Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по молодежной политике
Ленинградской области
от 23 июля 2019 г. N О-4/2019
Стандарт
деятельности молодежных коворкинг-центров на территории муниципальных образований Ленинградской области
1. Настоящий Стандарт деятельности молодежных коворкинг-центров на территории муниципальных образований Ленинградской области для целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров (далее - Стандарт) разработан в целях определения основных задач деятельности молодежных коворкинг-центров, требований к стратегии развития коворкинг-центров, минимальному набору услуг, оказываемых на территории молодежных коворкинг-центров.
2. Муниципальные образования - получатели средств бюджета Ленинградской области на цели создания молодежных коворкинг-центров на территории Ленинградской области осуществляют свою деятельность по организации функционирования молодежного коворкинг-центра, оснащенного за счет бюджета Ленинградской области, в соответствии с настоящим Стандартом.
3. Понятия, используемые в настоящем Стандарте:
- молодежный коворкинг-центр - организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, сдаваемое в аренду (в том числе безвозмездную) на необходимый срок (час, день, неделю, но не более 30 дней подряд) с необходимым для организации и ведения обучающей, образовательной, добровольческой, предпринимательской, общественной деятельности, набором услуг, оказываемых на его территории;
- управляющая компания молодежного коворкинг-центра - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по управлению коворкинг-центром;
- резидент коворкинг-центра - физическое лицо в возрасте от 14 до 30 лет, индивидуальный предприниматель в возрасте от 18 до 35 лет, заключившее с управляющей компанией молодежного коворкинг-центра договор оказания услуг и (или) аренды (в том числе безвозмездной) с целью получения услуг и (или) осуществления своей деятельности на территории молодежного коворкинг-центра.
4. Целью создания молодежных коворкинг-центров на территории Ленинградской области за счет средств бюджета Ленинградской области является формирование благоприятных условий для всестороннего развития молодежи, развитие общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, а также стимулирование молодежной предпринимательской активности на территории Ленинградской области путем создания инфраструктуры для реализации мероприятий по работе с молодежью на территории муниципальных образований Ленинградской области.
5. Задачами деятельности молодежных коворкинг-центров на территории Ленинградской области являются:
- обеспечение доступа целевой аудитории к инфраструктуре молодежного коворкинг-центра;
- взаимодействие, обмен опытом с другими молодежными коворкинг-центрами в Ленинградской области, Российской Федерации;
- организация и проведение обучающих мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов, иных мероприятий, направленных на реализацию государственной молодежной политики;
- создание сообщества общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области;
- создание молодежного предпринимательского сообщества с участием резидентов коворкинг-центра, субъектов малого и среднего предпринимательства (в том числе потенциальных) (далее - МСП);
- предоставление консультационных и информационных услуг по вопросам реализации государственной молодежной политики на территории Ленинградской области.
6. Целевая аудитория молодежного коворкинг-центра включая, но не ограничиваясь, состоит из:
- физических лиц от 14 до 30 лет;
- общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области;
- субъектов МСП (в том числе потенциальных);
7. Основными задачами стратегии развития молодежного коворкинг-центра являются:
- донесение информации до целевой аудитории коворкинг-центра, указанной в пункте 7 настоящего Стандарта, о деятельности молодежного коворкинг-центра, предоставляемых услугах, возможности оказания услуг, предоставляемых лицами, входящими в целевую аудиторию, на территории молодежного коворкинг-центра;
- привлечение и расширение целевой аудитории;
- достижение целевых показателей результативности деятельности
молодежного коворкинг-центра.
8. Рекомендуемые каналы коммуникации по продвижению молодежных коворкинг-центров:
Рекламные каналы |
Комментарий |
Рекламный щит (билборд) |
Размещение рекламного щита на территории муниципального образования, в котором осуществляет деятельность молодежный коворкинг-центр |
Телевидение |
Выпуск сюжетов, новостей, интервью |
Раздаточные материалы |
Организация изготовления и распространения раздаточных материалов в местах массового скопления людей |
Интернет |
Размещение информации на интернет-сайтах, в том числе в социальных сетях |
Радио |
Выпуск новостных заметок, интервью с резидентами коворкинг-центра, рекламных акций |
9. Требования к молодежному коворкинг-центру:
- наличие собственных, арендованных или полученных в безвозмездное пользование помещений площадью не менее 140 кв. м;
- наличие парковочного пространства;
- наличие в пешей доступности (не более 10 минут пешком) банков (терминалов), организаций питания;
- оформление интерьера молодежного коворкинг-центра в соответствии с брендбуком, предоставляемым комитетом по молодежной политике Ленинградской области.
Управляющая компания организует содержание помещения в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии. Уборка коворкинг-центра должна производится ежедневно.
Температура помещения должна соответствовать сезонности и внешней температуре.
10. Требования к функциональным зонам коворкинг-центра.
10.1. Обязательные функциональные зоны:
10.1.1. Зона коворкинга, которая включает в себя:
- оборудованные рабочие места (под оборудованным рабочим местом понимается наличие стола, стула, сетевого фильтра, ноутбука, органайзера) (минимально - 10 рабочих мест);
- устройства печати (минимально - 10 шт.);
- ноутбук администратора;
- ящики для хранения личных вещей (минимально - 10 шт.).
10.1.2. Переговорные комнаты (минимально - 1), представляющие собой изолированные помещения для проведения переговоров и иных рабочих совещаний, оборудованные столами, стульями/офисными креслами, маркерной доской, плазменным экраном, офисными диванами.
10.1.3. Гардероб.
