Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Республики Крым от 27.07.2016 N 154
(в редакции приказа Министерства
финансов Республики Крым
от 23.07.2019 N 187)
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым (далее - Методика, бюджетные ассигнования) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, планового, метода индексации, сметного метода, а также иных методов.
Под нормативным методом расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований с применением норм и нормативов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации или Республики Крым. Расчет осуществляется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований;
N - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
К - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единиц) в соответствующем году.
Под методом индексации расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции или иной коэффициент, устанавливаемый действующим законодательством. Расчет осуществляется по формуле:
,
где:
БА - объем бюджетных ассигнований;
R - объем расходов в году, предшествующем планируемому;
k - коэффициент индексации или изменения объема расходов.
Под плановым методом расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации или Республики Крым, договорами, соглашениями, определяющими расходные обязательства Республики Крым.
Под сметным методом понимается установление объема бюджетных ассигнований на основе детализированной сметы на выполнение работ.
Под иными методами расчета объема бюджетных ассигнований понимается расчет объема бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим их в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств осуществляется на основе единых подходов с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования.
1.4. Расчет планового объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета в части привлечения и погашения заемных средств, исполнения гарантий и восстановления данных средств, а также выдачи и возврата бюджетных кредитов осуществляется плановым методом.
Глава 2. Методика планирования бюджетных ассигнований
2.1. Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные для реализации государственных программ Республики Крым, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов, включаются в расчет бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым и рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
2.2. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств не учитываются расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом.
2.3. Коэффициенты индексации по отдельным кодам бюджетной классификации рассчитываются на основании прогноза социально-экономического развития Республики Крым на среднесрочный период и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств Республики Крым Министерством финансов Республики Крым (далее - Министерство).
2.4. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных полномочий Российской Федерации осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Крым объема поступлений субвенций из федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом (проектом федерального закона) о федеральном бюджете, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями Республики Крым с федеральными органами исполнительной власти.
2.5. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета Республики Крым объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета и планируемого софинансирования соответствующих расходов из бюджета Республики Крым.
Глава 3. Особенности планирования бюджетных ассигнований
3.1. Объемы бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, определяются следующим образом:
- объемы бюджетных ассигнований на оплату труда (с начислениями) работников казенных учреждений (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на основании нормативных правовых актов Республики Крым;
- объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций государственными учреждениями) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются на основе аналогичных показателей текущего финансового года, путем расчета одним из методов, указанных в пункте 1.3 настоящей Методики, исходя из доходной базы бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период и приоритетов, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период.
3.2. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными контрактами.
3.3. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3.4. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.5. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
3.6. Объемы бюджетных ассигнований на:
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности,
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и унитарными предприятиями,
- предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность - определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.7. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяются следующим образом.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, а для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
3.8. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.9. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов определяются различными методами в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме субвенций на выполнение делегированных государственных полномочий определяются нормативным методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Крым.
3.10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального Банка Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также в соответствии с действующими договорами (соглашениями), определяющими условия государственных заимствований, прогнозами объема и условий государственных заимствований на очередной финансовый год.
3.11. Объемы ассигнований на исполнение судебных актов по искам к субъекту Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), определяются в размере предъявленных к исполнению исполнительных документов.
