Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 16.07.2019 N 1919-п
Порядок
оказания муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в муниципальном образовании "город Оренбург"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает формы муниципальной поддержки субъектам инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - муниципальная поддержка) и последовательность (процедуру) действий при ее оказании.
В целях настоящего Порядка субъектами инвестиционной деятельности являются зарегистрированные на территории муниципального образования "город Оренбург" юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие и/или планирующие реализовать инвестиционный проект на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - субъекты инвестиционной деятельности).
1.2. Муниципальная поддержка осуществляется с целью стимулирования инвестиционной активности и привлечения средств субъектов инвестиционной деятельности, реализующих и/или планирующих реализацию инвестиционных проектов на территории муниципального образования "город Оренбург", направленных на развитие экономики и социальной сферы, благоустройство территории города, создание новых рабочих мест, повышение уровня и качества жизни населения, создания условий для импортозамещения.
2. Формы муниципальной поддержки
2.1. Муниципальная поддержка осуществляется в следующих формах:
информационная поддержка;
консультационная поддержка;
установление субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов;
предоставление муниципальных гарантий;
заключение специальных инвестиционных контрактов.
2.2. Информационная поддержка предоставляется субъектам инвестиционной деятельности путем:
1) размещения информации о реализуемых и/или планируемых к реализации инвестиционных проектах на официальном Интернет-портале города Оренбурга, в информационно-презентационных печатных изданиях о муниципальном образовании "город Оренбург";
2) предоставления информации субъектам инвестиционной деятельности о свободных производственных площадках, земельных участках, временно приостановленных и законсервированных стройках и объектах, находящихся на территории муниципального образования "город Оренбург";
3) предоставления информации о реализуемых и/или планируемых к реализации инвестиционных проектах на форумах, конференциях, выставках и других публичных мероприятиях, проводимых в муниципальном образовании "город Оренбург" и за его пределами;
4) публикации информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования "город Оренбург" в средствах массовой информации и размещения на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2.3. Консультационная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в виде оказания методической помощи субъектам инвестиционной деятельности путем сопровождения реализации инвестиционных проектов в соответствии с муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
2.4. Установление субъектам инвестиционной деятельности льгот по уплате местных налогов, предоставление муниципальных гарантий и заключение специальных инвестиционных контрактов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Оренбургской области и муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
Предоставление льготы по уплате земельного налога в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Оренбург", находящихся в собственности субъекта инвестиционной деятельности, на которых реализуются и/или планируются к реализации инвестиционные проекты, которым в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "город Оренбург", осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Оренбурга.
3. Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "город Оренбург"
3.1. Статус приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования "город Оренбург" (далее - приоритетного инвестиционного проекта) присваивается инвестиционному проекту по результатам конкурсного отбора.
3.2. Организатором конкурсного отбора на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта является управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга (далее - организатор отбора).
