Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 8 августа 2013 г. N 1887
"О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2015 годы"
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 3 марта 2015 г. N 540 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2015 годы", утвержденной приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 04.10.2012 N 2025 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2015 годы" (далее - ведомственная целевая программа "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2015 годы"), в соответствие с Законом Новосибирской области от 17.12.2012 N 284-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и в целях формирования бюджета Новосибирской области на 2014 - 2016 годы, приказываю:
1. Продлить действие ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2015 годы" на 2016 год.
2. Утвердить ведомственную целевую программу "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2016 годы" в редакции согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Житенко Е.Д.
Министр |
В.А. Никонов |
Ведомственная целевая программа
"Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2016 годы"
(утв. приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 8 августа 2013 г. N 1887)
1. Паспорт
Наименование программы |
Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013 - 2016 годы (далее - Программа) |
Разработчик программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Руководитель программы |
Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - Никонов Владимир Алексеевич |
Цель и задачи программы. |
Цель: Создание условий для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области.
Задачи: 1. Совершенствование организационного и нормативного правового сопровождения субъектов инновационной деятельности; 2. Государственная поддержка развития и функционирования инновационной инфраструктуры и научно-технической деятельности; 3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для инновационной экономики. |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий прогнозный объем финансирования Программы составляет 1609645,9 тыс. руб. (2013 г. - 407152,9 тыс. руб., 2014 г. - 426314,0 тыс. руб., 2015 г. - 446814,0 тыс. руб., 2016 г. - 329365,0 тыс. руб.), в том числе: из федерального бюджета Российской Федерации 10838,9 тыс. руб. (2013 г. - 6338,9 тыс. руб., 2014 г. - 1500,0 тыс. руб., 2015 г. - 1500,0 тыс. руб., 2016 г. - 1500,0 тыс. руб.); из областного бюджета Новосибирской области 935354,6 тыс. руб. (2013 г. - 259262,6 тыс. руб., 2014 г. - 271213,4 тыс. руб., 2015 г. - 271163,8 тыс. руб., 2016 г. - 133714,8 тыс. руб.); из внебюджетных источников 663452,4 тыс. руб. (2013 г. - 141551,4 тыс. руб., 2014 г. - 153600,6 тыс. руб., 2015 г. - 174150,2 тыс. руб., 2016 г. - 194150,2 тыс. руб.). |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Целевые индикаторы программы: - объем инновационной продукции по группе опрашиваемых предприятий (млрд. руб.); - количество инновационно-активных предприятий (ед.); - доля нормативных правовых актов в инновационной сфере, разработанных с привлечением экспертного сообщества (%); - количество действующих элементов инновационной инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, инновационно-промышленные площадки, высокотехнологичные кластеры, центры коллективного пользования технологическим оборудованием, венчурные фонды, экспертно-консалтинговые центры, ед.); - количество проектов, реализованных субъектам инновационной деятельности, в том числе резидентами технопарков и бизнес-инкубаторов (ед.); - количество талантливой молодежи, получившей поддержку в рамках программы (чел.); - количество специалистов, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации в рамках программы (чел.) Продолжится формирование научно-технической и инновационной политики, основываясь на действующих нормативных документах, а также включая разработку стратегических, концептуальных и программных документов, необходимых для развития инновационной системы. Основным показателем эффективности программы будет увеличение объема инновационной продукции по группе опрашиваемых предприятий, который к концу реализации программы должен составить не менее 70 млрд. руб.(2011 год - 31,0 млрд. руб.). Одним из ключевых моментов программы станет развитие системы мониторинга инновационной деятельности, в том числе определение инновационно-активных предприятий (формирование реестра) и их обследование. В рамках программы будет оказана государственная поддержка субъектам инновационной деятельности на коммерциализацию проектов, а также управляющим компаниям технопарков и бизнес-инкубаторам на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг инноваторам и инновационным компаниям. В результате количество проектов, реализованных субъектами инновационной деятельности, за период действия программы составит более 700. При этом количество действующих элементов инновационной инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, инновационно-промышленные площадки, высокотехнологичные кластеры, центры коллективного пользования технологическим оборудованием, венчурные фонды, экспертно-консалтинговые центры) составит не менее 55 единиц. За период реализации программы будет оказана поддержка талантливой молодежи (не менее 1080 человек); количество специалистов, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации ежегодно составит более 700 человек. |
Электронный адрес размещения программы в сети интернет |
http://minobr.nso.ru/Documentation/Pages/programs.aspx |
2. Общие положения
2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы
Объект Программы: научные и образовательные учреждения Новосибирской области, субъекты инновационной деятельности.
Предмет регулирования: научная, научно-техническая, образовательная (сфера высшего профессионального, послевузовского и дополнительного профессионального образования) и инновационная деятельность.
Сфера действия Программы: сферы экономики Новосибирской области, связанные с научно-технической, образовательной и инновационной деятельностью.
