Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
администрации
муниципального образования
"Город Кирово-Чепецк"
Кировской области
от 12.09.2013 N 999
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
(в редакции постановлений администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 28.02.2014 N 187, от 27.03.2014 N 312, от 07.08.2014 N 1344, от 24.09.2014 N 1543, от 10.10.2014 N 1617, от 18.11.2014 N 1827, от 10.12.2014 N 1950, от 30.12.2014 N 2143, 27.05.2015 N 636, 10.09.2015 N 2011, 12.10.2015 N 2183, от 19.10.2015 N 2228, от 18.12.2015 N 2512, от 31.05.2016 N 589, от 30.09.2016 N 1134, от 11.10.2016 N 1167, от 12.12.2016 N 1424, 07.02.2017 N 109, от 10.02.2017 N 123, от 17.04.2017 N 416, от 07.07.2017 N 681, от 14.08.2017 N 840, от 09.10.2017 N 1094, от 13.11.2017 N 1335, 16.11.2017 N 1352, от 11.12.2017 N 1468, от 22.01.2018 N 71, от 10.04.2018 N 377, от 25.04.2018 N 426, от 10.05.2018 N 473, от 25.06.2018 N 656, от 10.08.2018 N 855, от 30.10.2018 N 1155, от 08.11.2018 N 1210, 03.12.2018 N 1324)
1. Паспорт муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Отдел контроля, защиты информации и взаимодействия с правоохранительными органами администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - администрация муниципального образования). |
Соисполнитель муниципальной Программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
- |
Цели муниципальной Программы |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - город Кирово-Чепецк, город, муниципальное образование). |
Задачи муниципальной Программы |
- Обеспечение безопасности и жизнедеятельности. - Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций. - Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. - Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. - Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанных с лишением свободы). - Профилактика злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. - Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
Сроки реализации Программы с 2014 года по 2021 год. Реализация программы не предусматривает разделение на этапы. |
Объемы и источники финансирования Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
11275,6 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12807,6 |
12741,3 |
12650,8 |
12724,5 |
95272,3 |
2. |
Областной бюджет |
181,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
181,1 |
|
Итого: |
11456,7 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12807,6 |
12741,3 |
12650,8 |
12724,5 |
95453,4 |
Основные показатели эффективности реализации Программы
N |
Наименование показателя эффективности / единица измерения показателя |
Годы реализации программы |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. |
Охват населения города Кирово-Чепецка системой оповещений при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера от общей численности населения (%). |
80 |
85 |
90 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
2. |
Количество общественных мест (объектов, территорий) оснащенных системами видеонаблюдения от общего количества общественных мест (ед.). |
20 |
22 |
24 |
25 |
26 |
29 |
32 |
35 |
3. |
Количество выходов, отработанных членами добровольных формирований населения по охране общественного порядка (ед.). |
не менее 2000 |
не менее 2100 |
не менее 2066 |
не менее 2100 |
не менее 660 |
не менее 670 |
не менее 680 |
не менее 690 |
4. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних (ед.). |
160 |
162 |
164 |
166 |
168 |
170 |
172 |
173 |
5. |
Количество проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи не менее (ед.). |
не менее 158 |
не менее 160 |
не менее 162 |
не менее 164 |
не менее 165 |
не менее 166 |
не менее 167 |
не менее 168 |
6. |
Количество рейдов проведенных на улицах города Кирово-Чепецка с целью предупреждения употребления алкоголя (ед.). |
не менее 2040 |
не менее 2050 |
не менее 2070 |
не менее 2080 |
не менее 2090 |
не менее 2100 |
не менее 2110 |
не менее 2120 |
7. |
Количество мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений (ед.). |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
не менее 75 |
не менее 80 |
не менее 83 |
не менее 86 |
не менее 89 |
2. Общая характеристика сферы реализации Программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Проблемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера становятся все более острыми и актуальными. В настоящее время исключить чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить последствия чрезвычайных ситуаций возможно.
