Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Приложение
Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками
Глава II-2
Конструкция - противопожарная защита, обнаружение и тушение пожара
Часть А
Общие положения
Правило 3 - Определения
1 После существующего пункта 56 добавляются следующие новые пункты:
"57 Площадка для посадки вертолета - это площадка на судне, предназначенная для нерегулярных или аварийных посадок вертолетов, но не предназначенная для обычных вертолетных операций.
58 Район подъема на борт вертолета с помощью каната - это район для посадки/высадки людей или погрузки/разгрузки грузов из вертолета для перевозки с судна и на судно, когда вертолет находится в режиме висения над палубой".
Часть D
Эвакуация
Правило 13 - Пути эвакуации
2 После существующего пункта 3.2.6.2 добавляются следующие новые пункты:
"3.2.7 Анализ эвакуации для пассажирских судов
3.2.7.1 На раннем этапе проектирования с помощью анализа эвакуации должна быть проведена оценка путей эвакуации. Такой анализ применяется:
.1 к пассажирским судам ро-ро, находящимся на этапе постройки 1 июля 1999 года или после этой даты; и
.2 к другим пассажирским судам, находящимся на этапе постройки 1 января 2020 года или после этой даты и перевозящим более 36 пассажиров.
3.2.7.2 Анализ применяется для того, чтобы выявить и устранить, насколько это практически возможно, скопление людей, которое может возникнуть при оставлении судна в результате перемещения пассажиров и членов экипажа по путям эвакуации, включая вероятность того, что членам экипажа придется двигаться по этим путям в направлении, противоположном движению пассажиров. Кроме того, этот анализ должен применяться для демонстрации того, что меры по эвакуации являются достаточно гибкими и в них предусмотрена возможность того, что некоторые пути эвакуации, места сбора, места посадки или спасательные шлюпки и плоты могут в результате аварии выйти из строя".
3 Пункт 7.4 удаляется.
Часть G
Специальные требования
Правило 18 - Вертолетные устройства
4 После существующего пункта 2.2 добавляется новый пункт 2.3 следующего содержания:
"2.3 Несмотря на требования пункта 2.2, выше, суда, находящиеся на этапе постройки 1 января 2020 года или после этой даты, имеющие площадку для посадки вертолета, должны быть оборудованы средствами пенного пожаротушения, отвечающими соответствующим положениям главы 17 Кодекса по системам пожарной безопасности".
Последующие пункты соответственно перенумеровываются.
5 Перенумерованный пункт 2.4 заменяется следующим текстом:
"2.4 Несмотря на требования пункта 2.2 или 2.3, выше, пассажирские суда ро-ро без вертолетных палуб должны отвечать требованиям правила III/28".
6 После существующего пункта 5.1.5 добавляется новый пункт 5.1.6 следующего содержания:
".6 вместо требований пунктов 5.1.3-5.1.5 на судах, находящихся на этапе постройки 1 января 2020 года или после этой даты, имеющих вертолетную палубу, средства пенного пожаротушения, отвечающие положениям Кодекса по системам пожарной безопасности".
Последующие пункты соответственно перенумеровываются.
Глава III
Спасательные средства и устройства
Часть А
Общие положения
Правило 3 - Определения
7 После существующего пункта 24 добавляется новый пункт 25 следующего содержания:
"25 Требования к техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту означают требования к техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту спасательных и дежурных шлюпок, спусковых устройств и механизмов разобщения, принятые Комитетом по безопасности на море Организации резолюцией MSC.402(96), с поправками, которые могут быть внесены Организацией, при условии что такие поправки одобряются, вступают в силу и действуют в соответствии с положениями статьи VIII настоящей Конвенции, касающимися процедуры внесения поправок в Приложение, за исключением главы I".
Часть В
Требования к судам и спасательным средствам
Правило 20 - Эксплуатационная готовность, техническое обслуживание и проверки
8 Существующий пункт 3.1 заменяется следующим текстом:
"3.1 Техническое обслуживание, испытания и проверки спасательных средств должны проводиться так, чтобы должным образом обеспечивалась надежность таких средств".
9 Существующий пункт 11 заменяется следующим текстом:
"11 Техническое обслуживание, тщательный осмотр, эксплуатационные испытания, капитальный ремонт и ремонт спасательных шлюпок, дежурных шлюпок и скоростных дежурных шлюпок, спусковых устройств и механизмов разобщения
11.1 Спусковые устройства должны:
.1 подвергаться тщательному осмотру во время ежегодных освидетельствований, требуемых правилами I/7 или I/8, смотря по тому, что применимо; и
.2 по завершении осмотра, упомянутого в пункте 11.1.1, быть подвергнуты динамическому испытанию тормоза лебедки при максимальной спусковой скорости. Применяемая нагрузка должна составлять массу спасательного средства или дежурной шлюпки без людей на борту; кроме этого, по меньшей мере один раз в пять лет испытание должно проводиться с контрольной нагрузкой, в 1,1 раза превышающей вес спасательного средства или дежурной шлюпки с полным комплектом людей и снабжения.
11.2 Устройство разобщения спасательной шлюпки или дежурной шлюпки, включая устройство разобщения скоростных дежурных шлюпок и разобщающие системы спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения, должны:
.1 подвергаться тщательной проверке и эксплуатационному испытанию во время ежегодных освидетельствований, требуемых правилами I/7 и I/8;
.2 в случае устройств отдачи гаков под нагрузкой подвергаться эксплуатационному испытанию под нагрузкой, в 1,1 раза превышающей общую массу шлюпки с полным комплектом людей и снабжения, всякий раз, когда устройство разобщения подвергается капитальному ремонту. Такие ремонт и эксплуатационное испытание должны проводиться не реже одного раза в пять лет; и
.3 несмотря на положения пункта 11.2.2, эксплуатационные испытания разобщающих систем спасательных шлюпок, спускаемых методом свободного падения, должны проводиться либо спуском методом свободного падения только с командой на борту, либо имитацией спуска, выполняемой на основе Требований по техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту.
11.3 Гаки автоматического разобщения спускаемых с помощью плотбалок спасательных плотов должны:
.1 подвергаться тщательной проверке и эксплуатационному испытанию во время ежегодных освидетельствований, требуемых правилами I/7 и I/8; и
.2 подвергаться эксплуатационному испытанию под нагрузкой, в 1,1 раза превышающей общую массу плота с полным комплектом людей и снабжения, всякий раз, когда гак автоматического разобщения подвергается ремонту. Такие ремонт и испытания должны проводиться не реже одного раза в пять лет.
11.4 Спасательные шлюпки и дежурные шлюпки, включая скоростные дежурные шлюпки, должны подвергаться тщательной проверке и эксплуатационному испытанию во время ежегодных освидетельствований, требуемых правилами I/7 и I/8.
11.5 Тщательный осмотр, эксплуатационные испытания и капитальный ремонт, требуемые пунктами 11.1-11.4, и техническое обслуживание и ремонт оборудования, указанного в пунктах 11.1-11.4, должны проводиться в соответствии с Требованиями по техническому обслуживанию, тщательному осмотру, эксплуатационным испытаниям, капитальному ремонту и ремонту, а также инструкциями по техническому обслуживанию на судне, как требуется правилом 36".
<< Назад |
||
Содержание Резолюция MSC.404(96) "Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года" (принята... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.