3.2.1. Отбор инвестиционных проектов на присвоение статуса приоритетного инвестиционного проекта осуществляется с учетом рекомендаций Совета предпринимателей при Главе города Оренбурга и комиссии по оценке приоритетных инвестиционных проектов (далее - Комиссия), состав которой утвержден в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3.2.2. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта субъект инвестиционной деятельности представляет организатору отбора (по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, 60, каб. 529) заявление в произвольной форме о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, к которому прилагает следующие документы:
1) перечень недвижимого имущества, которое планируется использовать при реализации инвестиционного проекта;
2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления, заверенную органом, выдавшим справку;
3) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, включающей в себя бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительную записку, представленные в установленном порядке в налоговые органы (по вновь образованным организациям - сведения об имеющихся финансовых и материальных активах);
4) бизнес-план инвестиционного проекта, включающий:
краткую характеристику (резюме) проекта;
основную идею проекта (характеристика продукции, товаров, работ или услуг);
анализ рынка и концепцию маркетинга;
производственную деятельность, сырье и поставки, необходимые для реализации проекта;
копии проектной документации, заключения экспертизы и результатов инженерных изысканий (в отношении инвестиционных проектов, для которых их наличие является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации);
технико-экономическое обоснование, содержащее в обязательном порядке показатели:
1) организацию управления реализацией проекта;
2) трудовые ресурсы;
3) материальные ресурсы;
4) планирование реализации проекта;
5) оценку рисков и способы их страхования;
6) финансовый план и оценка эффективности инвестиций;
7) приложения (в случае необходимости, вызванной особенностями проекта);
8) объем инвестиций в проект (тыс. руб.);
9) срок ввода объекта в эксплуатацию, срок окупаемости проекта;
10) количество созданных и/или сохраненных рабочих мест (ед.);
11) планируемую среднемесячную заработную плату (руб.);
площадь земельного участка, место и схему расположения на генеральном плане города Оренбурга;
кадастровую стоимость земельного участка (руб.);
ставку земельного налога на момент подачи заявки (процентов);
сумму исчисленного земельного налога за период реализации проекта (руб.);
сумму налоговых отчислений в бюджет города Оренбурга и планируемый прирост налоговых отчислений в результате реализации проекта;
5) копию действующего на момент подачи заявления штатного расписания;
6) копии расчетно-платежных ведомостей по заработной плате за 2 предыдущих месяца до даты подачи заявления, содержащих сведения об отработанном времени и обо всех видах начислений;
7) справку об отсутствии задолженности по заработной плате работникам на дату подачи заявления;
8) документальное подтверждение наличия собственных и/или привлечения для реализации инвестиционного проекта заемных средств в размере заявленных в бизнес-плане инвестиций.
3.2.3. Субъект инвестиционной деятельности по своей инициативе вправе представить любые дополнительные документы.
3.2.4. Организатор отбора в течение срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, самостоятельно, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает от органов, предоставляющих государственные услуги, документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении имущества, используемого при реализации инвестиционного проекта;
3) справку о наличии (отсутствии) у субъекта инвестиционной деятельности неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Организатор отбора запрашивает у департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга и Комитета по управлению имуществом города Оренбурга информацию об отсутствии (наличии) у субъекта инвестиционной деятельности задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга.
Документы запрашиваются на дату подачи заявления.
3.2.5. Не принимаются к участию в отборе инвестиционные проекты субъектов инвестиционной деятельности:
1) в отношении которых проводятся процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) сообщивших о себе недостоверные сведения или не представивших необходимые документы согласно пункту 3.2.2 настоящего Порядка;
3) на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;
4) имеющих неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
5) имеющих задолженность по неналоговым платежам в бюджет города Оренбурга;
6) имеющих просроченную задолженность по заработной плате перед работниками;
7) являющихся предприятиями естественных монополий, реализующими инвестиционные проекты или инвестиционные программы, для осуществления которых используется инвестиционная составляющая тарифов, утверждаемых органами государственной власти или органами местного самоуправления.
3.3. Критерии отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта (далее - критерии отбора).
3.3.1. Критерии отбора общего характера:
1) соответствие инвестиционного проекта целям и задачам, установленным Стратегией социально-экономического развития города Оренбурга до 2030 года;
2) создание в результате реализации инвестиционного проекта новых производств, расширение, реконструкция и модернизация действующих производств товаров, выполнения работ и оказания услуг (в рамках одного из следующих видов экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, принятому и введенному в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст:
01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
03 Рыболовство и рыбоводство;
10 Производство пищевых продуктов;
11 Производство напитков;
13 Производство текстильных изделий;
14 Производство одежды;
15 Производство кожи и изделий из кожи;
16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;
17 Производство бумаги и бумажных изделий;
19 Производство кокса и нефтепродуктов;
20 Производство химических веществ и химических продуктов;
21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;
22 Производство резиновых и пластмассовых изделий;
23 Производство прочей неметаллической минеральной продукции;
24 Производство металлургическое;
25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
27 Производство электрического оборудования;
28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;
30 Производство прочих транспортных средств и оборудования;
31 Производство мебели;
32 Производство прочих готовых изделий;
33 Ремонт и монтаж машин и оборудования;
35 Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха;
36 Забор, очистка и распределение воды;
37 Сбор и обработка сточных вод;
38 Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья;
39 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов;
55 Деятельность по предоставлению мест для временного проживания;
56 Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков;
85 Образование;
86 Деятельность в области здравоохранения;
87 Деятельность по уходу с обеспечением проживания;
93 Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений).
