Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 19.07.2019 N 521-п
Изменения,
вносимые в региональную программу "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы
1. Таблицу "Общая потребность в финансовых ресурсах" изложить в следующей редакции:
"Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
|
|
|
|
|
|
- областные средства |
1284750,77 |
156873,098 |
386219,14 |
329992,53 |
240833 |
170833 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
|
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
108956 |
20839 |
22477 |
28805 |
17402 |
19433 |
- внебюджетные источники |
1112758,41 |
102654,47 |
365489,64 |
367395,21 |
185484,74 |
91734,35 |
Итого по Программе |
2506465,18 |
280366,568 |
774185,78 |
726192,74 |
443719,74 |
282000,35 |
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цель Программы
Цель Программы - улучшение качества обеспечения коммунальными услугами населения Ярославской области.
3. Пункты 1, 2 раздела III изложить в следующей редакции:
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Механизмы реализации Программы
Реализацию Программы предполагается осуществлять на территории муниципальных образований области в соответствии с проектами и мероприятиями, указанными в разделах V - VIII Программы. Ответственный исполнитель Программы осуществляет:
- финансирование мероприятий Программы на объектах муниципальной собственности в виде предоставления субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации и теплоснабжения;
- ежемесячный мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;
- рассмотрение результатов мониторинга выполнения мероприятий Программы, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);
- представление отчётности о ходе реализации мероприятий Программы;
- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;
- ежеквартальное размещение информации о ходе реализации мероприятий Программы на странице департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соисполнители Программы - органы местного самоуправления муниципальных образований области, - являясь муниципальными заказчиками, в установленном порядке осуществляют:
- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;
- внесение в департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области предложений по планам выполнения работ, объемам бюджетных ассигнований на весь период строительства объектов с разбивкой по годам и источникам финансирования;
- софинансирование объектов капитального строительства из средств местных бюджетов в объеме не менее процентного соотношения расходного обязательства, установленного Методикой предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству объектов газификации, приведенной в приложении 1 к Программе, и Методикой предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения, приведенной в приложении 2 к Программе;
- предоставление правоустанавливающей и разрешительной документации на земельный участок под строительство объекта теплоснабжения и подключение к существующим инженерным сетям;
- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством.
Также в Программе учитываются мероприятия газораспределительных организаций: акционерного общества "Газпром газораспределение Ярославль" и открытого акционерного общества "Рыбинскгазсервис", финансируемые в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" за счёт средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа, по направлениям:
- проектирование и строительство новых газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов;
- реконструкция и модернизация газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов газоснабжения;
- резерв средств на покрытие выпадающих доходов от технологического присоединения газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям.
Оценка результативности и эффективности использования субсидий на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации и теплоснабжения осуществляется на основании Методики оценки результативности и эффективности использования субсидий на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов газификации и теплоснабжения, приведенной в приложении 3 к Программе.
Исполнитель Программы - департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области - осуществляет предоставление и распределение субсидии государственным предприятиям на повышение качества оказываемых услуг по водоснабжению посредством усовершенствования производственных процессов с использованием основного и вспомогательного технологического оборудования в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии государственным предприятиям на повышение качества оказываемых услуг по водоснабжению посредством усовершенствования производственных процессов с использованием основного и вспомогательного технологического оборудования, приведенным в приложении 3.1 к Программе.
Разработка, утверждение и реализация программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям акционерного общества "Газпром газораспределение Ярославль" и открытого акционерного общества "Рыбинскгазсервис", осуществляется на основании Порядка разработки, утверждения и реализации программы газификации Ярославской области, финансируемой за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, приведенного в приложении 3.2 к Программе.
Паспорта объектов капитального строительства/реконструкции объектов газификации и теплоснабжения приведены в приложении 4 к Программе.
Характеристика текущего состояния и анализ основных показателей газоснабжения и газификации Ярославской области приведены в приложении 5 к Программе.
Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы приведен в приложении 6 к Программе.
Описание рисков реализации Программы приведено в приложении 7 к Программе.
Информация об объемах и источниках финансирования реализации Программы приведена в приложении 8 к Программе.
Ожидаемый эффект от реализации Программы приведен в приложении 9 к Программе.
Сведения о порядке расчета показателей Программы приведены в приложении 10 к Программе.
Сведения о потребителях, на которых направлено действие Программы, приведены в приложении 11 к Программе.
Описание мер координации деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и организаций для достижения целей и ожидаемых результатов Программы приведено в приложении 12 к Программе.
Схемы расположения объектов газоснабжения населенных пунктов Ярославской области приведены в приложении 13 к Программе.
Расчет результативности и эффективности реализации Программы производит департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации областной целевой программы/региональной программы/основного мероприятия, приведённой в приложении 14 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утвержденному постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области".
Мероприятия по подготовке населения к использованию природного и сжиженного углеводородного газа включают в себя:
- информирование населения о действующей на территории области Программе через размещение утвержденной в установленном порядке Программы на странице департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Программа содержит информацию об объектах строительства межпоселковых газопроводов, распределительных газовых сетей, котельных, сроках начала и окончания строительства объектов строительства, протяженности, мощности, технических характеристиках объектов строительства;
- информирование населения на странице департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о стоимости подключения к газораспределительным сетям, об организациях, уполномоченных на поставку населению сжиженного углеводородного газа, об установленных ценах на сжиженный углеводородный газ;
- информирование населения в офисах газораспределительных организаций - акционерного общества "Газпром газораспределение Ярославль" и открытого акционерного общества "Рыбинскгазсервис" - через функцию "Единое окно", а также в форме консультаций и письменных разъяснений по запросам в департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области об условиях технологического присоединения объектов капитального строительства к сетям газораспределения, о максимальной потребности населенного пункта в газе.