3.12. Общий объем бюджетных ассигнований по расходам органов государственной власти Республики Крым на руководство и управление в сфере установленных функций на очередной бюджетный период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ФОТобщогв - объем бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Республики Крым, государственным гражданским служащим Республики Крым, заработной платы работникам органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым;
МЗогв - объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на текущий и капитальный ремонт административных помещений органов государственной власти Республики Крым, закупку оборудования;
Ногв - объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
3.12.1. Объем бюджетных ассигнований на выплату денежного содержания лицам, замещающим государственные должности Республики Крым, государственным гражданским служащим Республики Крым, заработной платы работникам органов государственной власти Республики Крым, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитывается по формуле:
, где:
ЗПnРК - расходы на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, исчисленные в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года N 11-ЗРК "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым", статьи 13 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года N 12-ЗРК "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым" и статьи 4 Закона Республики Крым от 7 августа 2014 года N 44-ЗРК "Об оплате труда лиц, замещающих в государственных органах Республики Крым должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников государственных учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым" соответственно, исходя из численности вышеуказанных категорий работников, выполняющих собственные полномочия Республики Крым, утвержденной в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство информации об объемах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом увеличения (индексации) в соответствии с законами Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период размеров окладов денежного содержания, должностных окладов и тарифных ставок заработной платы указанных работников;
НЗПnРК - расходы на уплату начислений на выплаты по оплате труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитанные исходя из ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых ставок на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
ЗПдопnРФ - расходы на оплату труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, исчисленные в соответствии с требованиями статьи 6 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года N 11-ЗРК "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Республики Крым", статьи 13 Закона Республики Крым от 5 июня 2014 года N 12-ЗРК "О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым" и статьи 4 Закона Республики Крым от 7 августа 2014 года N 44-ЗРК "Об оплате труда лиц, замещающих в государственных органах Республики Крым должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, и работников государственных учреждений, обеспечивающих деятельность органов государственной власти Республики Крым" соответственно, исходя из численности вышеуказанных категорий работников, выполняющих переданные полномочия Российской Федерации, утвержденной в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство информации об объемах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом увеличения (индексации) в соответствии с законами Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и на плановый период размеров окладов денежного содержания, должностных окладов и тарифных ставок заработной платы указанных работников. Окончательный объем данных расходов определяется с учетом требований статьи 2 Закона Республики Крым от 30 сентября 2015 года N 147-ЗРК/2015 "Об использовании средств бюджета Республики Крым для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Крым";
НЗПдопnРФ - расходы на уплату начислений на выплаты по оплате труда лиц, замещающих государственные должности Республики Крым, государственных гражданских служащих Республики Крым и работников органов государственной власти Республики Крым, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, рассчитанные исходя из ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также страховых ставок на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, установленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Окончательный объем данных расходов определяется с учетом требований ст. 2 Закона Республики Крым от 30 сентября 2015 года N 147-ЗРК/2015 "Об использовании средств бюджета Республики Крым для осуществления полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Республики Крым".
3.12.2. Объем материальных затрат на оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, в том числе на текущий ремонт административных помещений органов государственной власти Республики Крым, закупку оборудования, рассчитывается по формуле:
, где:
НМЗ1с - норматив материальных затрат в расчете на 1 сотрудника исполнительного органа государственной власти Республики Крым не более 45,5 тыс. рублей в год, на 1 сотрудника государственного органа, не являющегося исполнительным органом государственной власти Республики Крым, - 62,3 тыс. рублей;
Шч - штатная численность работников органа государственной власти Республики Крым, утвержденная в штатном расписании, действующем на день предоставления в Министерство информации об объемах бюджетных ассигнований к проекту бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период;
МЗKi - объем материальных затрат на оплату коммунальных услуг и энергоносителей, утвержденный в предшествующем финансовом году;
Кi - коэффициент роста цен и тарифов на потребленные коммунальные услуги и энергоносители к предшествующему финансовому году, соответствующий уровню изменения цен и тарифов на коммунальные услуги и энергоносители;
МЗпо - объем материальных затрат на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения в соответствии с контрактами, заключенными органами государственной власти Республики Крым в предшествующем бюджетном периоде;
НМЗас - норматив материальных затрат на содержание легковых автотранспортных средств из расчета 14,7 тыс. рублей в месяц на 1 единицу автотранспортных средств:
- для исполнительных органов государственной власти Республики Крым - исходя из количества легковых автомобилей, находящихся на балансе, с учетом соблюдения нормативов на обеспечение функций государственных органов Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым (подведомственных им казенных учреждений), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым на приобретение служебного легкового автотранспорта, утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 5 апреля 2016 года N 126 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Республики Крым, исполнительных органов государственной власти Республики Крым (подведомственных им казенных учреждений), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым";
- для исполнительных органов государственной власти Республики Крым, в функции которых входит осуществление контрольных (надзорных) полномочий, осуществляемых путем проведения регулярных выездных проверок силами инспекторского состава соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Крым, дополнительно - исходя из показателя одного легкового автомобиля на каждое структурное подразделение, выполняющее указанные полномочия;
- для государственных органов Республики Крым, не являющихся исполнительными органами государственной власти Республики Крым,
- исходя из количества легковых автомобилей, находящихся на балансе, а также в безвозмездном пользовании на основе договорных отношений;
НМЗаз - норматив материальных затрат на содержание административных зданий и помещений, находящихся на балансе органов государственной власти Республики Крым и используемых для организации деятельности аппарата управления, из расчета 0,9 тыс. рублей за 1 квадратный метр используемой площади в год;
МЗа - объем материальных затрат на оплату расходов по аренде помещений в соответствии с контрактами, заключенными органами государственной власти Республики Крым в текущем бюджетном периоде.
3.12.3. Объем бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (Ногв) определяется в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящей Методики.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Крым от 23 июля 2019 г. N 187 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.