Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 30 июня 2016 года
N 246
Регламент
эксплуатации сервиса "Обсуждения" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф"
Регламент определяет порядок и правила эксплуатации сервиса "Обсуждения" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1. Общие положения
1.1. Сервис "Обсуждения" - интерактивный сервис системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" (далее - Система) обеспечивает авторизованных пользователей возможностью выносить на обсуждение в рамках Системы различные вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, деятельностью федеральной инспекции труда, а также функционалом Системы.
1.2. Сервис "Обсуждения" размещается на площадке единого информационного портала Роструда в системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", ссылка на сервис в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): https://онлайнинспекция.рф/discussion/.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:
1.3.1. Система - система электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" - это информационная система Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) в сети Интернет, состоящая из клиентоориентированных электронных онлайн-сервисов и обеспечивающая дистанционное интерактивное взаимодействие федеральной инспекции труда, работников и работодателей по вопросам повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Система доступна в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф/.
1.3.2. Сервис - интерактивный сервис "Обсуждения" Системы.
1.3.3. Посетитель - пользователь сети Интернет, не прошедший процедуру регистрации или авторизации в Системе.
1.3.4. Пользователь - Посетитель, зарегистрированный в Системе, ознакомленный и согласившийся с положениями Пользовательского соглашения и Правил использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1.3.5. Эксперт - Пользователь со статусом "Эксперт". Статус "Эксперт" присваивается Пользователю после рассмотрения соответствующего запроса технической поддержкой Системы. Статус "Эксперт" отображается в поле личной информации Пользователя и не даёт дополнительных преимуществ в использовании Системы.
1.3.6. Личный кабинет - интерфейс Системы, доступный авторизированному пользователю. Содержит персональные настройки Системы, информацию о статусе обращений и обеспечивает доступ к персональному функционалу отдельных сервисов.
1.3.7. Модерация - процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
2. Цели и задачи
2.1. Цель - оптимизация взаимодействия федеральной инспекции труда с работниками и работодателями.
2.2. Задачи:
2.2.1. Создание у Роструда канала получения замечаний и предложений работников и работодателей в целях обеспечения повышения эффективности контрольно-надзорной и иной деятельности.
2.2.2. Повышение качества информирования и консультирования граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3. Функционал Сервиса
3.1. Сервис обеспечивает Пользователям возможность выносить на обсуждение других Пользователей различные вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, деятельностью федеральной инспекции труда, а также функционалом Системы.
3.2. Сервис позволяет Пользователям комментировать вынесенный на обсуждение вопрос и оценивать как сам вопрос, так и комментарии к нему.
3.3. Вопросы, вынесенные на обсуждение, объединяются в тематические рубрики.
4. Порядок взаимодействия Пользователя с Сервисом
4.1. В ходе регистрации в Системе Посетитель может указать о необходимости присвоения ему статуса "Эксперт". Данный статус отображается в Сервисе.
4.2. В Сервисе Пользователь выбирает рубрику вопросов и из открывшегося перечня выбирает вынесенный на обсуждение вопрос.
4.3. Пользователь имеет возможность просматривать оставленные другими Пользователями комментарии, добавлять комментарии самостоятельно, оценивать предоставленные комментарии.
4.4. При необходимости вынести свой вопрос на обсуждение Пользователь нажимает на ссылку "Добавить новую тему" и заполняет поля "Раздел обсуждения", "Тема обсуждения" и "Описание".
4.5. Все вопросы, выносимые на обсуждение, и комментарии проходят процедуру модерации.
4.6. После осуществления модерации Пользователю автоматически направляется сообщение о публикации в Системе вопроса, вынесенного на обсуждение, или комментария посредством электронной почты и Личного кабинета.
5. Обеспечение функционирования и развития
5.1. Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости организует работы по обеспечению функционирования и развития Сервиса в составе Системы:
- модерацию поступающих вопросов и комментариев;
- бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса;
- взаимодействие с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет";
- совершенствование технического функционала и характеристик дизайна.
- подготовку предложений по совершенствованию характеристик дизайна, информационной структуры и функционала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.