1.2. Абзацы второй и третий пункта 1.3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Адрес: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Часы приема корреспонденции через ящик для корреспонденции, расположенный в открытой информационной зоне 1 этажа административно-делового комплекса "Невская Ратуша" по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А (далее - ящик для корреспонденции), ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00".
1.3. Пункт 1.3.1.6 исключить.
1.4. Пункты 1.3.1.7 - 1.3.1.10 считать соответственно пунктами 1.3.1.6 - 1.3.1.9.
1.5. В абзаце втором пункта 2.4 и в абзаце втором пункта 2.16.11 число "160" заменить числом "130".
1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ);
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ);
постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказ Минфина РФ от 11.12.2006 N 169н "Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), и порядка ее заполнения";
приказ Минфина России от 22.10.2012 N 135н "Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения";
приказ Федеральной антимонопольной службы России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц" (далее - Приказ ФАС России N 293);
приказ Федеральной налоговой службы России от 28.07.2014 N ММВ-7-3/384@ "Об утверждении формы налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу в электронной форме";
приказ Федеральной налоговой службы России от 26.02.2016 N ММВ-7-3/99@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, порядка ее заполнения, а также формата представления налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в электронной форме";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) (далее - Постановление N 1753)";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 N 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2017 N 281 "О создании Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 19.04.2006 N 106-р "Об утверждении примерной формы договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда";
распоряжение Комитета по управлению городским имуществом от 22.01.2008 N 16-р "Об утверждении примерных форм договора аренды объекта нежилого фонда";
распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербург от 10.01.2017 N 1-р "О создании межведомственной комиссии по выявлению объектов государственной собственности Санкт-Петербурга, обладающих признаками общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и нежилых зданиях" (далее - Распоряжение N 1-р);
приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 31.05.2016 N 69-п "Об утверждении Регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Комитета);
приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 19.07.2017 N 71-п "О перечне организаций" (далее - приказ N 71-п)".
1.7. В пункт 2.7 внести следующие изменения:
1.7.1. Из абзаца второго исключить слова "ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".
1.7.2. Из абзаца пятого исключить слова "/сотрудник ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".
1.7.3. Абзацы двенадцатый и тринадцатый исключить.
1.8. В подпункт "г" пункта 2.7.1 исключить слова "/сотрудник ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "исключить слова ", сотрудника ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга"
1.9. В абзаце втором пункта 2.13 исключить слова "ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" или".
1.10. В пункт 2.14 внести следующие изменения:
1.10.1. Абзац второй исключить.
1.10.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае поступления документов в Комитет по почте или через ящик для корреспонденции заявление регистрируется в течение одного рабочего дня специалистом ОУ".
1.11. Абзац четвертый пункта 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"посредством личного обращения в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (получение результата предоставления государственной услуги)".
1.12. В абзаце втором пункта 2.16.7 исключить аббревиатуру "ККИ".
1.13. Из абзаца третьего пункта 2.17.2 исключить слова "платежными реквизитами и информацией об обязательном заполнении сведений, идентифицирующих платеж заявителя (если услугой предусмотрена уплата государственной пошлины или иного обязательного платежа)".
1.14. В пункте 3.1.1 исключить слова "или ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".
1.15. Пункты 3.1.2, 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту подается следующими способами:
доставкой в Комитет через ящик для корреспонденции;
доставкой в Комитет через структурное подразделение МФЦ(24);
почтовым отправлением по адресу Комитета: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Специалист ОУ (в случае поступления документов в Комитет по почте, через ящик для корреспонденции или из МФЦ(25) выполняет следующие мероприятия:
- регистрирует заявление в день его поступления в Комитет;
- сканирует документы, поступившие на бумажном носителе, и загружает заявление со всеми приложениями в ДПиДО, из которой вся загруженная информация при синхронизации загружается в информационно-технологическую систему "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2");
- передает заявление с приложениями для рассмотрения в УРОНФ, в УРКК (в случае, если с заявлением обратилось лицо, указанное в Приказе N 71-п).
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Лицо, ответственное за выполнение действий, - специалист ОУ, ответственный за прием и регистрацию заявления в Комитете".
________________
(24) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.
(25) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.
1.16. Пункты 3.1.5 и 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - регистрация заявления в ДПиДО и передача заявления в УРКК или УРОНФ.
Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством:
посредством МФЦ(26);
почтовым отправлением;
по телефонам Комитета;
по электронной почте.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение регистрационного номера поступившему заявлению в ДПиДО, загрузка документов в ИТС "Кадастр-2".
____________
(26) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.
1.17. Пункты 3.2.1 - 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - поступление зарегистрированного заявления и приложенных документов специалисту УРКК или специалисту УРОНФ.
3.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Специалист УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе N 71-п), специалист УРОНФ осуществляет проверку наличия оснований для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления в соответствии с пунктами 2.9.2.1, 2.9.2.2 настоящего Административного регламента:
3.2.2.1. В случае отсутствия основания для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления специалист УРКК и специалист УРОНФ переходят к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2.2. При наличии основания для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления сотрудник УРКК/сотрудник УРОНФ формирует в ИТС "Кадастр-2" проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником УРКК/ заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРОНФ, направляет в ОУ для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе.
3.2.2.3. В случае приятия Комиссией(27) решения:
3.2.2.3.1. о возможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания - сотрудник УРКК/сотрудник УРОНФ переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пунктах 3.5.2.1.3 и 3.5.2.2.3 настоящего Административного регламента соответственно.
3.2.2.3.2. о невозможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания сотрудник УРКК/сотрудник УРОНФ переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.2.4. В случае принятия решения УФ АС в отношении Объекта по ранее поступившему заявлению:
3.2.2.4.1. О даче согласия на предоставление государственной преференции - сотрудник УРКК/сотрудник УРОНФ переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пунктах 3.5.2.1.3 и 3.5.2.2.3 настоящего Административного регламента соответственно.
3.2.2.4.2. Об отказе в предоставлении государственной преференции сотрудник УРКК/ сотрудник УРОНФ переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Административного регламента.
Срок проверки наличия/отсутствия оснований для приостановления рассмотрения заявления - 2 календарных дня.
Срок подготовки и подписания уведомления о приостановлении рассмотрения заявления - 5 календарных дней;
Срок регистрации уведомления о приостановлении рассмотрения заявления и направление его заявителю - 1 календарный день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 календарных дней.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник УРКК, сотрудник УРОНФ, ответственный за рассмотрение заявления".
_____________
(27) Событие (юридические факты), являющиеся основанием для начала действия Комиссии: поступление комплекта документов, необходимых для заседания Комиссии, и включении Объекта в повестку дня заседания Комиссии.
На заседании Комиссии на основании представленных документов принимает решение о возможности/невозможности отнесения Объекта к общему имуществу многоквартирного дома/нежилого здания в порядке, предусмотренном Распоряжение N 1-р.
Срок выполнения действия органом: срок подготовки документов и принятия решения на Комиссии - не более 30 календарных дней.
Критерии принятия решения: наличие/отсутствие признаков, позволяющих Комиссии принять решение о возможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания с учетом статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации, использования Объекта на дату приватизации первой квартиры в многоквартирном доме в целях, не связанных с обслуживанием жилого дома/в качестве общего имущества домовладельцами, и т.д.
Результат выполнения действия: принятие путем голосования членами Комиссии решения возможности/невозможности отнесения Объекта к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома/нежилого здания.
Способ фиксации результата: подписание председателем Комиссии и секретарем Комиссии протокола Комиссии.
Порядок передачи результата действия: протокол Комиссии направляется в УРОНФ/УРКК в течение 1 календарного дня после его подписания.
1.18. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - отсутствие оснований для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, указанных в пунктах 2.9.2.1 и 2.9.2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
Специалист УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе N 71-п), специалист УРОНФ осуществляет следующие мероприятия:
проверяет наличие (отсутствие) документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, которых заявитель вправе представить по своей инициативе;
определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены запросы;
подготавливает проекты межведомственных запросов в УФНС, ФГБУ "Кадастровая палата", КГИОП, ГУ МЧС, КФ (в случае предоставления Объекта в безвозмездное пользование) для получения документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
подготавливает проект запроса в организацию, с которой заключен государственный контракт, о предоставлении сведений о фактическом использовании Объекта с приложением материалов фотофиксации;
представляет проекты межведомственных запросов на подпись начальнику УРКК, начальнику УРОНФ;
обеспечивает направление запросов.
