Постановление Администрации г. Владивостока
от 22 июля 2019 г. N 2729
"О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 03.03.2014 N 2401 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Владивостока, в целях уточнения полномочий администрации города Владивостока по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа, в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 03.03.2014 N 2401 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа" следующие изменения:
1.1 в разделе 1:
1.1.1 пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Предметом муниципального лесного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на лесных участках, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - обязательные требования), а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.";
1.1.2 подпункт 7 подпункта 1.5.2 пункта 1.5 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
1.1.3 подпункт 15 подпункта 1.5.2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
1.1.4 пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Результатом осуществления муниципального лесного контроля является составление должностными лицами органа муниципального лесного контроля акта проверки по типовой форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах, направление органом муниципального лесного контроля предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений обязательных требований.";
1.2 в разделе 3:
1.2.1 пункт 3.1 дополнить новыми абзацами 8, 9 следующего содержания:
"- объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- проведение предварительной проверки поступившей информации.";
1.2.2 подпункт 3.2.2 пункта 3.2 дополнить подпунктом 3.2.2.3 следующего содержания:
"3.2.2.3. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.2.2.3.1. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
а) исключение проверки из ежегодного плана:
- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности;
- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в связи с реорганизацией юридического лица;
- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
3.2.2.3.2. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа муниципального лесного контроля и оформляется в виде приказа начальника органа муниципального лесного контроля о внесении изменений в ежегодный план.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.";
1.2.3 подпункты 1, 2 подпункта 3.3.1.1 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
1.2.4 абзацы 2, 3 подпункта 2 подпункта 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
- мотивированное представление должностного лица органа муниципального лесного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:";
1.2.5 подпункт 2 подпункта 3.4.2.1.1 подпункта 3.4.2.1 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"2) не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки посредством направления копии распоряжения или приказа начальника органа муниципального лесного контроля, заместителя начальника органа муниципального лесного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального лесного контроля, или иным доступным способом.";
1.2.6 дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение).
3.8.1. Основанием для объявления предостережения является наличие у органа муниципального лесного контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий.
3.8.2. В рамках данной административной процедуры осуществляются следующие административные действия.
3.8.2.1. Подготовка проекта предостережения.
3.8.2.1.1. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.8.1 настоящего пункта Регламента, должностное лицо органа муниципального лесного контроля:
- готовит в двух экземплярах проект предостережения в течение 20 календарных дней со дня получения сведений, указанных в подпункте 3.8.1 настоящего пункта Регламента;
- передает проект предостережения начальнику органа муниципального лесного контроля для принятия решения.
Начальник органа муниципального лесного контроля рассматривает соответствие проекта предостережения критериям, предусмотренным подпунктом 3.8.1 настоящего пункта Регламента, и в случае соответствия проекта предостережения критериям в течение одного рабочего дня подписывает проект предостережения и передает его должностному лицу органа муниципального лесного контроля для вручения или направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
3.8.2.1.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, содержит указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.8.2.2. Направление предостережения.
3.8.2.2.1. Должностное лицо органа муниципального лесного контроля в течение одного рабочего дня направляет подписанное предостережение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника органа муниципального лесного контроля, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.8.2.3. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в орган муниципального лесного контроля, направивший предостережение, возражения.
3.8.2.4. Рассмотрение поступивших возражений.
Должностное лицо органа муниципального лесного контроля рассматривает поступившие возражения юридического лица, индивидуального предпринимателя, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном в подпункте 3.8.2.2.1 настоящего пункта Регламента. Результаты рассмотрения возражений используются органом муниципального лесного контроля для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.
3.8.2.5. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в орган муниципального лесного контроля уведомление об исполнении предостережения.
3.8.2.6. Орган муниципального лесного контроля использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований.
3.8.3. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие оснований, указанных в подпункте 3.8.1 настоящего пункта Регламента.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление органом муниципального лесного контроля предостережения юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
3.8.5. Способ фиксации результата административной процедуры.