Выделение земельных участков для размещения объектов, используемых для обеспечения населения газом, осуществляется в соответствии с планами межевания и планировки территорий, которые подготовлены и утверждены в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. В разделе V:
5.1. Строку "Газификация населенных пунктов Ярославской области (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию)" изложить в следующей редакции:
5.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
5.3. Пункт 52 изложить в следующей редакции:
5.4. Пункт 79 изложить в следующей редакции:
5.5. Пункт 103 изложить в следующей редакции:
5.6. Строку "Итого по задаче 1 (газификация)" изложить в следующей редакции:
6. В разделе VI:
6.1. В пункте 1:
- строку "Строительство котельных с вводом их в эксплуатацию" изложить в следующей редакции:
- дополнить подпунктом 1.25 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1.25. |
Строительство газовой блочно-модульной котельной в мкр-не Чкаловский городского округа г. Переславля-Залесского |
количество построенных и введенных в эксплуатацию котельных (шт.) |
1 |
2019 |
62500 |
50000 |
12500 |
ДЖКХЭиРТ, ОМС городского округа г. Переславля-Залесского |
6.2. Строку "Всего объём финансирования по строительству и реконструкции котельных" изложить в следующей редакции:
7. В разделе VII:
7.1. Таблицу "Плановые мероприятия на 2019 год" изложить в следующей редакции:
"Плановые мероприятия на 2019 год
N |
Наименование и адрес объекта/период специальной надбавки |
Основные технические характеристики |
Стоимость, тыс. рублей |
Календарные сроки исполнения |
|||||||
ПИР |
материалы и оборудование |
СМР |
прочие |
итого |
ПИР |
СМР |
|||||
начало |
завершение |
начало |
завершение |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Реконструкция и модернизация газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов газоснабжения для поддержания надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей | |||||||||||
1.1. Сооружение технологических закольцовок, перемычек, лупингов | |||||||||||
|
Газопровод высокого давления дер. Сельцо Назаровского сельского поселения Рыбинского района, мкр-н Заволжье-1, г. Рыбинск (закольцовка) |
Р = 0,6 МПа, 110 мм, L = 4,73 км |
0,00 |
2110,72 |
5070,39 |
0,00 |
7181,11 |
II кв. 2016 г. |
IV кв. 2017 г. |
II кв. 2018 г. |
III кв. 2019 г. |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств 2019 г. |
|
0,00 |
0,00 |
418,78 |
0,00 |
418,78 |
|
|
|
|
|
за счет средств прошлых лет |
|
0,00 |
2110,72 |
4651,61 |
0,00 |
6762,33 |
|
|
|
|
1.2. Реконструкция газораспределительных систем и сооружений | |||||||||||
1.2.1. |
ГРП N 25, г. Рыбинск, ул. Костычева, ИН 40 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
187,40 |
1790,53 |
0,00 |
0,00 |
1977,93 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2020 г. |
1.2.2. |
ГРП N 2, Рыбинский район, пос. Песочное, ул. 60 лет Октября, ИН 17200031 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
187,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
187,40 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2020 г. |
III кв. 2020 г. |
1.2.3. |
ГРП N 21, г. Рыбинск, ул. Расторгуева, ИН 31 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
187,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
187,40 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2020 г. |
III кв. 2020 г. |
1.2.4. |
Газопровод высокого и низкого давления, Ярославская область, Рыбинский район, Михайловский сельский округ, дер. Лабунино, от места врезки между домами 14 и 16 до ГРПШ-39 в районе дома 53 дер. Сидоровское и от ГРПШ-39 в районе дома 53 дер. Сидоровское и жилыми домами 53, 59, 55, 49, 45, 47, 51, 43, 38, 61, ИН 9900261 |
техническое перевооружение в части замены ГРПШ |
75,67 |
304,20 |
103,16 |
0,00 |
483,03 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
IV кв. 2019 г. |
1.2.5. |
Газопровод высокого давления, пролегающий по территории Волжского сельского поселения Рыбинского района Ярославской области от АГРС пос. Ермаково до котельной ОАО "Волжанин" и до ГРП пос. Ермаково, и газопровод низкого давления, пролегающий от ГРП пос. Ермаково к домам 3, 1, 7, 5, 2, 4, 6, ИН 28900213 |
установка ЭХЗ |
82,72 |
321,15 |
125,77 |
0,00 |
529,64 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
IV кв. 2019 г. |
1.2.6. |
Газопровод среднего давления, пролегающий по территории г. Рыбинска Ярославской области от ГК N 34 (газового колодца) в районе р. Коровки по Софийской ул., далее по Железнодорожной ул. до места врезки в районе дома 17а по ул. Бородулина, ИН 7100021 |
техническое перевооружение газопровода среднего давления в части замены подземной задвижки ДУ 400 мм на шаровый кран в подземном бесколодезном исполнении с ликвидацией газового колодца |
0,00 |
812,69 |
373,81 |
0,00 |
1186,50 |
I кв. 2018 г. |
II кв. 2018 г. |
II кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
1.2.7. |
Газопровод высокого давления, Рыбинский район, от ГРС Дюдьково до котельной свинокомплекса пос. Дюдьково, до ГРП пос. Дюдьково, до ГРП пос. Октябрьский, ИН 34100262 |
реконструкция газопровода высокого давления в части перекладки надземного стального газопровода Р = 0,6 МПа, 102 мм L = 2,32 км; 219 мм L = 0,73 км на подземный полиэтиленовый газопровод |
1175,79 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1175,79 |
