Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 20 декабря 2016 г. N 513
Регламент
эксплуатации сервиса "Памятки для работников и работодателей" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф"
Регламент определяет порядок и правила эксплуатации сервиса "Памятки для работников и работодателей" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1. Общие положения
1.1. Сервис "Памятки для работников и работодателей" - информационный сервис системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" обеспечивает доступ к базе памяток по вопросам соблюдения законодательства о труде.
1.2. Сервис "Памятки для работников и работодателей" размещается на площадке единого информационного портала Роструда в системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", ссылка на сервис размещается по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): https://онлайнинспекция.рф/reminders/.
1.3. В Регламенте используются понятия и термины:
1.3.1. Система - система электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" - это информационная система Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) в сети Интернет, состоящая из клиентоориентированных электронных онлайн-сервисов и обеспечивающая дистанционное интерактивное взаимодействие федеральной инспекции труда, работников и работодателей по вопросам повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Система доступна в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф/.
1.3.2. Сервис - интерактивный сервис "Памятки для работников и работодателей" Системы.
1.3.3. Посетитель - пользователь сети Интернет, не прошедший процедуру регистрации или авторизации в Системе.
1.3.4. Пользователь - Посетитель, зарегистрированный в Системе, ознакомленный и согласившийся с положениями Пользовательского соглашения и Правил использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1.3.5. Личный кабинет - интерфейс Системы, доступный Пользователю. Содержит персональные настройки Системы, информацию о статусе обращений и обеспечивает доступ к персональному функционалу отдельных сервисов.
2. Цели и задачи
2.1. Цель - создание у работников и работодателей возможности получения информации о порядке соблюдения требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.2. Задача - предоставление Посетителям и Пользователям неограниченного доступа к единой базе памяток по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, для использования в организациях и распространения в ходе контрольно-надзорных мероприятий.
3. Функционал Сервиса
3.1. Сервис содержит базу сгруппированных по темам памяток по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предназначенных для использования в организациях.
3.2. Памятки описывают различные трудовые ситуации, предоставляя Пользователю или Посетителю разъяснения порядка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3.3. Пользователи могут добавлять отдельные памятки в раздел "Избранное" личного кабинета.
3.4. Пользователям и Посетителям доступны для скачивания и печати отдельные памятки и сборники памяток.
4. Порядок взаимодействия Посетителя или Пользователя с Сервисом
4.1. Посетитель или Пользователь выбирает тему в рубрикаторе и указывает интересующую его ситуацию.
4.2. Посетитель или Пользователь знакомится с содержанием памятки, при необходимости добавляет её в раздел "Избранное" личного кабинета, либо направляет на печать.
5. Обеспечение функционирования и развития
5.1. Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости организует работы по обеспечению функционирования и развития Сервиса в составе Системы:
5.1.1. Подготовку проектов информационных материалов, предназначенных для размещения в Сервисе, и направление их уполномоченному должностному лицу Роструда для последующего согласования.
5.1.2. Бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса.
5.1.3. Взаимодействие с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет".
5.1.4. Совершенствование технического функционала и характеристик дизайна.
5.2. Уполномоченное должностное лицо Роструда обеспечивает функционирование и развитие Сервиса в части:
5.2.1. Согласования проектов текста памяток для работников и работодателей.
5.2.2. Полноты, достоверности и актуальности информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.