10.2. Факультативные функциональные зоны:
10.2.1. Мини-офисы, представляющие собой изолированные помещения с оборудованными рабочими местами, с возможностью размещения от двух до восьми стационарных рабочих мест, оборудованных ноутбуками с выходом в сеть Интернет и устройствами печати, предоставленные во временное пользование резидентам коворкинг-центра;
10.2.2. конференц-зона /лекторий, представляющая собой оборудованное мебелью (столы и стулья), мультимедиа-проектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской (флипчартом) помещение для проведения образовательных, тренинговых и иных мероприятий вместимостью от 40 посадочных мест;
10.2.3. зона кухни, включающая в себя рабочую зону, стол/барную стойку, раковину-моечную (возможна установка посудомоечной машины), шкаф для посуды, холодильное оборудование, микроволновую печь, посадочные места (стулья/кресла/диван); чайник; посуду (кружки, тарелки, столовые приборы).
Все оборудование, мебель, столовые приборы, указанные в настоящем Стандарте, должны находиться в рабочем состоянии в количестве, достаточном к пользованию резидентами коворкинг-центра, в зависимости от общей площади молодежного коворкинг-центра.
В наличии в зоне кухни должны находиться чай/кофе/сахар, предназначенные для потребления резидентами молодежного коворкинг-центра и/или его посетителями в достаточном количестве без взимания денежных средств. На территории молодежного коворкинг-центра не запрещено размещение иных точек питания за дополнительную плату.
11. Расчет затрат основных расходов на материально-техническое обеспечение молодежных коворкинг-центров исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований:
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Максимальная сумма расходов в рамках предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятий по работе с молодежью, в том числе обеспечение деятельности открытых молодежных пространств (молодежных коворкинг-центров) (руб.) |
1. |
Интерьер помещения |
1 000 000,00 |
2. |
Оборудование зоны коворкинга |
1 000 000,00 |
3. |
Оборудование переговорных комнат |
400 000,00 |
4. |
Оборудование мини-офиса |
250 000,00 |
5. |
Оборудование конференц-зала |
350 000,00 |
6. |
Оборудование зоны кухни |
300 000,00 |
12. Виды услуг, предоставляемые коворкинг-центром:
12.1. Базовый пакет услуг, предоставляемый всем резидентам коворкинг-центра на безвозмездной основе:
- обеспечение оборудованным рабочим местом;
- предоставление переговорной комнаты;
- предоставление доступа к беспроводному высокоскоростному Интернету;
- предоставление ящика для хранения личных вещей.
12.2. Дополнительные услуги:
- организация обучающих мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий;
- предоставление возможности копирования и печати, поддержка в рамках услуг, предоставляемых молодежным коворкинг-центром;
- использование конференц-зоны.
13. Стоимость дополнительных услуг, предоставляемых коворкинг-центром, устанавливается управляющей компанией молодежного коворкинг-центра.
14. Условия использования конференц-зоны определяются управляющей компанией молодежного коворкинг-центра.
15. Рекомендуемые целевые показатели результативности деятельности коворкинг-центра:
15.1. Заполняемость зоны молодежного коворкинг-центра: плановая величина заполняемости молодежного коворкинг-центра должна составлять 50% от общего количества существующих оборудованных рабочих мест.
15.2. Количество проведенных обучающих мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий: плановая величина проведенных обучающих мероприятий, конференций, семинаров, тренингов, мастер-классов и иных мероприятий составляет не менее 52 мероприятий в год.
15.3. Количество физических лиц, общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, и субъектов МСП (в том числе потенциальных), воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг): плановая величина физических лиц, общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, и субъектов МСП (в том числе потенциальных), воспользовавшихся услугами коворкинг-центра (в разрезе видов услуг), составляет не менее 50 человек/общественных объединений, субъектов малого и среднего предпринимательства в месяц.
15.4. Количество тематических публикаций по работе молодежного коворкинг-центра в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других источниках: плановая величина тематических публикаций по работе молодежного коворкинг-центра в СМИ, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других источниках составляет не менее 52 публикаций в год.
15.5. Количество договоров/соглашений, заключенных с другими структурами, заинтересованными в формировании благоприятных условий для всестороннего развития молодежи, развитии общественных объединений, деятельность которых связана с реализацией государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, а также стимулировании молодежной предпринимательской активности на территории Ленинградской области: плановая величина договоров/соглашений составляет минимум 1 в год.
15.6. Количество созданных проектных команд из числа целевой аудитории молодежного коворкинг-центра: плановая величина проектных команд составляет минимум 1 в год.
16. Создание, поддержание и развитие интернет-сайта молодежного коворкинг-центра (сети молодежных коворкинг-центров), в том числе посредством использования социальных сетей.
16.1. Основными функциями интернет-сайта являются:
- регистрация и учет резидентов молодежного коворкинг-центра;
- централизованное оповещение и освещение мероприятий, проводимых на базе молодежного коворкинг-центра;
- коммуникация внутри проектов между резидентами молодежного коворкинг-центра;
- информирование о реализации государственной молодежной политики на территории Ленинградской области;
- информирование о существующих возможностях для субъектов МСП и мерах государственной поддержки для развития предпринимательства;
- информирование о существующих возможностях для некоммерческих организаций и мерах государственной поддержки.
16.2. Ключевые требования к предоставлению информации на интернет-сайте:
- удобство навигации по интернет-сайту;
- поддержание ресурсов интернет-сайта в рабочем и актуальном состоянии;
- доступность открытых ресурсов интернет-сайта всем целевым группам пользователей.
16.3. Ответственность за достоверность информации, размещаемой на интернет-сайте молодежного коворкинг-центра, возлагается на управляющую компанию молодежного коворкинг-центра.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по молодежной политике Ленинградской области от 23 июля 2019 г. N О-4/2019 "Об утверждении Стандарта деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.