2.2. Понятия и термины, используемые в Программе:
инновационная система - совокупность субъектов и объектов инновационной деятельности, в которой субъекты инновационной деятельности взаимодействуют в процессе создания и реализации инновационной продукции, формирования рынка этой продукции;
субъекты инновационной деятельности - физические лица и юридические лица любой организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие инновационную деятельность или содействующие ее осуществлению;
коммерциализация технологий - вовлечение в гражданский оборот конкурентоспособной инновационной продукции и результатов интеллектуальной деятельности;
трансфер технологий - процесс передачи, продажи, обмена результатов интеллектуальной деятельности, имеющий целью организацию производства и производство конкурентоспособной инновационной продукции;
инновационная инфраструктура - комплекс взаимосвязанных структур, обслуживающих и обеспечивающих реализацию инновационной деятельности. К элементам инновационной инфраструктуры относятся бизнес-инкубаторы, технопарки, инженерно-внедренческие центры, инновационно-технологические центры, центры трансфера технологий, центры коллективного пользования, центры развития инновационных компетенций и др.
инновационно-активные организации - организации, осуществляющие разработку и внедрение новой или усовершенствованной продукции, технологических процессов или иных видов инновационной деятельности;
инновационная продукция - инновация, реализуемая на рынке и (или) используемая в практической деятельности не более трех лет с момента ее вывода на рынок.
2.3. Нормативно-правовая база
Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Новосибирской области".
Правовую основу программы составляют:
Закон Новосибирской области от 20.04.1995 N 17-ОЗ "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области";
Закон Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной деятельности";
Закон Новосибирской области от 16.07.2005 N 308-ОЗ "О регулировании отношений в сфере образования на территории Новосибирской области";
постановление Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 N 474 "О Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года";
постановление Губернатора Новосибирской области от 26.05.2010 N 162 "О министерстве образования, науки и инновационной политики Новосибирской области".
3. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
В 2011-2012 годах в Новосибирской области реализовывалась ведомственная целевая программа "Развитие инновационной системы и кадрового потенциала Новосибирской области на 2011-2013 годы", в рамках которой формировались условия для развития инновационной системы Новосибирской области. С 2011 года начата реализация государственной поддержки в форме субсидий на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков затрат, связанных с предоставлением услуг; субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия. В результате реализации данного вида государственной поддержки количество компаний, осуществляющих свою деятельность в технопарках и бизнес-инкубаторах (резиденты) в 2011 году составило 197 компаний, а количество инновационных проектов, реализованных субъектами инновационной деятельности (резидентами технопарков и бизнес-инкубаторов) - 391.
Кроме того, принято распоряжение Правительства Новосибирской области от 06.12.2011 N 566-рп "О мерах по повышению роли областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области в формировании и поддержке реализации научно-технических проектов, ориентированных на развитие экономики и социальной сферы Новосибирской области". Целью данного распоряжения стало вовлечение отраслевых министерств в инновационную деятельность, в том числе привлечение их к оценке проектов, реализуемых в сфере их деятельности. Созданные при ОИОГВ девять научно-технических советов привлечены к оценке проектов, представленных на государственную поддержку в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.11.11 N 532-п "О порядке предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия" реализуется государственная поддержка субъектов инновационной деятельности по трансферу и коммерциализации проектов. Основным условием получения государственной поддержки является совместная деятельность организаций с научно-исследовательскими или образовательными учреждениями. В 2012 г. поддержано 3 проекта на сумму 9000,0 тыс. руб.
Указанные меры направлены на совершенствование системы предоставления государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, на создание условий для формирования и реализации научно-технических проектов, активное вовлечение результатов научной и научно-технической деятельности в экономику и социальную сферу Новосибирской области. Кроме того, продолжилось оказание поддержки проектов научно-образовательного комплекса и инновационных компаний для участия в ярмарках-выставках, разработку и реализацию мер по формированию территориально-производственных и инновационных высокотехнологичных кластеров на территории Новосибирской области. В рамках программы реализуется институциональное формирование кластеров в сфере IT-технологий и приборостроения.
С 2011 года в рамках целевой контрактной подготовки (ЦКП) начата подготовка магистров в высших учебных заведениях. Заказчиками кадров выступили инновационные и промышленные предприятия Новосибирской области. Прием на подготовку магистров в НГУ и НГТУ в рамках ЦКП на 2011-2012 учебный год составил 28 человек. Всего по целевой контрактной подготовке кадров за счет средств областного бюджета обучается около 800 человек в основном по специальностям, связанным с инженерно-технической и инновационной направленностью, сельским хозяйством, образованием, здравоохранением, строительством, социальной политикой, культурой. На реализацию программы целевой контрактной подготовки из областного бюджета выделено более 52 млн. рублей. Выпуск 2011-2012 учебного года составил 250 человек.
Продолжилась реализация Президентской программы подготовки управленческих кадров. Выпуск специалистов 2011-2012 учебного года составил 154 человека, а квота региона на 2012-2013 учебные годы составляет 145 человек. Среди участников программы - руководители высшего и среднего звена предприятий малого и среднего бизнеса.
Качественная характеристика оценки реализации ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы и кадрового потенциала Новосибирской области на 2011-2013 годы" по итогам 2011 года показала оценку "эффективная". На основании вышесказанного, принято решение о разработке данной программы.
Разработка данной программы обусловлена необходимостью продолжения создания условий для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области, включая разработку стратегических и концептуальных документов для развития научной и инновационной деятельности, поддержку и развитие инновационной инфраструктуры, обеспечивающей внедрение инновационной продукции. Учитывая, что для развития инновационной системы необходимо четкое понимание ее текущего состояния, то одним из направлений станет развитие системы мониторинга. Продолжится вовлечение молодежи в научную и инновационную деятельность, а также подготовка высококвалифицированных кадров для новой экономики, основанной на знаниях.
