Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 30 июня 2016 г.
N 246
Регламент
эксплуатации сервиса "Трудовой навигатор" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф"
Регламент определяет порядок и правила эксплуатации сервиса "Трудовой навигатор" системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1. Общие положения
1.1. Сервис "Трудовой навигатор" - информационный сервис системы электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", обеспечивает доступ к базе пошаговых инструкций по действиям в жизненных ситуациях, с которыми может столкнуться работник или работодатель.
1.2. Сервис "Трудовой навигатор" размещается на площадке единого информационного портала Роструда в системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф", ссылка на сервис в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): https://онлайнинспекция.рф/instructions/.
1.3. В Регламенте используются понятия и термины:
1.3.1. Система - система электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф" - это информационная система Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд) в сети Интернет, состоящая из клиентоориентированных электронных онлайн-сервисов и обеспечивающая дистанционное интерактивное взаимодействие федеральной инспекции труда, работников и работодателей по вопросам повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Система доступна в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф/.
1.3.2. Сервис - интерактивный сервис "Трудовой навигатор" Системы.
1.3.3. Посетитель - пользователь сети Интернет, не прошедший процедуру регистрации или авторизации в Системе.
1.3.4. Пользователь - Посетитель, зарегистрированный в Системе, ознакомленный и согласившийся с положениями Пользовательского соглашения и Правил использования сервисов и информации пользователями Системы, установленными Положением о системе электронных сервисов "Онлайнинспекция.рф".
1.3.5. Личный кабинет - интерфейс Системы, доступный Пользователю. Содержит персональные настройки Системы, информацию о статусе обращений и обеспечивает доступ к персональному функционалу отдельных сервисов.
2. Цели и задачи
2.1. Цель - предоставление доступа к справочной информации по ситуациям, связанным с трудовыми отношениями и базе шаблонов типовых документов по трудовым ситуациям.
2.2. Задача - создание единой базы пошаговых инструкций для действия Пользователей в той или иной ситуации, связанной с трудовыми отношениями.
3. Функционал Сервиса
3.1. Сервис содержит базу пошаговых инструкций по действиям в жизненных ситуациях, с которыми может столкнуться работник или работодатель.
4. Порядок взаимодействия Посетителя и Пользователя с Сервисом
4.1. Посетитель или Пользователь выбирает раздел "Для работника" или "Для работодателя", указывает категорию и подкатегорию, выбирает необходимую инструкцию.
4.2. Посетитель или Пользователь знакомится с выбранной им пошаговой инструкцией.
4.3. Используя пиктограммы на странице с пошаговой инструкцией, Пользователь может:
- добавить инструкцию в избранное;
- скачать шаблоны нормативных документов и образцов заявлений по рассматриваемой трудовой ситуации.
4.4. Доступ к инструкциям, добавленным в избранное, осуществляется через Личный кабинет.
5. Обеспечение функционирования и развития
5.1. Управление проектов информатизации в сфере труда и занятости организует работы по обеспечению функционирования и развития Сервиса в составе Системы:
5.1.1. Подготовку проектов информационных материалов, предназначенных для размещения в Сервисе, и направление уполномоченному должностному лицу Федеральной службы по труду и занятости для последующего согласования.
5.1.2. Бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса.
5.1.3. Взаимодействие с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет".
5.1.4. Совершенствование технического функционала и характеристик дизайна.
5.2. Уполномоченное лицо Федеральной службы по труду и занятости обеспечивает функционирование и развитие Сервиса в части:
5.2.1. Согласования проектов информационных материалов, предназначенных для размещения в Сервисе, и направление их для размещения в Системе.
5.2.2. Подготовки предложений по совершенствованию характеристик дизайна, информационной структуры и функционала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.