На территории муниципального образования функционирует 6 химически опасных объектов, 4 взрывоопасных объектов, 7 пожароопасных объектов, 2 гидротехнических сооружения, более 150 опасных производственных объектов, объекты захоронения. Большая часть этих объектов имеет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения города.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности на территории города Кирово-Чепецка создан резерв материальных средств, для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Созданные запасы материальных резервов позволяют в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.
Наибольший интерес вызывает вопрос состояния преступности на территории муниципального образования. Преступность, существует в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований.
Таким образом, особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Система профилактики правонарушений предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.
Уровень преступности на территории города Кирово-Чепецка представлен в таблице 1:
Таблица 1
N |
Показатели |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1. |
Общее количество зарегистрированных преступлений, в том числе: |
1090 |
1249 |
1407 |
1062 |
1123 |
1085 |
1.1. |
Преступления, связанные с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью. |
14 |
13 |
12 |
11 |
10 |
13 |
1.2. |
Преступления, связанные с открытым хищением чужого имущества. |
26 |
43 |
42 |
42 |
35 |
31 |
1.3. |
Преступления, связанные с тайным хищением чужого имущества. |
452 |
382 |
529 |
320 |
337 |
298 |
1.4. |
Преступления, связанные с умышленным уничтожением или повреждением чужого имущества путем поджога. |
9 |
8 |
16 |
3 |
7 |
3 |
1.5. |
Преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств. |
103 |
161 |
128 |
102 |
131 |
126 |
1.6. |
Преступления совершенные несовершеннолетними. |
73 |
81 |
35 |
38 |
34 |
35 |
1.7. |
Преступления, умышлено совершенные преступления лицами, имеющими судимость. |
311 |
422 |
450 |
450 |
439 |
441 |
1.8. |
Иные преступления. |
102 |
139 |
175 |
96 |
130 |
138 |
Из анализа показателей видно, что количество зарегистрированных преступлений на территории города Кирово-Чепецка в 2018 году снизилось по сравнению с аналогичным периодом на 3,4%. Снизилось количество преступлений, связанных с открытым хищением чужого имущества. В результате активной деятельности сотрудников полиции количество выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств осталось на уровне прошлого года.
В настоящее время целенаправленная работа по профилактике правонарушений на территории города Кирово-Чепецка проводится в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка".
Анализ преступлений совершенных несовершеннолетними представлен таблице 2:
Таблица 2
Показатели |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними за истекший период. |
73 |
81 |
35 |
38 |
34 |
35 |
Удельный вес подростковой преступности (%). |
10,2 |
11,4 |
4,6 |
5,6 |
5,3 |
5,1 |
Из анализа показателей видно, что в 2018 году незначительно увеличилось количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними на 2,9%.
Одна из крупномасштабных проблем России - это проблема наркомании. Анализ ситуации, сложившейся на территории города Кирово-Чепецка с распространением наркотиков, показывает, что осуществляемая работа по профилактике и пресечению наркомании, объединение усилий правоохранительных органов и органов местного самоуправления, привлечение общественных объединений и граждан, поддержка деятельности лечебно-профилактических учреждений позволяют контролировать наркоситуацию в городе Кирово-Чепецке.
Анализ преступности в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, представлен в таблице 3:
Таблица 3
N |
Показатели |
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Кирово-Чепецкий" (далее - МО МВД "Кирово-Чепецкий") |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" |
МО МВД "Кирово-Чепецкий" |
||||
2014 |
2015 |
2015 |
2016 |
2016 |
2017 |
2017 |
2018 |
||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств. |
78 |
59 |
128 |
102 |
102 |
131 |
131 |
126 |
На протяжении последних лет ситуация, складывающаяся в сфере незаконного оборота наркотиков на территории области, имеет тенденцию к осложнению. Рост злоупотребления наркотиками влечет за собой увеличение количества преступлений, связанных с их незаконным оборотом.
По сведениям учреждений здравоохранения города Кирово-Чепецка, состоящих на учете у нарколога граждан за немедицинское употребление наркотических средств на уровне прошлого года, активного роста нет, ситуация стабильная.
