Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон края от 21 февраля 2006 года N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 13 марта 2006 года, N 10 (103); 28 декабря 2006 года, N 58 (151); 14 декабря 2007 года, N 61 (213); 30 декабря 2007 года, N 69 (221); 28 июля 2008 года, N 38 (259); 20 октября 2008 года, N 52 (273); 20 декабря 2008 года, N 67 (288); 16 февраля 2009 года, N 9 (305); 13 апреля 2009 года, N 19 (315); 27 июля 2009 года, N 37 (333); Наш Красноярский край, 2009, 18 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 8 марта 2010 года, N 8 (379); 26 июля 2010 года, N 37 (408); Наш Красноярский край, 2010, 7 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2010 года, N 68 (439); 27 июня 2011 года, N 32 (473); 17 октября 2011 года, N 52 (493); Наш Красноярский край, 2011, 14 декабря; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 11 июня 2012 года, N 24 (536); 27 декабря 2012 года, N 62 (574)/2; 7 мая 2013 года, N 18 (593); 1 ноября 2013 года, N 44 (619)/4; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 27 декабря 2013 года; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 11 апреля 2014 года, N 12 (640); 19 декабря 2014 года, N 50 (679); 26 декабря 2014 года, N 51 (680); Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 13 февраля 2015 года; Наш Красноярский край, 2015, 25 февраля; Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 31 марта 2015 года, 17 июня 2015 года, 17 ноября 2015 года, 7 декабря 2015 года, 12 февраля 2016 года, 18 июля 2016 года, 28 декабря 2016 года, 13 февраля 2017 года, 23 июня 2017 года, 27 октября 2017 года, 26 февраля 2018 года, 30 мая 2018 года, 29 ноября 2018 года, 22 марта 2019 года) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) пункт "л" дополнить словами ", и (или) заготовительных пунктов, и (или) объектов по глубокой переработке сельскохозяйственной продукции";
б) дополнить пунктом "п" следующего содержания:
"п) центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров - юридическое лицо, одним из учредителей (участником и (или) членом) которого является Красноярский край, оказывающее на территории края информационно-консультационные услуги физическим и юридическим лицам, деятельность которого направлена на обеспечение создания и (или) развития субъектов малого и среднего предпринимательства в области сельского хозяйства, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, на сельских территориях края.";
2) в статье 3:
а) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Правительство края вправе уполномочить орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на осуществление полномочий, предусмотренных подпунктами "в", "г" и "д" пункта 3 настоящей статьи, за исключением случаев, установленных пунктами 7, 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
б) в пункте 4:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"формы документов для получения государственной поддержки и сроки их представления в случаях, предусмотренных настоящим Законом;";
абзац третий после слов "показателей своей деятельности" дополнить словами ", а также штрафные санкции, применяемые в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных соглашением";
в подпункте "з" слова "(договор) о предоставлении субсидии" заменить словами "(договор) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии)";
3) пункты 8, 9 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"8. В случае установления факта нарушения субъектом агропромышленного комплекса края условий, установленных при предоставлении субсидий, представления им недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидий, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения субъектом агропромышленного комплекса края условий предоставления субсидии или представления им недостоверных сведений принимает в форме приказа решение о применении к субъекту агропромышленного комплекса края мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета.
Субъект агропромышленного комплекса края в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении (требовании), в полном объеме.
9. В случае достижения конкретных показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, в размере менее 100 процентов, субъект агропромышленного комплекса края обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанной в соответствии с методикой (порядком), утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса. В случае, если конкретные показатели результативности не достигнуты в полном объеме, субъект агропромышленного комплекса края обязан возвратить в доход краевого бюджета полученную сумму субсидии в полном объеме.
Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов о достижении значений показателей результативности принимает в форме приказа решение о применении к субъекту агропромышленного комплекса края мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидий за недостижение значения показателей результативности и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет субъекту агропромышленного комплекса края письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета.
