Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 30 июня 2016 г.
N 246
Регламент
эксплуатации сервиса "Новости" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф"
Регламент определяет порядок и правила эксплуатации сервиса "Новости" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1. Общие положения
1.1. Сервис "Новости" - информационный сервис системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", информирующий посетителей и пользователей Системы о ходе и результатах деятельности федеральной инспекции труда и иных вопросах, связанных с деятельностью Федеральной службы по труду и занятости и её территориальных органов.
1.2. Сервис "Новости" размещается на площадке единого информационного портала Роструда в системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", ссылка на сервис в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): https://онлайнинспекция.рф/news/.
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:
1.3.1. Система - система электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" - это информационная система Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) в сети Интернет, состоящая из клиентоориентированных электронных онлайн-сервисов и обеспечивающая дистанционное интерактивное взаимодействие федеральной инспекции труда, работников и работодателей по вопросам повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Система доступна в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф/.
1.3.2. Сервис - интерактивный сервис "Новости" Системы.
1.3.3. Посетитель - пользователь сети Интернет, не прошедший процедуру регистрации или авторизации в Системе.
1.3.4. Пользователь - Посетитель, зарегистрированный в Системе, ознакомленный и согласившийся с положениями Пользовательского соглашения и Правил использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1.3.5. Уполномоченное должностное лицо территориального органа Роструда (далее - Уполномоченное лицо ТОР) - сотрудник государственной инспекции труда, осуществляющий размещение информации о результатах проверок и мероприятий, проводимых территориальным органом Роструда (далее - ТОР).
1.3.6. Электронный кабинет территориального органа Роструда (далее - Личный кабинет ТОР) - интерфейс интерактивного Сервиса для работы уполномоченного лица ТОР.
1.3.7. Информационное новостное сообщение (далее - Сообщение) - сообщение ТОР о восстановленных правах граждан.
2. Цели и задачи
2.1. Цель - обеспечение открытости и доступности информации о деятельности федеральной инспекции труда.
2.2. Задача - информирование о ходе и результатах деятельности федеральной инспекции труда и иных вопросах.
3. Функционал Сервиса
3.1. Сервис обеспечивает Посетителей и Пользователей Системы актуальной информацией в виде новостных блоков:
- о ходе и результатах деятельности федеральной инспекции труда;
- об изменениях трудового законодательства и иных нормативных и правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- об иных вопросах, связанных с деятельностью Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов.
4. Порядок взаимодействия Посетителя и Пользователя с Сервисом
4.1. На странице Сервиса Посетителю или Пользователю доступны два раздела:
- "Новости" - содержит актуальную информацию о результатах деятельности федеральной инспекции труда. Информационные сообщения расположены в хронологическом порядке;
- "Восстановленные права граждан" - содержит информацию о результатах проверок и мероприятий, проведенных государственными инспекциями труда в субъектах Российской Федерации в связи с обращениями граждан. Информационные сообщения расположены в хронологическом порядке, Посетителю или Пользователю доступны поиск по разделу и фильтры по дате сообщения или по субъекту Российской Федерации.
4.2. На странице Сервиса Сообщение представлено аннотацией. Полный текст Сообщения доступен по интерактивной ссылке.
4.3. На странице Сообщения для авторизированных пользователей Системы доступны функции комментирования и размещения ссылки на новостное сообщение в социальных сетях.
5. Порядок размещения Сообщения
5.1. Экранная форма размещения Сообщения доступна в Личном кабинете ТОР.
5.2. Уполномоченное лицо ТОР заполняет графы электронной формы и размещает Сообщение на странице Сервиса, нажав кнопку "Отправить".
5.3. Сообщения, размещаемые на официальном сайте Роструда в разделе "Новости", публикуются в Сервисе в автоматическом режиме.
6. Обеспечение функционирования и развития
6.1. Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости организует работы по обеспечению функционирования и развития Сервиса в составе Системы в части:
- бесперебойного функционирования программно-аппаратного комплекса;
- взаимодействия с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет";
- совершенствования технического функционала и характеристик дизайна;
- обеспечения полноты, достоверности и актуальности новостных информационных сообщений о деятельности Роструда.
6.2. Управление государственного надзора в сфере труда организует работы по обеспечению функционирования и развития Сервиса в составе Системы в части осуществления взаимодействия с Сервисом Уполномоченных лиц ТОР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.