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном Постановлением N 1753, и Регламентом Комитета.
Вместо направления запроса о предоставлении выписки из ЕГЛЮЛ/выписки из ЕГРИП в УФНС России по Санкт-Петербургу сотрудник УРКК/сотрудник УРОНФ вправе получить выписку из ЕГРЮЛ/выписку из ЕГРИП о заявителе с использованием сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - egrul.nalog.ru.
Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов - 1 календарный день.
Срок получения ответов на запросы, межведомственные запросы в ФГБУ "Кадастровая палата" УФНС, КГИОП, КФ, ГУ МЧС не должен превышать 5 рабочих дней (7 календарных дней).
Срок получения ответа на запрос о предоставлении сведений о фактическом использовании Объекта с приложением материалов фотофиксации устанавливается государственным контрактом.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 календарных дней.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник УРКК, сотрудник УРОНФ, ответственный за рассмотрение заявления.
3.3.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является формирование полного пакета документов.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата - получение ответов на межведомственные запросы.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - регистрация межведомственных запросов и ответов на них в ДПиДО".
1.19. Пункты 3.4.1 - 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала выполнения административной процедуры, - поступление ответов на межведомственные запросы ответственному специалисту УРКК(28) или специалисту УРОНФ.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения
3.4.2.1. Ответственный сотрудник УРКК (при рассмотрении заявления лица, указанного в Приказе N 71-п)/сотрудник УРОНФ осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия/отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.9.1.1 - 2.9.1.12 настоящего Административного регламента.
3.4.2.1.1. При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае если Объект является частью объекта недвижимости и ранее не был учтен в ЕГРН:
- направляет запрос на выполнение кадастровых работ в отношении Объекта кадастровому инженеру, осуществляющему кадастровую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, либо юридическому лицу, в качестве работника которого кадастровую деятельность осуществляет кадастровый инженер;
- формирует в ИТС "Кадастр-2" проект уведомления о приостановлении рассмотрения заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником УРКК/ заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРОНФ, направляет в ОУ для регистрации и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе.
После получения результата кадастровых работ переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пункте 3.4.2.1.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2.1.2. При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги выполняет следующие мероприятия:
- формирует в ИТС "Кадастр-2" проект заявления в УФАС о даче согласия на предоставление государственной преференции (далее - заявление в УФАС) и проект распоряжения Комитета о предоставлении Объекта в аренду/безвозмездное пользование в порядке предоставления государственной преференции (далее - Распоряжение) по форме согласно приложениям N 9 и N 10 к настоящему Административному регламенту соответственно;
- направляет проект заявления в УФАС и проект Распоряжения на согласование в ОЭБиМР. Проект заявления в УФАС и проект Распоряжения согласовывается начальником ОЭБиМР путем проставления визы в справке о согласовании проекта Распоряжения;
- обеспечивает подписание согласованного ОЭБиМР заявления в УФАС с приложением проекта Распоряжения у начальника УРКК/ заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРОНФ, и направление в ОУ для регистрации и отправки в УФАС.
ОУ обеспечивает регистрацию и отправку в УФАС посредством почтовой связи на бумажном носителе.
3.4.2.1.3. При наличии оснований для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги переходит к выполнению административной процедуры, указанной в пункте 3.5.2.1.3 или в пункте 3.5.2.2.3 настоящего Административного регламента соответственно.
Срок проверки и анализа полного пакета документов - 5 календарных дней.
Срок подготовки заявления в УФАС с проектом Распоряжения - 3 календарных дня;
Срок согласования ОЭБиМР заявления в УФАС с проектом Распоряжения - 3 календарных дня;
Срок подписания начальником УРКК/заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРОНФ, заявления в УФАС с проектом Распоряжения - 1 календарный день.
Срок регистрации заявления в УФАС с проектом Распоряжения и направление его в УФАС - 1 календарный день.
Срок получения ответа из УФАС - 30 календарных дней, в случае принятия решения УФАС о продлении рассмотрения заявления - не более 90 календарных дней.
Срок регистрации ответа из УФАС - 1 календарный день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 104 календарных дня.