Субъект агропромышленного комплекса края в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении (требовании).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении конкретных показателей результативности является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения конкретных показателей результативности, на основании решений, принятых уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления.";
4) в статье 6:
а) в пункте 1:
в подпункте "б" слова "и исполнении" исключить;
в подпункте "г" цифры "25" заменить цифрами "21.1";
б) подпункты "в" и "е" пункта 2 признать утратившими силу;
5) в статье 7:
а) в наименовании слово ", направленных" исключить;
б) в пункте 1 слова ", направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве," заменить словами "на повышение продуктивности в молочном скотоводстве";
в) подпункт "б" пункта 2 после слов "непреодолимой силы" дополнить словами "и проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота";
6) абзац четвертый пункта 2 статьи 8 дополнить предложением: "При этом период между датой снятия карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов лейкоза крупного рогатого скота, и датой представления документов для получения субсидий не должен превышать 12 месяцев.";
7) в статье 13:
а) в пункте 1:
подпункт "а" дополнить абзацами следующего содержания:
"организациям по племенному животноводству, производящим и реализующим семя быков-производителей, на приобретение племенных быков-производителей, за исключением импортированных;
организациям по племенному животноводству на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочных и мясных пород, в том числе импортированных;";
абзац второй подпункта "б" признать утратившим силу;
б) в абзаце шестом подпункта "б" пункта 3 цифры "30" заменить цифрой "2";
в) абзац первый пункта 4 дополнить словами ", эмбрионов, племенных пчелиных маток, пчелосемей";
г) в подпункте "е" пункта 5 слова "пчелиных маток, пчелосемей" заменить словами "пчелиных маток, пчелосемей, импортированного племенного материала";
д) в пункте 6:
в подпункте "г" слова "хряков-производителей," исключить;
дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) копию документа страны-поставщика, подтверждающего продуктивные и племенные качества импортированного племенного материала, заверенную получателем субсидии";
е) в абзаце втором пункта 7 слова "и хряков-производителей" исключить;
8) пункт 2 статьи 14 после слов "на одну голову" дополнить словами ", дифференцированной в зависимости от племенной ценности животных";
9) в статье 15:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Размер субсидий, предусмотренных настоящей статьей, определяется:
исходя из количества племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и ставки субсидирования на одну условную голову;
исходя из количества племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, и ставки субсидирования на одну голову.";
б) в пункте 4 слова "органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса по перечню, установленному" заменить словами "Правительством края по перечню организаций по племенному животноводству, согласованному";
Пункт 10 вступает в силу одновременно с вступлением в силу Закона края о краевом бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий, указанных в настоящем пункте
10) дополнить статьей 17.1 следующего содержания:
"Статья 17.1. Мероприятия по поддержке производства продукции животноводства в районах Крайнего Севера
1. Средства на оказание поддержки производства продукции животноводства в районах Крайнего Севера (Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском, Туруханском, Северо-Енисейском муниципальных районах края, городе Норильске) предоставляются государственным и муниципальным предприятиям, осуществляющим деятельность в районах Крайнего Севера, в форме субсидий:
а) на возмещение части затрат на приобретение новых сельскохозяйственных машин и машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства (далее - сельскохозяйственные машины) и оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - оборудование) годом выпуска не более трех лет;
б) на возмещение части затрат, связанных с перевозкой фуражного зерна, комбикормов, сена, сельскохозяйственных животных и птицы, сельскохозяйственных машин и оборудования внутренним водным транспортом в районы Крайнего Севера;
в) на возмещение части затрат на приобретение телок, нетелей и коров-первотелок.
2. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется при условии наличия у получателей субсидий поголовья коров на 1 января года предоставления субсидии в размере не менее 45 голов.
3. Сельскохозяйственные машины не должны состоять на постоянном регистрационном учете в соответствующих государственных органах до момента их приобретения.
Количество лет, прошедших с года выпуска сельскохозяйственных машин и оборудования, определяется в календарных годах с года, следующего за годом их выпуска.