Предостережение органа муниципального лесного контроля подшивается должностным лицом органа муниципального лесного контроля в дело органа муниципального лесного контроля согласно номенклатуре дел органа муниципального лесного контроля, в том числе в электронной форме.";
1.2.7 дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Проведение предварительной проверки поступившей информации (далее - предварительная проверка).
3.9.1. Основанием для проведения предварительной проверки является отсутствие достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, либо достаточных данных о нарушении обязательных требований при наступлении оснований, указанных в подпункте 3.3.1.1 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела Регламента.
3.9.2. В рамках данной административной процедуры осуществляются следующие административные действия.
3.9.2.1. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию.
3.9.2.2. Проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального лесного контроля.
3.9.2.3. Проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.
3.9.2.4. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.9.2.5. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.1.1 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела Регламента, уполномоченное должностное лицо органа муниципального лесного контроля подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.3.1.1 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела Регламента.
По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.9.2.6. По решению начальника органа муниципального лесного контроля предварительная проверка прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.9.3. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.1.1 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела Регламента.
3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является получение достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.3.1.1 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела Регламента, либо прекращение предварительной проверки в соответствии с пунктом 3.9.2.6 подпункта 3.9.2 пункта 3.9 настоящего Регламента.
3.9.5. Способ фиксации результата административной процедуры.
Результат предварительной проверки поступившей информации оформляется должностным лицом органа муниципального лесного контроля в виде докладной записки и передается руководителю органа муниципального лесного контроля для принятия решения.";
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Фищука Т.Г.
Глава города |
О.В. Гуменюк |
Форма
"Форма 1
Блок-схема
последовательности процедур при осуществлении администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа"
/-----------------------------------------------------------------------\
| Осуществление муниципального лесного контроля на территории |
| Владивостокского городского округа (далее - муниципальный лесной |
| контроль) |
\-----------------------------------------------------------------------|
| | |
|
/---------------------------------------------\ /-------------------\ |
| составление ежегодного плана проведения | | основания для | |
| плановых проверок (далее - план проведения | | внеплановой | |
| плановых проверок) | | проверки | |
\---------------------------------------------/ \-------------------/ |
| | |
| |
/-------------------------------------------------------------\ | |
| согласование плана проведения плановых проверок с органами | | |
| прокуратуры | | |
\-------------------------------------------------------------/ | |
| | |
| |
/-------------------------------------------------------------\ | |
| принятие распоряжения об утверждении плана проведения | | |
| плановых проверок | | |
\-------------------------------------------------------------/ | |
| | |
| |
/-------------------------------------------------------------\ | |
| размещение плана плановых проверок на сайте администрации | | |
| города Владивостока | | |
\-------------------------------------------------------------/ | |
| /------------------------------------------/ |
|
/------------------------------\ /---------------------------\ |
| издание приказа о проведении | | издание приказа об | ------/
| проверки | | утверждении задания |---------\
\------------------------------/ \---------------------------/ |
\-----------------------------\ |
|
/------------------------------\ /--------------------------\ |
| проведение документарной | | проведение выездной |-------\ |
| проверки (плановой или | | проверки (плановой или | | |
| внеплановой) | | внеплановой) |-----\ | |
\------------------------------/ \--------------------------/ | | |
| | | | | |
| | | |
| /-------------------------------------------------------------\ | | |
| | включение плановых проверок в план проведения плановых | | | |
/+-| проверок | | | |
|| \-------------------------------------------------------------/ | | |
|| | | |
|| /------------------------------\ /--------------------------\ | | |
|| | истечение 3-х лет со дня | | истечение 3-х лет со дня | | | |
|| | государственной регистрации | | окончания проведения | | | |
