Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от "17" июля 2019 года N 2545
Приложение N 2
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от "14" сентября 2017 года N 4324
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица (далее - заявители).
От имени физических лиц с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
- Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Гурьевска (далее - МФЦ) - 238300, Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Лесная, 3А;
Электронный адрес |
gurievsk@mfc39.ru |
Официальный сайт |
mfc39.ru |
Телефон |
8 (40151)3-02-38 |
Факс |
|
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
День недели |
Время приема |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8-00 до 18-00 |
С 8-00 до 18-00 |
С 8-00 до 18-00 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 18-00 |
С 8-00 до 18-00 |
С 8-00 до 18-00 |
|
Среда |
С 8-00 до 20-00 |
С 8-00 до 20-00 |
С 8-00 до 20-00 |
|
Четверг |
С 8-00 до 18-00 |
С 8-00 до 18-00 |
С 8-00 до 18-00 |
|
Пятница |
С 8-00 до 18-00 |
С 8-00 до 18-00 |
С 8-00 до 18-00 |
|
Суббота |
С 9-00 до 14-00 |
С 9-00 до 14-00 |
С 9-00 до 14-00 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Администрация Гурьевского городского округа: 238300, Калининградская область, г. Гурьевск, ул. Лесная, 3А, приемная.
Электронный адрес |
gurievsk@gov3 9.ru |
Телефон приёмной |
8 (40151)30261 |
Факс приёмной |
8 (40151)30265 |
График работы структурного подразделения администрации Гурьевского городского округа:
Понедельник |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в управлении капитального строительства и архитектуры, а в части порядка приема заявлений и выдачи готовых результатов в МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений; в администрацию Гурьевского городского округа;
- на информационных стендах; Администрации, МФЦ.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) Управления или отдела (наименование) и МФЦ, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением капитального строительства и архитектуры администрации Гурьевского городского округа (далее - Управление). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в управлении осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение двадцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информация об исполнении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами управления бесплатно по телефонам 3-02-34.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
1.3.4. Обязанности сотрудников управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан по оказанию муниципальной услуги и сотрудников МФЦ в части приема заявлений, пакета документов и получении готового результата:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя на специалистов соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу с предоставлением адреса и номера телефона соответствующего органа, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в уполномоченный орган, оказывающий муниципальную услугу (Управление) или в МФЦ осуществляется путем простых почтовых отправлений уполномоченным органом (Управлением оказывающим муниципальную услугу "Подготовка градостроительного плана земельного участка" в течение двадцати календарных дней с даты регистрации обращения в Администрации или в МФЦ.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является управление капитального строительства и архитектуры администрации Гурьевского городского округа (далее - Управление) при участии МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня подачи поступления заявления в Администрацию.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 (ред. от 05.06.2019) "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг",
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Закон Калининградской области "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области",
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ,
- Федеральный закон от 19.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации",
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности",
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи",
- постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности",
- постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения",
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства",
- приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 400/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" и т.д.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги физическое лицо обращается с соответствующим заявлением в МФЦ или Администрацию по месту нахождения земельного участка, а также в электронном виде путем отправки на электронную почту администрации.
МФЦ и Администрация не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации Гурьевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, иных отраслевых (функциональных) органов администрации Гурьевского городского округа, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа Администрации в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие утвержденной документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
- обращение с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка лица, не являющегося его правообладателем;
- отсутствие сведений о земельном участке в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрация в течение 20 дней с момента принятия решения направляет письменное обоснованное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю или в МФЦ в случае поступления заявления в работу через МФЦ.
2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать пятнадцати минут;
- время ожидания для подачи документов не должно превышать сорока пяти минут;
- время ожидания для получения документов не должно превышать пятнадцати минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МФЦ, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2-х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МФЦ и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 15 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут.
Выдача подтвержденной регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Здание МФЦ оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МФЦ оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МФЦ:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МФЦ оборудуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей;
г) сектор оплаты.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.11.2. Места приема заявителей в МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные, столами (стойками) для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.11.3. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение МФЦ оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
2.11.4. Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов работников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Работники МФЦ обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдается деловой корпоративный стиль одежды установленный нормативными актами МФЦ, как одно из требований поведения.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МФЦ или приемной Администрации заявления и прилагаемых к нему документов на оказание муниципальной услуги;
- передача Дела в Управление на исполнение;
- регистрация и рассмотрение Управлением заявления;
- подготовка Управлением градостроительного плана земельного участка;
- выдача градостроительного плана земельного участка, или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги или МФЦ.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием документов осуществляется специалистами приемной Администрации в помещениях Администрации, специалистом отдела приема и выдачи документов МФЦ в помещениях МФЦ или, ответственным за прием документов, согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист Администрации или МФЦ осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- формирует комплект документов по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Администрации при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ или Администрации:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "подлинник предъявлен", "копия верна") (если по требованию административного регламента оказания услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Управления капитального строительства и архитектуры, с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует документы, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Администрации с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- копирует и сканирует документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "подлинник предъявлен" "копия верна") (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МФЦ или Администрации с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет специалист своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов специалиста принимающего документы. Если посетитель от подписи отказался, специалист приглашает документоведа, который в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ) или вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления Администрации. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с перечнем принятых документов, регистрационным номером, датой принятия заявления, датой окончания оказания муниципальной услуги (датой выдачи градостроительного плана земельного участка) и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МФЦ или Администрации комплекта документов от заявителя и его информирование о дате окончания оказания услуги.