3) хорошее, нормальное или удовлетворительное финансово-экономическое состояние субъекта инвестиционной деятельности. Оценка финансово-экономического состояния проводится в порядке, установленном Правительством Оренбургской области;
4) объем инвестиций в основной капитал по инвестиционному проекту не менее 50 млн руб.;
5) создание не менее 30 рабочих мест;
6) срок реализации проекта не более 10 лет;
7) доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта составляет не менее 10%;
8) коэффициент экономической эффективности - отношение высвободившихся у инвестора в результате предоставления муниципальной поддержки в форме применения льготы по уплате земельного налога средств к общему объему инвестиций на реализацию проекта. Коэффициент экономической эффективности не может быть больше 0,2.
3.3.2. Для инвестиционных проектов, реализуемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, отнесенными в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства), критериями отбора общего характера являются критерии, установленные подпунктами 1 - 3, 7 - 8 пункта 3.3.1 настоящего Порядка, а также:
1) объем инвестиций в основной капитал по инвестиционному проекту не менее 10 млн руб.;
2) создание не менее 10 рабочих мест;
3) срок реализации проекта не более 8 лет.
3.3.3. Критерии отбора по эффективности и уровню подготовленности проекта:
1) количество создаваемых рабочих мест: свыше 100 - 3 балла; свыше 50 до 100 - 2 балла; свыше 30 до 50 - 1 балл;
2) превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника субъекта инвестиционной деятельности по отношению к уровню средней заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности по Оренбургской области: в 1,5 раза и более - 3 балла; свыше 1,2 до 1,5 раза - 2 балла; свыше 1,0 до 1,2 раза - 1 балл;
3) срок окупаемости инвестиционного проекта: менее 3 лет - 3 балла; свыше 3 до 5 лет - 2 балла; свыше 5 до 10 лет - 1 балл;
4) доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта: свыше 30% - 3 балла; свыше 20 до 30% - 2 балла; свыше 10 до 20% - 1 балл;
5) подтверждение источников финансирования инвестиционного проекта: наличие собственных средств или кредитного договора, договора займа - 3 балла; наличие собственных средств и проекта кредитного договора, договора займа - 2 балла; наличие собственных средств и источник заемных средств не подтвержден - 1 балл;
6) планируемый прирост налоговых отчислений в бюджет города Оренбурга в результате реализации инвестиционного проекта: свыше 10% - 3 балла; свыше 5 до 10% - 2 балла; до 5% - 1 балл.
3.3.4. Для инвестиционных проектов, реализуемых субъектами малого и среднего предпринимательства, критериями отбора по эффективности и уровню подготовленности проекта являются критерии, установленные подпунктами 4 - 6 пункта 3.3.3 настоящего Порядка, а также:
1) количество создаваемых рабочих мест: свыше 50 - 3 балла; свыше 30 до 50 - 2 балла; свыше 10 до 30 - 1 балл;
1) превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника субъекта инвестиционной деятельности по отношению к уровню средней заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности по Оренбургской области: в 1,3 раза и более - 3 балла; свыше 1,1 до 1,3 раза - 2 балла; свыше 1,0 до 1,1 раза - 1 балл;
2) срок окупаемости инвестиционного проекта: менее 3 лет - 3 балла; свыше 3 до 5 лет - 2 балла; свыше 5 до 8 лет - 1 балл.
3.3.5. Инвестиционный проект признается приоритетным при условии выполнения критериев отбора общего характера и итогового количества набранных баллов не менее 12.