3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры
Лицом, ответственным за выполнение административного действия, является сотрудник УРКК, сотрудник УРОНФ, ответственный за рассмотрение заявления, начальник ОЭБиМР, начальник УРКК, заместитель председателя Комитета, курирующий и координирующий деятельность УРОНФ".
_________________
(28) В случае если с заявлением обратилось лицо, указанное в Приказе N 71-п.
1.20. Пункт 3.5.2.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.1.3. В случае принятия УФАС решения об отказе в предоставлении государственной преференции либо при наличии оснований для принятия решения об отказе, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 - 2.9.1.12 настоящего Административного регламента (выявленных при выполнении административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.4 настоящего Административного регламента), формирует в ИТС "Кадастр-2" Уведомления об отказе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает подписание заместителем председателя Комитета, курирующим и координирующим деятельность УРОНФ, направление в ОУ для регистрации и выдачи заявителю в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, и закрывает заявку в ИТС "Кадастр - 2".
1.21. Абзац третий пункта 3.5.2.1.1 и абзац третий пункта 3.5.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Срок подписания и направления Распоряжения в ОУ - 1 календарный день".
1.22. Пункт 3.5.2.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2.2.3. В случае принятия УФАС решения об отказе в предоставлении государственной преференции либо при наличии оснований для принятия решения об отказе, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 - 2.9.1.12 настоящего Административного регламента (выявленных при выполнении административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего Административного регламента), формирует в ИТС "Кадастр -2" Уведомления об отказе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает подписание у начальника УРКК, направление в ОУ для регистрации и выдачи заявителю в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, и закрывает заявку в ИТС "Кадастр-2".
1.23. Абзац третий пункта 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"- поступление в ОУ Уведомления об отказе для регистрации и выдачи заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Административного регламента и закрытие заявки в ИТС "Кадастр-2".
1.24. Пункты 3.6.2.1 и 3.6.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2.1. Сотрудник УРКК после получения Распоряжения формирует в ИТС "Кадастр - 2" проект договора аренды/договора безвозмездного пользования (в трех экземплярах) с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает подписание сопроводительного письма начальником УРКК, направляет в ОУ для регистрации и выдачи заявителю в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, и закрывает заявку в ИТС "Кадастр - 2".
3.6.2.2. Сотрудник УРОНФ ГКУ после получения Распоряжения формирует в ИТС Кадастр - 2" проект договора аренды/договора безвозмездного пользования (в трех экземплярах) с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 12 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает подписание сопроводительного письма начальником УРОНФ ГКУ, направляет в ОД ГКУ для регистрации и выдачи заявителю в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего Административного регламента, и закрывает заявку в ИТС "Кадастр - 2".
Срок подготовки договора аренды/договора безвозмездного пользования - 7 календарных дней.
Срок подготовки и подписания сопроводительного письма - 1 календарный день".
1.25. Пункт 3.6.6 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 3.6.5."
"3.6.5. Результатом административной процедуры является - подписанное сопроводительное письмо с проектом договора аренды/договора безвозмездного пользования, закрытие заявки в ИТС "Кадастр-2".
1.26. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.27. В приложение N 3 к Административному регламенту внести следующие изменения:
1.27.1. Подпункты 2.2.3-1, 2.4-1, 5.3.6-1 исключить.
1.27.2. Абзац первый пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Не производить:
- перепланировку Объекта, результатом которой будет являться изменение внешних границ Объекта и/или нарушение целостности капитальных стен и несущих строительных конструкций здания, в котором расположен Объект;
- без письменного разрешения Арендодателя и Организации работы по переустройству Объекта, результатом которых будет являться установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования".
1.27.3. Абзац третий пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае обнаружения Арендодателем или Организацией самовольных перепланировок Объекта, результатом которых является изменение внешних границ Объекта и/или нарушение целостности капитальных стен и несущих строительных конструкций здания, в котором расположен Объект, установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, таковые должны быть ликвидированы Арендатором, а помещение приведено в прежний вид за его счет в срок, определяемый односторонним предписанием Арендодателя или Организации".
1.27.4. Дополнить пунктом 2.2.9-1 следующего содержания:
"2.2.9-1. В соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961, обеспечивать содержание прилегающей к Объекту территории в следующих случаях и порядке:
ручная уборка, в том числе удаление посторонних предметов и вывоз мусора и отходов на прилегающей территории в периоды между уборкой специализированными организациями; запрещается смет мусора на проезжую часть;
в зимний период в рабочее время каждые два часа после начала снегопада (в случае интенсивного снегопада) снегоочистка прилегающей территории, на которой осуществляется движение пешеходов, формирование снега в снежные валы в прилотковой зоне*.
