Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 9.07.2019 N 870-па
Утвержден
постановлением мэра
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 14.07.2011 N 698-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие право на обращение на получением муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители заявителей, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в муниципальное казённое учреждение "Управление образования, культуры, физической культуры и спорта молодёжной политики муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - МКУ Управление ОКС) по адресу г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 46, кабинет N 10, понедельник - четверг, с 9-00 до 12-00, с 14-00 до 17-00, пятница, с 9-00 до 14-30.
В муниципальные образовательные организации (далее - МОО), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Адреса, график приема граждан содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (42442) 2-87-12 (приложение 1);
- при письменном обращении в МКУ Управление ОКС, в МОО по почте, либо в электронном виде по адресу электронной почты согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
- посредством размещения сведений:
а) на официальном Интернет-сайте http://dolinsk.admsakhalin.ru;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационных стендах, расположенных в МКУ Управление ОКС.
Информация о местах нахождения и графиках работы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отделении по городскому округу "Долинский" ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" (далее - МФЦ), справочных телефонах структурных подразделений МКУ Управление ОКС, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе об адресах их электронной почты, содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в МКУ Управление ОКС, в МОО;
- при обращении в МКУ Управление ОКС, МОО с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в МКУ Управление ОКС, МОО по почте либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами МКУ Управление ОКС, МОО и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты МКУ Управление ОКС, МОО подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты МКУ Управление ОКС, МОО дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста МКУ Управления ОКС.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются МКУ Управление ОКС на информационном стенде МКУ Управления ОКС, официальном сайте Учреждения, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между МКУ Управление ОКС и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляют МКУ Управления образования, культуры, физической культуры и спорта и молодёжной политики муниципального образования городской округ "Долинский" через отдел функционирования и развития образования, образовательные организации расположенные на территории городской округ "Долинский".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с МФЦ. МКУ Управление ОКС не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования городской округ "Долинский";
2) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 15 календарных дней со дня приема заявления и необходимых документов (при их наличии).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12.12.1993 ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" N 303 от 31.12.2012);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147 от 05.08.1998);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "О информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822), "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета", N 232, 16.10.2013);
- Законом Сахалинской области от 06.03.2014 N 9-ЗО "Об образовании в Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 50 (4458) от 22.03.2014);
- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области, утвержденным решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.01.2006 N 52/6;
- Уставом МОО;
- Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МКУ Управление ОКС и МОО следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
3) в случае подачи заявления представителем заявителя представляется выданная в установленном порядке доверенность и документ, удостоверяющий его личность, в качестве которого может выступать:
- паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или принимаемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.3. Заявления и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 раздела 2 административного регламента.
Заявления и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителям по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 рабочих дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в МКУ Управление ОКС, образовательное учреждение.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица МКУ Управление ОКС предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ Управление ОКС, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя МКУ Управление ОКС, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем пакета документов в предусмотренном пункте 2.6.1;
2) предоставление заявителем неполных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
3) содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя;
5) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к услуге, определенной настоящим административным регламентом;
6) из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в отдел функционирования и развития образования управления образования муниципального образования городской округ "Долинский" не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в отдел функционирования и развития образования муниципального образования городской округ "Долинский".
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, при предоставлении услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общего пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления услуги, о ходе предоставления услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) МКУ Управление ОКС, специалистов МКУ Управление ОКС при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
6) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
7) возможность оценить доступность и качество услуги на ЕПГУ, РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) МКУ Управления ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ Управления ОКС в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МКУ Управление ОКС и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении за получением услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используются средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при их наличии);
2) проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; на соответствие требованиям административного регламента, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Наименование административной процедуры
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов (при их наличии).
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ Управление ОКС заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента:
- посредством личного обращения к должностному лицу МКУ Управления ОКС, ответственному за прием документов;
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты;
- через многофункциональный центр;
- через ЕПГУ, РПГУ.
