Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.2. Должностные лица Администрации Шадринского района несут персональную ответственность за несоблюдение требований Административного регламента при оказании муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности выполнения административных процедур по исполнению муниципальной услуги, контроль за правильностью принятия решений осуществляется заместителем Главы Шадринского района - начальником Управления ЖКХ, ЭиС. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместителем Главы Шадринского района - начальником Управления ЖКХ, ЭиС дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Кроме текущего контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги для оценки качества предоставления муниципальной услуги необходимо проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые проверки исполнения Регламента осуществляются в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению Заявителя в Администрацию Шадринского района на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
- Оценка качества предоставления муниципальной услуги, контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется заместителем Главы Шадринского района - начальником Управления ЖКХ, ЭиС и включает в себя проведение таких проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и устранению выявленных нарушений.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.