С учетом вышеизложенного, настоящая Программа будет способствовать формированию экономики постиндустриального типа, основанной на знании, как движущей силе инноваций с условием всемерной поддержки предпринимательства в научно-технической сфере на институциональном, инфраструктурном и законодательном уровнях.
4. Цели и задачи программы
Цель Программы: Создание условий для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области
Задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового сопровождения субъектов инновационной деятельности.
Задача 2. Государственная поддержка развития и функционирования инновационной инфраструктуры и научно-технической деятельности.
Задача 3. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для инновационной экономики.
Цели, задачи и характеризующие их целевые индикаторы приведены также в табличной форме, в Приложении N 1.
5. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий изложен в Приложении N 2.
6. Механизм реализации Программы
6.1. Механизмами реализации программы являются:
- Конкурсы научно-технических и инновационных программ и проектов в целях развития и популяризации научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 178-ОЗ "О политике Новосибирской области в сфере развития инновационной деятельности";
- Конкурсы на присуждение именных стипендий Правительства Новосибирской области аспирантам и докторантам научно-образовательного комплекса, грантов и именных премий Правительства Новосибирской области в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 15.11.2010 N 212-п "Об именных премиях Правительства Новосибирской области, именных стипендиях Правительства Новосибирской области, о грантах Правительства Новосибирской области";
- Конкурсы на обучение по целевой контрактной подготовке специалистов из числа выпускников образовательных учреждений сельской местности и городов областного и районного значения в высших и средних профессиональных учебных заведениях Новосибирской области за счет областного бюджета, организуемые в соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 19.09.1995 N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием", постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2004 N 259 "Об организации целевой контрактной подготовки специалистов из числа выпускников образовательных учреждений сельской местности и городов областного и районного значения в высших и средних профессиональных учебных заведениях Новосибирской области за счет средств областного бюджета", постановлением Правительства Новосибирской области "О порядке организации целевой контрактной подготовки магистров в высших учебных заведениях, расположенных на территории Новосибирской области, за счет средств областного бюджета Новосибирской области" от 29 сентября 2011 г. N 425-п;
- Конкурсы на обучение в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2007 N 177 "О подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/008-2012/13 учебных годах" и постановлением администрации Новосибирской области от 18.08.2009 N 315-па "О реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в Новосибирской области";
- Конкурсы на предоставление субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых в качестве государственной поддержки на выполнение мероприятий в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности в соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 17.02.2009 N 66-па "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам научно-технической и инновационной деятельности на выполнение мероприятий в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности из средств областного бюджета Новосибирской области";
- Конкурс на предоставление субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых в качестве государственной поддержки на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 28.11.2011 N 532-п "О порядке предоставления субсидий субъектам инновационной деятельности на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия";
- Конкурс на предоставление субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области, выделяемых в качестве государственной поддержки на государственную поддержку образовательных учреждений по подготовке специалистов в сфере инновационной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 N 192-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку образовательных учреждений по подготовке специалистов в сфере инновационной деятельности";
- Предоставление субсидий из средств областного бюджета Новосибирской области в качестве государственной поддержки на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков в Новосибирской области затрат, связанных с предоставлением услуг в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.05.2011 N 221-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, выделяемых в качестве государственной поддержки на возмещение бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков в Новосибирской области затрат, связанных с предоставлением услуг";
- Отбор исполнителей программных мероприятий (форумы, выставки, конференции, круглые столы, симпозиумы, мастер-классы, конкурсы, олимпиады), организация мониторинга инновационной системы Новосибирской области, подготовка проектов субъектов инновационной деятельности для выхода на международный рынок, изготовление, издание научно-публицистических материалов в интересах Новосибирской области с целью поддержки научной и инновационной деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Предоставление грантов победителям конкурса проектов успешно прошедших конкурс, проводимый совместно Российским гуманитарным научным фондом (далее - РГНФ) и Правительством Новосибирской области в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между РГНФ и администрацией Новосибирской области "О порядке финансирования проектов конкурсов в области гуманитарных наук на 2006 - 2010 годы" 2005 года между администрацией Новосибирской области и РГНФ.
6.2. Обязательства, принимаемые участниками Программы в связи с осуществлением ими совместных действий по реализации программы:
Управление и контроль за реализацией программы осуществляет Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее - Минобрнауки).
Минобрнауки контролирует выполнение программных мероприятий и использование выделенных финансовых средств областного бюджета Новосибирской области; в случае отклонений от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
Информация о результатах исполнения Программы представляется в министерство экономического развития и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Минобрнауки ежегодно будет проводить оценку эффективности реализации программы в соответствии с методикой, определенной Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ (постановление Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 43-п).
6.3. Условия и схемы финансирования мероприятий и инвестиционных проектов, входящих в программу
Мероприятия программы осуществляются и финансируются:
Министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый период.
Финансирование мероприятий программы осуществляется при условии отсутствия у субъектов инновационной деятельности (юридические лица) задолженности по уплате налогов, подлежащих перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Кроме того:
- при предоставлении субсидий субъектам инновационной деятельности необходимо представить документальное подтверждение и экономическую обоснованность целей предоставления субсидий.