Виды и наименования сельскохозяйственных машин и оборудования, на приобретение которых предоставляются субсидии, утверждаются органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
4. Размер субсидии, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, определяется исходя из стоимости сельскохозяйственных машин и оборудования (с учетом налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения покупателя - для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения покупателя - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость) и ставки субсидирования в процентах от стоимости сельскохозяйственных машин и оборудования.
Размер субсидии, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей статьи, определяется исходя из размера затрат на перевозку фуражного зерна, комбикормов, сена, сельскохозяйственных животных и птицы, сельскохозяйственных машин и оборудования внутренним водным транспортом (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость) и ставки субсидирования в процентах от затрат, связанных с перевозкой внутренним водным транспортом.
Размер субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1 настоящей статьи, определяется исходя из живой массы приобретенных телок, нетелей и коров-первотелок и ставки субсидирования за один килограмм живой массы, но не более 90 процентов фактически понесенных затрат на их приобретение (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость).
5. Для получения субсидий, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
б) справку-расчет субсидий по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
в) копии договоров на приобретение сельскохозяйственных машин и оборудования, заверенные получателем субсидии;
г) копии документов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственных машин и оборудования, а также произведенные затраты в объеме 100 процентов стоимости сельскохозяйственных машин и оборудования в период с ноября года, предшествующего году предоставления субсидий, по октябрь года предоставления субсидий включительно (с ноября года, предшествующего предыдущему году, по октябрь года предоставления субсидий включительно при приобретении сельскохозяйственных машин и оборудования, требующих монтажа), заверенные получателем субсидии;
д) оригиналы и копии паспортов сельскохозяйственных машин и оборудования с отметкой соответствующего государственного органа о постановке их на учет, в случае приобретения сельскохозяйственных машин и оборудования, подлежащих постановке на учет в соответствующих государственных органах (оригиналы паспортов сельскохозяйственных машин и оборудования после сверки с копиями возвращаются получателям субсидий);
е) копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета, заверенные получателем субсидии.
6. Для получения субсидий, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящей статьи, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
б) справку-расчет субсидий по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
в) копии договоров перевозки фуражного зерна, комбикормов, сена, сельскохозяйственных животных и птицы, сельскохозяйственных машин и оборудования внутренним водным транспортом, заверенные получателем субсидии (при наличии);
г) копии транспортных накладных и иных документов, подтверждающих перевозку фуражного зерна, комбикормов, сена, сельскохозяйственных животных и птицы, сельскохозяйственных машин и оборудования, и документов, подтверждающих произведенные затраты в объеме 100 процентов стоимости перевозки фуражного зерна, комбикормов, сена, сельскохозяйственных животных и птицы, сельскохозяйственных машин и оборудования в период с ноября года, предшествующего году предоставления субсидий, по октябрь года предоставления субсидий включительно, заверенные получателем субсидии.
7. Для получения субсидий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 настоящей статьи, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
б) справку-расчет субсидий по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
в) копии договоров на приобретение телок, нетелей и коров-первотелок, заверенные получателем субсидии, и документов, подтверждающих расчеты с поставщиком в полном объеме в период с ноября года, предшествующего году предоставления субсидий, по октябрь года предоставления субсидий включительно, заверенные получателем субсидии.
8. Субсидии, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, подлежат возврату в краевой бюджет в случае отчуждения, передачи в лизинг, в аренду, а также возврата продавцу сельскохозяйственных машин и оборудования в течение трех лет со дня их приобретения.
Получатель субсидии возвращает в краевой бюджет денежные средства в течение 60 дней с момента прекращения права собственности на сельскохозяйственные машины и оборудование, передачи их в лизинг, в аренду.
9. В случае отчуждения телок, нетелей и коров-первотелок в течение двух лет со дня их приобретения получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права собственности на них возвращает в краевой бюджет денежные средства, предоставленные на возмещение части затрат, связанных с приобретением телок, нетелей и коров-первотелок, за исключением случаев вынужденного убоя, падежа и гибели от стихийных бедствий.
