Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 19.07.2019 N 449
"Приложение 1
Утверждены
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 6 июля 2015 г. N 627
(в редакции постановления
главы администрации
(губернатора) Краснодарского
края от 19.07.2019 N 449)
Порядок
и условия размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута на территории Краснодарского края
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута на территории Краснодарского края (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 г. N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" и определяет механизм и условия размещения на территории Краснодарского края объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации), виды которых определены в Перечне видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300 (далее соответственно - Перечень, объекты).
1.2. Положения Порядка распространяются на земли и земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам и юридическим лицам.
1.3. Заявление о заключении договора на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (далее - заявление) подается физическим или юридическим лицом (далее - заявитель) либо представителем заявителя в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Российской Федерации или Краснодарского края или органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченными органами на принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение объекта, заключение договора на размещение объекта являются:
1) федеральный орган исполнительной власти, наделенный нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочиями по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Российской Федерации, - в случае размещения объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Российской Федерации;
2) исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, указанные в пунктах 2.4 - 2.12 раздела 2 Порядка, - в случае размещения объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края;
3) органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в собственности которых находятся земли или земельные участки, - в случае размещения объекта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности;
4) органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, к полномочиям которых отнесено предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с пунктом 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", - в случае размещения объекта на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.5. Формы заявлений, перечни документов, прилагаемых к заявлениям, примерные формы договоров на размещение объектов утверждаются:
департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 Порядка;
министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 Порядка;
департаментом имущественных отношений Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Порядка;
министерством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Порядка;
министерством курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Порядка;
министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.9 раздела 2 Порядка;
министерством культуры Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.10 раздела 2 Порядка;
министерством физической культуры и спорта Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.11 раздела 2 Порядка;
министерством природных ресурсов Краснодарского края - в отношении объектов, указанных в пункте 2.12 раздела 2 Порядка.
1.6. Утвержденные органами исполнительной власти Краснодарского края формы заявлений, перечни документов, прилагаемых к заявлениям, примерные формы договоров на размещение объектов применяются при размещении объектов на территории Краснодарского края на землях и земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута.
2. Порядок принятия решения о заключении договора на размещение объекта
2.1. В течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления уполномоченный орган запрашивает следующую информацию:
о соответствии размещения объекта документам территориального планирования и градостроительного зонирования - от органа архитектуры и градостроительства городского округа или муниципального района;
о наличии или отсутствии возражений относительно размещения объекта на землях или земельных участках - от органа, осуществляющего полномочия по предоставлению соответствующих земельных участков;
о местоположении земель или земельного участка (части земельного участка) для размещения объекта относительно особо охраняемых природных территорий регионального значения или иных территорий, сопряженных с использованием рекреационных ресурсов, водных объектов, - от органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного на осуществление государственного управления в области охраны окружающей среды, особо охраняемых природных территорий регионального значения. В случае нахождения земель или земельного участка (части земельного участка) в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения или иных территорий, сопряженных с использованием рекреационных ресурсов, водных объектов, о возможности размещения объекта с учетом установленного режима использования соответствующей территории.
Срок представления запрашиваемой информации не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления в соответствующий орган запроса.
В случае поступления заявления в орган, который в соответствии пунктом 1.4 раздела 1 Порядка не уполномочен на принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение объекта, заключение договора на размещение объекта, такое заявление в течение 3 рабочих дней со дня поступления возвращается заявителю с указанием причины возврата.
2.2. Уполномоченный орган в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о заключении договора на размещение объекта, которое оформляется правовым актом уполномоченного органа, либо решение об отказе в заключении договора на размещение объекта с указанием оснований для отказа, которое оформляется в форме, установленной правовым актом соответствующего уполномоченного органа.
В случае если правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации установлены иные сроки для выдачи разрешительной документации с целью размещения объекта, применяются установленные такими актами сроки.
