В соответствии с постановлением Правительства Ставропольского края от 18 февраля 2019 г. N 65-п о внесении изменений в постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 01-05/381 (с изменениями, внесенными приказами министерства здравоохранения Ставропольского края от 26 мая 2014 г. N 01-05/322, от 13 ноября 2014 г. N 01-05/722, от 30 июня 2016 г. N 01-05/575, от 29 сентября 2017 г. N 01-05/770) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В раздел 1 "Общие положения":
1.1.1. Пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http//www.mz26.ru.
Справочная информация размещена на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mz26.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления Ставропольского края": www.26.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал); в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)": http://rgu.26gosuslugi.ru (далее - Региональный реестр).".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет": http://www.mz26.ru; на Едином портале: www.gosuslugi.ru; на Региональном портале: www.26.gosuslugi.ru; в Региональном реестре: http://rgu.26gosuslugi.ru".
1.2.2. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
Абзац 3 после слова "предоставления" дополнить словами "документов и".
1.2.3. Пункт 2.9 дополнить абзацами следующего содержания:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
представленные документы не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги;
отсутствие медицинских показаний для оказания ВМП;
отсутствие временной или постоянной регистрации на территории Ставропольского края.".
1.2.4. Наименование пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
1.3. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
1.3.1. Раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги#.
В случае если в выданном в результате предоставления государственной услуги направлении допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи, Единого портала или Регионального портала либо непосредственно при личном обращении в министерство с заявлением о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии направления, содержащего опечатки и (или) ошибки.
В течение 10 рабочих дней с момента регистрации в министерстве заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок министерство подготавливает и направляет заявителю новое направление.
Направление, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае направления заявления о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала. Регионального портала новое направление в форме электронного документа направляется заявителю посредством Единого портала, Регионального портала.".
1.4. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
1.4.1. дополнить подпунктом 4.3.2 следующего содержания:
"4.3.2. Министерство несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.".
1.4.2. В пункте 4.3 после слова "Ответственность" добавить слово "министерства".
1.5. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства либо государственных служащих":
1.5.1. Пункт 5.1 дополнить абзацем первым и вторым следующего содержания:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
Предметом жалобы являются вопросы нарушения порядка предоставления министерством государственной услуги заявителям, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) министерства, предоставляющих государственные услуги, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края при предоставлении государственных услуг.".
1.5.2. Пункт 5.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги.".
1.5.3. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Жалоба рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения жалобы министерством принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ.
При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.5.4. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае сели жалоба была подана способом, предусмотренным подпунктом 5.3.3 Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Ответственному лицу обеспечить размещение и актуализацию информации о предоставлении министерством государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь" на официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале, Региональном реестре.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей министра здравоохранения Ставропольского края Кузьменко М.П., Козлову Н.А.
И.о. министра |
Ю.В. Литвинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Ставропольского края от 19 июля 2019 г. N 01-05/643 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, постановка на учет, предоставление информации и направление для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в медицинских организациях, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь", утвержденный приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 29 июня 2012 г. N 01-05/381"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 24 июля 2019 г.
На официальном сайте Министерства здравоохранения Ставропольского края (www.mz26.ru)