Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Мурманска
от 9 июля 2019 г. N 2297
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации в форме приказа Комитета о назначении единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации (далее - Приказ Комитета) или об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации в форме письменного уведомления Заявителя об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации (далее - Уведомление);
- направление (выдача) Заявителю Приказа Комитета или Уведомления;
- выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации путем перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления по форме согласно приложению N 1 к Порядку обеспечения бесплатным комплектом одежды, обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, образовательных организаций, имеющих интернат, в которых они воспитывались за счет средств областного бюджета, муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, обучавшихся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета на условиях полного государственного обеспечения, - детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, лиц, оказавшихся в период обучения в трудной жизненной ситуации, за исключением лиц, продолжающих обучение по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств областного бюджета, или в образовательных организациях высшего образования, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 17.07.2017 N 366-ПП, и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.2.2. При предоставлении Заявления и документов лично Заявителем непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам.
Регистрация Заявления осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "б" подпункта 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день регистрации Заявления подготавливает межведомственный запрос в ГОБУ ЦЗН г. Мурманска, передает его начальнику Отдела на подпись.
3.3.3. Начальник Отдела в тот же день подписывает межведомственный запрос и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство, который регистрирует его и направляет адресату простым почтовым направлением или по адресу электронной почты.
3.3.4. В день поступления ответа на межведомственный запрос муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответа на межведомственный запрос от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, приобщает его к документам, предоставленным Заявителем.
Исполнение административной процедуры осуществляется в день поступления соответствующего Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
3.4. Принятие решения о назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации в форме приказа Комитета о назначении единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации или об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответа на межведомственный запрос или окончание процедуры регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае если для предоставления государственной услуги не требуется документ, указанный в подпункте "б" подпункта 2.6.1.6 пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4.2. По результатам проверки предоставленных Заявителем документов и ответа на межведомственный запрос Отделом принимается решение о назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации или об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации.
3.4.3. В случае принятия решения о назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит три экземпляра проекта Приказа Комитета и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.1. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, проекта Приказа Комитета передает его на подпись председателю Комитета или лицу, исполняющему его обязанности.
3.4.3.2. Председатель Комитета или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня со дня получения от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, проекта Приказа Комитета рассматривает его, подписывает три экземпляра Приказа Комитета и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.4.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения Приказа Комитета от председателя Комитета или лица, исполняющего его обязанности, регистрирует три экземпляра Приказа Комитета, передает два экземпляра муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, копию Приказа Комитета направляет в муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" для осуществления выплаты путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые на имя Заявителя в кредитных организациях.
3.4.4. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате единовременного денежного пособия и предоставлении материального обеспечения или выплате денежной компенсации муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня оформляет решение в форме Уведомления и передает на подпись начальнику Отдела.
Начальник Отдела в течение одного дня рассматривает и подписывает Уведомление и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня получения ответов на межведомственные запросы.
3.5. Направление (выдача) Заявителю Приказа Комитета или Уведомления
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Приказа Комитета или Уведомления.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, один экземпляр Приказа Комитета или Уведомления через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, направляет простым почтовым отправлением или выдает Заявителю в течение одного рабочего дня со дня подписания, второй экземпляр приобщает к Заявлению Заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня регистрации Приказа Комитета или Уведомления.
3.6. Выплата единовременного денежного пособия, предоставление материального обеспечения или выплата денежной компенсации путем перечисления денежных средств на лицевой счет Заявителя
Муниципальное бюджетное учреждение образования "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений комитета по образованию администрации города Мурманска" на основании приказа Комитета осуществляет выплату путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый на имя Заявителя в кредитных организациях.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.7.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 9 июля 2019 г. N 2297 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.