Получатель субсидии в течение 10 дней по истечении первого и второго года со дня приобретения телок, нетелей и коров-первотелок представляет справку о наличии собственного поголовья коров по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
В случае непредставления указанной справки в установленный срок получатель субсидии в течение 60 дней с даты, установленной для представления справки, возвращает в краевой бюджет денежные средства, предоставленные на возмещение части затрат, связанных с приобретением телок, нетелей и коров-первотелок.
10. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно в срок, установленный органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
Затраты, возмещаемые в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат возмещению по другим мерам государственной поддержки, предусмотренным настоящим Законом.";
Пункт 11 вступает в силу одновременно с вступлением в силу Закона края о краевом бюджете, предусматривающего финансирование мероприятий, указанных в настоящем пункте
11) дополнить статьей 21.1 следующего содержаний:
"Статья 21.1. Возмещение части затрат на проведение некорневой подкормки минеральными азотными удобрениями посевов озимой и яровой пшеницы
1. Средства на возмещение части затрат на проведение некорневой подкормки минеральными азотными удобрениями посевов озимой и яровой пшеницы предоставляются в целях сохранения и повышения плодородия земель сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, вновь созданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, государственным и муниципальным предприятиям, осуществляющим свою деятельность на территории Ермаковского, Идринского, Каратузского, Краснотуранского, Курагинского, Минусинского и Шушенского муниципальных районов края, в форме субсидий.
2. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) проведение некорневой подкормки минеральными азотными удобрениями с массовой долей азота не менее 46 процентов и нормой расхода не менее 20 килограмм минеральных азотных удобрений на гектар в баковой смеси с гербицидами на посевных площадях, занятых озимой и яровой пшеницей;
б) проведение некорневой подкормки минеральными азотными удобрениями в смеси с гербицидами, прошедшими государственную регистрацию и разрешенными к применению на территории Российской Федерации;
в) соответствие сортовых и посевных качеств семян озимой и яровой пшеницы требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства;
г) проведение предпосевного протравливания семян озимой и яровой пшеницы фунгицидами, прошедшими государственную регистрацию и разрешенными к применению на территории Российской Федерации, в полном объеме из расчета наличия требуемого объема семян озимой и яровой пшеницы на планируемую площадь озимой и яровой пшеницы;
д) содержание по результатам проведенного до некорневой подкормки агрохимического обследования в 95 процентах и более обследованной площади нитратного азота в почве в объеме менее 12 миллиграмм на килограмм почвы.
3. Размер субсидий, предусмотренных настоящей статьей, определяется исходя из посевной площади, занятой озимой и яровой пшеницей, на которой проведена некорневая подкормка минеральными азотными удобрениями в году предоставления субсидий, и ставки субсидирования за 1 гектар посевной площади.
4. Для получения субсидий, предусмотренных настоящей статьей, получатели субсидий представляют следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
б) справку-расчет субсидий по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
в) акт выполненных работ по проведению некорневой подкормки минеральными азотными удобрениями в смеси с гербицидами на посевных площадях, занятых озимой и яровой пшеницей, по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
г) копии деклараций о соответствии или сертификатов добровольного подтверждения соответствия на примененные минеральные азотные удобрения, гербициды и фунгициды, заверенные получателем субсидии;
д) реестр о соответствии сортовых и посевных качеств семян озимой и яровой пшеницы требованиям государственных стандартов и иных нормативных документов в области семеноводства по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
е) копию результатов агрохимического обследования почв на содержание нитратного азота, выданную организацией, осуществляющей деятельность в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения и имеющей аккредитацию испытательной лаборатории (центра) в национальной системе аккредитации, заверенную получателем субсидии;
ж) справку о наличии специалистов, имеющих высшее или среднее агрономическое образование, на первое число месяца подачи заявления по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
5. Субсидированию подлежат затраты на проведение некорневой подкормки минеральными азотными удобрениями посевов озимой и яровой пшеницы, произведенные в году предоставления субсидий.
