Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 2 ноября 2011 г. N 192
"Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области"
29 января, 25 июля, 21 октября 2013 г., 16 июня 2014 г., 10 февраля, 19 августа, 20 октября, 25 ноября 2015 г., 31 августа, 28 сентября 2016 г., 28 декабря 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Инструкция).
2. Возложить на руководителей структурных подразделений министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области ответственность за соблюдение требований Инструкции и обеспечить изучение Инструкции всеми сотрудниками министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 19 августа 2015 г. N 206 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Назначить ответственными:
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 31 августа 2016 г. N 211 в подпункт 1 пункта 3 настоящего приказа внесены изменения
1) за организацию личного приема граждан Мужуренко Ксению Андреевну, главного эксперта отдела организационной и кадровой работы министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
2) за организацию работы с обращениями граждан Жукову Нину Петровну, главного эксперта отдела организационной и кадровой работы министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
4. Признать утратившим силу приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 06.12.2010 N 119 "Об организации рассмотрения обращений граждан и проведения личного приема граждан".
Инструкция
о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
(утв. приказом министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 2 ноября 2011 г. N 192)
29 января, 25 июля, 21 октября 2013 г., 10 февраля, 20 октября, 25 ноября 2015 г., 28 сентября 2016 г., 28 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Инструкция о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации личного приема граждан и работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство), в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальных и коллективных (далее - письменные обращения) и устных обращений, а также проведению личного приема граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждане) министром промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министр).
2. Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, решениями и поручениями Губернатора Новосибирской области, Инструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан, Инструкцией по документационному обеспечению министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, а также настоящей Инструкцией.
3. Граждане имеют право обращаться в Министерство:
1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);
2) в форме электронного документа;
3) лично (на личных приемах);
4) устно (по телефону).
II. Прием, учет и первичная обработка письменных обращений граждан
4. Письменные обращения граждан, поступившие в Министерство, подлежат обязательному рассмотрению.
Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: Красный проспект, 18, г. Новосибирск, а/я 32, 630011.
Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: mtv@nso.ru.
Телефон/факс: (383) 222-25-17.
5. Рассмотрение письменных обращений граждан является должностной обязанностью Министра. Министр несет персональную ответственность за соблюдение порядка рассмотрения письменных обращений граждан.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 6 настоящей Инструкции внесены изменения
6. Работу с письменными обращениями граждан, поступившими в Министерство, организует, специалист Министерства, ответственный за организацию работы с обращениями граждан в Министерстве (далее - Ответственный). Ответственный осуществляет прием, учет и первичную обработку поступивших в Министерство письменных обращений граждан.
7. Письменные обращения граждан, поступившие в конвертах, в целях обеспечения безопасности подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения Министром.
8. При получении письменных обращений граждан проверяются, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", реквизиты обращения, наличие указанных автором вложений и приложений.
9. В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Пункт 10 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 декабря 2017 г. N 328
10. Обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) утратил силу с 28 декабря 2017 г. - Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 декабря 2017 г. N 328
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
11. При рассмотрении (обработке) письменных обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Отказ в рассмотрении письменных обращений граждан, содержащих вопросы, разрешение которых входит в компетенцию Министерства, недопустим, за исключением случаев, предусмотренных настоящей Инструкцией.
12. Рассмотрение письменных обращений граждан может производиться с выездом на место по отдельному поручению Министра.
13. Письменные обращения граждан, содержащие в адресной части обращения пометку "Лично", рассматриваются на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29 января 2013 г. N 18 пункт 14 настоящей Инструкции изложен в новой редакции
14. Ответ на письменное обращение не дается в случаях, если:
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 25 июля 2013 г. N 196 в подпункт а) пункта 14 настоящей Инструкции внесены изменения
а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (или адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправным деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
Пункт 14 дополнен абзацем г) с 28 декабря 2017 г. - Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 декабря 2017 г. N 328
г) текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Данное обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29 января 2013 г. N 18 пункт 15 настоящей Инструкции изложен в новой редакции
15. Министр при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
16. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему письменное обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 25 июля 2013 г. N 196 в пункт 17 настоящей Инструкции внесены изменения
17. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Инструкция дополнена пунктом 17.1 с 28 декабря 2017 г. - Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 декабря 2017 г. N 328
17.1. В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии пунктом 40 настоящей Инструкции на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
18. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.