____________
* Пункт 2.2.9-1 включается в текст Договора в случае, если Объектом является здание, сооружение".
1.27.5. Пункт 2.3-1.1 изложить в следующей редакции:
"Вариант 1 (включается в текст Договора в случае если Объект представляет собой помещение, расположенное в многоквартирном доме).
2.3-1.1. Производить перепланировку Объекта в соответствии с проектом перепланировки, согласованным районной межведомственной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 N 112 "О создании межведомственных комиссий" (далее - РМВК).
Вариант 2 (включается в текст Договора во всех остальных случаях).
2.3-1.1. Производить перепланировку Объекта в соответствии с подготовленным и оформленным в установленном порядке проектом перепланировки при наличии договора подряда на производство работ, заключенного с организацией, являющейся членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, при условии осуществления строительного контроля над производством работ по перепланировке".
1.27.6. Пункт 2.3-1.2 изложить в следующей редакции:
"Вариант 1 (включается в текст Договора в случае, если Объект представляет собой помещение, расположенное в многоквартирном доме).
2.3-1.2. Представить Арендодателю согласование РМВК проекта перепланировки Объекта и акт приемки РМВК в эксплуатацию Объекта после произведенной перепланировки (далее - Акт приемки) в срок не позднее 5 дней с даты получения указанных согласования и акта.
Вариант 2 (включается в текст Договора во всех остальных случаях).
2.3-1.2. Не позднее 5 рабочих дней после завершения работ по перепланировке(1) представить Арендодателю:
- акт приемочной комиссии, подписанный представителями Арендатора, проектной организации, подрядной организации, организации, осуществлявшей строительный контроль (при наличии соответствующего договора);
- экспертное заключение о соответствии проекта установленным требованиям и соответствии произведенных работ проекту перепланировки (о допустимости и безопасности произведенных работ);
- технический план(2).
___________
(1) Завершение перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии.
(2) Форма технического плана утверждена приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений".
1.27.7. Абзац первый пунктов 2.3-1.3 и 2.3-2 после слов "Акта приемки" дополнить словами "/акта приемочной комиссии".
1.27.8. Дополнить пунктом 3.6-1 следующего содержания:
"3.6-1. Пени и штрафы вносятся Арендатором на счет N 40101810200000010001 в Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург, БИК 044030001.
Код бюджетной классификации 830 1 16 90020 02 0100 140.
Код ОКТМО: __________________________.*
Получатель:
Вариант 1 (включается в текст Договора в случае, если Договор с Арендатором заключается от имени Арендодателя Управлением по работе с крупными контрагентами Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга:**
ИНН 7832000076, КПП 784201001, УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга).
Вариант 2 (включается в текст Договора в случае, если Договор с Арендатором заключается от имени Арендодателя Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Имущество Санкт-Петербурга"):
ИНН 7840066803, КПП 784201001, УФК по г. Санкт-Петербургу (СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга").
_____________________
* Определяется по местонахождению арендуемого Объекта.
** Договор с Арендатором заключается от имени Арендодателя Управлением по работе с крупными контрагентами Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в случае, если Арендатор является лицом, входящим в перечень, утвержденный приказом Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 19.07.2017 N 71-п "О перечне организаций".".
1.27.9. В подпункте 4.5:
1.27.9.1. Символы "пп." после символов "пп. 2.2.11," исключить.
1.27.9.2. Заменить текст "пунктами 2.2.3-1," символами "пп.".
1.27.10. В подпункте 4.13 заменить текст "в пп. 3.6 Договора" текстом "в пп. 3.6-1. Договора".
1.27.11. Дополнить пунктом 4.14 следующего содержания:
"4.14. В случае нарушения Арендатором пункта 2.2.9-1 Договора при наличии вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении Арендатор выплачивает штраф в размере тридцати процентов от суммы квартальной арендной платы*.
_____________
* Пункт 4.14 включается в текст Договора в случае, если Объектом является здание, сооружение".
