Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 15 июля 2019 г. N 310-пп
План
мероприятий по росту доходного потенциала и по оптимизации расходов бюджета Белгородской области
N п/п |
Наименование мероприятия |
Механизм (инструмент) реализации |
Органы, ответственные за реализацию |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Оценка бюджетного эффекта, тыс. руб. |
||||||
2018 год (факт) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Создание условий для развития налоговой базы и стимулирования инвестиционной активности |
|||||||||||
1.1. |
Привлечение инвестиций за счет оказания государственной поддержки в виде предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в аренду без торгов |
Одобрение проектов Инвестиционным советом при Губернаторе области |
Департамент экономического развития Белгородской области, департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Прирост инвестиций и налоговых поступлений |
218084 |
120800 |
158100 |
138900 |
100000 |
100000 |
100000 |
1.2. |
Увеличение налогового потенциала юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения |
Снижение административных барьеров, создание комфортной среды для ведения бизнеса, обеспечение деятельности межведомственной группы по обеспечению контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные режимы налогообложения |
Департамент экономического развития Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Рост налоговых поступлений по спецрежимам |
316258 |
267000 |
277000 |
290000 |
302000 |
314000 |
327000 |
1.3 |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), отмена неэффективных налоговых льгот |
Оценка эффективности налоговых льгот и преференций (налоговых расходов). Публикация результатов оценки на официальном сайте департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) |
20040 |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
2. |
Расширение действующей налоговой базы с целью увеличения налогового потенциала региона |
|||||||||||
2.1. |
Противодействие нелегальным трудовым отношениям и доведение средней заработной платы в отраслях экономики до уровня, не ниже установленного в регионе |
Функционирование межведомственной рабочей группы по противодействию нелегальным трудовым отношениям, доведению зарплаты до установленного уровня. Принятие нормативного правового акта, предусматривающего мероприятия по повышению уровня заработной платы |
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Прирост поступлений по налогу на доходы физических лиц |
523511 |
550000 |
600000 |
630000 |
650000 |
670000 |
690000 |
2.2. |
Обеспечение полноты уплаты налогов |
Функционирование межведомственной рабочей группы по обеспечению полноты уплаты платежей в бюджет области. Выявление рисковых организаций, допускающих возможное применение схем незаконной минимизации налоговых обязательств. Правомерность применения ускоренной амортизации, выявление случаев завышения расходов на обслуживание кредитов и займов, пресечение сомнительных операций на счетах |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Прирост налога на прибыль и налога на доходы физических лиц |
549011 |
420200 |
386850 |
536130 |
490000 |
450000 |
400000 |
2.3. |
Мониторинг уплаты налоговых платежей по крупным и средним организациям в разрезе видов деятельности |
Мониторинг налоговой нагрузки по уплате налоговых платежей по крупным и средним организациям области в разрезе видов экономической деятельности, проведение отраслевого анализа оценки адекватности размера поступивших налогов, адресная работа отраслевых департаментов с организациями, имеющими значительный налоговый разрыв и низкую налоговую нагрузку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, УФНС России по Белгородской области (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Прирост налоговых поступлений |
153210 |
160000 |
180000 |
200000 |
210000 |
220000 |
230000 |
2.4. |
Улучшение собираемости и сокращение задолженности по налоговым платежам в бюджет области |
Функционирование межведомственной рабочей группы по сокращению задолженности по платежам в бюджет |
УФНС России по Белгородской области (по согласованию), департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Прирост налоговых доходов от улучшения собираемости и погашения задолженности |
304112 |
279000 |
265000 |
250000 |
230000 |
205000 |
190000 |
2.5. |
Постепенное доведение ставок по транспортному налогу, в том числе для дорогостоящих легковых автомобилей, до максимального значения, предусмотренного Налоговым кодексом Российской Федерации |
Реализация закона Белгородской области от 28 ноября 2002 года N 54 "О транспортном налоге" |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
2018 год |
Прирост поступлений от увеличения ставок по транспортному налогу |
18224 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Пересмотр установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход |
Реализация решений органов местного самоуправления о пересмотре коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 год |
Прирост налоговых поступлений от увеличения коэффициента К2 по единому налогу на вмененный доход |
