Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
Костромской области
от 22 июля 2019 г. N 275-а
Устав
государственного автономного учреждения "Агентство цифровых технологий Костромской области"
1. Общие положения
1. Государственное автономное учреждение "Агентство цифровых технологий Костромской области" (далее - Учреждение) является некоммерческим автономным учреждением, созданным путем учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 5 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Собственником Учреждения является Костромская область.
Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Костромской области (далее - Учредитель).
Деятельность Учреждения координируется и регулируется Учредителем.
3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства и счета по учету средств в учреждениях Банка России, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя, а также необходимые для деятельности печати, штампы, бланки.
4. Наименование Учреждения:
полное - государственное автономное учреждение "Агентство цифровых технологий Костромской области";
сокращенное - ГАУ АЦТКО.
5. Местонахождение Учреждения и его почтовый адрес: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15.
6. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в регистрирующих органах.
7. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституционными и федеральными законами, нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Уставом.
8. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде, третейском суде.
9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем, находящимся у него на праве оперативного управления, имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
2. Цели и виды деятельности учреждения
10. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение использования цифровых технологий, в том числе при реализации в Костромской области мероприятий национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".
11. Основные цели деятельности Учреждения:
1) реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Костромской области в сфере развития информационных технологий, цифровой экономики, реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на территории Костромской области;
2) реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" на территории Костромской области;
3) обучения пользователей в исполнительных органах государственной власти Костромской области по использованию цифровых технологий;
4) выполнение функций центра компетенций по вопросам перехода исполнительных органов государственной власти Костромской области и государственных учреждений Костромской области на использование отечественного офисного программного обеспечения;
5) обеспечение защиты информации в ходе эксплуатации государственных информационных систем Костромской области.
12. Основные виды деятельности Учреждения:
1) разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (код ОКВЭД 62.0), в том числе:
техническое обеспечение проведения официальных мероприятий, в том числе конференций, семинаров, с участием губернатора Костромской области, первого заместителя губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, заместителя губернатора Костромской области - директора департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-экономического комплекса Костромской области;
2) деятельность в области информационных технологий (код ОКВЭД 63), в том числе:
исполнение функций оператора государственных информационных систем (информационных ресурсов) Костромской области, если данные функции закреплены решениями о создании соответствующих государственных информационных систем (информационных ресурсов) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
обеспечение информационного взаимодействия государственных информационных систем (информационных ресурсов) Костромской области с федеральными государственными информационными системами (информационными ресурсами);
мониторинг использования информационно-коммуникационных сетей, цифровых технологий в исполнительных органах государственной власти Костромской области и государственных учреждениях Костромской области;
размещение информации об информационных системах Костромской области в федеральной государственной информационной системе "Единая система координации информатизации";
мониторинг официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Костромской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, Костромской области об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов;
разработка методических материалов, инструкций и типовых документов по вопросам использования цифровых технологий, информационно-коммуникационных сетей, перехода на использование отечественного программного обеспечения в исполнительных органах государственной власти Костромской области и государственных учреждениях Костромской области;
обеспечение эксплуатации единой информационно-телекоммуникационной сети Костромской области и предоставление на ее базе информационных ресурсов и сервисов исполнительным органам государственной власти Костромской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, государственным учреждениям Костромской области;
обеспечение эксплуатации Портала государственных органов Костромской области;
3) ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования (код ОКВЭД 95.1), в том числе:
обеспечение эксплуатации средств вычислительной техники, периферийного оборудования исполнительных органов государственной власти Костромской области, а именно: разработка типовых конфигураций; установка и ввод в эксплуатацию; техническое обслуживание, ремонт, обеспечение расходными материалами; установка и настройка типового офисного программного обеспечения;
4) деятельность в области защиты информации прочая (код ОКВЭД 74.90.99), в том числе:
техническая защита информации в государственных информационных системах (информационных ресурсах) Костромской области, если данные функции закреплены нормативными правовыми актами, регламентирующими функционирование соответствующих государственных информационных систем (информационных ресурсов) в соответствии с требованиями действующего законодательства;
5) деятельность по обучению пользователей (код ОКВЭД 62.02.3), в том числе:
проведение обучающих семинаров, выставок, форумов и иных форм повышения квалификации в сфере использования цифровых технологий и информационно-телекоммуникационных сетей.
13. Учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения уставных целей, при этом услуги, являющиеся видами деятельности Учреждения за рамками выполнения государственного задания, оказываются на платной основе.
Услуги, указанные в пункте 12 настоящего Устава, юридическим и физическим лицам, не относящимся к кругу лиц, определенных подпунктом 3 пункта 12 настоящего Устава, оказываются на платной основе.
3. Финансово-хозяйственная деятельность и имущество учреждения
14. Финансовое обеспечение на выполнение государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из областного бюджета.
15. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
16. Финансовое обеспечение на цели, не связанные с выполнением государственного задания, осуществляется в виде субсидий из областного и федерального бюджета.
17. За Учреждением в целях обеспечения деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся собственностью Костромской области.
18. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых средств, являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное за счет выделенных субсидий из областного бюджета;
имущество, приобретенное за счет выделенных субсидий из федерального бюджета;
доходы, получаемые от осуществления приносящей доход деятельности;
арендная плата за использование государственного имущества;
бюджетные ассигнования и другие поступления от Учредителя;
внебюджетные средства;
иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
19. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления государственным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области и настоящим Уставом.
Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения (далее - Наблюдательный совет).
Закрепленное за Учреждением государственное имущество может быть обменяно на имущество, находящееся в частной собственности, с согласия администрации Костромской области, когда в соответствии с федеральным законодательством такое согласие требуется.
20. Доходы, полученные Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено действующим законодательством, и учитываются на отдельном балансе.
21. Учреждение вправе использовать доходы от сдачи в аренду имущества, переданного ему в оперативное управление, на содержание и развитие имеющейся у него материально-технической базы, включая расходы на уплату налогов, связанных с доходами от аренды.
22. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением собственником или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.
По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества Учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения.
23. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется Учредителем и собственником.
25. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
26. Учреждение имеет право выступать государственным заказчиком по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.
4. Права и обязанности учреждения
27. Учреждение строит свои отношения с физическими и юридическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе гражданско-правовых договоров, соглашений, контрактов.
28. Учреждение свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров и обязательств, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу и соответствуют предмету и целям его деятельности.
29. Учреждение открывает лицевой счет в органах казначейства и счета по учету средств в учреждениях Банка России.
30. Учреждение устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ, услуг, выпускаемую и реализуемую продукцию в соответствии с нормативными актами Российской Федерации.
31. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из основных экономических показателей, наличия спроса на выполняемые работы, оказываемые услуги, производимую продукцию;
осуществлять материально-техническое обеспечение производства и развитие объектов социальной сферы;
на основании заключения Наблюдательного совета участвовать в других юридических лицах, в том числе вносить денежные средства и иное имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передавать такое имущество иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
вносить имущество в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
заключать гражданско-правовые договоры, связанные с осуществлением своей деятельности в соответствии с действующим законодательством;
привлекать граждан для выполнения отдельных работ на основе срочных трудовых договоров, договоров подряда, других гражданско-правовых договоров;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся финансовых ресурсов;
принимать пожертвования в соответствии с действующим законодательством;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Учреждения;
в рамках своих полномочий определять состав и объем сведений, не подлежащих разглашению третьим лицам, а также порядок их защиты в соответствии с действующим законодательством;
осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Костромской области целям и видам деятельности Учреждения.
32. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
33. Учреждение осуществляет мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Костромской области.
34. Учреждение обязано: выполнять государственное задание;
представлять Учредителю необходимую финансовую документацию в полном объеме;
нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;
нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
обеспечивать целевое и эффективное использование государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных из областного бюджета;
представлять информацию о своей деятельности Учредителю и другим органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области;
нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области за нарушение договорных, кредитных, расчетных, налоговых и других обязательств;
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;
обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты работников Учреждения;
осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
использовать имущество в соответствии с целями создания Учреждения;
обеспечивать текущий ремонт, а также сохранность имущества Учреждения;
не допускать ухудшения технического состояния имущества;
осуществлять страхование имущества;
хранить документы Учреждения, обязательность хранения которых предусмотрена действующим законодательством;
ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества.
35. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с выполнением государственного задания на очередной финансовый год, относящуюся к его основным видам деятельности.
36. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
5. Управление учреждением
37. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
38. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
1) утверждение Устава Учреждения, а также внесение изменений в Устав Учреждения;
2) формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с основными видами деятельности Учреждения;
3) определение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения;
4) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании или о ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
5) представление на рассмотрение Наблюдательного совета предложений: о внесении изменений в Устав Учреждения, о создании или о ликвидации филиалов Учреждения, об открытии или о закрытии его представительств, о реорганизации или ликвидации Учреждения, а также изменении его типа, об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
6) определение видов особо ценного движимого имущества Учреждения;
7) дача согласия по согласованию с исполнительным органом государственной власти Костромской области, на который возложено управление государственным имуществом Костромской области, на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением или приобретенными за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
8) дача согласия по согласованию с исполнительным органом государственной власти Костромской области, на который возложено управление государственным имуществом Костромской области, на внесение Учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу указанного имущества иным способом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
9) внесение в исполнительный орган государственной власти Костромской области, на который возложено управление государственным имуществом Костромской области, предложения о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
10) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий;
11) заключение и прекращение трудового договора с руководителем Учреждения;
12) принятие решения об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, в случаях, если в соответствии с действующим законодательством для совершения таких сделок требуется согласие учредителя автономного учреждения;
13) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
14) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
15) назначение членов Наблюдательного совета или досрочное прекращение их полномочий;
16) определение средства массовой информации, в котором Учреждение ежегодно обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;
17) осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности.
39. В структуру органов управления Учреждением входят Наблюдательный совет, руководитель Учреждения.
Наблюдательный совет создается в составе девяти членов. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем на основании представленных руководителем Учреждения кандидатур.
40. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.
41. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
42. Руководитель Учреждения и его заместители, лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость, не могут быть членами Наблюдательного совета. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
43. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
44. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
1) по просьбе члена Наблюдательного совета;
2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
45. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа.
46. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
47. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
48. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
49. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
50. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
51. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
52. Секретарь Наблюдательного совета назначается Учредителем из числа членов Наблюдательного совета, которые являются представителями работников Учреждения.
53. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, осуществляет ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания Наблюдательного совета с использованием средств электронной связи либо вручения письменного уведомления не позднее, чем за 3 календарных дня до даты проведения заседания Наблюдательного совета.
54. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
55. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов руководитель Учреждения обязан в течение 10 календарных дней представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
56. Наблюдательный совет рассматривает:
1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или об его ликвидации;
4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с законодательством Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
57. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
58. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
59. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
60. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
61. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета его члена, его мнение представляется в письменной форме и учитывается Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9, 10 пункта 56 настоящего Устава.
62. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
63. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
64. Руководителем Учреждения является директор Учреждения (далее - Директор), назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
65. Директор действует на основе настоящего Устава, действующего законодательства Российской Федерации, Костромской области, трудового договора.
66. Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Учреждения к компетенции Учредителя, Наблюдательного совета. Директор подотчетен в своей деятельности Учредителю, Наблюдательному совету.
67. Директор действует на принципах единоначалия по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции.
68. Директор без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
6. Отчетность и контроль
69. Учреждение представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.
70. Учредитель по мере необходимости запрашивает отчеты, осуществляет проверки деятельности Учреждения.
7. Трудовые отношения
71. Работники Учреждения пользуются правами и несут обязанности в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.
8. Реорганизация и ликвидация учреждения
72. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Учредителя.
73. Имущественные и иные претензии при ликвидации или реорганизации Учреждения решаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
74. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к собственнику для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с действующим законодательством.
75. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику.
76. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику, при отсутствии правопреемника документы постоянного хранения передаются на государственное хранение в установленном порядке в соответствующие архивы. Передача осуществляется силами и за счет средств Учреждения.
9. Заключительные положения
77. Изменения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 22 июля 2019 г. N 275-а "О создании государственного автономного учреждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.