Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Комплексная региональная программа
развития профессионального образования
на 2011-2015 годы"
Цели, задачи и целевые индикаторы долгосрочной целевой программы
"Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора*, в том числе по годам |
Примечание |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Цель: создание эффективной системы профессионального образования, обеспечивающей сферу производства и услуг Новосибирской области квалифицированными специалистами и рабочими кадрами, подготовку высококлассных специалистов для Сибири в целом по отдельным специальностям | ||||||||||
Задача 1. Изменение содержания и повышение качества образовательного процесса в образовательных учреждениях в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и с учетом требований регионального рынка труда |
Целевой индикатор 1 - доля лиц принятых на программы начального, среднего профессионального образования по востребованным профессиям/ специальностям и направлениям подготовки, от общей численности принятых (нарастающим итогом) |
% |
0,052 |
- |
30 |
60 |
100 |
100 |
100 |
Статистика за 2010 год отсутствует |
Целевой индикатор 2 - доля реализуемых основных профессиональных образовательных программ по востребованным профессиям/специальностям и направлениям подготовки, от общего количества реализуемых основных профессиональных образовательных программ (нарастающим итогом) |
% |
0,050 |
- |
10 |
50 |
80 |
90 |
100 |
Статистика за 2010 год отсутствует |
|
Целевой индикатор 3 - доля образовательных учреждений, обеспечивающих интеграцию образовательных программ общего, начального (среднего) профессионального образования, от общего количества образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,039 |
30 |
30 |
34 |
42 |
45 |
45 |
|
|
Целевой индикатор 4 - доля учреждений профессионального образования, реализующих инновационные образовательные программы, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,039 |
20 |
20 |
40 |
60 |
65 |
65 |
|
|
Задача 2. Структурная перестройка системы профессионального образования |
Целевой индикатор 1 - доля учреждений профессионального образования, реализующих интегрированные многоуровневые образовательные программы, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,048 |
10 |
10 |
20 |
35 |
45 |
50 |
|
Целевой индикатор 2 - доля учреждений профессионального образования, реализующих с предприятиями реального сектора экономики совместные образовательные проекты, от общего числа образовательных учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,049 |
6 |
20 |
50 |
70 |
100 |
100 |
|
|
Целевой индикатор 3 - численность лиц, занятых в экономике, ежегодно обучающихся по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования (ежегодно) |
тыс. человек |
0,035 |
- |
- |
1,1 |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
Статистика за 2010 год отсутствует |
|
Целевой индикатор 4 - доля обучающихся 10-11(12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки учреждения профессионального образования, от общей численности обучающихся 10-11(12) классов (нарастающим итогом) |
% |
0,039 |
17,5 |
17,5 |
18 |
18,5 |
19 |
20 |
|
|
Целевой индикатор 5 - доля обучающихся в специализированных учреждениях профессионального образования, ориентированных на потребности отдельных работодателей, от общей численности обучающихся в учреждениях профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,039 |
4 |
4 |
4 |
9 |
10 |
10 |
|
|
Целевой индикатор 6 - доля лиц, обучающихся по программам бакалавриата, от общей численности обучающихся в учреждениях среднего профессионального образования (колледжах) (нарастающим итогом) |
% |
- |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Целевой индикатор 7 - доля лиц, обучающихся в специализированных многопрофильных центрах, от общей численности обучающихся в учреждениях профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,039 |
- |
5 |
20 |
25 |
25 |
30 |
Реализация планируется с 2011 года |
|
Целевой индикатор 8 - доля лиц, обучающихся в многофункциональных центрах прикладных квалификаций, от общей численности обучающихся по программам профессиональной подготовки в учреждениях профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,058 |
- |
- |
2 |
15 |
22 |
22 |
Реализация планируется с 2012 года |
|
Задача 3. Модернизация материально- |
Целевой индикатор 1 - доля учреждений профессионального образования и их филиалов, обновивших лабораторную и производственную базу, от общей численности учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,052 |
10 |
25 |
31 |
37 |
53 |
63 |
|
Целевой индикатор 2 - количество созданных отраслевых ресурсных центров подготовки, переподготовки и повышения квалификации высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов (ежегодно) |
центр |
0,052 |
- |
1 |
5 |
12 |
1 |
1 |
Реализация планируется с 2011 года |
|
Целевой индикатор 3 - доля учреждений среднего профессионального образования, в которых созданы условия (в рамках Программы) для обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества учреждений профессионального образования (ежегодно)
|
% |
0,039 |
- |
- |
- |
- |
20 |
30 |
Реализация планируется с 2014 года |
|
Задача 4. Повышение эффективности управления системой профессионального образования, создание и внедрение государственно- |
Целевой индикатор 1 - доля студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики; предоставление оборудования и материалов; участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), от общей численности студентов учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,042 |
15 |
15 |
60 |
70 |
100 |
100 |
|
Целевой индикатор 2 - число разработанных региональных стандартов профессиональной деятельности |
стандарт |
0,035 |
- |
- |
- |
- |
8 |
8 |
|
|
Целевой индикатор 3 - число созданных площадок для обеспечения деятельности по независимой оценке и сертификации профессиональных квалификаций рабочих кадров и специалистов среднего звена |
центр |
0,048 |
- |
- |
8 |
5 |
4 |
4 |
|
|
Целевой индикатор 4 - доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, от числа учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,040 |
15 |
20 |
50 |
95 |
100 |
100 |
|
|
Задача 5. Создание привлекательных условий обучения в учреждениях профессионального образования |
Целевой индикатор 1 - численность учащихся и студентов учреждений профессионального образования, обучающихся по профессиям и специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Новосибирской области, получающих стипендию Правительства Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,046 |
- |
- |
- |
700 |
700 |
700 |
Реализация планируется с 2013 года |
Задача 6. Создание системы независимой оценки качества профессионального образования |
Целевой индикатор 1 - доля лиц, обучающихся по программам профессионального образования, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, от общей численности лиц, обучающихся по программам профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,042 |
- |
5 |
30 |
50 |
70 |
90 |
Статистика за 2010 год отсутствует |
Задача 7. Создание эффективной системы управления кадрами профессионального образования и их материального стимулирования |
Целевой индикатор 1 - численность педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, повышающих квалификацию с использованием накопительной системы и зачетных единиц по индивидуальным образовательным траекториям (ежегодно) |
чел. |
0,038 |
- |
- |
- |
200 |
250 |
250 |
Реализация технологии планируется с 2013 года |
Целевой индикатор 2 - доля педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования, участвующих в программах стажировок в организациях, в условиях производства, на базе ресурсных центров, в том числе за рубежом, от общей численности педагогических и руководящих работников учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,037 |
- |
- |
5 |
15 |
20 |
20 |
Реализация технологии планируется с 2012 года |
|
Целевой индикатор 3 - доля преподавателей учреждений профессионального образования, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, от общей численности преподавателей учреждений профессионального образования (нарастающим итогом) |
% |
0,042 |
- |
- |
- |
5 |
10 |
20 |
Реализация технологии планируется с 2013 года |
*Источник данных - ведомственная статистика министерства труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, на основе данных, полученных от образовательных учреждений профессионального образования, подведомственных министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Применяемое сокращение:
Программа - долгосрочная целевая программа "Комплексная региональная программа развития профессионального образования на 2011-2015 годы".
<< Приложение Приложение |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 31 июля 2013 г. N 325-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.