81614 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки; актуализация государственной кадастровой оценки земель |
Выявление неиспользованного имущества и земельных участков; уточнение сведений об объектах недвижимости и земельных участках; принятие нормативных правовых актов по утверждению государственной кадастровой оценки земель |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Прирост поступлений по земельному налогу в результате пересмотра кадастровой стоимости земель |
57829 |
50000 |
80000 |
90000 |
90000 |
90000 |
90000 |
2.8. |
Актуализация и включение дополнительных объектов торгового и офисного назначения в перечень объектов налогообложения от кадастровой стоимости |
Организация межведомственного взаимодействия, функционирование комиссии по выявлению недостоверных сведений |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Прирост поступлений по налогу на имущество организаций и налогу на имущество физических лиц |
76496 |
35000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
25000 |
3. |
Мероприятия, направленные на повышение собираемости неналоговых доходов |
|||||||||||
3.1. |
Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество и земельные участки |
Анализ арендной платы имущества и земельных участков. Совершенствование методики определения начальной (минимальной) цены аренды недвижимости и земельных участков. Организация мониторинга аренды на основе реестров сдаваемого в аренду имущества, включая земельные участки |
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Прирост неналоговых доходов от сдачи в аренду государственного и муниципального имущества и земельных участков |
258443 |
200595 |
200595 |
37000 |
37000 |
37000 |
37000 |
3.2. |
Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе по улучшению администрирования неналоговых платежей |
Организация межведомственного взаимодействия, деятельность рабочих групп по администрированию неналоговых платежей |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Рост поступлений неналоговых платежей |
2734 |
3000 |
3050 |
3100 |
3100 |
3100 |
3100 |
|
Итого по разделам 1 - 3 |
|
|
|
2579566 |
2085595 |
2175595 |
2200130 |
2137100 |
2114100 |
2092100 |
|
4. |
Оптимизация расходов на государственное управление |
|||||||||||
4.1. |
Оптимизация структуры (уменьшение количества) органов исполнительной власти |
Реорганизация органов исполнительной власти путём слияния и упразднения органов исполнительной власти (далее - ОИВ), проводимая на основе анализа и устранения дублирующих функций ОИВ |
Органы исполнительной власти области |
2019 год |
Сокращение расходов бюджета в результате уменьшения количества органов исполнительной власти |
|
28442 |
|
|
|
|
|
5. |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
|||||||||||
5.1. |
Реорганизация бюджетной сети |
Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области, управление социальной защиты населения Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
19062 |
7016 |
6302 |
585 |
20624 |
20624 |
20624 |
5.2. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области |
2018 - 2021 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
2722,3 |
4427 |
2737 |
1922 |
|
|
|
5.3. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерии, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
15471,1 |
22308 |
11698 |
360 |
3188 |
821 |
540 |
5.4. |
Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений |
1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью |
Органы исполнительной власти области |
2018 - 2024 годы |
Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом |
47814,7 |
1738178 |
1776531 |
1816767,4 |
1851704,6 |
1889132,3 |
1926952,4 |
5.5. |
Передача неиспользуемого имущества в казну/ списание имущества, которое утратило потребительские свойства |
Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений |
Органы исполнительной власти области |
2018 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества |
370 |
2367 |
2367 |
2367 |
876 |
1120 |
1455 |
5.6. |
Расширение внестационарных форм предоставления государственных (муниципальных) услуг (передвижные медицинские комплексы, передвижные библиотеки и т.д.) |
Замещение в отдаленных местностях стационарных учреждений на передвижные комплексы |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области |
2019 год |
Сокращение расходов в результате применения новых форм обслуживания |
|
2305 |
|
|
|
|
|
5.7. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" |
Передача несвойственной функции младшего медицинского персонала, предусмотренной "дорожной картой" в функциях прочего персонала |
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области |
2018 год |
Снижение затрат, связанных с переводом младшего медицинского персонала в уборщики служебных помещений |
3888,9 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|||||||||||
6.1. |
Обеспечение эффективного исполнения законодательства о закупках |
1. Сокращение расходов на организацию закупочных процедур. 2. Осуществление мер обеспечения, а также оплаты контрактов, исходя из фактических затрат исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Органы исполнительной власти области |