На втором экземпляре расписки заявитель собственноручно указывает "Расписку получил, о дате окончания оказания услуги (готовности градостроительного плана земельного участка проинформирован" - дата, подпись, Ф.И.О., с подписью заявителя Конечным результатом данной административной процедуры является получение управления (отдела) или МФЦ заявления вместе с документами и выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача Дела в Управление на исполнение
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Управление на исполнение на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Управление.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Управлением заявления.
С момента передачи дела непосредственно управлению, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (Приложение к настоящему Регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами рассматривается начальником управления администрации Гурьевского городского округа, и в установленном порядке передается специалисту для предоставления муниципальной услуги.
Начальник ответственного управления проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) о подготовке градостроительного плана земельного участка,
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник управления в течение 3 рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе либо приостановлении предоставления муниципальной услуги и направляет заявителю или в МФЦ в случае обращения к ним заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим управомоченным лицом отказа либо приостановления предоставления муниципальной услуги, либо градостроительного плана земельного участка.
3.2.4. Подготовка Управлением градостроительного плана земельного участка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист в течение 2 дней со дня поступления заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента:
- осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка;
- передает градостроительный план земельного участка, на подпись начальнику управления или лицу, исполняющему его обязанности, либо другому уполномоченному лицу.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание начальником управления или лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом градостроительного плана земельного участка.
Подписанный начальником управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом градостроительный план земельного участка (2 экземпляра) поступает в управление для регистрации (1 рабочий день) и хранения.
Конечным результатом данной административной процедуры является предоставление градостроительного плана земельного участка.
После подписания градостроительного плана земельного участка, услуга считается предоставленной.
3.2.5. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа сотрудниками Управления или МФЦ.
Специалист Управления фиксирует выдачу градостроительного плана земельного участка заявителю или передачу в МФЦ путем записи и росписи уполномоченного специалиста МФЦ в реестре по приему-передаче дел.
Заявитель, обратившийся в МФЦ за получением результата градостроительного плана земельного участка, или мотивированного отказа, удостоверяет подписью на втором экземпляре расписки получение наименование документа или мотивированного отказа или подписывает наименование документа, а на втором экземпляре указывает, что 1 экземпляр наименование документа получил, ставит дату и подпись с расшифровкой (ФИО).
В случае, если заявитель в течение 20 календарных дней с момента готовности градостроительного плана земельного участка не получил его, уполномоченный специалист МФЦ фиксирует возврат наименование документа в Управление путем записи и росписи уполномоченного специалиста Управления в реестре по приему-передаче дел.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо возврат невостребованных документов заявителем в орган предоставивший услугу.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Начальником управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо другим уполномоченным лицом, директором МФЦ, его заместителем.
4.2. Текущий контроль за надлежащим исполнением Административного регламента, связанных с осуществлением деятельности ответственных специалистов, осуществляется начальником соответствующего отдела, либо директором МФЦ, либо его заместителем, либо уполномоченными сотрудниками МФЦ.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям Главы администрации Гурьевского городского округа, заместителей Главы администрации Гурьевского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается управлением.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся Управлением во взаимодействии с директором МФЦ и (или) его заместителем.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение работниками управления сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- определение сроков устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. МФЦ может проводить электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) " Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) сотрудников МФЦ, сотрудников и должностного лица Управления.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача физическим (юридическим) лицом жалобы (претензии).
5.4. Физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в администрацию.
5.6. Жалобы на решения, принятые Администрацией, подаются Главе администрации Гурьевского городского округа.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гурьевского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления (отдела), должностного лица управления (отдела), либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления (отдела), должностного лица управления (отдела), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то начальник управления (отдела), либо лицо, исполняющее обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в Управление, главе администрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы управление (отдел), принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением (отделом), опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Подготовка градостроительного плана
земельного участка"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Гурьевского городского округа Калининградской области от 17 июля 2019 г. N 2545 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.