- при финансировании проектов, победивших в конкурсе на предоставление грантов молодым ученым, правовым основанием для предоставления соответствующих субсидий является нормативный правовой акт Губернатора Новосибирской области, которым утверждается список получателей грантов Правительства Новосибирской области на проведение прикладных научных исследований по приоритетным направлениям научной деятельности в Новосибирской области на очередной финансовый год.
- при предоставлении государственной поддержки управляющим компаниям технопарков необходимо соблюдение ими следующих условий:
1) обладание на праве собственности или праве хозяйственного ведения имуществом, состоящим из административных и производственных зданий и (или) помещений общей площадью не менее 5 000 кв. м;
2) предоставление в аренду на срок не менее 3 лет субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим инновационную деятельность, не менее 50% площадей административных и производственных зданий и (или) помещений, за исключением площадей мест общего пользования.
Финансирование конкретных работ в рамках программных мероприятий осуществляется на основании государственных контрактов и договоров, заключаемых министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с организациями-исполнителями в соответствии с установленным законодательством порядком.
7. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации программы ожидается, что будут созданы условия для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области, в том числе:
- разработаны с привлечением экспертного сообщества стратегические, концептуальные и программные документы для развития научной, научно-технической и инновационной деятельности, в рамках реализации этих документов будут разработаны (усовершенствованы) механизмы стимулирования инновационной деятельности, государственной поддержки научно-технической и инновационной деятельности.
- проведены мероприятия (форумы, выставки, конференции, круглые столы, симпозиумы, мастер-классы, конкурсы, олимпиады), что позволит стимулировать инновационную деятельность с вовлечением бизнес-структур.
- одним из ключевых моментов программы станет развитие системы мониторинга инновационной деятельности, в том числе определение инновационно-активных предприятий (реестр) и их обследование.
В рамках программы будет оказана государственная поддержка субъектам инновационной деятельности на коммерциализацию проектов, а также будет оказана поддержка управляющим компаниям технопарков и бизнес-инкубаторам на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг инноваторам и инновационным компаниям. В результате количество проектов, реализованных субъектами инновационной деятельности, за период действия программы составит более 700. При этом количество действующих элементов инновационной инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, инновационно-промышленные площадки, высокотехнологичные кластеры, центры коллективного пользования технологическим оборудованием, венчурные фонды, экспертно-консалтинговые центры) составит не менее 55 единиц к 2016 году.
Продолжится вовлечение молодежи в научную и инновационную деятельность, а также подготовка высококвалифицированных кадров для новой экономики, основанной на знаниях. Будет оказана поддержка талантливой молодежи (не менее 1080 человек); количество специалистов, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации ежегодно составит более 700 человек.
В результате реализации задач программы ожидается, что объем инновационной продукции по группе опрашиваемых предприятий будет ежегодно увеличиваться на 20% по отношению к предыдущему году и составит к концу 2016 года не менее 70,0 млрд. рублей, а количество инновационно-активных предприятий составит на конец программы не менее 530 единиц.
8. Источники финансирования Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета
На реализацию мероприятий, направленных на развитие инновационной деятельности на территории Новосибирской области инициируемых и (или) получающих в рамках Программы государственную поддержку, будет направлено за 2013 - 2016 годы за счет всех источников 1609645,9 тыс. руб., в том числе:
- федеральный бюджет - 10838,9 тыс. руб.;
- областной бюджет - 935354,6 тыс. руб. Финансирование Программы в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета представлены в Приложении N 3;
- внебюджетные источники - 663452,4 тыс. руб.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с:
- Соглашением между Российским гуманитарным научным фондом и Правительством Новосибирской области "О конкурсах проектов в области гуманитарных наук на 2011 - 2015 гг.";
- Соглашением о предоставлении субсидии между министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области и Сибирским инвестиционный фондом поддержки фундаментальных исследований;
- Соглашением между министерством экономического развития Российской Федерации министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области "О предоставлении субсидии из федерального бюджета Новосибирской области на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистами образовательных учреждений услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в 2007/2008 - 2014/2015 гг.";
- Долевое финансирование в соответствии с контрактом на целевую контрактную подготовку специалистов из числа выпускников образовательных учреждений сельской местности и городов областного и районного значения в высших учебных заведениях и средних специальных учебных заведениях Новосибирской области за счет средств областного бюджета.
