Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 30 июня 2016 года
N 246
Регламент
эксплуатации сервиса "Обсуждения" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф"
Регламент определяет порядок и правила эксплуатации сервиса "Обсуждения" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1. Общие положения
1.1. Сервис "Обсуждения" - интерактивный сервис системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" (далее - Система) обеспечивает авторизованных пользователей возможностью выносить на обсуждение в рамках Системы различные вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, деятельностью федеральной инспекции труда, а также функционалом Системы.
1.2. Сервис "Обсуждения" размещается на площадке единого информационного портала Роструда в системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", ссылка на сервис в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): https://онлайнинспекция.рф/discussion/.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:
1.3.1. Система - система электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" - это информационная система Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) в сети Интернет, состоящая из клиентоориентированных электронных онлайн-сервисов и обеспечивающая дистанционное интерактивное взаимодействие федеральной инспекции труда, работников и работодателей по вопросам повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Система доступна в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф/.
1.3.2. Сервис - интерактивный сервис "Обсуждения" Системы.
1.3.3. Посетитель - пользователь сети Интернет, не прошедший процедуру регистрации или авторизации в Системе.
1.3.4. Пользователь - Посетитель, зарегистрированный в Системе, ознакомленный и согласившийся с положениями Пользовательского соглашения и Правил использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1.3.5. Эксперт - Пользователь со статусом "Эксперт". Статус "Эксперт" присваивается Пользователю после рассмотрения соответствующего запроса технической поддержкой Системы. Статус "Эксперт" отображается в поле личной информации Пользователя и не даёт дополнительных преимуществ в использовании Системы.
1.3.6. Личный кабинет - интерфейс Системы, доступный авторизированному пользователю. Содержит персональные настройки Системы, информацию о статусе обращений и обеспечивает доступ к персональному функционалу отдельных сервисов.
1.3.7. Модерация - процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
2. Цели и задачи
2.1. Цель - оптимизация взаимодействия федеральной инспекции труда с работниками и работодателями.
2.2. Задачи:
2.2.1. Создание у Роструда канала получения замечаний и предложений работников и работодателей в целях обеспечения повышения эффективности контрольно-надзорной и иной деятельности.
2.2.2. Повышение качества информирования и консультирования граждан по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3. Функционал Сервиса
3.1. Сервис обеспечивает Пользователям возможность выносить на обсуждение других Пользователей различные вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, деятельностью федеральной инспекции труда, а также функционалом Системы.
3.2. Сервис позволяет Пользователям комме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.