2.3. Копия решения о заключении (решения об отказе в заключении, принятого в форме правового акта) договора на размещение объекта направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора на размещение объекта в форме письма уполномоченного органа такое письмо направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
2.4. Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение объекта, а также заключает договор на размещение объекта в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, в случае размещения следующих объектов:
подземных линейных сооружений, а также их наземных частей и сооружений, технологически необходимых для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, за исключением объектов, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела;
водопроводов и водоводов всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
линейных сооружений канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
линий электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
тепловых сетей всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
защитных сооружений, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
объектов, предназначенных для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
линий связи, линейно-кабельных сооружений связи и иных сооружений связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
проездов, в том числе вдольтрассовых, и подъездных дорог, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
отдельно стоящих ветроэнергетических установок и солнечных батарей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
элементов благоустройства территории, в том числе малых архитектурных форм, за исключением некапитальных нестационарных строений и сооружений, рекламных конструкций, применяемых как составные части благоустройства территории;
пунктов охраны правопорядка и стационарных постов дорожно-патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
ограждающих устройств (ворот, калиток, шлагбаумов, в том числе автоматических, и декоративных ограждений (заборов), размещаемых на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;
площадок для дрессировки собак, площадок для выгула собак, а также голубятен;
пандусов и других приспособлений, обеспечивающих передвижение маломобильных групп населения, за исключением пандусов и оборудования, относящихся к конструктивным элементам зданий, сооружений.
2.5. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение объекта, а также заключает договор на размещение объекта в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, в случае размещения следующих объектов:
нефтепроводов и нефтепродуктопроводов диаметром DN 300 и менее, газопроводов и иных трубопроводов давлением до 1,2 МПа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
прудов-испарителей;
общественных туалетов нестационарного типа.
2.6. Департамент имущественных отношений Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение геодезических, межевых, предупреждающих и иных знаков, включая информационные табло (стелы) и флагштоки, платежных терминалов для оплаты услуг и штрафов, а также заключает договор на размещение таких объектов в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
2.7. Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение пожарных водоемов и мест сосредоточения средств пожаротушения, а также заключает договор на размещение таких объектов в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
2.8. Министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение объекта, а также заключает договор на размещение объекта в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, в случае размещения следующих объектов:
нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневых навесов, аэрариев, соляриев, кабинок для переодевания, душевых кабинок, временных павильонов и киосков, туалетов, питьевых фонтанчиков и другого оборудования, в том числе для санитарной очистки территории, пунктов проката инвентаря, медицинских пунктов первой помощи, площадок или полян для пикников, танцевальных, спортивных и детских игровых площадок и городков), для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
лодочных станций, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
объектов, предназначенных для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружений водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
пунктов проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, велопарковок.
2.9. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение объекта, а также заключает договор на размещение объекта в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, в случае размещения следующих объектов:
пунктов весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
зарядных станций (терминалов) для электротранспорта.
2.10. Министерство культуры Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, сезонных аттракционов, а также заключает договор на размещение таких объектов в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
2.11. Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение спортивных и детских площадок, а также заключает договор на размещение таких объектов в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
2.12. Министерство природных ресурсов Краснодарского края принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение пунктов приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также заключает договор на размещение таких объектов в отношении земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
2.13. Решение об отказе в заключении договора на размещение объекта принимается в случае, если:
1) заявление и (или) документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным уполномоченными органами, указанными в пункте 1.5 раздела 1 Порядка;
2) к заявлению не приложены документы, включенные в перечни, утвержденные уполномоченными органами, указанными в пункте 1.5 раздела 1 Порядка;
3) земельный участок, на котором планируется размещение объекта, предоставлен физическому или юридическому лицу;
4) размещение объекта не соответствует документам территориального планирования, градостроительного зонирования, требованиям нормативных документов, в том числе в области обеспечения безопасности дорожного движения;
5) вид объекта, указанного в заявлении, не соответствует видам объектов, установленным Перечнем;
6) получена информация от органа, осуществляющего полномочия по предоставлению земельного участка, предназначенного для размещения объекта, о наличии обоснованных возражений относительно размещения объекта на соответствующих землях или земельном участке;
7) опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, испрашиваемого для размещения объекта, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка;
8) в отношении земельного участка, испрашиваемого для размещения объекта, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
9) объект, в отношении которого предлагается заключить договор на размещение, отсутствует в схеме (схемах) размещения объектов (далее - схема (схемы)) или не соответствует схеме (схемам) в случае, если утверждение схемы (схем) в отношении данного объекта предусмотрено пунктом 4.1 раздела 4 Порядка;
10) размещение объекта, а также деятельность, связанная с эксплуатацией такого объекта, не соответствует установленному режиму использования особо охраняемых природных территорий или иных территорий, сопряженных с использованием рекреационных ресурсов, водных объектов;
11) в отношении испрашиваемого к размещению объекта имеется ранее поступившее заявление от другого лица, отвечающее требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявления, а также с приложенными документами, включенными в перечни, которые утверждены уполномоченными органами, указанными в пункте 1.5 раздела 1 Порядка.