I кв. 2019 г. |
IV кв. 2019 г. |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2020 г. |
1.3. Организация автоматизированной системы управления технологическим процессом | |||||||||||
1.3.1. |
ГРП N 1, г. Пошехонье, ул. Терешковой, ИН 20300032 |
установка системы телеметрии |
0,00 |
318,77 |
268,25 |
0,00 |
587,02 |
II кв. 2018 г. |
III кв. 2018 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
1.3.2. |
ГРП N 3, Пошехонский район, д. Пегаскино, ИН 155 |
установка системы телеметрии |
0,00 |
303,90 |
275,93 |
0,00 |
579,83 |
II кв. 2018 г. |
III кв. 2018 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
1.3.3. |
ГРП N 11, г. Рыбинск, ул. Расплетина, ИН 21 |
установка системы телеметрии |
0,00 |
319,22 |
268,36 |
0,00 |
587,58 |
II кв. 2018 г. |
III кв. 2018 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
1.3.4. |
Система телеметрии на СКЗ N 39, г. Рыбинск, ул. Нобелевская |
установка системы телеметрии |
12,27 |
51,48 |
23,46 |
0,00 |
87,21 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
1.3.5. |
Система телеметрии на СКЗ N 69, г. Рыбинск, ул. Нефтяников |
установка системы телеметрии |
12,27 |
51,48 |
23,46 |
0,00 |
87,21 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
1.3.6. |
Система телеметрии на СКЗ N 52, г. Рыбинск, Ярославский тракт |
установка системы телеметрии |
12,27 |
51,48 |
23,46 |
0,00 |
87,21 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
1.3.7. |
Система телеметрии на СКЗ N 51, г. Рыбинск, ул. Гражданская - ул. Новоселов |
установка системы телеметрии |
12,27 |
51,48 |
23,46 |
0,00 |
87,21 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
|
Итого по разделу 1 |
|
1945,46 |
6487,10 |
6579,51 |
0,00 |
15012,07 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств 2019 г. |
|
1945,46 |
4376,38 |
1927,90 |
0,00 |
8249,74 |
|
|
|
|
|
за счет средств прошлых лет |
|
0,00 |
2110,72 |
4651,61 |
0,00 |
6762,33 |
|
|
|
|
2. Резерв средств на покрытие выпадающих доходов от технологического присоединения газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" | |||||||||||
|
Итого |
|
3 849,88 |
0,00 |
15 399,50 |
0,00 |
19 249,38 |
I кв. 2019 г. |
IV кв. 2019 г. |
I кв. 2019 г. |
IV кв. 2019 г. |
|
Итого по разделу 2 |
|
3849,88 |
0,00 |
15399,50 |
0,00 |
19249,38 |
|
|
|
|
|
Всего по Плановым мероприятиям |
|
5795,34 |
6487,10 |
21979,01 |
0,00 |
34261,45 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств 2019 г. |
|
5795,34 |
4376,38 |
17327,40 |
0,00 |
27499,12 |
|
|
|
|
|
за счет средств прошлых лет |
|
0,00 |
2110,72 |
4651,61 |
0,00 |
6762,33 |
|
|
|
|
7.2. Таблицу "Плановые мероприятия на 2020 год" изложить в следующей редакции:
"Плановые мероприятия на 2020 год
N |
Наименование и адрес объекта/период специальной надбавки |
Основные технические характеристики |
Стоимость, тыс. рублей |
Календарные сроки исполнения |
|||||||
ПИР |
материалы и оборудование |
СМР |
прочие |
итого |
ПИР |
СМР |
|||||
начало |
завершение |
начало |
завершение |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Реконструкция и модернизация газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов газоснабжения для поддержания надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей | |||||||||||
Реконструкция газораспределительных систем и сооружений | |||||||||||
1.1. |
ГРП N 25, г. Рыбинск, ул. Костычева, ИН 40 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
0,00 |
0,00 |
1239,95 |
0,00 |
1239,95 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
III кв. 2019 г. |
III кв. 2020 г. |
1.2. |
ГРП N 21 г. Рыбинск, ул. Расторгуева, ИН 31 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
0,00 |
2 038,42 |
1143,13 |
0,00 |
3181,55 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
I кв. 2020 г. |
III кв. 2020 г. |
1.3. |
ГРП N 24, г. Рыбинск, ул. Ясельная, ИН 247 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
199,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
199,03 |
I кв. 2020 г. |
II кв. 2020 г. |
I кв. 2021 г. |
III кв. 2021 г. |
1.4. |
Газопровод высокого давления, Рыбинский район, от ГРС Дюдьково до котельной свинокомплекса пос. Дюдьково, до ГРП пос. Дюдьково, до ГРП пос. Октябрьский, ИН 34100262 |
реконструкция газопровода высокого давления в части перекладки надземного стального газопровода Р = 0,6 МПа, 102 мм L = 2,32 км; 219 мм L = 0,73 км на подземный полиэтиленовый газопровод |
0,00 |
2644,25 |
1250,64 |
0,00 |
3894,89 |
I кв. 2019 г. |
IV кв. 2019 г. |
II кв. 2020 г. |
II кв. 2021 г. |
|
Итого по разделу 1 |
|
199,03 |
4682,67 |
3633,72 |
0,00 |
8515,42 |
|
|
|
|
2. Резерв средств на покрытие выпадающих доходов от технологического присоединения газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" | |||||||||||
|
Итого |
|
3973,86 |
0,00 |
15895,46 |
0,00 |
19869,32 |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2020 г. |
I кв. 2020 г. |
IV кв. 2020 г. |
|
Итого по разделу 2 |
|
3973,86 |
0,00 |
15895,46 |
0,00 |
19869,32 |
|
|
|
|
|
Всего по Плановым мероприятиям |
|
4172,89 |
4682,67 |
19529,18 |
0,00 |
28384,74 |
|
|
|
|
7.3. Таблицу "Плановые мероприятия на 2021 год" изложить в следующей редакции:
"Плановые мероприятия на 2021 год
N |
Наименование и адрес объекта/период специальной надбавки |
Основные технические характеристики |
Стоимость, тыс. рублей |
Календарные сроки исполнения |
|||||||
ПИР |
материалы и оборудование |