Средства внебюджетных источников будут привлечены в соответствии с целевыми взносами со стороны бизнес сообщества и научных организаций, в том числе:
- на проведение мероприятий (форумы, выставки, конференции, круглые столы, симпозиумы, мастер-классы, конкурсы, олимпиады), указанных в приложении 2 к Программе по задаче 1, будут привлечены средства спонсоров;
- оказание государственной поддержки проектов на подготовку, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия будет осуществляться на условиях софинансирования в размере 50% с производственными предприятиями, сотрудничающими с научными организациями Новосибирской области;
- предоставление субсидии некоммерческой организации СИФПФИ на награждение лауреатов премии имени М.А. Лаврентьева, выплату стипендий Фонда имени Лаврентьева учащимся Специализированного учебно-научного центра НГУ и награждение победителей олимпиад школьников и студентов в соответствии с соглашением между Правительством Новосибирской области и СИФПФИ, которое предусматривает софинансирование со стороны СО РАН;
- подготовка и переподготовка научно-исследовательских и инженерных кадров для потребностей отраслей инновационной экономики на основе долевого финансирования в соответствии с контрактом на целевую контрактную подготовку специалистов из числа выпускников образовательных учреждений сельской местности и городов областного и районного значения в высших учебных заведениях и средних специальных учебных заведениях Новосибирской области за счет средств областного бюджета;
- переподготовка и повышение квалификации высококвалифицированных кадров на основе Соглашения между министерством экономического развития Российской Федерации и министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области "О предоставлении субсидии из федерального бюджета Новосибирской области на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистами образовательных учреждений услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в 2007/2008 - 2014/2015 гг.".
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Развитие инновационной системы
Новосибирской области
на 2013-2016 годы"
Цели и задачи Программы
Цель/Задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Единица измерения |
Период реализации программы |
Примечание |
||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||
Цель 1: Создание условий для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области |
Целевой индикатор 1* Объем инновационной продукции по группе опрашиваемых предприятий (ежегодно) |
0,2 |
млрд. руб. |
>35,0 |
>42,0 |
>50,0 |
>60,0 |
>70,0 |
Количество инновационно- |
Целевой индикатор 2* Количество инновационно- |
0,1 |
ед. |
>350 |
>400 |
>450 |
>500 |
>530 |
||
Задача 1: Совершенствование организационного и нормативного правового сопровождения субъектов инновационной деятельности |
Целевой индикатор 1** Доля нормативных правовых актов в инновационной сфере, разработанных с привлечением экспертного сообщества (ежегодно) |
0,1 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Активное привлечение экспертного сообщества в совершенствование нормативной правовой базы в инновационной сфере |
Задача 2: Государственная поддержка развития и функционирования инновационной инфраструктуры и научно-технической деятельности |
Целевой индикатор 1* количество проектов, реализованных субъектами инновационной деятельности, в том числе резидентами технопарков и бизнес-инкубаторов (нарастающим итогом) |
0,1 |
ед. |
615 |
>650 |
>680 |
>700 |
>730 |
|
Целевой индикатор 2* количество действующих элементов инновационной инфраструктуры (технопарки, бизнес-инкубаторы, центры трансфера технологий, инновационно-промышленные площадки, высокотехнологичные кластеры, центры коллективного пользования технологическим оборудованием, венчурные фонды, экспертно-консалтинговые центры (нарастающим итогом) |
0,15 |
ед. |
>30 |
>35 |
>45 |
>50 |
>55 |
|
|
Целевой индикатор 3** Количество талантливой молодежи, получившей поддержку в рамках программы (ежегодно) |
0,15 |
чел. |
301 |
>270 |
>270 |
>270 |
>270 |
|
|
Задача 3: Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для инновационной экономики |
Целевой индикатор 1** Количество специалистов, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации в рамках программы (ежегодно) |
0,2 |
чел. |
>900 |
>700 |
>900 |
>900 |
>900 |
|
*данные будут получены в результате мониторинга инновационно-активных предприятий. В настоящее время оценка объема инновационной продукции осуществляется по кругу опрашиваемых предприятий, входящих в инновационную инфраструктуру: технопарки, бизнес-инкубаторы, ассоциации инновационных компаний, центры трансфера технологий, а также компании, созданные в соответствии с Федеральным Законом от 02.08.2009 N 217-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности".
**данные будут получены на основе ведомственной отчетности Минобрнауки НСО и отчетности представляемой организациями с которыми заключены договора и соглашения.