1.27.12. В подпункте 5.3.6 заменить символы "п." и слово "пункт" в соответствующем падеже символами "пп.".
1.28. В приложение N 4 к Административному регламенту внести следующие изменения:
1.28.1. Подпункты 2.2.3-1, 2.4-1, 5.3.6-1 исключить.
1.28.2. Абзац первый пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Не производить:
- перепланировку Объекта, результатом которой будет являться изменение внешних границ Объекта и/или нарушение целостности капитальных стен и несущих строительных конструкций здания, в котором расположен Объект;
- без письменного разрешения Арендодателя и Организации работы по переустройству Объекта, результатом которых будет являться установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования".
1.28.3. Абзац третий пункта 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае обнаружения Арендодателем или Организацией самовольных перепланировок Объекта, результатом которых является изменение внешних границ Объекта и/или нарушение целостности капитальных стен и несущих строительных конструкций здания, в котором расположен Объект, установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, таковые должны быть ликвидированы Арендатором, а помещение приведено в прежний вид за его счет в срок, определяемый односторонним предписанием Арендодателя или Организации".
1.28.4. Дополнить пунктом 2.2.9-1 следующего содержания:
"2.2.9-1. В соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961, обеспечивать содержание прилегающей к Объекту территории в следующих случаях и порядке:
ручная уборка, в том числе удаление посторонних предметов и вывоз мусора и отходов на прилегающей территории в периоды между уборкой специализированными организациями; запрещается смет мусора на проезжую часть;
в зимний период в рабочее время каждые два часа после начала снегопада (в случае интенсивного снегопада) снегоочистка прилегающей территории, на которой осуществляется движение пешеходов, формирование снега в снежные валы в прилотковой зоне*.
_________________
* Пункт 2.2.9-1 включается в текст Договора в случае, если Объектом является здание, сооружение".
1.28.5. Пункт 2.3-1.1 изложить в следующей редакции:
"Вариант 1 (включается в текст Договора в случае если Объект представляет собой помещение, расположенное в многоквартирном доме).
2.3-1.1. Производить перепланировку Объекта в соответствии с проектом перепланировки, согласованным районной межведомственной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.02.2005 N 112 "О создании межведомственных комиссий" (далее - РМВК).
Вариант 2 (включается в текст Договора во всех остальных случаях).
2.3-1.1. Производить перепланировку Объекта в соответствии с подготовленным и оформленным в установленном порядке проектом перепланировки при наличии договора подряда на производство работ, заключенного с организацией, являющейся членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, при условии осуществления строительного контроля над производством работ по перепланировке".
1.28.6. Пункт 2.3-1.2 изложить в следующей редакции:
"Вариант 1 (включается в текст Договора в случае, если Объект представляет собой помещение, расположенное в многоквартирном доме).
2.3-1.2. Представить Арендодателю согласование РМВК проекта перепланировки Объекта и акт приемки РМВК в эксплуатацию Объекта после произведенной перепланировки (далее - Акт приемки) в срок не позднее 5 дней с даты получения указанных согласования и акта.
Вариант 2 (включается в текст Договора во всех остальных случаях).
2.3-1.2. Не позднее 5 рабочих дней после завершения работ по перепланировке(1) представить Арендодателю:
- акт приемочной комиссии, подписанный представителями Арендатора, проектной организации, подрядной организации, организации, осуществлявшей строительный контроль (при наличии соответствующего договора);
- экспертное заключение о соответствии проекта установленным требованиям и соответствии произведенных работ проекту перепланировки (о допустимости и безопасности произведенных работ);
- технический план(2).
______________
(1) Завершение перепланировки подтверждается актом приемочной комиссии.
(2) Форма технического плана утверждена приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений".
1.28.7. Абзац первый пунктов 2.3-1.3 и 2.3-2 после слов "Акта приемки" дополнить словами "/акта приемочной комиссии".
1.28.8. Дополнить пунктом 3.7-1 следующего содержания:
"3.7-1. Пени и штрафы вносятся Арендатором на счет N 40101810200000010001 в Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург, БИК 044030001.
Код бюджетной классификации 830 1 16 90020 02 0100 140.
Код ОКТМО: ________________________*
Получатель:
Вариант 1 (включается в текст Договора в случае, если Договор с Арендатором заключается от имени Арендодателя Управлением по работе с крупными контрагентами Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга:**
ИНН 7832000076, КПП 784201001, УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга).