3.2.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) установление личности заявителя, проверка полномочий представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
2) проверка правильности заполнения и комплектность представленных документов;
3.2.1.3. Срок регистрации заявления установлен в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ Управления ОКС, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является подтверждение личности заявителя (представителя заявителя) и полномочий представителя (при обращении представителя заявителя), наличие правильно оформленного заявления.
Заявитель уведомляется о дате и номере регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления, а также:
1) при личном обращении в МКУ Управление ОКС:
- выдача должностным лицом МКУ Управление ОКС, ответственным за прием документов, расписки в день получения таких документов;
2) в случае подачи заявления посредством почтового отправления:
- направление расписки по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения МКУ Управление ОКС.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в документообороте МКУ Управления ОКС.
3.2.2. Проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям административного регламента, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МКУ Управления ОКС зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами.
3.2.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия: при поступлении должностное лицо:
- осуществляет проверку полноты сведений, отраженных в запросе;
- определяет возможность предоставления муниципальной услуги и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
а) при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; направляет его на утверждение и подписание руководителю МКУ Управление ОКС;
б) при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, подготавливает информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.2.2.3. Срок выполнения административной процедуры в течение 8 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист МКУ Управление ОКС.
3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований, отраженных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения:
- о предоставлении муниципальной услуги и подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- об отказе в выдаче информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация соответствующего решения в системе документа оборота МКУ Управления ОКС.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия: при выдаче результата должностное лицо:
- при принятии решения о предоставлении муниципальной услуги вручает (направляет) заявителю информацию;
- при принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручает (направляет) заявителю мотивированный отказ в выдаче информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
3.2.3.3. Срок выполнения административной процедуры в течение 6 календарных дней.
Ответственный за выполнение административной процедуры является специалист МКУ Управления ОКС, МОО.
3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие зарегистрированного решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направления заявителю (представителю заявителя) информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя) при личном обращении, отметка в документообороте МКУ Управления ОКС (реестре почтовых отправлений, журнале исходящей корреспонденции)
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Формирование межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении данной муниципальной услуги не требуется.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.4.1. Порядок записи на прием в МКУ Управление ОКС для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МКУ Управление ОКС, МОО, предоставляющего муниципальную услугу, графика приема заявителей.
МКУ Управление ОКС, МОО, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляется в МКУ.
3.4.3. Порядок приема и регистрации МКУ Управление ОКС, предоставляющими муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
МКУ Управление ОКС обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.7 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом МКУ Управления ОКС.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставлении муниципальных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) документ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) документ на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почтя или с использования средств ЕПГУ и РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в орган или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.7. Осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.8. Досудебная (внесудебная) обжалований решений и действий (бездействия) МКУ Управления ОКС, должностного лица МКУ Управления ОКС либо муниципального служащего.
Действие описано в разделе "Досудебной (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц", настоящего административного регламента.
3.5. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах 3.5.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ;
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видео роликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
В МФЦ за предоставление муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административные действия по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
- проверку комплектности представленных документов (при наличии);
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручении расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в МКУ Управление ОКС.