|| | юридического лица, | | последней плановой | | | |
|| | индивидуального | | проверки юридического | | | |
|| | предпринимателя | | лица, индивидуального | | | |
|| | | | предпринимателя | | | |
|| \------------------------------/ \--------------------------/ | | |
|| | | |
|| | | |
|| /-----------------------------------------------------------\ | | |
|| | проверка по истечению срока исполнения предписания об | | | |
||-| устранении выявленного нарушения обязательных требований | | | |
|| \-----------------------------------------------------------/ | | |
|| | | |
|| | | |
|| /------------------------------------------------------------\ | | |
|| |- поступление в администрацию города Владивостока, в орган | | | |
|| |муниципального лесного контроля обращений и заявлений | | | |
|| |физических лиц, юридических лиц, индивидуальных | | | |
|| |предпринимателей, информации от органов государственной | | | |
|| |власти, органов местного самоуправления, из средств | | | |
|| |массовой информации о следующих фактах: |-+-+-+-\
||-|- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью | | | | |
|| |физических лиц, вреда животным, растениям, окружающей среде || | | |
|| |безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных | | | | |
|| |ситуаций природного и техногенного характера; | | | | |
|| |- причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда | | | | |
|| |животным, растениям, окружающей среде, безопасности | | | | |
|| |государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций | | | | |
|| |природного и техногенного характера | | | | |
|| \------------------------------------------------------------/ | | | |
|| | | | | |
|| | | | |
|| /------------------------------------------------------------\ | | | |
|| |проведение предварительной проверки поступившей информации |-+-+-+-+-----\
|| \------------------------------------------------------------/ | | | | |
|| | | | | | |
|| | | | | |
|| /-------------------------------------------------------------\ | | | | |
|| | внеплановая проверка, если основанием является причинение | | | | | |
/-++-| вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, | | | | | |
/-+-++-| окружающей среде, безопасности государства, а также |-+-+-+-+--\ |
| | || |возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного| | | | | | |
| | || | характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в || | | | | |
| | || | момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью | | | | | | |
| | || | принятия неотложных мер | | | | | | |
| | || \-------------------------------------------------------------/ | | | | | |
| | || | | | | | |
| | || | | | | | |
| | || /-------------------------------------------------------------\ | | | | | |
| | || | внеплановая проверка на основании требования прокурора в | | | | | | |
| | || |рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы|| | | | | |
| | ||| прокуратуры материалам и обращениям | | | | | | |
| | || \-------------------------------------------------------------/ | | | | | |
| | || | | | | | |
| | || | | | | | |
| | || /-------------------------------------------------------------\ | | | | | |
| | || | внеплановая проверка в случае выявления при проведении | | | | | | |
| | |+-| мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими |/ | | | | |
| | |\| лицами, индивидуальными предпринимателями | | | | | |
| | | \-------------------------------------------------------------/ | | | | |
| | | | | | | |
| | | /-------------------------------------------------------------\ | | | | |
| | | |в случае если при документарной проверке не представляется | | | | | |
| | | |возможным: | | | | | |
| | | |- удостовериться в полноте и достоверности сведений, | | | | | |
| | | |содержащихся в документах юридического лица, индивидуального | | | | | |
| | | |предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа | | | | | |
| | | |муниципального лесного контроля, связанных с исполнением | -| | | | |
| | | |юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем | | | | | |
| | | |обязательных требований, исполнением предписаний и приказов | | | | | |
| | | |(и (или) распоряжений) органа муниципального контроля, в | | | | | |
| | | |актах предыдущих проверок, материалах рассмотрения дел об | | | | | |
| | | |административных правонарушениях и в иных документах о | | | | | |
| | | |результатах осуществления муниципального лесного контроля; | | | | | |
| | | |- оценить соответствие деятельности юридического лица, | | | | | |
| | | |индивидуального предпринимателя обязательным требованиям без | | | | | |
| | | |проведения соответствующего мероприятия по осуществлению | | | | | |
| | | |муниципального лесного контроля | | | | | |
| | | \-------------------------------------------------------------/ | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | /-------------------------------------------------------------\ | | | | |
| | | |на основании поступления в администрацию города Владивостока,| | | | | |
| | | | в орган муниципального лесного контроля заявлений, в том |---+-+-+-\| |
| | | | числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, | | | | || |