6. Предоставление субсидий осуществляется ежегодно в срок, установленный органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.";
12) в статье 23:
а) пункт 4 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) размер планируемой застрахованной посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, получателя субсидии к общей планируемой застрахованной посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (в условных единицах), получателей субсидии, претендующих на получение субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства в году предоставления субсидии (далее - показатель интенсивности страхования посевных площадей).";
б) пункт 6 после слов "коэффициенты распределения субсидии," дополнить словами "объем средств бюджета, подлежащий распределению между получателями субсидий с помощью показателей интенсивности страхования посевных площадей, показатели интенсивности страхования посевных площадей,";
в) в абзаце втором пункта 7 слова "а также коэффициенты распределения субсидии" заменить словами "коэффициенты распределения субсидии, объем средств бюджета, подлежащий распределению между получателями субсидий с помощью показателей интенсивности страхования посевных площадей, а также показатели интенсивности страхования посевных площадей";
г) в абзаце третьем пункта 8 слова "а также коэффициентов распределения субсидии" заменить словами "коэффициентов распределения субсидии, объема средств бюджета, подлежащего распределению между получателями субсидий с помощью показателей интенсивности страхования посевных площадей, а также показателей интенсивности страхования посевных площадей";
13) в пункте 4 статьи 27 слова "предшествующего году" заменить словами "предшествующего предыдущему году";
14) в статье 29:
а) наименование, пункт 1 после слов "гидротехнических сооружений" дополнить словами ", а также рыбоводных прудов";
б) в пункте 3 слова ", проведением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов" исключить;
в) в абзаце втором пункта 4 слова "который составляет 200 тысяч рублей" заменить словами "который устанавливается приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации";
15) в статье 32:
а) подпункт "в" пункта 3 после слова "дилера" дополнить словами "или дистрибьютора";
б) в пункте 6:
подпункт "г" после слова "дилера" дополнить словами "или дистрибьютора";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) копию дилерского или дистрибьюторского договора (соглашения) в случае приобретения техники и оборудования у официального представителя завода-изготовителя (дилера или дистрибьютора), заверенную официальным представителем завода-изготовителя (дилером или дистрибьютором);
в подпункте "к" слова "(для получателей субсидий, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями)" исключить;
16) в статье 34:
а) наименование после слов "с приобретением" дополнить словами "новых тракторов, и (или)";
б) в пункте 1 после слов "связанных с приобретением" дополнить словами "новых тракторов с мощностью двигателя 240 лошадиных сил и выше, и (или)";
в) в пункте 2:
абзац первый после слов "на приобретение" дополнить словами "нового трактора, и (или)", после слова "дилера" дополнить словами "или дистрибьютора";
абзац второй после слова "выпуска" дополнить словами "нового трактора, и (или)";
в подпункте "в" слова "новые самоходные" заменить словами "новые тракторы и (или) новые самоходные";
г) пункт 3 после слов "по октябрь года предоставления субсидии" дополнить словами "новых тракторов, и (или)", после слов "от стоимости" дополнить словами "тракторов, и (или)";
д) в пункте 4:
абзац первый после слов "одной единицы" дополнить словами "нового трактора, и (или)";
дополнить абзацами следующего содержания:
"2500 тыс. рублей на 1 трактор с мощностью двигателя от 240 до 299 лошадиных сил включительно;
4000 тыс. рублей на 1 трактор с мощностью двигателя свыше 299 лошадиных сил.";
е) в пункте 6:
подпункт "в" после слов "на приобретение" дополнить словами "нового трактора, и (или)";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) копию дилерского или дистрибьюторского договора (соглашения) в случае приобретения трактора, и (или) самоходного зерноуборочного и (или) самоходного кормоуборочного комбайна, и (или) зерновой сушилки, и (или) посевного комплекса у официального представителя завода-изготовителя (дилера или дистрибьютора), заверенную получателем субсидии;";
абзац восьмой после слов "на приобретение" дополнить словами "тракторов, и (или)";
ж) подпункт "б" пункта 7 после слов "копии паспортов" дополнить словами "тракторов и (или)", после слов "на учет (в случае приобретения" дополнить словами "новых тракторов и (или)";
з) пункт 9 после слов "возврата продавцу" дополнить словами "трактора, и (или)", после слов "с приобретением" дополнить словами "трактора, и (или)";
и) пункт 10 дополнить предложением: "Указанные затраты, связанные с приобретением нового трактора, и (или) самоходного зерноуборочного и (или) самоходного кормоуборочного комбайна, и (или) зерновой сушилки, и (или) посевного комплекса, не подлежат субсидированию по другим мерам государственной поддержки, предусмотренным настоящим Законом.";
17) в статье 36:
а) подпункт "г" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"г) российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров, принадлежащих им на праве собственности, заготовительных пунктов, объектов по глубокой переработке сельскохозяйственной продукции.