3.4. При поступлении заявления о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта от субъекта инвестиционной деятельности организатор отбора в течение 10 рабочих дней проверяет его на предмет:
1) наличия полного пакета документов, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Порядка;
2) отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Порядка;
3) соответствия критериям отбора, указанным в пунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего Порядка.
3.5. Основаниями для возвращения субъекту инвестиционной деятельности представленных документов являются:
1) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Порядка;
2) выявление обстоятельств, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Порядка;
3) несоответствие инвестиционного проекта критериям отбора для инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта, указанным в пунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего Порядка.
3.6. При наличии оснований для возврата представленных документов организатор отбора в течение 3 рабочих дней возвращает документы субъекту инвестиционной деятельности с письменным обоснованием возврата.
3.7. В случае отсутствия оснований для возврата представленных субъектом инвестиционной деятельности документов организатор отбора в течение 10 рабочих дней готовит заключение о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора и целесообразности присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта (далее - заключение).
3.8. Организатор отбора до рассмотрения вопроса о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Комиссией инициирует рассмотрение инвестиционного проекта на заседании Совета предпринимателей при Главе города Оренбурга (далее - Совет).
3.9. О дате проведения Совета организатор отбора уведомляет субъект инвестиционной деятельности в срок не позднее 5 рабочих дней до даты проведения Совета.
3.10. Субъект инвестиционной деятельности готовит презентацию инвестиционного проекта для представления на Совете и направляет организатору отбора не позднее 3 рабочих дней до начала заседания Совета.
3.11. Организатор отбора направляет на заседание Совета заключение по инвестиционному проекту и презентационные материалы, представленные субъектом инвестиционной деятельности, не позднее 2 рабочих дней до начала заседания Совета.
3.12. По результатам рассмотрения и обсуждения инвестиционного проекта Совет принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать инвестиционный проект к присвоению статуса приоритетного инвестиционного проекта;
2) предложить субъекту инвестиционной деятельности доработать инвестиционный проект с учетом рекомендаций Совета.
3.13. Решение Совета оформляется протоколом и носит рекомендательный характер.
3.14. После рассмотрения инвестиционного проекта на заседании Совета организатор отбора выносит вопрос о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта на обсуждение Комиссии.
3.15. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов ее состава.
3.16. Решение, принимаемое Комиссией, носит рекомендательный характер.
3.17. Решение Комиссии по результатам рассмотрения представленных документов принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
3.18. На заседание Комиссии предоставляются:
1) документы, указанные в пунктах 3.2.2, 3.2.4 настоящего Порядка;
2) презентационные материалы, предоставленные субъектом инвестиционной деятельности;
3) заключение организатора отбора;
4) протокол заседания Совета.
3.19. На заседание Комиссии приглашается представитель субъекта инвестиционной деятельности, реализующего и/или планирующего реализовать инвестиционный проект, в отношении которого рассматривается вопрос о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта для презентации инвестиционного проекта.
3.20. Комиссия выносит/принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать присвоение инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта;
2) рекомендовать субъекту инвестиционной деятельности доработать инвестиционный проект с учетом предложений Комиссии, указанных в протоколе заседания, и представить его на рассмотрение повторно;
3) рекомендовать отказать инвестиционному проекту в присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта с указанием причин.
3.21. Решение о присвоении либо об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимает Глава города Оренбурга с учетом рекомендаций Совета и Комиссии.
3.22. При принятии решения о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта, организатор отбора в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Администрации города Оренбурга о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.
3.23. В проекте постановления Администрации города Оренбурга указывается наименование инвестиционного проекта, которому присваивается статус приоритетного инвестиционного проекта, наименование субъекта инвестиционной деятельности, реализующего и/или планирующего реализовать приоритетный инвестиционный проект, ОГРН/ОГРНИП, ИНН субъекта инвестиционной деятельности.