Уровень наркотизации в городе Кирово-Чепецке достаточно высокий, но ситуация стабильная. Сотрудниками полиции проводится активная работа по выявлению, пресечению правонарушений и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. В образовательных учреждения города проводится постоянная профилактическая работа со школьниками и их родителями.
Однако, несмотря на позитивную статистику, основными проблемами в сфере профилактики преступлений и правонарушений остаются:
- преступность в городе Кирово-Чепецке;
- злоупотребление алкоголем;
- употребление наркотических средств (курительных смесей);
- незаконный оборот наркотических средств;
- несовершеннолетняя преступность;
- адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
Для стабилизации криминогенной обстановки на территории города Кирово-Чепецка и поддержки состояния готовности к чрезвычайным ситуациям, необходимо постоянно проводить комплекс профилактических мероприятий в рамках Программы.
Решение задач в сфере законности и правопорядка приводит к улучшению криминогенной обстановки на территории города Кирово-Чепецка. Профилактика и предупреждение "рецидивной" и "пьяной" преступности, преступности с участием несовершеннолетних, стабилизация уровня наркотизации, снижение роста тяжких и особо тяжких преступлений, готовность к эффективному противодействию чрезвычайным ситуациям повышает уровень общей и личной безопасности в городе.
3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Программы, сроков и этапов реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере общественной и личной безопасности соответствуют приоритетным задачам, сформулированным в программе социально-экономического развития города Кирово-Чепецка.
Основными мероприятиями правового регулирования в сфере реализации Программы являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
- Постановление Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
- Постановление Правительства РФ от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
- Постановление администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 30.03.2017 N 336 "О Порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области".
Целью Программы является реализация мероприятий по профилактике правонарушений, усиление антитеррористической защищенности, поддержание высокого уровня системы защиты в области гражданской обороны с целью обеспечения безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечить безопасность жизнедеятельности;
- обеспечить финансирование непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций;
- создать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- усилить социальную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;
- повысить качество и эффективность профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствовать социальную адаптацию лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанных с лишением свободы);
- проводить профилактику злоупотребления наркотических средств и психотропных веществ, среди несовершеннолетних и молодежи;
- формировать позитивное общественное мнение о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Количественные показатели Программы формируются на основании статистики информационного центра управления внутренних дел по Кировской области и отчетности участников Программы.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- увеличение охвата населения города Кирово-Чепецка системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- увеличение охвата общественных мест (объектов, территорий) системой видеонаблюдения;
- сохранения количества выходов добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
- увеличения количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику преступлений среди несовершеннолетних;
- увеличения количества проведенных профилактических мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи;
- сохранения количества рейдов проведенных на улицах города Кирово-Чепецка с целью предупреждения употребления алкоголя;
- увеличения количества мероприятий по формированию позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.
Срок реализации Программы 2014 - 2021 годы. Поскольку сложившаяся проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусмотренные Программой задачи решаются в течение всего периода реализации Программы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений города Кирово-Чепецка. Программа не имеет разбивки на этапы.
4. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
N |
Задачи Программы |
Перечень мероприятий |
1. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности. |
|
1.1. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
Финансирование деятельности муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты". |
Оплата аренды помещения в здании гаража ЗАО "ВяткаТорф" в целях выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории мкр. Каринторф. | ||
Приобретения медицинских изделий индивидуальной защиты (КИМГЗ, ИПП-11, ИПП-1). | ||
Выполнение работ по ремонту в помещениях 2, 3-го этажей здания хозяйственного корпуса спортивных сооружений по ул. Монтажная, д. 2 в г. Кирово-Чепецке. | ||
Приобретение мебели для МКУ "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты". | ||
Создание минерализорованной полосы для обеспечения пожарной безопасности мкр. Каринторф. | ||
Выполнение работ по ремонту городской системы оповещения. | ||
1.2. |
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования. |
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в том числе: |
Оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения. | ||
Оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения. | ||
Выполнение работ по восстановлению работоспособности камеры общегородской системы наружного видеонаблюдения. | ||
Обеспечение антитеррористической защищенности здания администрации города Кирово-Чепецка (ул. Первомайская, 6). | ||
2. |
Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий и других чрезвычайных ситуаций. |
Резервный фонд администрации муниципального образования. |
3. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. |
Оказание содействия общественным формирования граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах. |
Грант некоммерческим организациям, осуществляющим услуги в сфере охраны общественного порядка на территории города Кирово-Чепецка. | ||
4. |
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. |
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории города Кирово-Чепецка. |
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плана, проверки исполнения законодательства (согласно плана работы). | ||
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей. | ||
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей состоящих находящихся в социально-опасном положении, (по совместным планам). | ||
Проведение мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы. | ||
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями "группы риска". | ||
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью. | ||
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющих несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей. | ||
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. | ||
Направление образовательными учреждениями в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) информаций о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия. | ||
Проведение рейдов по местам отдыха и компьютерным залам, по клубам с целью контроля за организацией досуга несовершеннолетних. | ||
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города. | ||
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (далее - ЦВСНП) г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учёте в учреждениях системы профилактики с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений. | ||
5. |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы). |
Организация на постоянной основе единого дня профилактики. |
Проведение профилактических рейдов на улицах города с целью предупреждения употребления алкоголя. | ||
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств. | ||
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей. | ||
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции. | ||
Определение объектов для отбывания наказания осужденных к исправительным и обязательным работам. | ||
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы (по социальной карте). | ||
6. |
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах досуга несовершеннолетних и молодежи с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а так пресечения фактов потребления наркотических средств (курительных смесей). |
Проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, предоставляющих свои жилые помещения для изготовления и употребления наркотических средств (притоны). | ||
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак", направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений. | ||
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков (предписания). | ||
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей. | ||
Осуществление взаимодействия по обмену информацией о лицах, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении за употребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача. | ||
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств. | ||
Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях, лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально. | ||
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня. | ||
Проведение в образовательных учреждениях встреч, профилактических бесед, классных часов, родительских собраний с демонстрацией видеофильмов на тему "Формирование здорового образа жизни" и разъяснением законодательства Российской Федерации. | ||
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий в целях профилактики наркомании (тренингов, лекций) с несовершеннолетними. | ||
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности. | ||
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств и психотропных веществ, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. | ||
Проведение совместных профилактических мероприятий по уничтожению уличной рекламы и по выявлению рекламы в сети "Интернет" о порядке и способах приобретения курительных смесей. | ||
7. |
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений. |
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленных на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, "антирекламу" вредных привычек и асоциального поведения. |
Изготовление и распространение печатных информационных материалов антитеррористической направленности. | ||
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений. | ||
Постоянное обновление паспортов антитеррористической защищенности в организациях, предприятиях, учреждениях. | ||
Постоянное обновление информационных стендов и уголков в учебных заведениях. | ||
Постоянное оформление выставок, проведение бесед и лекций в библиотеках города. | ||
Проведение конкурсов творческих работ, экскурсий, выставок, семинаров. | ||
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану). | ||
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками, либо домофонов. | ||
Регулярное проведение профилактической работы с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности. |
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
В настоящее время сформированы, и утверждены нормативно-правовые акты необходимые для реализации Программы. В дальнейшем разработка дополнительных нормативно-правовых актов будет обусловлена изменениями законодательства Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источником финансирования Программы является бюджет муниципального образования и областной бюджет. Расчёт затрат на реализацию Программных мероприятий произведен расчётным путем.
Планируемый общий объем финансирования Программы
(тыс. рублей)
N |
Наименование источника финансирования |
Годы реализации программы |
Всего |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1. |
Бюджет муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области (далее - бюджет муниципального образования) |
11275,6 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12807,6 |
12741,3 |
12650,8 |
12724,5 |
95272,3 |
2. |
Областной бюджет |
181,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
181,1 |
|
Итого: |
11456,7 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12807,6 |
12741,3 |
12650,8 |
12724,5 |
95453,4 |
Применяемый метод оценки затрат на реализацию мероприятий Программы рассчитывается в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица мероприятий Программы с объемами и источниками финансирования прилагается (Приложение).
7. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
К основным рискам реализации Программы относятся финансово-экономические риски, в том числе непредвиденные, нормативно-правовые риски, организационные и управленческие риски, социальные риски.
Финансово-экономические риски связаны с возможным недофинансированием мероприятий Программы со стороны бюджета муниципального образования.
Причинами непредвиденных рисков могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в муниципальный бюджет и к необходимости концентрации средств бюджета на преодоление последствий данных процессов
Нормативно-правовые риски могут быть определены непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, появлением новых нормативно-правовых актов.
Организационные и управленческие риски могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках Программы, неадекватности системы мониторинга реализации Программы, отставания от сроков реализации мероприятий.
Социальные риски связаны с сопротивлением населения, профессиональной общественности целям реализации Программы.
Для предотвращения и минимизации финансово-экономических и нормативно-правовых рисков предполагается организовать мониторинг хода реализации мероприятий Программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов Программы, своевременной и качественной подготовки нормативных правовых документов.
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм) муниципального образования осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом.
Приложение
к Программе
"Обеспечение безопасности
и жизнедеятельности
населения города Кирово-Чепецка"
Перечень
мероприятий с объемами и источниками финансирования муниципальной программы "Обеспечкение безопасности и жизнедеятельности населения города Кирово-Чепецка"
N |
Решаемые задачи, программные мероприятия |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные исполнители, участники Программы |
|||||||||
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего |
|
|
1. |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности |
||||||||||||
1.1. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. |
||||||||||||
1.1.1. |
Финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" . |
Бюджет муниципального образования |
10229,9 |
10417,8 |
9246,0 |
10158,4 |
11722,6 |
11415,2 |
11486,2 |
11559,9 |
86236 |
Муниципальное казенное учреждение "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты" (далее - МКУ "КЧГУГЗ")* |
|
Областной бюджет |
181,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
181,1 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|||
1.1.2. |
Оплата аренды помещения в здании гаража ЗАО "ВяткаТорф" в целях выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории мкр. Каринторф. |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
72,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72,8 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
1.1.3. |
Приобретения медицинских изделий индивидуальной защиты (КИМГЗ, ИПП-11, ИПП-1). |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89,3 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
1.1.4. |
Выполнение работ по ремонту в помещениях 2, 3-го этажей здания хозяйственного корпуса спортивных сооружений по ул. Монтажная, д. 2 в г. Кирово-Чепецке. |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
1.1.5. |
Приобретение мебели для МКУ "Кирово-Чепецкое городское управление гражданской защиты". |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41,5 |
0,0 |
0,0 |
41,5 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
1.1.6. |
Создание минерализорованной полосы для обеспечения пожарной безопасности мкр.Каринторф. |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
25,0 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
1.1.7. |
Выполнение работ по ремонту городской системы оповещения. |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
95,0 |
МКУ "КЧГУГЗ"* (участник) |
|
|
Итого по пункту N 1.1. |
Бюджет муниципального образования |
10229,9 |
10417,8 |
9318,8 |
10158,4 |
11811,9 |
11576,7 |
11486,2 |
11559,9 |
86559,6 |
|
|
Областной бюджет |
181,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
181,1 |
|
|||
1.2. |
Усиление антитеррористической защищенности объектов муниципального образования. |
||||||||||||
1.2.1. |
Поддержание на должном уровне антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, в т.ч.: |
Бюджет муниципального образования |
307,2 |
392,0 |
380,9 |
367,5 |
295,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
3164,6 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МКУ "КЧГУГЗ"* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"*(участник) |
|
1.2.1.1. |
Оплата услуг связи, связанных с работой общегородской системы наружного видеонаблюдения. |
Бюджет муниципального образования |
242,5 |
250,3 |
271,5 |
270 |
210,0 |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
2114,3 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
1.2.1.2. |
Оплата услуг по обслуживанию общегородской системы наружного видеонаблюдения. |
Бюджет муниципального образования |
64,7 |
141,7 |
109,4 |
97,5 |
85,0 |
184,0 |
184,0 |
184,0 |
1050,3 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
1.2.2. |
Выполнение работ по восстановлению работоспособности камеры общегородской системы наружного видеонаблюдения. |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