2018 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств по результатам проведения закупочной деятельности для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
176852,1 |
188210,3 |
180285,4 |
179233,5 |
176491,5 |
172761,5 |
169091,5 |
6.2. |
Централизация закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
Централизация государственных закупок на базе единого уполномоченного ОИВ. Осуществление централизации закупок на базе уполномоченных отраслевых учреждений |
Органы исполнительной власти области |
2018 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд органов государственной власти и государственных учреждений |
22714,5 |
23631,1 |
24606,3 |
25190,6 |
25610,6 |
26195,6 |
27000,6 |
7. |
Мероприятия по оптимизации мер социальной поддержки |
|||||||||||
7.1. |
Оптимизация предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы |
Сокращение количества получателей |
Департамент образования Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных расходов в результате оптимизации предоставления мер социальной поддержки сельским специалистам бюджетной сферы |
3975,0 |
2500 |
500 |
500 |
|
|
|
7.2. |
Повышение эффективности учета доходов граждан при предоставлении адресных мер социальной поддержки |
Меры административного характера по социальным выплатам (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
Управление социальной защиты населения Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств в связи с документальным подтверждением оснований на получение социальных выплат |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
3019,7 |
Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста численности получателей |
Управление социальной защиты населения Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Сокращение бюджетных расходов в результате применения показателей нуждаемости |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||
8. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|||||||||||
8.1. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь, в объекты с высокой степенью готовности. 2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования. 3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства |
Департамент строительства и транспорта Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
2098241 |
1030000 |
942000 |
735000 |
720300 |
705890 |
691800 |
9. |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||||
9.1. |
Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе |
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов |
1264,3 |
13508,4 |
78954,5 |
91905,2 |
9850 |
9850 |
9850 |
10. |
Мероприятия по повышению качества бюджетного планирования |
|||||||||||
10.1. |
Повышение эффективности программных расходов бюджета субъекта Российской Федерации |
1. Увеличение доли программных расходов в бюджете субъекта Российской Федерации. 2. Подготовка сводного годового доклада о ходе реализации государственных программ субъекта Российской Федерации с публикацией сведений об оценке эффективности реализации государственных программ субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год. 3. Подготовка предложений о целесообразности дальнейшей реализации государственных программ и (или) отдельных мероприятий, оцененных по итогам отчетного года как "неэффективные". 4. Проведение оценки объема неэффективных программных расходов и определение приоритетов использования сэкономленных средств |
Департамент экономического развития Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Сокращение неэффективных расходов бюджета, всего, в том числе: - объем бюджетных расходов, перераспределенный на приоритетные направления расходов |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
11. |
Проекты, связанные с участием граждан в распределении средств (программы поддержки местных инициатив "Народный бюджет" и проекты партисипаторного бюджетирования) |
|||||||||||
11.1. |
Прямое участие граждан в определении бюджетных приоритетов |
Повышение эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации за счёт прямого участия граждан в определении бюджетных приоритетов, прежде всего с помощью программ партисипаторного бюджетирования, включая следующие инструменты: - включение инициатив граждан в бюджетный процесс на уровне региона и отражение их в государственных программах субъекта Российской Федерации; - привлечение для финансирования программ средств физических и юридических лиц (для муниципальных программ - также объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации); - привлечение бесплатного труда волонтёров |
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области |
2018 - 2024 годы |
Объем привлечения для финансирования программ партисипаторного бюджетирования средств физических и юридических лиц. Объем софинансирования (субсидий) из бюджетов субъектов Российской Федерации (для муниципальных программ партисипаторного бюджетирования) |
1998 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
7000 |
12. |
Повышение качества управления региональными финансами |
|||||||||||
12.1. |
Заключение соглашений Белгородской области с высокодотационными муниципальными образованиями о консолидации муниципальных финансов |