| | | | информации от органов государственной власти, органов | -/ | | || |
| | | | местного самоуправления, из средств массовой информации о | | | || |
| | | | фактах нарушений обязательных требований | | | || |
| | | \-------------------------------------------------------------/ | | || |
| | | | | || |
| | | | || |
| | /---------------------------------------------------------\ | | || |
| | | уведомление юридического лица, индивидуального | | | || |
| | | предпринимателя о проведении проверки | | | || |
| | |---------------------------------------------------------/ | | || |
| | | | | || |
| | | | | || |
| | |/--------------------------------------------------------\ | | || |
| | || извещение органов прокуратуры о проведении внеплановой| | | || |
| \|| выездной проверки | | | || |
| |\--------------------------------------------------------/ | | || |
| | | | || |
| | | | || |
| |/-------------------------------------------------------------\ | | || |
| || согласование внеплановой выездной проверки с органами | | | || |
| || прокуратуры | ----+-/ || |
| |\-------------------------------------------------------------/ | || |
| | | | | || |
| | | || |
| |/--------------------------------\ /-------------------------\ | || |
| ||разрешение органа прокуратуры на| |отказ органа прокуратуры | | || |
| ||проведение внеплановой выездной | |в согласовании проведения| | || |
| || проверки | | внеплановой выездной | | || |
| || | | проверки | | || |
| |\--------------------------------/ \-------------------------/ | || |
| | | | | || |
| | || |
| /--------------------------------\ /-------------------------\ | || |
\| проведение проверки | | проверка не проводится | | || |
\--------------------------------/ \-------------------------/ | || |
| | || |
| | || |
|/------------------------------------------------------\ | || |
|| проведение планового рейдового осмотра, обследования | ---------/ || |
|\------------------------------------------------------/ -------------++--/
| | ||
\-------\ ||
/-------------------------------------------------------------\ | ||
| проверка соблюдения требований, установленных действующим | | ||
| законодательством Российской Федерации и муниципальными | | ||
|правовыми актами Владивостокского городского округа в области| | ||
|использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее | | ||
|- обязательные требования) на лесных участках, находящихся в | | ||
| муниципальной собственности | | ||
\-------------------------------------------------------------/ | ||
| ||
/-----------------------------\ /-------------------------\ | ||
/--|составление акта проверки | |составление акта осмотра,|-----+--------\ ||
| | | | обследования | ---/ | ||
| \-----------------------------/ \-------------------------/--------\ | ||
| | \-------------\ | | ||
| | | ||
| /--------------------------------\ /-------------------------\ | | ||
| |выявление нарушений обязательных| | нарушений обязательных | | | ||
| | требований | |требований не установлено| | | ||
| \--------------------------------/ \-------------------------/ | | ||
| | | | ||
| | | | ||
| |/-------------------------------------------------------------\ | | ||
| || принятие начальником органа муниципального лесного контроля | | | ||
| ||решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, | | | ||
| || индивидуального предпринимателя при наличии законных | -/ | ||
| || оснований, в случае выявления нарушений обязательных | | ||
| || требования | | ||
| |\-------------------------------------------------------------/ | ||
| | | ||
| | | ||
| | /-----------------------------------------------------\ ------------/ ||
| | |объявление предостережения о недопустимости нарушения| --------------/|
| | | обязательных требований | --------------/
| | \-----------------------------------------------------/
| \----\
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | вынесение предписания об устранении выявленных нарушений |
| | обязательных требований |
| \-------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------------------\
| |принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений |
| | обязательных требований |
| \-------------------------------------------------------------/
| |
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | направление материалов проверки о выявленных нарушениях |
| |обязательных требований в уполномоченные органы для принятия |
| |мер административного воздействия или для решения вопросов об|
| | устранении обязательных требований в судебном порядке |
| \-------------------------------------------------------------/
|
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, |
|- | индивидуальному предпринимателю |
| \-------------------------------------------------------------/
|
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | направление копии акта проверки в орган прокуратуры, если |
\- | ранее было получено согласование о проведении внеплановой |
| выездной проверки |
\-------------------------------------------------------------/
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.