1,6 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21,6 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
1.2.3. |
Обеспечение антитеррористической защищенности здания администрации города Кирово-Чепецка (ул. Первомайская, 6). |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальное казенное учреждение "Двуречье" города Кирово-Чепецка* (далее - МКУ "Двуречье" ) (участник) |
|
|
Итого по пункту N 1.2. |
Бюджет муниципального образования |
307,2 |
393,6 |
380,9 |
367,5 |
315,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
3186,2 |
|
|
|
Итого по задаче N 1 |
Бюджет муниципального образования |
10537,1 |
10811,4 |
9699,7 |
10525,9 |
12126,9 |
12050,7 |
11960,2 |
12033,9 |
89745,8 |
|
|
|
Областной бюджет |
181,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
181,1 |
|
||
2. |
Финансовое обеспечение непредвиденных расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. |
||||||||||||
2.1. |
Резервный фонд администрации муниципального образования. |
Бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
4000,0 |
Департамент финансов администрации муниципального образования* (ответственный исполнитель) |
|
|
Итого по задаче N 2 |
Бюджет муниципального образования |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
4000,0 |
|
|
3. |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка. |
||||||||||||
3.1. |
Оказание содействия общественным формирования граждан правоохранительной направленности в целях оказания помощи органам внутренних дел для обеспечения правопорядка в общественных местах. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
3.2. |
Грант некоммерческим организациям, осуществляющим услуги в сфере охраны общественного порядка на территории города Кирово-Чепецка. |
Бюджет муниципального образования |
200,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
1334,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
|
Итого по задаче N 3 |
|
200,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
1334,0 |
|
|
4. |
Усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. |
||||||||||||
4.1. |
Проведение ежеквартального мониторинга состояния подростковой преступности на территории города Кирово-Чепецка. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участники), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
4.2. |
Проведение анализа деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних согласно плана, проверки исполнения законодательства (согласно плана работы). |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник) |
|
4.3. |
Участие в мероприятиях, проводимых в образовательных учреждениях города, с целью профилактики правонарушений, пьянства, наркомании среди учащихся и их родителей. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участник), учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка* (участники) |
|
4.4. |
Проведение реабилитационной работы в отношении несовершеннолетних правонарушителей, в отношении семей состоящих находящихся в социально-опасном положении. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участники) |
|
4.5. |
Проведение мероприятий, направленных на профилактику повторной преступности, социальную адаптацию несовершеннолетних, освободившихся из мест отбывания наказания, и подростков, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), органы и учреждения системы профилактики* (участник) |
|
4.6. |
Проведение мероприятий операции "Подросток" по специально разработанному плану: проведение рейдов с целью выявления безнадзорных подростков, в том числе и в ночное время, а также для осуществления контроля за семьями "группы риска" . |
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
4.7. |
Разработка совместных планов реабилитационных мероприятий для каждой семьи, состоящей на внутриучебном учете и учете в правоохранительных органах, заведение контрольной карты на каждую такую семью. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* участник), департамент образования администрации (участник)*, отдел опеки и попечительства (участник), Кирово-Чепецкий центр социальной помощи семьи и детям (далее - ЦС ПС и Д)* участник) |
|
4.8. |
Оказание социальной помощи малоимущим семьям, имеющих несовершеннолетних детей, помощь в трудоустройстве родителей. |
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), отдел опеки и попечительства (участник),* государственное учреждение "Центр занятости населения" (далее - ГУЦЗН)* (участник), ЦСПС и Д* (участник) |
|
4.9. |
Оказание адресной психологической помощи семьям и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ЦСПС и Д* (участник) |
|
4.10. |
Направление образовательными учреждениями в КДН и ЗП информаций о несовершеннолетних, не посещающих и систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях, о родителях, ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, проведение проверок по указанным фактам и принятие мер воздействия. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Органы и учреждения системы профилактики* (участники) |
|
4.11. |
Проведение рейдов по местам отдыха, компьютерным залам, по клубам, с целью проведения контроля за организацией досуга несовершеннолетних. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
4.12. |
Проведение дней правовых знаний в образовательных учреждениях города. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