Вариант 2 (включается в текст Договора в случае, если Договор с Арендатором заключается от имени Арендодателя Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Имущество Санкт-Петербурга"):
ИНН 7840066803, КПП 784201001, УФК по г. Санкт-Петербургу (СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга").
________________
* Определяется по местонахождению арендуемого Объекта.
** Договор с Арендатором заключается от имени Арендодателя Управлением по работе с крупными контрагентами Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в случае, если Арендатор является лицом, входящим в перечень, утвержденный приказом Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 19.07.2017 N 71-п "О перечне организаций".".
1.28.9. В подпункте 4.5:
1.28.10.1. Символы "пп." после символов "пп. 2.2.11," исключить.
1.28.10.2. Заменить текст "пунктами 2.2.3-1," символами "пп.".
1.28.11. В подпункте 4.12. заменить текст "в пп. 3.7 Договора" текстом "в пп. 3.7-1. Договора".
1.28.12. Дополнить пунктом 4.13 следующего содержания:
"4.13. В случае нарушения Арендатором пункта 2.2.9-1 Договора при наличии вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении Арендатор выплачивает штраф в размере тридцати процентов от суммы квартальной арендной платы*.
_____________
* Пункт 4.13 включается в текст Договора в случае, если Объектом является здание, сооружение".
1.28.13. В подпункте 5.3.6 заменить символы "п." и слово "пункт" в соответствующем падеже символами "пп.".
1.29. В приложение N 5 к Административному регламенту внести следующие изменения:
1.29.1. Дополнить пунктом 2.2.10-2 следующего содержания:
"2.2.10-2. В соответствии с Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961, обеспечивать содержание прилегающей к Объекту территории в следующих случаях и порядке:
ручная уборка, в том числе удаление посторонних предметов и вывоз мусора и отходов на прилегающей территории в периоды между уборкой специализированными организациями; запрещается смет мусора на проезжую часть;
в зимний период в рабочее время каждые два часа после начала снегопада (в случае интенсивного снегопада) снегоочистка прилегающей территории, на которой осуществляется движение пешеходов, формирование снега в снежные валы в прилотковой зоне*.
_____________
* Пункт 2.2.10-2 включается в текст Договора в случае, если Объектом является здание, сооружение".
1.29.2. Дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. В случае нарушения Ссудополучателем пункта 2.2.10-2 Договора при наличии вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении Ссудополучатель выплачивает штраф в размере 100 МРОТ*.
_____________
* Пункт 3.11 включается в текст Договора в случае, если Объектом является здание, сооружение".
2. Управлению информатизации и автоматизации в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению информатизации и автоматизации обеспечить информационно-технологическую поддержку исполнения настоящего распоряжения в государственной информационной системе "Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга" (далее - ИТС КИО) и информационно-технологической системе "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2"), в том числе обеспечить:
3.1. Электронное взаимодействие структурных подразделений и должностных лиц Комитета при подготовке, согласовании и подписании проекта распоряжения Комитета, являющегося решением о предоставлении объекта нежилого фонда, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - объект нежилого фонда) в аренду или безвозмездное пользование.
3.2. Функцию по формированию проекта договора аренды объекта нежилого фонда и договора безвозмездного пользования объектом нежилого фонда.
3.3. Внести в ИТС "Кадастр-2" и ИТС КИО шаблоны документов согласно приложениям N 3 - 6, 8 - 10 и 12 к Административному регламенту с учетом изменений, вносимых настоящим распоряжением.
4. Управлению информатизации и автоматизации после реализации пункта 3 настоящего распоряжения организовать обучение сотрудников и должностных лиц Комитета, Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение), участвующих в государственной услуги, регулируемой Административным регламентом (далее - услуга), функционалу ИТС "Кадастр-2" по услуге.
5. Структурным подразделениям и должностным лицам Комитета, Учреждения осуществлять действия по услуге в электронном виде посредством ИТС "Кадастр-2" после выполнения пункта 4 настоящего распоряжения.
6. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета и Учреждения и обеспечить направление настоящего распоряжения в общедоступные базы правовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета |
В.В. Калугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 16 июля 2019 г. N 111-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15.04.2019 N 45-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 16 июля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован не был