СМР |
прочие |
итого |
ПИР |
СМР |
|||||
начало |
завершение |
начало |
завершение |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Реконструкция и модернизация газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов газоснабжения для поддержания надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей | |||||||||||
Реконструкция газораспределительных систем и сооружений | |||||||||||
1.1. |
Газопровод высокого давления, Рыбинский район, от ГРС Дюдьково до котельной свинокомплекса пос. Дюдьково, до ГРП пос. Дюдьково, до ГРП пос. Октябрьский, ИН 34100262 |
реконструкция газопровода высокого давления в части перекладки надземного стального газопровода Р = 0,6 МПа, 102 мм L = 2,32 км; 219 мм L = 0,73 км на подземный полиэтиленовый газопровод |
0,00 |
0,00 |
1281,19 |
0,00 |
1281,19 |
I кв. 2019 г. |
IV кв. 2019 г. |
II кв. 2020 г. |
II кв. 2021 г. |
1.2. |
ГРП N 2, Рыбинский район, пос. Песочное, ул. 60 лет Октября, ИН 17200031 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
0,00 |
1444,33 |
1112,35 |
0,00 |
2556,68 |
I кв. 2019 г. |
II кв. 2019 г. |
I кв. 2021 г. |
III кв. 2021 г. |
1.3. |
ГРП N 24, г. Рыбинск, ул. Ясельная, ИН 247 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
0,00 |
2077,19 |
1143,14 |
0,00 |
3220,33 |
I кв. 2020 г. |
III кв. 2020 г. |
I кв. 2021 г. |
III кв. 2021 г. |
1.4. |
ГРП N 28, г. Рыбинск, наб. Космонавтов, ИН 44 |
техническое перевооружение ГРП. Замена ГРП на ГРПБ |
210,67 |
1501,43 |
0,00 |
0,00 |
1712,10 |
I кв. 2021 г. |
II кв. 2021 г. |
III кв. 2021 г. |
II кв. 2022 г. |
|
Итого по разделу 1 |
|
210,67 |
5022,95 |
3536,68 |
0,00 |
8770,30 |
|
|
|
|
2. Резерв средств на покрытие выпадающих доходов от технологического присоединения газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" | |||||||||||
|
Итого |
|
4092,81 |
0,00 |
16371,24 |
0,00 |
20464,05 |
I кв. 2021 г. |
IV кв. 2021 г. |
I кв. 2021 г. |
IV кв. 2021 г. |
|
Итого по разделу 2 |
|
4092,81 |
0,00 |
16371,24 |
0,00 |
20464,05 |
|
|
|
|
|
Всего по Плановым мероприятиям |
|
4303,48 |
5022,95 |
19907,92 |
0,00 |
29 234,35 |
|
|
|
|
8. Таблицу "Плановые мероприятия на 2019 год" раздела VIII изложить в следующей редакции:
"Плановые мероприятия на 2019 год
9. Объем субсидии на реализацию мероприятий по строительству объектов газификации, являющийся приложением к Методике предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству объектов газификации (приложение 1 к Программе), изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Методике предоставления и распределения
субсидии на реализацию мероприятий
по строительству объектов газификации
Объем
субсидии на реализацию мероприятий по строительству объектов газификации
(тыс. рублей) | |||||||||||
N |
Наименование муниципального образования области |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
областные средства |
местный бюджет |
областные средства |
местный бюджет |
областные средства |
местный бюджет |
областные средства |
местный бюджет |
областные средства |
местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Большесельский муниципальный район |
1000 |
112 |
3163,2 |
166 |
3163,105 |
|
24937 |
1312 |
|
|
2. |
Борисоглебский муниципальный район |
2800 |
312 |
4432 |
181 |
804 |
89 |
|
|
3020 |
336 |
3. |
Гаврилов-Ямский муниципальный район |
5067,018 |
426 |
5234,818 |
416 |
9264 |
1029 |
|
|
7401 |
823 |
4. |
Даниловский муниципальный район |
5190,77 |
|
17591,709 |
1454 |
34553,352 |
2903 |
31255 |
1644 |
|
|
5. |
Любимский муниципальный район |
518,696 |
130 |
|
|
|
|
5778 |
304 |
37806 |
1990 |
6. |
Некоузский муниципальный район |
1997,81 |
|
|
|
|
|
4353 |
484 |
5708 |
634 |
7. |
Мышкинский муниципальный район |
4344,91 |
229 |
18500 |
780 |
30380,812 |
934 |
|
|
|
|
8. |
Городской округ г. Рыбинск |
7678,347 |
1185 |
2250,982 |
533 |
509,044 |
|
|
|
|
|
9. |
Первомайский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
12422 |
653 |
|
|
10. |
Переславский муниципальный район |
|
|
9193,7 |
2231 |
|
|
|
|
|
|
11. |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
|
|
|
|
9193,631 |
18 |
8313 |
438 |
29267 |
7317 |
12. |
Ростовский муниципальный район |
13830,9 |
729 |
25975,055 |
888 |
4406,580 |
435 |
16670 |
877 |
|
|
13. |
Рыбинский муниципальный район |
3185,1 |
169 |
26548,7 |
1743 |
32154,475 |
1237 |
7386 |
821 |
5000 |
556 |
14. |
Тутаевский муниципальный район |
7049,118 |
495 |
4452,899 |
|
4014 |
446 |
9640 |
1071 |
|
|
15. |
Угличский муниципальный район |
26096 |
6524 |
18850,026 |
2815 |
|
|
7189 |
1 797 |
17368 |
4342 |
16. |
Некрасовский муниципальный район |
|
|
3164,100 |
791 |
4948,496 |
600 |
|
|
|
|
17. |
Брейтовский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
24243 |
1275 |
18. |
Ярославский муниципальный район |
21627,782 |
4158 |
54754,8 |
5428 |
69337,913 |
7798 |
10429,5 |
2607 |
|
|
19. |
Городское поселение Ростов Ростовского муниципального района |
|
|
|
|
1253,516 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
100386,451 |
14469 |
194111,989 |
17426 |
203982,924 |
15489 |
138372,5 |
12008 |
129813 |
17273 |
10. В Методике предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения (приложение 2 к Программе):
10.1. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается дифференцированно с учетом доли зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета.