19. Информация о письменных обращениях граждан, содержащих предложения по совершенствованию законодательства Новосибирской области или отзывы на законодательные акты, а также суждения о деятельности органов государственной власти и должностных лиц, представляется соответствующим структурным подразделениям Министерства для сведения.
20. Утратил силу.
См. текст пункта 20
21. Подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам, касающимся разъяснения нормативных правовых актов Министерства, осуществляется соответствующим структурным подразделением Министерства, разработавшим правовой акт.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29 января 2013 г. N 18 в пункт 22 настоящей Инструкции внесены изменения
22. Подготовка отзывов на жалобы граждан, связанные с обжалованием в суде действий или решений должностных лиц Министерства, обусловленных рассмотрением их обращений, осуществляется должностным лицом Министерства, принимавшим обжалуемое решение (совершал обжалуемое действие или бездействие), с участием представителей министерства юстиции Новосибирской области.
Письменные отзывы в суд на жалобы граждан (истцов) готовятся с учетом сроков, указанных в судебных повестках.
III. Регистрация письменных обращений граждан
23. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство Ответственным. Регистрация производится в специализированной компьютерной сетевой системе учета обращений "Lotus" (далее - система "Lotus").
24. При регистрации письменного обращения гражданина в системе "Lotus" заполняется регистрационная карточка согласно приложению N 1 к настоящей Инструкции, в которую заносится информация о поступившем обращении.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29 января 2013 г. N 18 настоящая Инструкция дополнена пунктом 24.1
24.1. Если письменное обращение поступило в форме электронного документа, файл прикрепляется к регистрационной карточке.
25. Министр определяет исполнителей, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов и накладывает резолюцию о направлении в работу в системе "Lotus".
26. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Жалобы граждан на результаты рассмотрения письменных обращений, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в связи с рассмотрением письменных обращений направляются Министру.
27. Письменное обращение проверяется на повторность. Повторными обращениями являются предложения, заявления, жалобы, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу. Обращения одного и того же гражданина, поступающие в течение календарного года, регистрируются под одним номером.
Многократными являются обращения, поступившие три и более раз по одному и тому же вопросу, на который автору даны исчерпывающие ответы.
Если обращение подписано двумя и более авторами, обращение является коллективным.
28. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
29. Если письменное обращение гражданина поступило из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Новосибирской области, Совета депутатов города Новосибирска, иных государственных органов, в регистрационной карточке указывается соответствующий орган.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 настоящая Инструкция дополнена пунктом 29.1
29.1 Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Новосибирской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
30. Регистрация обращений депутатов всех уровней, к которым прилагаются письма граждан или в которых идет речь об обращениях граждан, осуществляется в аналогичном порядке.
31. На первой странице письменного обращения гражданина в правом нижнем углу (или на свободном поле) проставляется регистрационный штамп согласно приложению N 2 к настоящей Инструкции, где указывается дата регистрации и входящий номер.
32. Если письменное обращение направляется в соответствующие органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления в Новосибирской области, организации Новосибирской области, гражданину, направившему письменное обращение, в течение семи дней со дня регистрации направляется уведомление о том, кому и куда направлено его обращение.
IV. Порядок и сроки рассмотрения письменных обращений граждан, организация контроля за их рассмотрением
33. Письменные обращения граждан, поступившие в Министерство и относящиеся к компетенции Министерства, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
34. Министр в пределах своей компетенции принимает все необходимые меры по разрешению поставленных в обращении вопросов, организует всестороннее изучение вопроса, при необходимости запрашивает, в том числе в электронной форме, дополнительные документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия), привлекает экспертов, организует выезд на место.
35. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из средств массовой информации, а также опубликованные в печати материалы, связанные с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, рассматриваются на общих основаниях и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
36. Граждане имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения их обращений, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Также им могут быть выданы копии письменных ответов, в связи с их предыдущими письменными обращениями, если указанные письменные ответы не были получены гражданами по не зависящим от них обстоятельствам.
37. В случаях направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, Министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего письменного обращение.
38. По существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов, дается письменный ответ.
39. Ответ на письменные обращения граждан подписывается Министром.
Пункт 40 изменен с 28 декабря 2017 г. - Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 декабря 2017 г. N 328
40. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
41. Решение о постановке письменных обращений граждан на контроль принимает Министр.
42. Министр осуществляет контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений граждан и принимает решение о снятии их с контроля.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29 января 2013 г. N 18 в пункт 43 настоящей Инструкции внесены изменения
43. Рассмотрение обращений и запросов членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, представительного органа муниципального образования, к которым приложены обращения граждан, осуществляется с установлением контрольных сроков рассмотрения и ответов депутату и заявителю в соответствии с Федеральным законом от 08.05.1994 N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 25.12.2006 N 81-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Новосибирской области".
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 43
Ответ на запрос подписывается Министром, или временно исполняющим его обязанности.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29 января 2013 г. N 18 в пункт 44 настоящей Инструкции внесены изменения
44. Основанием для снятия письменного обращения с контроля является направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы.
Копия ответа в электронном виде прикрепляется к регистрационной карточке в системе "Lotus".
45. Письменные обращения граждан вместе с материалами по результатам их рассмотрения после снятия с контроля, передаются в структурные подразделения Министерства исполнителям для хранения в соответствии с утвержденной номенклатурой.
V. Личный прием граждан
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 сентября 2016 г. N 242 в пункт 46 настоящей Инструкции внесены изменения
46. Личный прием граждан в Министерстве проводится в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.12.2006 N 516 "О совершенствовании организации личных приемов граждан в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органах государственной власти Новосибирской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области" по пятницам каждой недели. Время приема с 14.00 до 17.00.
47. Личный прием граждан проводит Министр.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 48 настоящей Инструкции внесены изменения
48. Запись граждан на личный прием к Министру осуществляет специалист Министерства, ответственный за организацию личного приема граждан (далее - Ответственный за личный прием) на основании письменного или устного (по телефону (383)2222517) обращения гражданина о личном приеме Министром.
49. Гражданину разъясняется порядок записи и проведения личного приема, предлагается изложить суть вопроса или просьбы в письменной форме или в форме электронного документа.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 50 настоящей Инструкции внесены изменения
50. Ответственный за личный прием вправе уточнить мотивы обращения и суть вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обстоятельства, изложенные в обращении гражданина, которые приобщаются к материалам для доклада Министру.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 51 настоящей Инструкции внесены изменения
51. О дате, времени и месте проведения личного приема гражданину сообщается Ответственным за личный прием дополнительно.
52. Министр также ведет личный прием граждан в единый день приема и без предварительной записи в порядке очередности.
53. Утратил силу.
См. текст пункта 53
54. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 55 настоящей Инструкции внесены изменения
55. В случае невозможности проведения личного приема граждан в связи с болезнью, отпуском, командировкой Министра Ответственным за личный прием своевременно сообщается об этом гражданам. Запрещается перепоручение проведения личного приема граждан лицам, не имеющим на то полномочий.