4.13. |
Организация посещений Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей г. Кирове несовершеннолетними, состоящими на учёте в учреждениях системы профилактики с целью недопущения совершения ими преступлений и правонарушений. |
Бюджет муниципального образования |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
18,4 |
Сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
|
Итого по задаче N 4 |
Бюджет муниципального образования |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
18,4 |
|
|
5. |
Повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений. Совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний (осужденных к мерам уголовного наказания, не связанным с лишением свободы). |
||||||||||||
5.1. |
Организация на постоянной основе единого дня профилактики. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий* (участник) |
|
5.2. |
Проведение профилактических рейдов на улицах города с целью предупреждения употребления алкоголя. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
5.3. |
Проведение разъяснительной работы с населением о повышении защищенности жилого сектора от преступных посягательств. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
5.4. |
Проведение мероприятий по выявлению и пресечению фактов продажи спиртных напитков домашней выработки и спиртосодержащих жидкостей. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
5.5. |
Проведение профилактических мероприятий по изъятию из оборота контрафактных товаров и алкогольной продукции, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья, а также по пресечению фактов продажи несовершеннолетним алкогольной и спиртосодержащей продукции. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
5.6. |
Определение объектов для отбывания наказания осужденных к исправительным и обязательным работам. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), ГУ РЦЗН* (участник), органы социальной защиты* (участники), сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник), федеральное казенное учреждение уголовно-исполнительная инспекция* (участник), предприятия* (участники), администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
5.7. |
Проведение мероприятий по реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы (по социальной карте). |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), ГУ РЦЗН* (участник), органы социальной защиты* (участники), организации* (участник) |
|
|
Итого по задаче N 5 |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
6. |
Профилактика злоупотребления наркотиками и психотропными веществами среди несовершеннолетних и молодежи. |
||||||||||||
6.1. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах досуга несовершеннолетних и молодежи с целью выявления фактов незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также пресечения фактов потребления наркотических средств (курительных смесей). |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|
6.2. |
Проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению лиц, предоставляющих свои жилые помещения для изготовления и употребления наркотических средств (притоны). |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|
6.3. |
Осуществление комплекса мероприятий в рамках межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак" , направленных на информирование населения об ответственности за незаконное культивирование наркосодержащих растений. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|
6.4. |
Проведение совместных мероприятий по установлению мест произрастания наркосодержащих дикорастущих растений, уничтожение таких очагов в целях противодействия незаконному обороту наркотиков (предписания). |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|
6.5. |
Проведение профилактической работы по склонению на добровольное лечение потребителей наркотических средств, особенно имеющих малолетних и несовершеннолетних детей. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), некоммерческая организация по охране общественного порядка* (участник) |
|
6.6. |
Осуществление взаимодействия по обмену информацией о лицах, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении за употребление наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Военный комиссариат Кировской области город Кирово-Чепецк и Кирово-Чепецкого района* (участник), здравоохранение города Кирово-Чепецка* (участники) |
|
6.7. |
Размещение в средствах массовой информации, в том числе на сайте муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области, материалов по вопросам ответственности, связанной с незаконным приобретением, хранением и сбытом наркотических средств. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
6.8. |
Организация профилактической работы с несовершеннолетними, проживающими в семьях, лиц, совершивших правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, на основании сведений о данных семьях, представляемых ежеквартально. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), сектор по делам несовершеннолетних департамента образования* (участник) |
|
6.9. |
Проведение агитационно-пропагандистских мероприятий с привлечением творческих коллективов, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией - 26 июня. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник) |