Передача документов из МФЦ в МКУ Управление ОКС осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьеру МФЦ и (или) в электронном виде, либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Должностное лицо МКУ Управления ОКС, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и (или) в электронном виде, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.5.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между МКУ Управление ОКС и МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МКУ Управления ОКС, МОО.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности МКУ Управление ОКС, МОО при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;
ж) отказ МКУ Управления ОКС, должностного лица МКУ Управления ОКС, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющего функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возможна функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возможна функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4-8 пункта 2.6.4. настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возможна функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) МКУ Управления ОКС, представляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ Управления ОКС, представляющего муниципальную услугу, директора МКУ Управления ОКС предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование МКУ Управление ОКС, должностного лица МКУ Управление ОКС либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющий функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ Управления ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается руководителем МКУ Управления ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) МКУ Управления ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица МКУ Управление ОКС, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в МКУ Управление ОКС, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора МКУ Управления ОКС подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно директором МКУ Управления ОКС, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (министерства цифрового развития и связи Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействия) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МКУ Управления ОКС, должностного лица МКУ Управления ОКС, директора МКУ Управления ОКС может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МКУ Управления ОКС, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется МКУ Управление ОКС в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта МКУ Управления ОКС, многофункционального центра, а также организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) ЕПГУ, РПГУ;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в МКУ Управление ОКС в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и МКУ Управление ОКС, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица МКУ Управление ОКС обеспечивает прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. МКУ Управление ОКС обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ Управление ОКС, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ Управление ОКС, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.8. Жалоба на решения и действия (бездействия) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в МКУ Управление ОКС, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в МКУ Управление ОКС, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ Управление ОКС, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющие функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица МКУ Управление ОКС, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом МКУ Управление ОКС, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование МКУ Управление ОКС, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых МКУ Управление ОКС, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ Управление ОКС и их должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах МКУ Управление ОКС, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети "Интернет", в ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ Управление ОКС и его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действий (бездействия) МКУ Управление ОКС и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения действий (бездействия) многофункционального центра, работников многофункционального центра утверждено постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 06.12.2013 N 98-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", их должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов дисциплин
(модулей), годовых календарных
учебных графиках", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования городской
округ "Долинский" от 14.07.2011 N
698-п, в редакции постановления
администрации муниципального
образования городской округ
"Долинский" от 09.07.2019 N 870-па
Информация о месте нахождения и графике работы
Уполномоченного органа, МОО, МФЦ
Общая информация о МКУ Управление ОКС муниципального образования городской округ "Долинский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051 Сахалинская область, город Долинск, ул. Комсомольская, 46. |
Фактический адрес месторасположения |
694051 Сахалинская область, город Долинск, ул. Комсомольская, 46. |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
dolinsk_ege@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (42442) 2-85-13; 8 (42442) 2-87-12. |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.edudolinsk.ru |
Директор МКУ "Управление образования, культуры, физической культуры и спорта и молодёжной политики муниципального образования городской округ "Долинский" (МКУ Управление ОКС) |
Белякова Гльсания Камильевна |
График работы
МКУ Управление ОКС
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
(перерыв с ) |
с |
Вторник |
(перерыв с ) |
с |
Среда |
(перерыв с ) |
с |
Четверг |
(перерыв с ) |
с |
Пятница |
(перерыв с ) |
с |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
График работы общеобразовательных организаций
День недели |
Часы работы |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с |
на официальных сайтах и информационных стендах |
Вторник |
с |
|
Среда |
с |
|
Четверг |
с |
|
Пятница |
с |
|
Суббота |
Согласно режиму работы. Информация на официальных сайтах и информационных стендах. |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Общая информация о муниципальных образовательных организациях (МОО) муниципального образования городской округ "Долинский", участвующих в предоставлении муниципальной услуги