Под заготовительным пунктом понимается модульный объект и (или) здание, строение, сооружение и (или) комплекс зданий, строений, сооружений, предназначенных для приемки, хранения, переработки сельскохозяйственной продукции, недревесных и пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений.
Под объектом по глубокой переработке сельскохозяйственной продукции понимается комплекс зданий, строений, сооружений, предназначенных для приемки, хранения, глубокой переработки сельскохозяйственной продукции, хранения и отгрузки продуктов глубокой переработки сельскохозяйственной продукции.";
б) в пункте 2:
абзац первый дополнить предложением: "Конкурсный отбор приоритетных проектов осуществляется с учетом первоочередных направлений государственной поддержки, определяемых органом исполнительной власти в сфере агропромышленного комплекса из числа направлений, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 1 настоящей статьи.";
абзац четвертый дополнить словами ", заготовительных пунктов";
в) в пункте 7 слова "и критерии отбора приоритетных проектов" заменить словами ", критерии отбора приоритетных проектов и критерии определения первоочередных направлений государственной поддержки";
18) в статье 37:
а) наименование дополнить словами ", животноводческих объектов для содержания быков-производителей или маралов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Средства на компенсацию части затрат на разработку проектной документации и строительство учебно-опытных животноводческих комплексов молочного направления, животноводческих объектов для содержания быков-производителей или маралов (далее - объекты) предоставляются в форме субсидий:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, на разработку проектной документации на строительство учебно-опытных животноводческих комплексов молочного направления, организациям по племенному животноводству на компенсацию части затрат на разработку проектной документации на строительство животноводческих объектов для содержания быков-производителей или маралов;
б) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, на компенсацию части затрат на строительство учебно-опытных животноводческих комплексов молочного направления.
Под учебно-опытным животноводческим комплексом молочного направления понимается комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров, выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники, а также предназначенные для организации и проведения учебных, производственных практик для студентов, обучающихся в сельскохозяйственных образовательных организациях по укрупненной группе направлений подготовки специальностей "Сельское хозяйство и сельскохозяйственные науки", практических занятий, стажировок для слушателей, обучающихся по программам дополнительного профессионального образования, и проживания в период прохождения производственных практик, стажировок;
в) организациям по племенному животноводству, производящим и реализующим семя быков-производителей, на компенсацию части затрат на строительство животноводческих объектов для содержания быков-производителей, используемых для получения от них семени.