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие инновационной системы
Новосибирской области
на 2013-2016 годы"
Мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2016 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Показатель |
Единица измерения |
Период реализации программы |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
итого |
|
|
|||
Цель: Создание условий для развития инновационной деятельности на территории Новосибирской области |
|
|
|||||||
Задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового сопровождения субъектов инновационной деятельности |
|
|
|
||||||
1.1. Привлечение экспертов, аналитиков для разработки программных и концептуальных управленческих документов и построение системы мониторинга инновационной системы Новосибирской области 1 |
Количество документов |
ед. |
6 |
1 |
2 |
2 |
11 |
МОНИП |
Благодаря привлеченным экспертам и аналитикам будут разработаны программные и концептуальные документы, направленные на совершенствование нормативного правового обеспечения, в том числе на создание условий для увеличения числа инновационно-активных предприятий |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
120,0-5000,0 |
3000 |
1500 |
1500 |
120,0-5000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
11100 |
3000 |
3000 |
3000 |
20100 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
11100 |
3000 |
3000 |
3000 |
20100 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1.2. Проведение мероприятий (форумы, выставки, конференции, круглые столы, симпозиумы, мастер-классы, конкурсы, олимпиады), способствующих формированию научно-технической и инновационной политики региона, включая информационное сопровождение 1 |
Количество мероприятий |
ед. |
5 |
20 |
20 |
20 |
65 |
МОНИП |
Благодаря проведению мероприятий с охватом более 10 тыс. участников будут предложены и выработаны решения и предложения способствующие формированию научно-технической и инновационной политики региона, в том числе Концепция создания Центра образования, исследований и разработок |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
90,0-950,0 |
300,0-2000,0 |
300,0-2000,0 |
300,0-2000,0 |
90,0-2000,0 |
|
||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
3603,5 |
11833,5 |
12333,5 |
12333,5 |
40104 |
|
||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1603,5 |
8833,5 |
8833,5 |
8833,5 |
28104 |
|
||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
2000 |
3000 |
3500 |
3500 |
12000 |
|
||
1.3. Поддержка межрегионального сотрудничества и деятельности Ассоциированных структур, в том числе, включая взносы в Ассоциацию инновационных регионов России 1 |
Количество мероприятий |
ед. |
1 |
3 |
3 |
3 |
10 |
МОНИП |
Поддержка межрегионального сотрудничества заключается в ежегодных взносах в АИРР (5000,0 тыс. руб,), а также организацию и проведение мероприятий АИРР на территории Новосибирской области с участием руководителей регионов (1000,0 тыс. руб.). Ежегодные взносы в АИРР позволяют использовать эффективный опыт инновационного развития регионов-участников (членов АИРР). Это ресурс используется для отработки государственных механизмов региональной поддержки. Члены АИРР способствуют продвижению совместных инновационных, экономических, научно-технических и образовательных проектов в органах государственной власти РФ, осуществляют совместный поиск инвесторов. Регионы, входящие в состав АИРР участвуют в формировании интеллектуального наполнения повестки дня с целью развития инноваций на всероссийском уровне. |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
5000 |
500,0-5000,0 |
500,0-5000,0 |
500,0-5000,0 |
500,0-5000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
5000 |
6000 |
6000 |
6000 |
23000 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
5000 |
6000 |
6000 |
6000 |
23000 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат по задаче 1, в том числе: |
тыс. руб. |
19703,5 |
20833,5 |
21333,5 |
21333,5 |
83204 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
17703,5 |
17833,5 |
17833,5 |
17833,5 |
71204 |
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
2000 |
3000 |
3500 |
3500 |
12000 |
|
|
|
Задача 2. Государственная поддержка развития и функционирования инновационной инфраструктуры и научно-технической деятельности | |||||||||
2.1. Подготовка, осуществление трансфера и коммерциализацию технологий, включая выпуск опытной партии продукции, ее сертификацию, модернизацию производства и прочие мероприятия |
Количество проектов |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
МОНИП |
Будет оказана поддержка 20 проектам на выполнение научно-прикладных и инновационных разработок. |
Стоимость единицы 2 |
тыс. руб. |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
|||
Сумма затрат 2, в том числе: |
тыс. руб. |
30000 |
30000 |
30000 |
30000 |
120000 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
60000 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники 3 |
тыс. руб. |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
60000 |
|||
2.2. Предоставление грантов победителям конкурса проектов совместно с Российским гуманитарным научным фондом |
Количество проектов |
ед. |
4 |
5 |
5 |
5 |
19 |
МОНИП |
Будут поддержаны проекты в гуманитарной сфере |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
200,0-1000,0 |
200,0-1000,0 |
200,0-1000,0 |
200,0-1000,0 |
200,0-1000,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
12000 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
6000 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
6000 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.3. Предоставление субсидии некоммерческой организации "Сибирский инвестиционный фонд поддержки фундаментальных исследований" (далее СИФПФИ) в целях долевого финансирования на награждение лауреатов премии имени М.А. Лаврентьева, выплату стипендий Фонда имени Лаврентьева учащимся Специализированного учебно-научного центра НГУ и награждение победителей олимпиад школьников и студентов в соответствии с соглашением между Правительством Новосибирской области и СИФПФИ |
Количество субсидий |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
МОНИП |