МОО |
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
Фактический адрес месторасположения |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
Телефон для справок |
Официальный сайт в сети Интернет |
Руководитель учреждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
"Средняя общеобразовательная школа N 1" г. Долинска Сахалинской области |
694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 25 |
694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 25 |
shkolal-dolinsk@mail.ru |
8 (42442) 2-82-91 |
http://dolinsk-school1.com |
Шабалина Ирина Васильевна |
"Средняя общеобразовательная школа N 2" г. Долинск Сахалинской области |
694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Хабаровская, д. 13 |
694051, Сахалинская обл., г. Долинск, ул. Хабаровская, д. 13 |
dolinsk_school_2@mail.ru |
8 (42442) 2-71-98 |
https://www.dolinsk-school2.ru |
Денисенко Людмила Анатольевна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Сокол Долинского района Сахалинской области |
694060, Сахалинская обл., Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, д. 45 |
694060, Сахалинская обл., Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, д. 45 |
shkola_1972@mail.ru |
8 (42442) 9-52-21 |
http://sokolschool.ru |
И Э Ран |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Быков Долинского района Сахалинской области |
694062, Сахалинская обл., Долинский район, с. Быков, ул. Шахтерская, д. 15 |
694062, Сахалинская обл., Долинский район, с. Быков, ул. Шахтерская, д. 15 |
byukovskool@list.ru |
8 (42442) 2-96-77 |
http://bukovsosh.ru |
Зубко Лариса Анатольевна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Углезаводск Долинского района Сахалинской области |
694061, Сахалинская обл., Долинский район, с. Углезаводск, ул. Почтовая, д. 2 |
694061, Сахалинская обл., Долинский район, с. Углезаводск, ул. Почтовая, д. 2 |
uglez_school@mail.ru |
8 (42442) 9-82-45 |
http://uglez-school.ru |
Качанов Артём Валерьевич |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Покровка Долинского района Сахалинской области |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Покровка, ул. Березовая, д. 10 |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Покровка, ул. Березовая, д. 10 |
school-pokrovka@mail.ru |
8 (42442) 9-63-91 |
http://www.pokrovka-mbou.ru |
Понкратова Людмила Викторовна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Стародубское Долинского района Сахалинской области |
694072,Сахалинская обл., Долинский район, с. Стародубское, ул. Набережная, д. 19а |
694072,Сахалинская обл., Долинский район, с. Стародубское, ул. Набережная, д. 19а |
star_shool@mail.ru |
8 (42442) 9-35-01 |
http://star-school.ru |
Бушаева Ирена Борисовна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Советское Долинского района Сахалинской области |
694080, Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, д. 127 |
694080, Сахалинская обл., Долинский район, с. Советское, ул. Центральная, д. 127 |
sovskool@mail.ru |
8 (42442) 9-72-39 |
http://schoolsovetskoe.ru |
Тигеева Надия Ризвановна |
"Средняя общеобразовательная школа" с. Взморье Долинского района Сахалинской области |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Взморье, ул. Пионерская, д. 15 |
694072, Сахалинская обл., Долинский район, с. Взморье, ул. Пионерская, д. 15 |
vzmorie_school@mail.ru |
8 (42442) 9-42-68 |
https://sosh-vzmore.shl.eduru.ru |
Коваленкова Любовь Евгеньевна |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных
графиках", утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования городской
округ "Долинский" от 14.07.2011 N
698-п, в редакции постановления
администрации муниципального
образования городской округ
"Долинский" от 09.07.2019 N 870-па
Руководителю
___________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
Родителя (законного представителя)
___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего по адресу:____________________
___________________________________________
___________________________________________
реквизиты, адрес электронной почты, телефон
Заявление о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
Прошу предоставить информацию
____________________________________________________________________
(содержание запроса, с указанием запрашиваемой информации)
____________________________________________________________________
Информацию прошу направить
____________________________________________________________________
(указывается способ получения информации: на бумажном носителе, либо
в электронном виде)
Согласно ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ даю свое согласие на обработку
персональных данных моих и моего ребенка любым не запрещающим
законом способом в соответствии с Уставом учреждения.
_________/_________________"____" _____________ _______
подпись заявителя дата подачи запроса
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
образовательных программах и учебных
планах, рабочих программах учебных
курсов, предметов дисциплин (модулей),
годовых календарных учебных графиках",
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования городской округ
"Долинский" от 14.07.2011 N 698-п, в
редакции постановления администрации
муниципального образования городской
округ "Долинский" от 09.07.2019 N 870-па
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги |
1. Прием и регистрация заявления |
Заявление подано лично через МФЦ |
| да |
| нет
/--------------------------------------\ |
|Выдача расписки в получении документов| |
\--------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------\ |
|Передача документов в МКУ Управление ОКС | |
\-----------------------------------------/ |
2. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента и рассмотрение заявления по существу. |
Отсутствуют основания, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего регламента для отказа в предоставлении услуги |
| да | нет
/---------------------------------\ /------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе в |
|муниципальной услуги | | предоставлении муниципальной |
\---------------------------------/ | услуги |
| \------------------------------/
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 9 июля 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.