Под животноводческим объектом для содержания быков-производителей или маралов понимается здание, строение, сооружение для содержания быков-производителей, используемых для получения от них семени, или для содержания маралов.";
в) в абзацах третьем и пятом пункта 4, абзаце первом пункта 8, абзаце первом пункта 9 и пункте 10 слова "подпунктом "б" заменить словами "подпунктами "б" и "в";
19) в пункте 7 статьи 41:
в абзаце втором слова "отчет о целевом расходовании гранта" заменить словами "отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант,";
в абзаце третьем слова "отчет о достижении значений показателей результативности использования гранта" заменить словами "отчет о достижении целевых показателей предоставления гранта";
20) в пункте 7 статьи 42:
в абзаце втором слова "отчет о целевом расходовании гранта" заменить словами "отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант,";
в абзаце третьем слова "отчет о достижении значений показателей результативности использования гранта" заменить словами "отчет о достижении целевых показателей предоставления гранта";
21) в статье 43:
а) в абзаце третьем пункта 2 слово "высокопроизводительных" исключить;
б) в пункте 6:
в абзаце втором слова "отчет о целевом расходовании гранта" заменить словами "отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант,";
в абзаце третьем слова "отчет о достижении значений показателей результативности использования гранта" заменить словами "отчет о достижении целевых показателей предоставления гранта";
22) дополнить статьей 43.1 следующего содержания:
"Статья 43.1. Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации
1. Средства на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации предоставляются в виде:
а) грантов "Агростартап" крестьянским (фермерским) хозяйствам в форме субсидий на софинансирование затрат, не возмещаемых в рамках иных мер государственной поддержки.
Максимальный размер гранта в расчете на одно крестьянское (фермерское) хозяйство составляет:
3000,0 тыс. рублей, но не более 90 процентов затрат на реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства;
4000,0 тыс. рублей, но не более 90 процентов затрат на реализацию проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства, предусматривающего использование части средств гранта "Агростартап" на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное крестьянское (фермерское) хозяйство;
б) субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, связанных с:
приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива;
приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива;
закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива;
в) субсидий центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров на софинансирование затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности, в размере, не превышающем 70 процентов этих затрат.
2. Предоставление грантов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на конкурсной основе в соответствии с решением конкурсной комиссии.
Конкурсный отбор грантополучателей для предоставления грантов "Агростартап", принятие решения по размеру гранта, предоставляемого конкретному крестьянскому (фермерскому) хозяйству, с учетом собственных средств и его плана расходов, а также принятие решения по общему количеству получателей грантов исходя из лимита средств краевого бюджета, предусмотренного для предоставления грантов "Агростартап" в текущем финансовом году законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год, осуществляется конкурсной комиссией.
Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются Правительством края. Правительство края вправе уполномочить орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на осуществление полномочий по утверждению состава конкурсной комиссии и порядка ее работы.
Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на основании решения конкурсной комиссии утверждает реестр получателей грантов и размеры предоставляемых им грантов.
3. Меры государственной поддержки, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими условия, цели и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации.
Затраты, возмещаемые в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящей статьи, не подлежат возмещению по другим мерам государственной поддержки, предусмотренным настоящим Законом.