|
6.10. |
Проведение в образовательных учреждениях встреч, профилактических бесед, классных часов, родительских собраний с демонстрацией видеофильмов на тему "Формирование здорового образа жизни" и разъяснением законодательства Российской Федерации. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования администрации (участник)*, МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник) |
|
6.11. |
Проведение врачами психиатрами-наркологами учреждений здравоохранения профилактических мероприятий в целях профилактики наркомании с несовершеннолетними. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Учреждения здравоохранения города Кирово-Чепецка* (участники) |
|
6.12. |
Изготовление и распространение печатных информационно-пропагандистских материалов антинаркотической направленности. |
Бюджет муниципального образования |
21,8 |
0,0 |
15,9 |
20,0 |
9,8 |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
124,5 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель) |
|
6.13. |
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования администрации* (участник) |
|
6.14. |
Оформление в образовательных учреждениях стендов и иной наглядной агитации по профилактике потребления несовершеннолетними наркотических средств, ответственности несовершеннолетних за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), администрация муниципального образования (участник) |
|
|
Итого по задаче N 6 |
Бюджет муниципального образования |
21,8 |
0,0 |
15,9 |
20,0 |
9,8 |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
124,5 |
|
|
7. |
Формирование позитивного общественного мнения о деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений. |
||||||||||||
7.1. |
Продолжить практику заключения соглашений о сотрудничестве со средствами массовой информации, направленных на информирование граждан о ходе исполнения мероприятий программы, пропаганду законопослушности и здорового образа жизни, "антирекламу" вредных привычек и асоциального поведения. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), средства массовой информации* (участники) |
|
7.2. |
Изготовление и распространение печатных информационных материалов антитеррористической направленности. |
Бюджет муниципального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), департамент образования администрации* (участник) |
|
7.3. |
Использование средств наружной рекламы для отражения информации по профилактике правонарушений. |
Бюджет муниципального образования |
12,7 |
3,0 |
5,6 |
0,0 |
5,3 |
8,0 |
5,0 |
5,0 |
44,6 |
Администрация муниципального образования (ответственный исполнитель), МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), предприятия наружной рекламы* (участники) |
|
7.4. |
Постоянное обновление паспортов антитеррористической защищенности в организациях, предприятиях, учреждениях. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), организации* (участники), предприятия* (участники), учреждения* (участники) |
|
7.5. |
Постоянное обновление информационных стендов и уголков в учебных заведениях. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования администрации* (участник) |
|
7.6. |
Постоянное оформление выставок, проведение бесед и лекций в библиотеках города. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Центральная библиотечная система" города Кирово-Чепецка Кировской области*(участник) |
|
7.7. |
Проведение конкурсов творческих работ, экскурсий, выставок, семинаров. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования администрации*, отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник), молодежные организации* (участники) |
|
7.8. |
Осуществление мероприятий по формированию толерантного сознания (по отдельному плану). |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), организации* (участники), предприятия* (участники), отдел по культуре, спорту и делам молодежи (участник) |
|
7.9. |
Проведение обследования жилого фонда на предмет укрепления входных, запасных дверей и окон, принятие мер к закрытию чердачных и подвальных помещений, установке в подъездах домов металлических дверей с кодовыми замками, либо домофонов. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), управляющие компании* (участники), товарищества собственников жилья* (участники) |
|
7.10. |
Регулярное проведение профилактической работы с несовершеннолетними в целях предупреждения совершения ими преступлений террористического характера, участия в неформальных молодежных объединениях экстремистской направленности. |
Не требуется |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МО МВД России "Кирово-Чепецкий"* (участник), КДН и ЗП (участник) |
|
|
Итого по задаче N 7 |
Бюджет муниципального образования |
12,7 |
3,0 |
5,6 |
5,0 |
5,3 |
8,0 |
5,0 |
5,0 |
49,6 |
|
|
|
Всего по Программе: |
Бюджет муниципального образования |
11275,6 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12807,6 |
12741,3 |
12650,8 |
12724,5 |
95272,3 |
|
|
|
|
Областной бюджет |
181,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
181,1 |
|
|
|
|
Всего |
11456,7 |
11476,4 |
10383,2 |
11212,9 |
12807,6 |
12741,3 |
12650,8 |
12724,5 |
95453,4 |
|
______________________________
*- по согласованию
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Кирово-Чепецк" Кировской области от 7 июня 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.