На 2017 год размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается:
- не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета (Большесельский муниципальный район);
- не более 80 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Рыбинск);
- не более 95 процентов - для объектов теплоснабжения, реализуемых в рамках программы развития газоснабжения и газификации Ярославской области, плана-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2016 и 2017 годы по Ярославской области (Мышкинский, Переславский, Ростовский, Рыбинский, Ярославский муниципальные районы).
На 2018 год размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается:
- не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета (Большесельский, Некоузский муниципальные районы);
- не более 95 процентов - для объектов теплоснабжения, реализуемых в рамках программы развития газоснабжения и газификации Ярославской области, плана-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2016 - 2018 годы по Ярославской области (Даниловский, Переславский, Ростовский, Рыбинский, Ярославский муниципальные районы).
На 2019 - 2021 годы размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается:
- не более 90 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета (Борисоглебский муниципальный район);
- не более 80 процентов - для муниципальных образований области, в которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета (городской округ город Переславль-Залесский);
- не более 95 процентов - для объектов теплоснабжения, реализуемых в рамках программы развития газоснабжения и газификации Ярославской области, плана-графика синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2016 - 2018 годы по Ярославской области (Большесельский, Даниловский, Любимский, Первомайский муниципальные районы, городской округ город Переславль-Залесский).
Размер софинансирования расходного обязательства из областного бюджета на 2020 и 2021 годы будет уточнен в IV квартале 2019 года с учетом доли зависимости муниципальных образований области от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах бюджета.
Объём субсидии приведён в приложении к данной Методике.".
10.2. Объем субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения (приложение к Методике) изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Методике предоставления и
распределения субсидии на реализацию
мероприятий по строительству и
реконструкции объектов теплоснабжения
Объем
субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения
(тыс. рублей) | |||||||||||
N |
Наименование муниципального образования области |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
областные средства |
местный бюджет |
областные средства |
местный бюджет |
областные средства |
местный бюджет |
областные средства |
местный бюджет |
областные средства |
местный бюджет |
||
1. |
Большесельский муниципальный район |
16813,422 |
1770 |
14526,617 |
109 |
|
|
2394 |
126 |
|
|
2. |
Борисоглебский муниципальный район |
|
|
|
|
6 652 |
739 |
|
|
|
|
3. |
Мышкинский муниципальный район |
2032 |
108 |
2031,946 |
|
491 |
26 |
5191 |
273 |
|
|
4. |
Переславский муниципальный район |
746,225 |
40 |
44710,225 |
2314 |
|
|
|
|
|
|
5. |
Городской округ г. Переславль-Залесский |
|
|
|
|
92328,917 |
12500 |
|
|
10260 |
540 |
6. |
Ростовский муниципальный район |
21519,4 |
1133 |
23617,48 |
196 |
2507,169 |
51 |
2330 |
123 |
27332 |
1439 |
7. |
Городской округ г. Рыбинск |
12713,72 |
3179 |
12713,712 |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Рыбинский муниципальный район |
906,88 |
48 |
906,871 |
21 |
|
|
18325 |
965 |
|
|
9. |
Ярославский муниципальный район |
1755 |
92 |
1755 |
92 |
|
|
68670 |
3614 |
|
|
10. |
Даниловский муниципальный район |
|
|
1845,3 |
97 |
1405,52 |
|
3000 |
158 |
|
|
11. |
Любимский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
2550 |
135 |
|
|
12. |
Первомайский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
3428 |
181 |
13. |
Некоузский муниципальный район |
|
|
20000 |
2222 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
56486,647 |
6370 |
122107,151 |
5051 |
103384,606 |
13316 |
102460,5 |
5394 |
41020 |
2160 |
11. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции объектов газификации и теплоснабжения региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы (приложение 4 к Программе):
11.1. В графе "Значение характеристики объекта/проекта" паспорта 9:
- в пункте 3 цифры "2017, 2018" заменить цифрами "2017 - 2019";
- в пункте 6 цифры "32381,204" заменить цифрами "28350";
- в пункте 7 слова "протяженность построенных газопроводов - 10,2 км" заменить словами "протяженность построенных газопроводов - 6,01 км".
11.2. В пункте 3, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 62 цифры "2018" заменить цифрами "2018, 2019".
11.3. В пункте 1, графе "Значение характеристики объекта/проекта", паспорта 121 слова "газификация дер. Пищалино Некрасовского МР" заменить словами "строительство распределительного газопровода низкого давления в дер. Пищалино Некрасовского МР".
11.4. Дополнить паспортом 135 следующего содержания:
"Паспорт 135
N |
Наименование характеристики объекта/проекта |
Значение характеристики объекта/проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта (инвестиционного проекта) |
строительство газовой блочно-модульной котельной в мкр-не Чкаловский городского округа г. Переславля-Залесского |
2. |
Цель инвестиционного проекта |
обеспечение эффективного, качественного и надёжного теплоснабжения мкр-на Чкаловский городского округа г. Переславля-Залесского |
3. |
Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание) |
2019 |
4. |
Место нахождения объекта (адрес земельного участка) |
мкр-н Чкаловский, городской округ г. Переславль-Залесский |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
ДЖКХЭиРТ |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах) |
62500 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта) |
мощность котельной - 16,8 Гкал/час |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект* |
обоснование по постановлению Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества" в стадии подготовки |
12. Дополнить приложениями 5 - 13 следующего содержания:
"Приложение 5
к Программе
Характеристика
текущего состояния и анализ основных показателей газоснабжения и газификации Ярославской области
Проводимая в Ярославской области газификация позволяет создать условия для перевода котельных на природный газ, создать комфортные условия жизни населения в городах и сельских населенных пунктах Ярославской области.