3. Требования к договору на размещение объекта
3.1. Договор на размещение объекта заключается в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о заключении такого договора.
В случае если правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации установлены иные сроки для заключения договора на размещение объекта, применяются установленные такими актами сроки.
3.2. В договоре на размещение объекта указываются срок его действия, основания для его прекращения и изменения, а также права, обязанности и ответственность сторон.
Уполномоченный орган, из числа указанных в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, утверждает примерную форму договора на размещение объекта, которая предусматривает возможность включения в нее дополнительных условий договора, связанных с характеристиками размещаемого объекта, а также с объектами окружающей среды, попадающими в зону воздействия размещаемого объекта.
3.3. В договоре на размещение объекта предусматривается, что использование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в таком договоре, прекращается в случае, если размещение таких объектов препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
3.4. После заключения договора на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, указанные в пунктах 2.4, 2.5, 2.7 - 2.12 раздела 2 Порядка, в течение 10 рабочих дней направляют копию договора в департамент имущественных отношений Краснодарского края.
3.5. В случае если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании договора на размещение объекта привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны:
1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;
2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.
4. Порядок разработки и утверждения схем размещения объектов
4.1. Размещение объектов, указанных в пунктах 19 - 30 Перечня, осуществляется в соответствии со схемой (схемами), разрабатываемой (разрабатываемыми) и утверждаемой (утверждаемыми) органами местного самоуправления городского округа, городских и сельских поселений (далее - уполномоченный орган местного самоуправления). Проект схемы (проекты схем) подлежит (подлежат) согласованию с уполномоченными органами, указанными в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, а также в случае, если проект схемы (проекты схем) предусматривает (предусматривают) размещение объектов на землях или земельных участках, предоставление которых в рамках законодательства не отнесено к полномочиям органа, утверждающего схему (схемы), одновременно - с соответствующими органами государственной власти или органами местного самоуправления, уполномоченными на предоставление таких земельных участков.
Согласование проекта схемы (проектов схем) органами исполнительной власти Краснодарского края, в том числе осуществляющими полномочия собственника имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, осуществляется в срок не более 21 рабочего дня со дня его (их) поступления от уполномоченного органа местного самоуправления на согласование.
4.2. Решение об отказе в согласовании проекта схемы (проектов схем) принимается в случае его (их) несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Краснодарского края в области градостроительной деятельности, использования и распоряжения землями, организации благоустройства на территории муниципального образования, в области обеспечения благоприятной окружающей среды, в области организации дорожной деятельности и обеспечения оказания транспортных услуг населению, в области создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами, в области охраны объектов культурного наследия (если размещение объекта предполагается на территориях объектов культурного наследия и зон их охраны (при наличии таковых), в том числе в иных областях, имеющих отношение к размещению и эксплуатации объекта.
4.3. Схема (схемы) состоит (состоят) из двух частей - графической и текстовой, содержащих сведения о размещении объектов на территории муниципального образования Краснодарского края.
Графическая часть - графическое изображение на административной карте муниципального образования сведений о размещении объектов с указанием порядкового номера объекта и условного обозначения в зависимости от вида объекта.
Схема (схемы) составляется (составляются) в системе координат МСК-23 с использованием актуальных материалов инженерно-геодезических изысканий в масштабе 1:500 и сведений государственного кадастра недвижимости.
На схеме (схемах) должно быть отражено положение планируемого к размещению объекта с привязкой к границам предполагаемых к использованию земель или земельного участка (части земельного участка).
Схема (схемы) разрабатывается (разрабатываются) в соответствии с примерной формой схемы.