Будут награждены выдающиеся ученые СО РАН, а также финансовую поддержку получат молодые перспективные ученые, студенты и школьники |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|||
Сумма затрат 2, в том числе: |
тыс. руб. |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
4800 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
500 |
500 |
500 |
500 |
2000 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники 3 |
тыс. руб. |
700 |
700 |
700 |
700 |
2800 |
|||
2.4 Оказание государственной поддержки в форме субсидий на: |
Количество видов субсидий |
ед. |
2 |
2 |
2 |
0 |
6 |
МОНИП |
Будет оказана поддержка бизнес-инкубаторам и управляющим компаниям технопарков на затраты, связанные с предоставлением услуг |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
0 |
15000,0 |
|
||
Сумма затрат 2, в том числе: |
тыс. руб. |
а) 23900,891 |
а) 15000,0 |
а) 15000,0 |
а) 0 |
а) 53900,891 |
|
||
|
б) 113548,109 |
б) 122449,0 |
б) 122449,0 |
б) 0 |
б) 358446,109 |
|
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
областной бюджет |
тыс. руб. |
а) 23900,891 |
а) 15000,0 |
а) 15000,0 |
а) 0 |
а) 53900,891 |
|
||
|
|
б) 113548,109 |
б) 122449,0 |
б) 122449,0 |
б) 0 |
б) 358446,109 |
|
||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
внебюджетные источники 3 |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2.5 Создание и развитие инновационной инфраструктуры образовательным учреждениям высшего профессионального образования, расположенным на территории Новосибирской области 4 |
Количество проектов |
ед. |
4 |
5 |
6 |
7 |
22 |
МОНИП |
Будет поддержано создание и развитие объектов инновационной инфраструктуры в учреждениях высшего профессионального образования |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|||
Сумма затрат 2, в том числе: |
тыс. руб. |
22000 |
27000 |
32000 |
37000 |
118000 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
10000 |
12000 |
12000 |
12000 |
46000 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники 3 |
тыс. руб. |
12000 |
15000 |
20000 |
25000 |
72000 |
|||
2.6 Организация работы представительства Федеральных институтов развития и формирование инновационных проектов для финансирования этими структурами |
Количество проектов |
ед. |
>100 |
>110 |
>120 |
>130 |
>460 |
МОНИП во взаимодействии с Фондом ОАО Технопарк Новосибирского академгородка |
Будет представлено в федеральные институты развития более 600 проектов и поддержано свыше 400 проектов |
Стоимость единицы |
тыс. руб. |
200,0-5000,0 |
200,0-5000,0 |
200,0-5000,0 |
200,0-5000,0 |
200,0-5000,0 |
|||
Сумма затрат 2, в том числе: |
тыс. руб. |
87000 |
95000 |
110000 |
125000 |
417000 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники 3 |
тыс. руб. |
87000 |
95000 |
110000 |
125000 |
417000 |
|
|
|
2.7. Реализация системы проектов по поддержке талантливой молодежи (распределение грантов, премий, стипендий): |
Количество победителей |
чел. |
180 |
180 |
180 |
180 |
720 |
МОНИП |
Будет выделено свыше 80 премий Правительства Новосибирской области, около 120 грантов, свыше 800 стипендий аспирантам и студентам |
Стоимость единицы (гранта/премии) |
тыс. руб. |
45-200,0 |
45-200,0 |
45-200,0 |
45-200,0 |
45-200,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
а) 2800,0 |
а) 2800,0 |
а) 2800,0 |
а) 2800,0 |
а) 11200,0 |
|||
|
|
|
|
|
|||||
б) 1260,0 |
б) 1260,0 |
б) 1260,0 |
б) 1260,0 |
б) 5040,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
в) 1485,0 |
в) 1485,0 |
в) 1485,0 |
в) 1485,0 |
в) 5940,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
г) 4000,0 |
г) 4000,0 |
г) 4000,0 |
г) 4000,0 |
г) 16000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
а) 2800,0 |
а) 2800,0 |
а) 2800,0 |
а) 2800,0 |
а) 11200,0 |
|||
|
|
|
|
|
|||||
б) 1260,0 |
б) 1260,0 |
б) 1260,0 |
б)1260,0 |
б) 5040,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
в) 1485,0 |
в) 1485,0 |
в) 1485,0 |
в)1485,0 |
в) 5940,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|||||
г) 4000,0 |
г) 4000,0 |
г) 4000,0 |
г) 4000,0 |
г) 16000,0 |
|
||||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2.8. Подготовка проектов субъектов инновационной деятельности для выхода на международный рынок |
Количество проектов |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
МОНИП |
Будет подготовлено 20 проектов субъектов инновационной деятельности на выполнение научно-прикладных и инновационных разработок для реализации на международном рынке по Оксфордской модели трансфера технологий |
Стоимость единицы 2 |
тыс. руб. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|||
Сумма затрат 2, в том числе: |
тыс. руб. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
8000 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
8000 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники 3 |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.9. Изготовление, издание научно-публицистических материалов в интересах Новосибирской области с целью поддержки научной и инновационной деятельности |
Количество проектов |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
МОНИП |
Будет подготовлены научно-публицистические материалы, содержащие информацию об истории Сибири |
Стоимость единицы 2 |
тыс. руб. |
130 |
0 |
0 |
0 |
130 |
|||
Сумма затрат 2, в том числе: |
тыс. руб. |
130 |
0 |
0 |
0 |
130 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
130 |
0 |
0 |
0 |
130 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники 3 |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Итого затрат по задаче 2 2, в том числе: |
тыс. руб. |
292324 |
305194 |
325194 |
207745 |
1130457 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
6000 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
176124 |
177994 |
177994 |
40545 |
572657 |
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники 3 |
тыс. руб. |
114700 |
125700 |
145700 |
165700 |
551800 |
|
|
|
Задача 3 Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров для инновационной экономики | |||||||||
3.1. Проведение целевой контрактной подготовки в вузах |
Количество специалистов |
чел. |
500 |
700 |
700 |
700 |
2600 |
МОНИП |
В рамках программы будет обучено свыше 2500 человек по приоритетным направлениям в основных отраслях экономики |
Стоимость обучения одного специалиста |