Уровень газификации природным газом населения в Ярославской области по состоянию на 01.01.2019 составляет 77,11 процента.
Основным поставщиком природного газа для нужд организаций и коммунально-бытовых нужд является открытое акционерное общество "Газпром межрегионгаз Ярославль". Общий объем потребления природного газа в Ярославской области в 2018 году составил 3264,6 млн. куб. м.
Снабжение природным газом Ярославской области осуществляется от проходящих по территории Ярославской области транзитных магистральных газопроводов: "Ухта - Торжок", "Грязовец - Москва", "Горький - Ярославль - Череповец". В настоящее время в Ярославской области эксплуатируется 41 существующая газораспределительная станция.
Поставка природного газа потребителям Ярославской области от газораспределительных станций осуществляется преимущественно по сетям акционерного общества "Газпром газораспределение Ярославль" и открытого акционерного общества "Рыбинскгазсервис".
По данным Технического паспорта газового хозяйства Ярославской области за 2018 год, протяженность газовых сетей по территории Ярославской области составляет 6278,41 км.
За счет реализации всех мероприятий по развитию системы газоснабжения в области удалось практически полностью обеспечить потребность городского населения в газификации природным газом. Уровень газификации в сельских населенных пунктах остается недостаточным, поэтому при осуществлении газификации акцент делается на обеспечение сельских населенных пунктов источниками газоснабжения - газопроводами высокого давления. Это достигается путем синхронизации мероприятий по строительству газовых сетей высокого давления и разводящих газовых сетей низкого давления в сельских населенных пунктах Ярославской области, реализуемых публичным акционерным обществом "Газпром", Правительством области и органами местного самоуправления.
Конечными результатами реализации региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы являются ввод в эксплуатацию 653,8 километра газопроводов высокого и низкого давления и 14 газовых котельных.
Уровень газификации сжиженным углеводородным газом населения в Ярославской области по состоянию на 01.01.2019 составляет 5,79 процента.
Источником поставки сжиженного газа служит газонаполнительная станция производительностью 10060 тонн в год. Транспортировку сжиженных углеводородных газов для бытовых нужд населения Ярославской области осуществляют открытые акционерные общества "Юта-Автогаз", "Прометей", "Промгаз".
На территории Ярославской области сжиженный природный газ для газификации коммунальных и промышленных объектов, удаленных от магистральных или распределительных газопроводов, или для формирования топливного резерва у потребителей в газифицированных населенных пунктах не используется. В связи с этим создание соответствующей инженерной инфраструктуры в рамках региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы не планируется.
Приложение 6
к Программе
Прогноз
ожидаемых результатов реализации региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы
К концу 2021 года планируется достижение следующих показателей реализации региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы:
- объем (прирост) потребления природного газа к концу 2021 года - 21146,1 тыс. куб. м;
- протяженность (строительство) газопроводов-отводов - 296 км;
- количество (строительство) газораспределительных станций - 42 ед.;
- протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов - 1398,2 км;
- протяженность (строительство) внутрипоселковых газопроводов - 4832,84 км;
- газоснабжение населенных пунктов природным газом - 430 ед.;
- газификация квартир (домовладений) природным газом - 492912 квартир;
- количество населенных пунктов, газифицированных сжиженным углеводородным газом, - 2108 ед.;
- газификация квартир (домовладений) углеводородным газом - 34766 квартир;
- уровень газификации жилищного фонда Ярославской области природным газом - 77,81 процента;
- уровень газификации жилищного фонда Ярославской области углеводородным газом - 5,15 процента.
Приложение 7
к Программе
Описание
рисков реализации региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы
Эффективность реализации региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы (далее - Программа) может быть достигнута при условии соблюдения сроков строительства объектов теплоснабжения, газоснабжения и газификации, внутрипоселковых сетей, своевременной подготовки потребителей к приему газа, что в свою очередь обеспечит эффективную загрузку построенных систем.
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.
Финансовые риски связаны:
- с невыполнением потребителями газа обязательств по своевременной оплате потребленного природного газа в соответствующем муниципальном образовании области;
- с частичным выделением бюджетных средств в рамках одного года на реализацию программных мероприятий. Это может привести к увеличению запланированных сроков выполнения мероприятий и корректировке целевых показателей Программы;
- с нарушением условий софинансирования мероприятий из средств местных бюджетов в соответствии с соглашениями между ответственным исполнителем Программы и муниципальными образованиями Ярославской области на реализацию мероприятий, что повлечет приостановление финансирования соответствующих программных мероприятий из средств областного бюджета;
- с недостаточным объемом собственных средств организаций, в связи с чем подлежат уточнению объемы финансирования и сроки реализации программных мероприятий, также могут измениться запланированные сроки выполнения мероприятий, что потребует внесения изменений в Программу;
- с отсутствием средств у населения на подключение домовладений к газораспределительной сети, что не позволит достигнуть требуемых показателей по подготовке потребителей, установленных программой развития газоснабжения и газификации Ярославской области.
Макроэкономические риски связаны с нестабильностью экономики, в том числе с колебаниями цен на энергоносители, материалы, оборудование.
Законодательные риски.
Достижение целевых показателей Программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, оказывающих влияние на формирование бюджетов всех уровней. Снижение поступлений в бюджеты приводит к уменьшению размеров выделяемых на реализацию Программы субсидий.
С целью управления рисками в ходе реализации Программы ответственным исполнителем Программы выполняются следующие функции:
- координация действий соисполнителей и участников реализации Программы;
- подробное планирование хода реализации Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- координация действий соисполнителей и участников реализации Программы;
- своевременная актуализация Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением предельных сроков реализации мероприятий Программы;
- контроль за реализацией организациями газовой отрасли мероприятий по газификации в Ярославской области в порядке, установленном законодательством;
- содействие привлечению внебюджетных инвестиций для газификации Ярославской области в составе инвестиционных программ газораспределительных организаций в порядке, установленном законодательством.