1. Анализ бюджетных проблем высокодотационных муниципальных образований субъекта Российской Федерации. 2. Разработка типового соглашения о консолидации муниципальных финансов |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
2018 - 2021 годы |
Заключение и мониторинг выполнения соглашений о консолидации муниципальных финансов высокодотационных муниципальных образований |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
|
Итого по разделам 4 - 12 |
301152,6 |
2044913 |
2096001 |
2130850 |
2100364 |
2132524 |
2167533 |
||||
13. |
Оптимизация расходов на государственное (муниципальное) управление |
|||||||||||
13.1. |
Оптимизация расходов на муниципальное управление с учетом предложений по типовой структуре и нормативной численности органов местного самоуправления |
Сокращение штатной численности органов местного самоуправления в результате оптимизации численности |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2020 годы |
Сокращение расходов бюджета в результате сокращения штатной численности органов местного самоуправления |
928 |
180 |
200 |
|
|
|
|
14. |
Оптимизация бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы |
|||||||||||
14.1. |
Реорганизация бюджетной сети |
Реорганизация юридических лиц с учетом количества контингента обслуживания, оптимизация структуры и штатов |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
5312 |
12687 |
4605 |
9102 |
923 |
2493 |
1242 |
14.2. |
Укрупнение или присоединение "мелких" учреждений, а также организаций, загруженных менее чем на 50 процентов, к более крупным (за исключением государственных учреждений, расположенных в сельской местности) |
Реорганизация юридических лиц с учетом интенсивности использования помещений |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
4430 |
1080 |
397 |
447 |
185 |
|
133 |
14.3. |
Объединение разнопрофильных учреждений под "одной крышей" (например, комплекс "школа - дополнительное образование - учреждения культуры (библиотеки, клубы) - спортивные залы и т.п.") |
Сетевое и межведомственное взаимодействие с использованием софинансирования учреждений, которые оказывают услуги разных отраслей социальной сферы |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате проведения реорганизации сети |
305 |
1688 |
300 |
325 |
1986 |
1093 |
555 |
14.4. |
Оптимизация численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
1. Создание межотраслевых и/или отраслевых централизованных учреждений (бухгалтерий, информационно-методических центров, хозяйственных учреждений). 2. Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2021 годы |
Снижение затрат, связанных с сокращением численности административно-хозяйственного и управленческого персонала учреждений |
8005 |
47879 |
16971 |
21595 |
|
|
|
14.5. |
Развитие внебюджетной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений |
1. Обеспечение передачи неиспользуемых площадей в аренду. 2. Увеличение доходов от оказания платных услуг, расширение перечня и объема востребованных услуг, связанных с основной и сопутствующей деятельностью |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Прирост доходов от внебюджетной деятельности по сравнению с предыдущим годом |
28697 |
25208 |
25914 |
26551 |
21112 |
21549 |
23428 |
14.6. |
Передача неиспользуемого имущества в казну/ списание имущества, которое утратило потребительские свойства |
Возврат части неиспользуемого имущества в казну, перевод государственных (муниципальных) учреждений на свободные площади других учреждений с высвобождением зданий, списание неиспользуемых складских помещений |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Сокращение расходов в результате списания неиспользуемого имущества |
2277 |
1472 |
1456 |
1270 |
669 |
620 |
656 |
15. |
Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд |
|||||||||||
15.1. |
Централизация закупок для нужд муниципальных заказчиков. Организация совместных закупок (продуктов питания, оборудования, мебели для нужд учреждений (муниципальных заказчиков)) |
1. Осуществление закупок на базе единого уполномоченного органа (уполномоченной организации). 2. Осуществление совместных закупок для нужд государственных и муниципальных заказчиков. 3. Осуществление централизованных закупок за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Белгородской области местным бюджетам в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Экономия бюджетных средств за счет централизации закупок для нужд муниципальных заказчиков |
140625 |
58091 |
51922 |
52775 |
48441 |
50370 |
52371 |
16. |
Повышение эффективности бюджетных инвестиций |
|||||||||||
16.1. |
Сокращение объемов незавершенного строительства |
1. Осуществление капитальных вложений, в первую очередь, в объекты с высокой степенью готовности. 2. Взвешенный подход к участию в федеральных целевых программах с учетом возможности по обеспечению обязательного объема финансирования. 3. Анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2022 годы |
Сокращение объема расходов, которые необходимо осуществить для завершения строительства |
215417 |
177141 |
222335 |
7733 |
117500 |
0 |
0 |
17. |
Повышение эффективности расходов на жилищно-коммунальное хозяйство |