4.4. Целями разработки схемы (схем) являются:
обеспечение единого порядка размещения объектов на территории Краснодарского края;
необходимость обеспечения устойчивого развития территорий;
создание условий для обеспечения жителей Краснодарского края качественными и безопасными услугами.
4.5. При разработке схемы (схем) уполномоченные органы местного самоуправления используют следующие критерии:
1) обеспечение беспрепятственного развития улично-дорожной сети;
2) обеспечение беспрепятственного движения транспорта и пешеходов, доступа граждан к объектам, в том числе безбарьерную среду жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях;
3) учет функционального назначения объекта;
4) обеспечение соответствия размещения объекта требованиям законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальным правовым актам в области градостроительной деятельности, использования и распоряжения земель, организации благоустройства на территории муниципального образования, в области обеспечения благоприятной окружающей среды, в области организации дорожной деятельности и обеспечения оказания транспортных услуг населению, в области создания условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами, в области охраны объектов культурного наследия (если размещение объекта предполагается на территориях объектов культурного наследия и зон их охраны (при наличии таковых), в том числе в иных областях, имеющих отношение к размещению и эксплуатации объекта;
5) востребованность объектов гражданами и организациями;
6) соответствие внешнего вида объектов архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования.
4.6. Разработка проекта схемы (проектов схем) осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления по видовому, территориально-видовому или территориальному принципу, определяемому уполномоченным органом местного самоуправления самостоятельно.
4.7. При использовании видового принципа разрабатывается и утверждается единая схема для всей территории соответствующего муниципального образования применительно к одному из видов объектов, указанных в пунктах 22-30 Перечня.
4.8. При использовании территориального-видового принципа схема (схемы) разрабатывается (разрабатываются) и утверждается (утверждаются) применительно для одного из видов объектов, указанных в пунктах 22-30 Перечня, но отдельно для разных территорий (населенных пунктов, микрорайонов и др.) в границах соответствующего муниципального образования.
4.9. При использовании территориального принципа схема (схемы) разрабатывается (разрабатываются) и утверждается (утверждаются) для отдельной территории (населенного пункта, микрорайона и др.) соответствующего муниципального образования и может (могут) предусматривать размещение нескольких видов объектов, указанных в пунктах 19 - 30 Перечня, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.
4.10. Схема (схемы) утверждается (утверждаются) муниципальным правовым актом, который подлежит обязательному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещается (размещаются) на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней после ее (их) утверждения.
4.11. В схему (схемы) могут быть внесены изменения в порядке, установленном Порядком, предусматривающие:
увеличение количества объектов по мере необходимости; изменение места нахождения объекта, ранее включенного в схему (схемы), или его исключение из схемы (схем).
4.12. Основаниями для внесения изменений в схему (схемы) являются: поступление мотивированных предложений от исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, Краснодарского края, органов местного самоуправления, обращений физических или юридических лиц, а также от некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства;
изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
ремонт и реконструкция автомобильных дорог;
предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности.
4.13. Предложения и обращения, указанные в абзаце втором пункта 4.12 настоящего раздела, направляются в уполномоченный орган местного самоуправления, который рассматривает их и в порядке, установленном в настоящем разделе для утверждения схемы (схем), принимает мотивированное решение о внесении либо об отказе во внесении изменений в схему (схемы) в течение 30 рабочих дней с даты поступления таких предложений.
Решение о внесении изменений в схему (схемы) оформляется в форме муниципального правового акта.
Решение об отказе во внесении изменений в схему (схемы) принимается в случае несоответствия предлагаемых изменений критериям, используемым при разработке схемы (схем) и указанным в пункте 4.5 настоящего раздела, оформляется в форме письма уполномоченного органа местного самоуправления с указанием оснований для отказа и направляется в адрес инициатора изменений из числа указанных в абзаце втором пункта 4.12 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней после его принятия.
4.14. Изменения, внесенные в схему (схемы), утвержденную (утвержденные) муниципальным правовым актом, подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, схема (схемы) размещается (размещаются) в новой редакции на официальном сайте органа местного самоуправления, утвердившего схему (схемы) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней после его принятия.
Руководитель департамента имущественных |
А.Г. Шеин |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 июля 2019 г. N 449 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.