Приложение 8
к Программе
Информация
об объемах и источниках финансирования реализации региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы (далее - Программа) составляет 2506465,18 тыс. руб., в том числе:
- областной бюджет - 1284750,77 тыс. руб.;
- местный бюджет - 108956 тыс. руб.;
- внебюджетные источники - 1112758,41 тыс. руб.
Информация об объемах финансирования Программы по годам представлена в таблице "Общая потребность в финансовых ресурсах" Программы.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства областного и местного бюджетов, привлекаемые в составе государственных и муниципальных программ Ярославской области;
- внебюджетные средства, а именно: средства специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа газораспределительными организациями Ярославской области, а также инвестиционные средства публичного акционерного общества "Газпром" на развитие газификации Ярославской области.
Финансовые ресурсы распределяются по направлениям реализации Программы следующим образом:
- строительство газопроводов-отводов, газопроводов высокого давления большой протяженности, газораспределительных станций предполагается осуществлять за счет внебюджетных источников, к которым относятся инвестиционные средства публичного акционерного общества "Газпром";
- проектирование, строительство, реконструкцию объектов систем газоснабжения высокого, среднего и низкого давления предполагается осуществлять за счет:
специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа газораспределительными организациями Ярославской области;
средств областного и местного бюджетов в форме субсидии;
- строительство и проектирование газовых котельных, перевод котельных на использование природного газа предполагается осуществлять за счет:
областного и местного бюджетов;
внебюджетных источников (инвестиционные средства концессионеров);
- планируемые расходы исполнителей и соисполнителей Программы приведены в разделе V Программы "Перечень мероприятий Программы в части газификации", в разделе VI Программы "Перечень мероприятий Программы в части строительства и реконструкции котельных (в рамках реализации задачи по модернизации объектов теплоснабжения (перевод на газовое топливо и модернизация котельных))", в разделе VII Программы "Перечень мероприятий Программы по реконструкции и модернизации газораспределительных систем открытого акционерного общества "Рыбинскгазсервис", финансируемых за счёт средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа (в рамках реализации задачи по строительству, реконструкции и модернизации объектов газоснабжения газораспределительных организаций Ярославской области)", в разделе VIII Программы "Перечень мероприятий Программы по реконструкции и модернизации газораспределительных систем акционерного общества "Газпром газораспределение Ярославль", финансируемых за счёт средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа (в рамках реализации задачи по строительству, реконструкции и модернизации объектов газоснабжения газораспределительных организаций Ярославской области)".
Приложение 9
к Программе
Ожидаемый эффект
от реализации региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы
Расчет результативности и эффективности реализации региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы производит департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности реализации областной целевой программы/региональной программы/основного мероприятия, приведённой в приложении 14 к Положению о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утвержденному постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области".
Реализация мероприятий региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы позволит достичь следующих экономических, социальных и экологических эффектов.
1. Экономический эффект достигается путем:
- прироста потребления природного газа к концу 2021 года. Планируемый объем потребления природного газа к концу 2021 года составит более 3285,7 млн. куб. метров;
- сокращения объемов закупки дорогостоящего топлива и минимизации использования энергоемких мазутных котельных, что позволит снизить стоимость услуг теплоснабжения;
- повышения инвестиционной привлекательности региона и развития инвестиционной активности субъектов экономики.
2. Социальный эффект достигается путем:
- развития инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Ярославской области;
- сокращения затрат на отопление и горячее водоснабжение жилья, а также сокращения времени, затрачиваемого населением на приготовление пищи при использовании газа по сравнению с использованием других видов топлива;
- изменения рыночной стоимости недвижимого имущества граждан (жилья и земельных участков).
3. Экологический эффект достигается за счет:
- замены твердого топлива на природный газ и соответственного прекращения вредных выбросов в атмосферу;
- сокращения ежегодных потерь лесного хозяйства от заготовки дров.
Приложение 10
к Программе
Сведения
о порядке расчета показателей региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы
Состав показателей региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы (далее - Программа) увязан с задачами и основными мероприятиями, которые направлены на достижение цели Программы. Расчет значений показателей Программы производится по результатам мониторинга и отчетности. Перечень показателей предусматривает возможность корректировки показателей в случаях изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на достижение цели Программы.
1. Объем (прирост) потребления природного газа в год.
Показатель определяется в миллионах кубических метров газа и является базовым расчетным показателем при определении динамики потребления газа и расширения зоны газификации. Плановые значения показателя приняты исходя из расчетных перспективных объемов потребления природного газа согласно Генеральной схеме газификации и газоснабжения Ярославской области, а также исходя из утвержденных объемов финансирования мероприятий Программы и планов по их выполнению. При оценке отчетных показателей используются фактические данные газоснабжающих организаций региона. Показатель определяется суммарным сложением данных за отчетный период.
2. Протяженность (строительство) газопроводов-отводов.
Плановый показатель определяется исходя из сведений, полученных департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от публичного акционерного общества "Газпром" или подведомственных ему компаний. Плановый показатель определяется в километрах и сформирован на основе схем газоснабжения и газификации населенных пунктов и проектной документации.
3. Количество (строительство) газораспределительных станций.
Показатель определяется в количестве построенных газораспределительных станций. Показатель определяется ежегодно исходя из сведений, полученных департаментом жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от публичного акционерного общества "Газпром" или подведомственных ему компаний.
4. Протяженность (строительство) межпоселковых газопроводов.
Показатель определяется в километрах путем суммирования количества межпоселковых газопроводов. Плановые показатели сформированы на основе схем газоснабжения и газификации населенных пунктов и проектной документации. При оценке отчетных показателей используются данные газораспределительных организаций и муниципальных образований Ярославской области. Показатель определяется в единицах.
