В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Кировской области от 04.09.2018 N 420-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области" администрация города Котельнича постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Котельнича от 29.11.2017 N 863 "Об утверждении административного регламента предоставления Управлением имуществом и земельными ресурсами городского округа города Котельнича Кировской области муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка на территории муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" (далее - постановление), изложив пункт 1 постановления в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, расположенных на территории муниципального образования" согласно приложению.".
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги в муниципальном образовании городской округ город Котельнич Кировской области "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, расположенных на территории муниципального образования" (далее - регламент), утвержденный постановлением, следующие изменения:
2.1. В пункте 1.1 раздела 1 регламента слова "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области" заменить словами "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, расположенных на территории муниципального образования".
2.2. Пункт 2.1 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.1 Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, расположенных на территории муниципального образования".
2.3. Пункт 1.2 раздела 1 регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме (далее - заявление).".
2.4. Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.5. Пункт 2.12 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей, в том числе с учётом доступности для инвалидов.
Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями, в том числе с учётом ограниченных возможностей инвалидов.
Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), адрес официального сайта муниципального образования в сети Интернет, адреса электронной почты.
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления имуществом, его должностных лиц, либо муниципальных служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.".
2.6. Подпункт 2.18.1 пункта 2.18 раздела 2 регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная неквалифицированная подпись;
для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись.".
2.7. Пункт 3.3 раздела 3 регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) подписывать такие заявление и документы электронной цифровой подписью не требуется.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
3.3.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в Управление имуществом запроса о предоставлении муниципальной услуги из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
3.3.2. Описание последовательности действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента (в случае, если указанный документ не представлен заявителем самостоятельно).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней.
3.3.3. Последовательность действий при рассмотрении заявления и представленных документов в целях принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов и правильность их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных Управлением имуществом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка и направляет его на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие Управлением имуществом решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо подготовка решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с указанием причин принятого решения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцать рабочих дней.
3.3.4. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю.
Решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка либо решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка после подписи уполномоченного должностного лица выдается (направляется) заявителю.
В случае представления документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.
2.8. Раздел 3 регламента дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае необходимости внесения изменений в решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения, заявитель направляет заявление в Управление имуществом (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Изменения вносятся нормативным правовым актом Управления имуществом.
Заявление может быть подано посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через многофункциональный центр, а также непосредственно в Управление имуществом.
В случае внесения изменений в решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, в части исправления допущенных опечаток и ошибок, по инициативе Управления имуществом в адрес заявителя направляется копия нормативного правового акта Управления имуществом о внесении изменений в решение.
Срок внесения изменений в решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, составляет три рабочих дня.".
Приложение N 2 прилагается.
2.9. В подпункте 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 регламента слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
2.10. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ".
2.11. Подпункт 5.2.15 пункта 5.2 раздела 5 регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Разместить настоящее постановление на официальном Иетернет-сайте муниципального образования www.kotelnich-omv.ru.
Глава города |
А.В. Лыков |
Приложение N 2 Форма
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.