Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации
Кирово-Чепецкого района
Кировской области
от 07.06.2019 N 93
Порядок
оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков и оформления результатов таких плановых (рейдовых) осмотров (обследований) на территории муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Кирово-Чепецкий муниципальный район Кировской области, в рамках мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области (далее - орган муниципального земельного контроля) с правообладателями объектов недвижимости и земельных участков, в том числе запрос документов и пояснений (далее - мероприятия по контролю), и порядок оформления результатов таких осмотров (обследований) должностными лицами администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля (далее - должностные лица).
2. Проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков осуществляется в соответствии с плановым (рейдовым) заданием на проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков (далее - плановое (рейдовое) задание), которое утверждается постановлением администрации муниципального образования.
3. При составлении плановых (рейдовых) заданий учитывается информация, содержащая сведения о нарушениях требований земельного законодательства, поступившая от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также содержащаяся в открытых и общедоступных информационных ресурсах.
4. Плановое (рейдовое) задание (приложение N 1) должно содержать:
4.1. Наименование органа муниципального земельного контроля.
4.2. Дату и номер.
4.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица, получившего плановое (рейдовое) задание.
4.4. Основания проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) земельного участка.
4.5. Место проведения планового (рейдового) осмотра (обследования).
4.6. Дату начала и окончания проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) земельного участка.
4.7. Фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись должностного лица, выдавшего плановое (рейдовое) задание.
4.8. Фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности, подпись должностного лица, получившего и выполнившего плановое (рейдовое) задание, а также дату его получения и выполнения.
5. Плановое (рейдовое) задание вручается должностному лицу, которому поручено проведение планового (рейдового) осмотра (обследования) земельного участка, не менее чем за один рабочий день до даты начала его выполнения.
В плановом (рейдовом) задании в обязательном порядке ставится дата его получения и подпись должностного лица, которому оно выдано.
6. Срок выполнения планового (рейдового) задания не может превышать 3 календарных дня с даты его получения.
7. Должностное лицо, уполномоченное на проведение планового (рейдового) задания, вправе привлекать к проведению планового (рейдового) осмотра (обследования) земельного участка иных должностных лиц органа муниципального земельного контроля, о чем делается соответствующая отметка в акте планового (рейдового) осмотра.
8. По окончании проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) плановое (рейдовое) задание с отметкой о его выполнении подлежит сдаче руководителю органа муниципального контроля.
9. По результатам проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) земельного участка должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт планового (рейдового) осмотра земельного участка (далее - акт) в двух экземплярах на бумажном носителе (приложение N 2 к Порядку).
10. В акте указываются:
10.1. Дата, время и место составления акта (в случае, если акт составлялся непосредственно на месте проведения осмотра, обследования, то указывается местоположение объекта; в случае, если акт составлялся после осуществления осмотра (обследования), то указывается адрес места составления).
10.2. Основание проведения планового (рейдового) осмотра (обследования) земельного участка (реквизиты планового (рейдового) задания, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя органа муниципального земельного контроля, выдавшего плановое (рейдовое) задание).
10.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование должности должностного лица или должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр (обследование) земельного участка.
10.4. Краткая характеристика объекта планового (рейдового) осмотра (обследования) (кадастровый номер, площадь, целевое назначение земельного участка, его местоположение, сведения о землепользователе (при наличии) и др.).
10.5. Дата, время начала и окончания проведения осмотра, обследования земельного участка.
10.6. Информация о мероприятиях, проводимых в ходе осмотра (обследования) земельного участка (визуальный осмотр, фотовидеофиксация и др.).
10.7. Сведения о результатах планового (рейдового) осмотра (обследования) земельного участка, о выявленных нарушениях требований земельного законодательства.
10.8. Сведения о приложениях к акту (фототаблицы, видеоматериалы, карты, схемы и другие материалы, полученные при проведении планового (рейдового) осмотра (обследования) земельного участка).
10.9. Подписи должностных лиц, проводивших плановый (рейдовый) осмотр (обследование).
11. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров (обследований) земельных участков нарушений обязательных требований земельного законодательства должностные лица органа муниципального земельного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального земельного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.