Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомлений о соответствии или несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент) регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Шадринского района Курганской области (далее - Администрация), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий по выдаче уведомлений о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках или на земельных участках иных правообладателей (которым при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - Заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени Заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в 25 кабинете Администрации Шадринского района, в приемные дни: вторник, четверг, пятница; часы приема: с 8.00 до 12.00 часов, с 13.00 до 16.00 часов.
Адрес Администрации Шадринского района: 641870, Курганская область, г. Шадринск, ул. Р. Люксембург, 10.
Телефоны для справок (консультаций): 8 (35 253) 7-66-83, 8 (35 253) 7-56-97.
Адрес официального сайта: http://amrshadr.ru/.
Адрес электронной почты: 45t02102@kurganobl.ru, otdel-arx@mail.ru.
1.4. Информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Администрации, путем предоставления консультаций с использованием средств телефонной связи и электронного информирования при личном или письменном обращении Заявителя по адресу, указанному в п. 1.3 Регламента;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела архитектуры Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Ответственный специалист) подробно информирует обратившихся по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
- о местах и времени приема документов;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время выполнения действия - 15 минут.
1.7. Если при устном обращении подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает Заявителю изложить суть обращения в письменной форме или назначить другое удобное для посетителя время.
1.8. В любое время со дня приема письменного обращения Заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Администрации или по телефону.
1.9. В любое время со дня поступления заявления в Администрацию Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.