Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 30 июня 2016 г.
N 246
Регламент эксплуатации сервиса "Перечень требований трудового законодательства" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф"
Регламент определяет порядок и правила эксплуатации сервиса "Перечень требований трудового законодательства" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1. Общие положения
1.1. Сервис "Перечень требований трудового законодательства" - информационный сервис системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" обеспечивает доступ к перечню базовых требований трудового законодательства, а также к перечню нормативных правовых актов, устанавливающих данные требования, и выдержкам из них.
1.2. Сервис "Перечень требований трудового законодательства" размещается на площадке единого информационного портала Роструда в системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", ссылка на сервис размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): https://онлайнинспекция.рф/requirements/.
1.3. В Регламенте используются понятия и термины:
1.3.1. Система - система электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" - это информационная система Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) в сети Интернет, состоящая из клиентоориентированных электронных онлайн-сервисов и обеспечивающая дистанционное интерактивное взаимодействие федеральной инспекции труда, работников и работодателей по вопросам повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Система доступна в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф/.
1.3.2. Сервис - информационный сервис "Перечень требований трудового законодательства" Системы.
1.3.3. Посетитель - пользователь сети Интернет, не прошедший процедуру регистрации или авторизации в Системе.
1.3.4. Пользователь - Посетитель, зарегистрированный в Системе, ознакомленный и согласившийся с положениями Пользовательского соглашения и Правил использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1.3.5. Личный кабинет - интерфейс Системы, доступный Пользователю. Содержит персональные настройки Системы, информацию о статусе обращений и обеспечивает доступ к персональному функционалу отдельных сервисов.
2. Цели и задачи
2.1. Цель - обеспечение определенности, прозрачности и открытости федерального надзора в сфере труда.
2.2. Задачи:
2.2.1. Формирование системы внутреннего контроля соблюдения работодателями требований трудового законодательства.
2.2.2. Обеспечение доступа к единому перечню требований трудового законодательства работников и работодателей.
3. Функционал Сервиса
3.1.1. Сервис "Перечень требований трудового законодательства" позволяет Пользователям и Посетителям ознакомиться с простым и понятным перечнем базовых требований трудового законодательства, а также с перечнем нормативных правовых актов, устанавливающих данные требования, и выдержками из них.
4. Порядок взаимодействия Пользователя и Посетителя с Сервисом
4.1. Пользователь или Посетитель выбирает тему в рубрикаторе, из всплывающего списка выбирает интересующее его требование (либо использует поисковый модуль).
4.2. На странице требования Пользователь или Посетитель может ознакомиться с перечнем нормативных правовых актов, устанавливающих данное требование, и выдержками из них. При обращении к соответствующей пиктограмме у Пользователя есть возможность:
- сохранить данную информацию в формате PDF;
- направить данную информацию на печать.
4.3. Пользователь или Посетитель может добавить требование в избранное. Статьи, помеченные пиктограммой "Избранное", отображаются в соответствующем разделе Личного кабинета Пользователя.
5. Обеспечение функционирования и развития
5.1. Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости организует работы по обеспечению функционирования и развития Сервиса в составе Системы:
- подготовку проектов изменений в информационные материалы, размещаемые в Сервисе и направление их в Управление проектной деятельности в сфере трудовых отношений для последующего согласования;
- бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса;
- взаимодействие с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет";
- совершенствование технического функционала и характеристик дизайна.
5.2. Управление проектной деятельности в сфере трудовых отношений обеспечивает функционирование и развитие Сервиса в части:
- согласования проектов информационных материалов, предназначенных для размещения в Сервисе, и направление их для размещения в Системе.
- контроля актуальности информационных материалов, размещенных в Сервисе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.