|||||||||||
17.1. |
Заключение энергосервисных контрактов в бюджетном секторе |
Внедрение и реализация механизма энергосервисного контракта |
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (по согласованию) |
2018 - 2024 годы |
Объем экономии бюджетных средств при реализации энергосервисных контрактов |
2073 |
54815 |
131007 |
149055 |
20870 |
20870 |
20870 |
|
Итого по разделам 13 - 17 |
192652 |
203100 |
232772 |
261120 |
94186 |
96995 |
99255 |
||||
18. |
Управление государственным долгом |
|||||||||||
18.1. |
Снижение процентных ставок по действующим кредитным договорам (предпочтительно исходя из средней ставки по коммерческим заимствованиям Белгородской области не выше ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент) |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2019 года |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате рефинансирования долговых обязательств |
34233 |
54079 |
52438 |
18637 |
|
|
|
18.2. |
Улучшение структуры государственного долга |
Замена краткосрочных кредитов средне- и долгосрочными |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате привлечения среднесрочных банковских кредитов |
Непривлечение краткосрочных кредитов (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) |
||||||
18.3. |
Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита бюджета |
Доля государственных ценных бумаг в объеме привлечения рыночных заимствований (за исключением суммы банковских кредитов, направляемых на перекредитование) в зависимости от наличия фактической возможности размещения и от рыночной конъюнктуры на финансовом рынке (в процентах) |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
На 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года |
Сокращение расходов на обслуживание государственного долга в результате выпуска ценных бумаг |
Ценные бумаги не привлекались |
89% |
80% |
54% |
75% |
92% |
94% |
18.4. |
Ограничение объема предоставления государственных гарантий |
В соответствии с бюджетным законодательством |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, департамент экономического развития Белгородской области, департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, департамент строительства и транспорта Белгородской области |
На 1 января 2019 года, на 1 января 2020 года, на 1 января 2021 года, на 1 января 2022 года |
Сокращение расходов, связанных с необходимостью исполнения гарантийных обязательств |
155000 |
Сумма гарантирования не более 1555000 |
Сумма гарантирования не более 155000 |
Сумма гарантирования не более 155000 |
Сумма гарантирования не более 155000 |
Сумма гарантирования не более 155000 |
Сумма гарантирования не более 155000 |
18.5. |
Выполнение условий реструктуризации (задолженности) Белгородской области перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 |
|
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В сроки, предусмотренные постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 и от 13 декабря 2017 года N 1531 |
|
|
|
|
|
|
|
|
18.5.1. |
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2015 года N 292 |
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
1720 |
18.5.2. |
Проценты за рассрочку по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, утвержденные в составе расходов на обслуживание государственного долга Белгородской области |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года N 1531 |
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на уплату процентов за рассрочку |
8148 |
7738 |
7295 |
6407 |
4771 |
3134 |
1494 |
18.5.3. |
Сумма возврата основного долга по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам |
Утверждение законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности |
|
|
Ежегодно, в течение 14 рабочих дней после утверждения закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, представление в Министерство финансов Российской Федерации выписки из закона Белгородской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с указанием суммы средств, направляемых на погашение реструктурированной задолженности |
409131 |
409131 |
818262 |
1636523 |
1636523 |
1636523 |
1636523 |
|
Итого по разделу 18 |
|
|
|
34233 |
54079 |
52438 |
18637 |
|
|
|
|
|
Всего по разделам 4 - 18 |
|
|
|
528037,6 |
2302092 |
2381211 |
2410607 |
2194550 |
2229519 |
2266788 |
Оценка бюджетного эффекта от выполнения плана мероприятий на 2018 - 2024 годы
N п/п |
Показатель |
Значение показателя, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
Прогноз объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекту Российской Федерации |
2367048 |
2048989 |
|
|
|
|
|
2 |
Суммарный бюджетный эффект от реализации мероприятий плана, в том числе: |
3107603,6 |
4387686,5 |
4556805,9 |
4610737,4 |
4331650,4 |
4343619,1 |
4358888,2 |
2.1 |
Сокращение объема расходных обязательств субъекта Российской Федерации |
528037,6 |
2302092 |
2381211 |
2410607 |
2194550 |
2229519 |
2266788 |
2.2 |
Прирост доходов субъекта Российской Федерации |
2579566 |
2085595 |
2175595 |
2200130 |
2137100 |
2114100 |
2092100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 15 июля 2019 г. N 310-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.