4. Порядок и условия предоставления государственной поддержки, предусмотренной настоящей статьей, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для ее получения, категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, порядок возврата средств государственной поддержки в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, утверждаются Правительством края.";
23) в пункте 9 статьи 45:
в абзаце втором слова "отчет о целевом расходовании гранта" заменить словами "отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант,";
в абзаце третьем слова "отчет о достижении значений показателей результативности использования гранта" заменить словами "отчет о достижении целевых показателей предоставления гранта";
24) абзац третий подпункта "а" пункта 1 статьи 47 дополнить словами "; на оплату услуг по перевозке зерна железнодорожным транспортом; на оплату организациям, осуществляющим приемку, переработку, сушку, хранение и отгрузку зерна, за оказанные услуги; на оплату арендной платы по договорам аренды земель сельскохозяйственного назначения";
25) в статье 51:
а) в подпункте "а" пункта 1:
абзацы второй и третий подпункта "а" изложить в следующей редакции:
"сельскохозяйственной техники и оборудования, используемых в растениеводстве, включая оборудование технологическое для сахарной и крахмало-паточной промышленности;
сельскохозяйственной техники и оборудования, используемых в животноводстве (включая молочное и мясное скотоводство, за исключением свиноводства);";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"средств автотранспортных грузовых;";
б) пункт 6 после слов "получения субсидий," дополнить словами "а также перечни техники и оборудования,";
26) в статье 55:
а) подпункты "а", "б" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"а) по договорам страхования в области растениеводства на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, в том числе урожая многолетних насаждений (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей, плодовых, ягодных насаждений), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (плодовых, ягодных) в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:
воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, град, крупный град, сильная пыльная (песчаная) буря, ледяная корка, сильный ливень, сильный и (или) продолжительный дождь, раннее появление или установление снежного покрова, промерзание верхнего слоя почвы, половодье, наводнение, подтопление, паводок, оползень, переувлажнение почвы, сильный и (или) ураганный ветер, землетрясение, сход снежных лавин, сель, природный пожар);
проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;
нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях;
б) по договорам страхования в области животноводства на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (крупный рогатый скот (коровы, быки, буйволы, яки (включая сарлыков), волы), мелкий рогатый скот (козы, овцы), свиньи, лошади (включая мясных и табунных лошадей), лошаки, мулы, ослы, олени (маралы (пантовые олени), пятнистые олени, домашние северные олени), кролики, пушные звери (лисицы, песцы, норки, бобры, нутрии, соболи, хори), птица яйценоских пород и птица мясных пород (утки, гуси, индейки, цесарки, перепелки, куры (яичных, мясояичных и мясных пород), цыплята-бройлеры, семьи пчел в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:
заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; возникновение на территории страхования сельскохозяйственных животных, определенной в договоре сельскохозяйственного страхования, очага заразной болезни животных, включенной в указанный в настоящем абзаце перечень, для ликвидации которого по решению органов и (или) должностных лиц, имеющих на это право в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации, производится убой (уничтожение) сельскохозяйственных животных; массовые отравления;
воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (удар молнии, землетрясение, сильная пыльная (песчаная) буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, сход снежных лавин, сель, оползень);
нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;
пожар;";
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет страховой организации на основании заявления сельскохозяйственного товаропроизводителя, при этом:
а) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования, установленного планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - предельный размер ставки), или равен ему, размер субсидии равен пятидесяти процентам от страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования;
б) в случае, если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, превышает предельный размер ставки, размер субсидии равен пятидесяти процентам от суммы, рассчитанной как произведение страховой суммы и предельного размера ставки";
27) подпункт "а" пункта 1 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"а) электронно-вычислительной техники, оргтехники, сетевого и серверного оборудования, компьютерного программного обеспечения и услуг по его разработке, модификации, адаптации, тестированию, сопровождению (в том числе технической поддержки) для центрального узла информационного обеспечения агропромышленного комплекса и услуг по обучению специалистов, использующих программное обеспечение;";
28) в пункте 1 статьи 59:
подпункт "а" после слов "вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей," дополнить словами "федеральных государственных бюджетных учреждений, созданных путем преобразования федеральных государственных унитарных предприятий, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции (далее - бюджетные учреждения, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность),";
в подпункте "б" слова "организациям, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам" исключить;
подпункт "е" дополнить словами "организаций агропромышленного комплекса, расположенных в сельской местности, сельскохозяйственных товаропроизводителей, вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей, бюджетных учреждений, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, государственных учреждений ветеринарии края";
в абзаце первом пункта "к" слова "зданий, модульных объектов в целях укрепления их материально-технической базы" заменить словами "на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности для приобретения зданий, модульных объектов в целях укрепления их материально-технической базы";
Пункт 29 вступает в силу с 1 января 2020 г.
29) в подпункте "г" пункта 1 статьи 60 слова "организациям агропромышленного комплекса" заменить словами "сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Красноярского края от 11 июля 2019 г. N 7-2972 "О внесении изменений в Закон края "О государственной поддержке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.