56. Министр при необходимости проводит выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Новосибирской области, трудовых коллективах, общественных организациях и т.д.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 57 настоящей Инструкции внесены изменения
57. При проведении личного приема граждан, Ответственный за личный прием заполняет карточку личного приема граждан согласно приложению N 3 к настоящей Инструкции, непосредственно в ходе личного приема и заносит регистрационные данные в систему "Lotus" сразу после проведения личного приема.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 58 настоящей Инструкции внесены изменения
58. Предварительная работа по организации личного приема граждан проводится Ответственным за личный прием.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 59 настоящей Инструкции внесены изменения
59. Непосредственно перед личным приемом граждан проводится необходимая организационно-техническая подготовка:
1) создание комфортных условий для граждан, ожидающих приема;
2) регистрация граждан;
3) подготовка информации по отдельным (в том числе повторным) обращениям.
Ответственный за личный прием консультирует граждан о порядке проведения личного приема и о компетенции должностных лиц в решении поставленных гражданами вопросов, устанавливает очередность приема, предоставляя преимущество инвалидам, участникам войн, многодетным семьям и прочим льготным категориям граждан, учитывая состояние здоровья обратившихся, удаленность места проживания от областного центра, даты и времени обращения.
60. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки.
61. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящей Инструкцией. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
62. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 25 ноября 2015 г. N 305 раздел V настоящей Инструкции дополнен пунктом 62.1
62.1 Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
63. Министр принимает решение по рассмотрению поставленных вопросов.
VI. Обжалование решений или действий (бездействия)
должностных лиц Министерства
64. Гражданин вправе обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) должностного лица Министерства в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в пункт 65 настоящей Инструкции внесены изменения
65. Гражданин вправе обратиться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица Министерства в связи с рассмотрением обращения к Губернатору Новосибирской области, заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности Министерства.
66. Гражданин вправе обратиться с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа, лично или направить жалобу по почте.
Приложение N 1
к Инструкции
о порядке организации работы
с обращениями граждан в
министерстве промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
Регистрационная карточка письменных обращений граждан
Вид документа |
|
Место регистрации |
Минпромторг НСО |
Исх. N док. |
|
Дата документа |
|
Заголовок |
|
Дата регистрации |
|
Корреспондент |
|
Адресаты |
|
Автор |
|
Количество |
Экз. { }, листов{ }, прил.{ } |
Исполнители |
|
|
|
Приложение N 2
к Инструкции
о порядке организации работы
с обращениями граждан в
министерстве промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
Регистрационный штамп
|
Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Вход.____________ ______________201__г.
|
Приказом Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Инструкции
о порядке организации работы
с обращениями граждан в
министерстве промышленности,
торговли и развития предпринимательства
Новосибирской области
(с изменениями и дополнениями от 10 февраля 2015 г.)
Карточка личного приема граждан
Регистрационный N, дата |
|
Место регистрации |
Минпромторг |
Тип обращения |
|
Должностное лицо, приемная |
|
Заявитель |
{ }коллективное, { }количество |
Соц. пол., льготы |
|
Город/район |
|
Страна, область |
|
Поселок |
|
Индекс |
|
адрес |
улица{ }, дом{ }, квартира{ }. тел.{ } |
Тема |
|
Содержание |
|
Дата исполнения |
|
Вид контроля |
|
Кем исполнено |
|
Контрольный срок, продлено до |
|
Комментарии |
|
Результат рассмотрения |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 2 ноября 2011 г. N 192 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 2 октября 2023 г. N 308-НПА
Изменения вступают в силу с 2 октября 2023 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 13 июля 2023 г. N 220-НПА
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 февраля 2022 г. N 53
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2022 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 17 мая 2021 г. N 139
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 11 марта 2021 г. N 61
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 31 мая 2018 г. N 160
Изменения вступают в силу с 31 мая 2018 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 19 февраля 2018 г. N 45
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 декабря 2017 г. N 328
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 28 сентября 2016 г. N 242
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 31 августа 2016 г. N 211
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 25 ноября 2015 г. N 305
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 20 октября 2015 г. N 268
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 19 августа 2015 г. N 206
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 10 февраля 2015 г. N 32
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 16 июня 2014 г. N 199
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 21 октября 2013 г. N 289
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 25 июля 2013 г. N 196
Приказ Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29 января 2013 г. N 18