5. Протяженность (строительство) внутрипоселковых (уличных) газопроводов.
Показатель определяется в километрах путем суммирования количества внутрипоселковых (уличных) газопроводов. Плановые показатели сформированы на основе схем газоснабжения и газификации населенных пунктов и проектной документации. При оценке отчетных показателей используются данные газораспределительных организаций и муниципальных образований Ярославской области.
6. Газоснабжение населенных пунктов природным газом.
Показатель определяется в количестве населенных пунктов. Прогнозные показатели приняты исходя из разработанных схем газификации и газоснабжения населенных пунктов, Генеральной схемы газоснабжения и газификации Ярославской области, разработанных проектов по газификации. При оценке отчетных показателей используются данные газораспределительных организаций и муниципальных образований Ярославской области. Показатель определяется в единицах.
7. Газификация квартир (домовладений) природным газом.
Показатель определяется в количестве квартир (домовладений), газифицированных природным газом. Плановые показатели сформированы на основе схем газоснабжения и газификации населенных пунктов. При оценке отчетных показателей используются данные газораспределительных организаций и муниципальных образований Ярославской области.
8. Уровень газификации природным газом.
Показатель определяется в процентах как отношение количества газифицированных природным газом квартир (домовладений) по отношению к общему количеству квартир (домовладений) в регионе.
Приложение 11
к Программе
Сведения
о потребителях, на которых направлено действие региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы
С учетом того, что из 6063 населенных пунктов Ярославской области на 01 января 2017 года газифицированы природным газом 364 населенных пункта и уровень газификации природным газом сельских населенных пунктов составляет 31,73 процента, в первую очередь действие региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы (далее - Программа) направлено на обеспечение природным газом потребителей, проживающих в негазифицированных сельских населенных пунктах Ярославской области. Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить бесперебойное газоснабжение потребителей на территории Ярославской области, а также построить газовые котельные с целью ухода от неэффективных мазутных котельных и снижения тарифной нагрузки на население, повысит инвестиционную привлекательность территорий.
Приоритетным направлением Программы является строительство пятнадцати межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей общей протяженностью 615,9 км в Ростовском, Даниловском, Большесельском, Любимском, Первомайском, Рыбинском, Мышкинском, Ярославском, Брейтовском муниципальных районах, в городском округе городе Переславле-Залесском в рамках реализации программы развития газоснабжения и газификации Ярославской области с публичным акционерным обществом "Газпром". Критерии включения мероприятий в Программу указаны в Методике предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству объектов газификации (приложение 1 к Программе), в Методике предоставления и распределения субсидии на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции объектов теплоснабжения (приложение 2 к Программе).
Кроме того, мероприятия Программы предусматривают возможность дальнейшего развития газоснабжения земельных участков, предоставленных для реализации инвестиционных проектов на территории Ярославской области, а также земельных участков, предоставленных многодетным семьям в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Приложение 12
к Программе
Описание
мер координации деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и организаций для достижения целей и ожидаемых результатов региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы
Ответственным исполнителем региональной программы "Газификация и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Ярославской области" на 2017 - 2021 годы (далее - Программа) является департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области. При реализации Программы ответственный исполнитель выполняет следующие функции:
- нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;
- обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области, являющихся соисполнителями Программы, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, а также организаций, участвующих в реализации Программы;
- управление реализацией Программы;
- финансирование выполненных работ по мероприятиям Программы;
- осуществление контроля исполнения Программы, в том числе контроля за целевым и эффективным использованием финансовых средств, направляемых на реализацию Программы;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Источники финансирования по каждому мероприятию Программы указаны в разделе V Программы "Перечень мероприятий Программы в части газификации", в разделе VI Программы "Перечень мероприятий Программы в части строительства и реконструкции котельных (в рамках реализации задачи по модернизации объектов теплоснабжения (перевод на газовое топливо и модернизация котельных))".
Кроме средств областного бюджета на строительство межпоселковых газопроводов, уличных газораспределительных сетей в населенных пунктах используются средства специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям открытого акционерного общества "Рыбинскгазсервис" и акционерного общества "Газпром газораспределение Ярославль".
Строительство межпоселковых газопроводов высокого давления, реализуемых в рамках программы развития газоснабжения и газификации Ярославской области, инвестируется публичным акционерным обществом "Газпром" (раздел V Программы "Перечень мероприятий Программы в части газификации", пункты 90 - 100).
Заказчиками реализации мероприятий раздела V Программы "Перечень мероприятий Программы в части газификации", раздела VI Программы "Перечень мероприятий Программы в части строительства и реконструкции котельных (в рамках реализации задачи по модернизации объектов теплоснабжения (перевод на газовое топливо и модернизация котельных))" выступают органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области. Подрядные организации для выполнения проектных и строительных объектов, финансируемых с привлечением средств областного бюджета, определяются по результатам торгово-закупочных процедур.
После завершения строительства и ввода в эксплуатацию уличных газораспределительных сетей собственники домовладений (квартир) обеспечивают готовность к приему природного газа. За счет собственных средств собственники заключают договоры с подрядными организациями на выполнение проектных и строительно-монтажных работ по газификации домовладений.
Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В соответствии с Правилами разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2016 г. N 903 "О порядке разработки и реализации межрегиональных и региональных программ газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций", департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области ежегодно представляет в Министерство энергетики Российской Федерации годовой отчет по установленной форме, формируемый на основании отчетов соисполнителей Программы.
В случае изменения плановых значений целевых показателей, показателей задач, объемов финансирования мероприятий Программы в Программу могут быть внесены изменения. Порядок внесения изменений в Программу регламентируется разделом 5 Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утвержденного постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области".
Информационная поддержка осуществляется под общей координацией департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области с использованием страницы на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение 13
к Программе
Схемы
расположения объектов газоснабжения населенных пунктов Ярославской области
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 19 июля 2019 г. N 521-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.