Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
субсидирования части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих
деятельность на территории
муниципального образования
города Новый Уренгой, связанных с
приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития и (или)
модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Начальнику Департамента экономики
Администрации города Новый Уренгой
__________________________________
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с
приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг)
от _____________________________________________________________
(полное наименование юридического лица - заявителя,
должность, Ф.И.О. руководителя, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя - заявителя)
Прошу предоставить субсидию в размере ___________ на возмещение
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и
(или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Сведения о заявителе:
ИНН/КПП заявителя
ОГРН/ОГРНИП
Юридический адрес
Почтовый адрес
Основной вид деятельности по ОКВЭД
(указать код с расшифровкой)
Дополнительный вид деятельности по
ОКВЭД (указать код с расшифровкой)
Телефон, факс
Адрес электронной почты:
Руководитель (Ф.И.О., должность,
телефон)
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон)
Контактное лицо (Ф.И.О., должность,
телефон)
Банковские реквизиты заявителя:
Расчетный счет
Наименование банка
БИК
ИНН
Кор. счет
Показатели хозяйственной деятельности заявителя:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
||||
20 _ год (факт) |
20 _ год (факт) |
Оценка текущего года |
Оценка следующего года |
||||
1. |
Средняя численность работников, всего, в том числе: |
Чел. |
|
|
|
|
|
- среднесписочная численность работников; |
|
|
|
|
|||
- средняя численность внешних совместителей, лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|||
2. |
Штатная численность работников |
Чел. |
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника |
Руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) |
Тыс. рублей |
|
|
|
|
|
5. |
Объем производства продукции (работ, услуг) |
Тыс. ед. |
|
|
|
|
|
6. |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней |
Тыс. рублей |
|
|
|
|
|
7. |
Объем инвестиций в основной капитал |
Тыс. рублей |
|
|
|
|
|
8. |
Режим налогообложения |
|
Основное назначение приобретенного оборудования (только один
вариант):
Организация нового производства продукции (услуги) |
|
Повышение качества выпускаемой продукции (услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами, ТУ и т.д.) |
|
Энергосбережение и повышение энергоэффективности производства продукции (услуг) |
|
Снижение отпускной стоимости единицы продукции (услуг) |
|
Технологические изменения процесса производства продукции (услуг) (автоматизация, оптимизация и т.д.) |
|
Информация о получении финансовой поддержки (форма поддержки,
сроки, когда и кем оказывалась):
- ранее оказывалась _______________________________________________;
- в настоящее время оказывается ___________________________________;
- в будущем планируется получение _________________________________.
Имеется у Вас локальный акт, регулирующий социально-трудовые
отношения между Вами и работником (-ами) (коллективный договор)?
(имеется /не имеется) __________.
Имеется у Вас заложенность по оплате труда перед работниками?
(имеется /не имеется) __________.
Имеются у Вас неустраненные нарушения по предписаниям, выданным
органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового
законодательства (имеется /не имеется) __________.
В отношении Вас как субъекта хозяйственных правоотношений
проводятся процедуры ликвидации (прекращения деятельности),
реорганизации, банкротства (да/нет) __________.
Имеется у Вас задолженность по договорам аренды земельных участков
и муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности
(имеется /не имеется) __________.
В случае получения субсидии обязуюсь (нужное отметить знаком V):
- сохранить среднесписочную численность работников на дату подачи заявки в течение 6 месяцев со дня получения субсидии; |
|
|
|
- создать новые рабочие места. |
|
|
|
|
(указать количество рабочих мест) |
|
(отметить знаком V/X) |
|
|
|
|
С Порядком субсидирования части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории
муниципального образования города Новый Уренгой, связанных с
приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или)
модернизации производства товаров (работ, услуг), ознакомлен.
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в заявке, и
представленных документов.
Даю согласие на проверку и обработку персональных данных,
представленных мной в конкурсной документации сроком на 10 лет.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)_______________________/________________/
М.П.
___ ____________ 20 ___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.