Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми
от 2 июля 2019 г. N 566
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 27 декабря 2018 года N 1160 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 23 октября 2018 года N 921 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 27 декабря 2018 года N 1160 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 2.4. раздела 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка" (приложение к постановлению, далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 3 календарных дня с момента поступления специалисту управления экономического развития, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, сотруднику документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги".
1.2. Пункт 2.5. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте Органа www.priluzie.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.".
1.3. Абзац первый пункта 2.6. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Орган, МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги (по формам согласно Приложению N 2 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту).".
1.4. В подпункте 3.6.2. пункта 3.6. раздела 3 административного регламента слова "не более трех календарных дня" заменить словами "3 календарных дня".
1.5. Подпункт 3.6.3. пункта 3.6. раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры, является уведомление заявителя о принятом Решении и (или) выдача заявителю Решения.
Способом фиксации результата административной процедуры, управления экономического развития, является регистрация Решения в журнале исходящей документации.".
1.6. Подраздел "Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.7. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.7.2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа, МФЦ делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента, за исключением положений, касающихся возможности представлять документы в электронном виде.
3.7.3. (Внутренняя организация работы - указать, кем рассматривается, куда передается и в какой срок).
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалиста Органа в течение 2 календарных дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется Органом, МФЦ в течение 2 календарных дней.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 календарных дней со дня поступления в Орган, МФЦ заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.7.6. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Регламента.
3.7.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.".
1.7. Пункт 5.3. раздела 5 регламента дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"В связи с отсутствием вышестоящего Органа жалобы рассматриваются непосредственно руководителем Органа.".
1.8. Приложение 1 к административному регламенту исключить.
1.9. Приложение 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.10. Приложение 3 к административному регламенту исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский", подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" (http://www.priluzie.ru).
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (Н.Г. Бондарева).
Руководитель администрации |
Е.В. Нестерюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 2 июля 2019 г. N 566 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 27 декабря 2018 года N 1160 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 8 июля 2019 г. N 386
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 17 февраля 2020 г. N 202 настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2020 г.