В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Внести в Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением мэрии города от 06.12.2010 N 4697 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Череповца и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" (в редакции постановления мэрии города от 22.01.2018 N 176), следующие изменения:
1.1. В пункте 4:
1.1.1. В абзаце первом после слов "общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам" дополнить словами "(далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень)".
1.1.2. Абзац второй изложить в новой редакции:
"Главные распорядители средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, органы мэрии, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень, и работ (далее - региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами".
1.2. Абзац второй пункта 5 изложить в новой редакции:
"Изменение объема субсидии, предоставленной из городского бюджета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания путем изменения объема муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием, либо нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (работы), либо показателей качества оказания муниципальной услуги (работы)".
1.3. Пункты 9, 10, 10.1 изложить в новой редакции:
"9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
, где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием.
При отсутствии единицы объема работы в муниципальном задании его фиксированное значение принимается равным "1";
- размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й и/или w-й муниципальной услуги/работы, установленного в муниципальном задании;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе применения к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги корректирующих коэффициентов, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов утверждаются в отношении:
муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
10.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается в соответствии с утвержденным органом мэрии, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), Порядком расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, разработанного с соблюдением Общих требований.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается и при необходимости уточняется общей суммой, в том числе в разрезе:
непосредственно суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги".
1.4. Пункт 10.4 изложить в новой редакции:
"10.4. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается исходя из соответствующих показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне и/или региональном перечне.
В случае отсутствия в Общих требованиях значения отраслевого корректирующего коэффициента, то значение коэффициента принимается равным "1".
В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориального корректирующего коэффициента рассчитываются с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями".
1.5. В пункте 12 слова "среднего значения" исключить.
1.6. В пункте 13 слова ", а также затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения" исключить.
1.7. Пункты 13.2 - 13.4 признать утратившими силу.
1.8. Дополнить пунктами 131, 132 следующего содержания:
"131. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения не учитываются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
132. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств городского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем бюджетных средств городского бюджета".
1.9. Абзац второй пункта 14 изложить в новой редакции:
"Соглашение должно содержать объем субсидии (объемы субсидии по годам, в случае утверждения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период), сроки, цели и условия ее предоставления, меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидии и выполнением муниципального задания, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения муниципальным учреждением муниципального задания, предусмотренного соглашением".
2. Внести в постановление мэрии города от 04.09.2015 N 4790 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 06.12.2010 N 4697" (в редакции постановления мэрии города от 24.11.2015 N 6145) следующие изменения:
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июля 2019 г. N 3567 "О внесении изменений в постановления мэрии города от 06.12.2010 N 4697, 04.09.2015 N 4790"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 23 июля 2019 г. N 133