тыс. руб. |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
>100,0 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
77050,5 |
87050,5 |
87050,5 |
87050,5 |
338202 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
60090,5 |
70090,5 |
70090,5 |
70090,5 |
270362 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
16960 |
16960 |
16960 |
16960 |
67840 |
|||
3.2. Переподготовка и повышение квалификации высококвалифицированных кадров на базе ведущих образовательных учреждений и производственных предприятий (Президентская программа) |
Количество специалистов |
чел. |
145 |
145 |
145 |
145 |
580 |
МОНИП |
Подготовка кадров, обеспечение высококвалифицированными кадрами отраслей экономики Новосибирской области, в рамках программы будет обучено свыше 500 человек |
Стоимость обучения одного специалиста |
тыс. руб. |
83,3 |
49,9 |
49,9 |
49,9 |
58,2 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
12074,9 |
7236 |
7236 |
7236 |
33782,9 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
4838,9 |
0 |
0 |
0 |
4838,9 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
3564 |
3564 |
3564 |
3564 |
14256 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
3672 |
3672 |
3672 |
3672 |
14688 |
|||
3.3. Разработка и реализация программ подготовки и переподготовки научно-исследовательских, инженерных и управленческих кадров для потребностей отраслей инновационной экономики |
Количество программ |
шт. |
20 |
20 |
20 |
20 |
80 |
МОНИП |
Будет разработано 80 современных образовательных программ по приоритетным направлениям социально-экономического развития региона, по которым будет обучено свыше 200 научно-исследовательских, инженерных и управленческих кадров |
Стоимость реализации одной программы |
тыс. руб. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. руб. |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
24000 |
|||
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
областной бюджет |
тыс. руб. |
1780,6 |
1731,4 |
1681,8 |
1681,8 |
6875,6 |
|||
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
4219,4 |
4268,6 |
4318,2 |
4318,2 |
17124,4 |
|||
Итого затрат по задаче 3, в том числе: |
тыс. руб. |
95125,4 |
100286,5 |
100286,5 |
100286,5 |
395984,9 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
4838,9 |
0 |
0 |
0 |
4838,9 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
65435,1 |
75385,9 |
75336,3 |
75336,3 |
291493,6 |
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники |
тыс. руб. |
24851,4 |
24900,6 |
24950,2 |
24950,2 |
99652,4 |
|
|
|
Итого затрат по программе, в том числе: |
тыс. руб. |
407152,9 |
426314 |
446814 |
329365 |
1609645,9 |
|
|
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
6338,9 |
1500 |
1500 |
1500 |
10838,9 |
|
|
|
областной бюджет |
тыс. руб. |
259262,6 |
271213,4 |
271163,8 |
133714,8 |
935354,6 |
|
|
|
местный бюджет |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
внебюджетные источники, |
тыс. руб. |
141551,4 |
153600,6 |
174150,2 |
194150,2 |
663452,4 |
|
|
|
в том числе в рамках решения задачи 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 - конкретный перечень работ определяется ежегодно при формировании плана мероприятий ведомственной целевой программы на очередной финансовый год;
2 - значения указаны с учетом затрат, которые осуществляют получатели государственной поддержки на реализацию соответствующих мероприятий за счет собственных (внебюджетных) средств;
3 - указаны затраты, которые осуществляют получатели государственной поддержки на реализацию соответствующих мероприятий за счет собственных (внебюджетных) средств
4 - в том числе для исполнения принятых ранее обязательств
Приложение N 3
к ведомственной целевой программе
"Развитие инновационной системы
Новосибирской области
на 2013-2016 годы"
Таблица N 1
Источники и объемы расходов по программе |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Примечание |
||||
всего |
в том числе по годам реализации программы |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
1 609 645,90 |
407 152,90 |
426 314,00 |
446 814,00 |
329 365,00 |
|
федерального бюджета |
10 838,90 |
6 338,90 |
1 500,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
областного бюджета |
935 354,60 |
259 262,60 |
271 213,40 |
271 163,80 |
133 714,80 |
|
местных бюджетов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
внебюджетных источников |
663 452,40 |
141 551,40 |
153 600,60 |
174 150,20 |
194 150,20 |
|
Таблица N 2
Источники финансирования
ведомственной целевой программе "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2016 годы" в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета, тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
КВР |
Период реализации программы |
|||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||
Ведомственная целевая программе "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2016 годы" |
136 |
01 |
10 |
6558100 |
350 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
136 |
01 |
13 |
6558100 |
852 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
|
136 |
04 |
11 |
6558100 |
350 |
4060 |
4060 |
4060 |
4060 |
|
136 |
04 |
12 |
6558100 |
340 |
1485 |
1485 |
1485 |
1485 |
|
136 |
04 |
12 |
6558100 |
810 |
162449 |
164449 |
164449 |
27000 |
|
136 |
04 |
12 |
6558100 |
630 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
136 |
04 |
12 |
6558100 |
244 |
14833,5 |
14833,5 |
14833,5 |
14833,5 |
|
136 |
07 |
05 |
6558100 |
244 |
3564 |
3564 |
3564 |
3564 |
|
136 |
07 |
09 |
6558100 |
244 |
49465,6 |
57416,4 |
57366,8 |
57366,8 |
|
136 |
07 |
09 |
6558100 |
340 |
16405,5 |
18405,5 |
18405,5 |
18405,5 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
259262,6 |
271213,4 |
271163,8 |
133714,8 |
935354,6 | |||||||||
|
136 |
07 |
05 |
4361800 |
244 |
4838,9 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 8 августа 2013 г. N 1887 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Развитие инновационной системы Новосибирской области на 2013-2015 годы"
Текст приказа официально опубликован в журнале "Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области", октябрь 2013 г., N 3 (23) (часть 3)
Приказом Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 3 марта 2015 г. N 540 настоящий приказ признан утратившим силу