департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда, КС комитет по строительству администрации Волгограда, УЗиРС - управление зарубежных и региональных связей аппарата главы Волгограда, УЭРиИ - управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда, МАУ "ИАВ" - муниципальное автономное учреждение "Информационное агентство Волгограда", МКУ "ГИЦ" - муниципальное казенное учреждение "Городской информационный центр", МКУ СЕЗЗАВ - муниципальное казенное учреждение Служба единого заказчика-застройщика администрации Волгограда, ООО "Стройсервис" - общество с ограниченной ответственностью "Стройсервис".
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
|
Приложение 2 изменено с 7 октября 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2019 г. N 1166
Приложение 2
к муниципальной программе
"Создание условий для
развития туризма
на территории Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29 декабря 2018 г. N 1894
Источники
ресурсного обеспечения муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" (далее - Программа)
7 октября 2019 г.
Наименование источника и главного распорядителя бюджетных средств Волгограда |
Единица измерения |
Объем финансовых средств, утвержденный первоначальной редакцией Программы |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
||||||||||||
всего по Программе |
в том числе |
всего по Программе |
в том числе |
|||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Всего |
тыс. руб. |
1763280,0 |
1056920,2 |
342920,9 |
361955,4 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
1891796,5 |
1056920,2 |
352920,9 |
421955,4 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда (далее - комитет) |
1483,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Комитет по строительству администрации Волгограда (далее - КС) |
1761796,5 |
1056920,2 |
342920,9 |
361955,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1761796,5 |
1056920,2 |
342920,9 |
361955,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда (далее - УЭРиИ) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
130000,0 |
0,0 |
10000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Местный бюджет |
50813,8 |
29593,7 |
9601,8 |
10134,8 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
49330,3 |
29593,7 |
9601,8 |
10134,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Комитет |
1483,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
494,5 |
494,5 |
494,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
КС |
49330,3 |
29593,7 |
9601,8 |
10134,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49330,3 |
29593,7 |
9601,8 |
10134,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Областной бюджет |
197321,2 |
118375,1 |
38407,1 |
40539,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
197321,2 |
118375,1 |
38407,1 |
40539,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
КС |
197321,2 |
118375,1 |
38407,1 |
40539,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
197321,2 |
118375,1 |
38407,1 |
40539,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
1515145,0 |
908951,4 |
294912,0 |
311281,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1515145,0 |
908951,4 |
294912,0 |
311281,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
КС |
1515145,0 |
908951,4 |
294912,0 |
311281,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1515145,0 |
908951,4 |
294912,0 |
311281,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
130000,0 |
0,0 |
10000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
УЭРиИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
130000,0 |
0,0 |
10000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
0,0 |
0,0 |
* В соответствии с объемом финансирования, предусмотренным бюджетом Волгограда на соответствующий период.
** Постановление Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области".
*** Соглашение о сотрудничестве (намерениях) от 12 апреля 2017 г. N 9, дополнительное соглашение от 16 марта 2018 г. N 9/1 к соглашению о сотрудничестве (намерениях) от 12 апреля 2017 г. N 9 о реализации инвестиционного проекта "Парк отдыха и туризма "Санаторный" в Кировском районе Волгограда, заключенные между администрацией Волгограда и обществом с ограниченной ответственностью "Стройсервис".
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
|
Приложение 3 изменено с 7 октября 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2019 г. N 1166
Приложение 3
к муниципальной программе
"Создание условий для
развития туризма
на территории Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29 декабря 2018 г. N 1894
Распределение средств,
необходимых на реализацию муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Волгограда
7 октября 2019 г.
Статус |
Главные распорядители бюджетных средств Волгограда |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Итого по Программе, мероприятию |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда" |
Комитет по строительству администрации Волгограда (далее - КС) |
1056920,2 |
342920,9 |
361955,4 |
- |
- |
- |
1761796,5 |
Управление экономического развития и инвестиций аппарата главы Волгограда (далее - УЭРиИ) |
- |
10000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
- |
- |
130000,0 |
|
Мероприятие: обустройство территории наб. 62-й Армии |
КС |
1056920,2 |
342920,9 |
361955,4 |
- |
- |
- |
1761796,5 |
Мероприятие: строительство объекта "Парк отдыха и туризма "Санаторный" в Кировском районе Волгограда |
УЭРиИ |
- |
10000,0 |
60000,0 |
60000,0 |
- |
- |
130000,0 |
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
|
Приложение 4 изменено с 7 октября 2019 г. - Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2019 г. N 1166
Приложение 4
к муниципальной программе
"Создание условий для
развития туризма
на территории Волгограда",
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 29 декабря 2018 г. N 1894
Перечень
имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда"
7 октября 2019 г.
N |
Наименование объекта (имущества) |
Мощность объекта |
Количество (ед.) |
Срок начала и окончания строительства (реконструкции) и (или) приобретения объекта |
Стоимость (тыс. руб.) |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Строительство (реконструкция) объекта капитального строительства муниципальной собственности Волгограда "Обустройство территории Центральной |
Длина проектируемых подпорных стен 1319 п. м. Площадь благоустройства |
1 |
2019 - 2024 годы |
1761796,5 |
49330,3 |
197321,2 |
1515145,0 |
- |
0 |
Продолжение строительства (реконструкции) объекта 2019 год |
1056920,2 |
29593,7 |
118375,1 |
908951,4 |
- |
|||
0 |
Продолжение строительства (реконструкции) объекта 2020 год |
342920,9 |
9601,8 |
38407,1 |
294912,0 |
- |
|||
|
набережной Волгограда имени 62-й Армии. Корректировка" |
164640 кв. м |
1 |
Окончание строительства (реконструкции) объекта 2021 год |
361955,4 |
10134,8 |
40539,0 |
311281,6 |
- |
2. |
Строительство объекта "Парк отдыха и туризма "Санаторный" в Кировском районе Волгограда |
Площадь земельного участка под размещение парка не менее 340312 кв. м |
1 |
2020 - 2022 годы |
130000,0 |
- |
- |
- |
130000,0 |
0 |
Начало строительства объекта 2020 год |
10000,0 |
- |
- |
- |
10000,0 |
|||
0 |
Продолжение строительства объекта 2021 год |
60000,0 |
- |
- |
- |
60000,0 |
|||
1 |
Окончание строительства объекта 2022 год |
60000,0 |
- |
- |
- |
60000,0 |
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда" |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1894 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития туризма на территории Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 20 июля 2019 г. N 78
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 25 января 2024 г. N 51
Изменения вступают в силу с 25 января 2024 г.
Постановление Администрации Волгограда от 25 января 2023 г. N 66
Изменения вступают в силу с 25 января 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 26 августа 2022 г. N 1007
Изменения вступают в силу с 26 августа 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 1 апреля 2022 г. N 327
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Волгограда от 22 декабря 2021 г. N 1479
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 24 июня 2021 г. N 557
Изменения вступают в силу с 24 июня 2021 г.
Постановление Администрации Волгограда от 25 января 2021 г. N 59
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г., распространяют действие на отношения, возникшие с 25 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2020 г. N 1302
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2019 г. N 1566
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Волгограда от 7 октября 2019 г. N 1166
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.