3.24. Копия постановления Администрации города Оренбурга о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется субъекту инвестиционной деятельности и размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
3.25. Общий срок рассмотрения заявления субъекта инвестиционной деятельности о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта не должен превышать 90 календарных дней со дня поступления заявления.
4. Обязанности субъекта инвестиционной деятельности, реализующего приоритетный инвестиционный проект
4.1. Субъект инвестиционной деятельности в течение срока действия статуса приоритетного инвестиционного проекта представляет организатору отбора:
1) ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (нарастающим итогом: за первый квартал, полугодие, 9 месяцев), информацию о реализации инвестиционного проекта, в том числе о выполнении показателей реализации инвестиционного проекта, заявленных в бизнес-плане, с указанием этапа строительства, объема осуществленных инвестиций, количества созданных рабочих мест, фактического уровня среднемесячной заработной платы одного работника;
2) ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, информацию о реализации инвестиционного проекта, в том числе о выполнении показателей реализации инвестиционного проекта, заявленных в бизнес-плане, с указанием этапа строительства, объема осуществленных инвестиций, количества созданных рабочих мест, фактического уровня среднемесячной заработной платы одного работника, информацию об отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Порядка, и соответствии критериям, указанным в пунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего Порядка. В обязательном порядке представляется копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год, включающей в себя бухгалтерский баланс с приложениями и пояснительную записку;
3) информацию о наступлении фактического срока окупаемости инвестиционных затрат не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступил срок окупаемости.
5. Срок действия статуса приоритетного инвестиционного проекта
5.1. Действие статуса приоритетного инвестиционного проекта прекращается с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором произошло окончание срока окупаемости инвестиционных затрат, но не позднее пяти лет с начала налогового периода, следующего за налоговым периодом, в котором инвестиционному проекту присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта.
5.2. Инвестиционный проект может быть досрочно лишен статуса приоритетного инвестиционного проекта по следующим основаниям:
1) невыполнение субъектом инвестиционной деятельности взятых на себя обязательств в соответствии с критериями отбора, указанными в пунктах 3.3.1, 3.3.2 настоящего Порядка;
2) несоответствие показателей реализации инвестиционного проекта плановым показателям, заявленным в бизнес-плане инвестиционного проекта;
3) возникновение обстоятельств, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Порядка;
4) непредставление информации о реализации инвестиционного проекта в указанный разделом 4 настоящего Порядка срок.
5.3. Решение о прекращении действия или лишении статуса приоритетного инвестиционного проекта оформляется постановлением Администрации города Оренбурга.
5.4. Копия постановления Администрации города Оренбурга о прекращении действия или лишении статуса приоритетного инвестиционного проекта в течение 10 дней со дня его подписания направляется субъекту инвестиционной деятельности и в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
5.5. Досрочное прекращение статуса приоритетного инвестиционного проекта влечет за собой утрату права на предоставление налоговой льготы по уплате земельного налога с начала налогового периода, в котором инвестиционный проект лишен статуса приоритетного инвестиционного проекта.
6. Формирование и ведение реестра инвестиционных проектов муниципального образования "город Оренбург"
6.1. Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга формирует реестр инвестиционных проектов, реализуемых и/или планируемых к реализации на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - реестр) в соответствии с приложением N 2 к постановлению.
6.2. Целью ведения реестра является систематизация учета данных по инвестиционным проектам, реализуемым и/или планируемым к реализации на территории муниципального образования "город Оренбург".
6.3. Управление экономики и перспективного развития администрации города Оренбурга (далее - держатель реестра) формирует и вносит изменения в реестр в соответствии с информацией, получаемой от отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Оренбурга, субъектов инвестиционной деятельности, а также заинтересованных в привлечении инвестиций юридических и физических лиц.
6.4. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Оренбурга при принятии решения о подготовке инвестиционного проекта направляют держателю реестра информацию для включения в реестр в течение 5 рабочих дней с момента принятия ими решения о подготовке инвестиционного проекта.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 16 июля 2019 г. N 1919-п "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.