Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Мурманска
от 10 июля 2019 г. N 2314
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего(-них) (о разрешении дать согласие несовершеннолетнему(-ним) на совершение сделки с его (их) имуществом) или об отказе в разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего(-них) (об отказе в разрешении дать согласие несовершеннолетнему(-ним) на совершение сделки с его (их) имуществом) в форме распоряжения Управления;
- направление (выдача) Заявителю копии распоряжения Управления;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел Заявления согласно одному из приложений N 1 - 10 к настоящему административному регламенту и прилагаемых документов, доставленных лично Заявителем или представителем Заявителя или направленных по почте.
3.2.2. В случае предоставления в Отдел Заявления и документов лично Заявителем или представителем Заявителя муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- устанавливает личность Заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- проверяет правильность заполнения Заявления и соответствие изложенных в нем сведений предоставленным документам, при отсутствии у Заявителя заполненного Заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении Заявления;
- в присутствии Заявителей(-я) или его представителя получает от несовершеннолетнего(-них) в возрасте от 10 до 14 лет письменное согласие на совершение сделки с имуществом, принадлежащим несовершеннолетнему, заверяет его своей подписью;
- по результатам проверки Заявления и прилагаемых к нему документов:
а) при установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения в Отдел для предоставления государственной услуги и возвращает представленные документы Заявителю;
б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных пункте 2.7.1 настоящего административного регламента:
- сверяет копии предоставленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) проставляет штамп "копия верна", заверяет их своей подписью, после чего оригиналы документов возвращает Заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах, один из которых передает Заявителю, а второй приобщает к предоставленным Заявителем документам;
- передает Заявление муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации Заявления и после получения от муниципального служащего Управления, ответственного за делопроизводство, Заявления с отметкой о регистрации выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем административном регламенте;
- в случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "д" подпункта 2.6.1.9.2, подпункте "д" подпункта 2.6.1.10.1, подпункте "д" подпункта 2.6.1.11.1, подпункте "д" подпункта 2.6.1.12.1, подпункте "д" подпункта 2.6.1.15.1 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает и направляет запрос в комитет имущественных отношений города Мурманска.
3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления с приложенными документами по почте муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия:
- передает Заявление муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации Заявления в электронной форме регистрации в базе данных;
- после получения от муниципального служащего Управления, ответственного за делопроизводство, Заявления с отметкой о регистрации подготавливает два экземпляра расписки в получении Заявления и прилагаемых документов согласно приложению N 13 к настоящему административному регламенту, подписывает и регистрирует их;
- один экземпляр расписки направляет Заявителю (его представителю) простым почтовым отправлением, второй экземпляр приобщает к Заявлению;
- передает Заявление с приложенными документами и распиской начальнику Отдела для определения муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации Заявления.
3.3.2. В случае если Заявитель не предоставил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах "а", "г", "д" подпункта 2.6.1.1, подпунктах 2.6.1.5, 2.6.1.9.1, 2.6.1.9.3, 2.6.1.10.2, 2.6.1.11.2, 2.6.1.11.3, 2.6.1.12.2, 2.6.1.12.4, 2.6.1.13.2, 2.6.1.15.2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации Заявления подготавливает межведомственные запросы в МВД России, ФССП России, Росреестр, ГОБУ "МФЦ МО", отдел ЗАГС и выполняет следующие действия:
- при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием заявлений и документов в электронной форме;
- при осуществлении информационного взаимодействия на бумажных носителях передает их начальнику Отдела.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявлений и документов в электронной форме, при наличии технической возможности формирует межведомственные запросы в электронном виде, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и направляет через систему межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Начальник Отдела в день получения проектов межведомственных запросов от муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, рассматривает их, подписывает и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.
3.3.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела подписанных межведомственных запросов регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет простым почтовым отправлением либо иным способом, согласованным с адресатами.
3.3.6. В день поступления ответов на межведомственные запросы муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.7. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения ответов на межведомственные запросы от муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, либо ответов на межведомственные запросы, полученные через систему межведомственного электронного взаимодействия, приобщает их к документам, предоставленным Заявителем.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня со дня регистрации Заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Отдела не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления адресату.
3.4. Принятие решения о разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего(-них) (о разрешении дать согласие несовершеннолетнему(-ним) на совершение сделки с его (их) имуществом) или об отказе в разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего(-них) (об отказе в разрешении дать согласие несовершеннолетнему(-ним) на совершение сделки с его (их) имуществом) в форме распоряжения Управления
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. По результатам проверки предоставленных Заявителем документов и ответов на межведомственные запросы в течение одного рабочего дня Отделом и Управлением принимается решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего(-них) (дать согласие несовершеннолетнему(-ним) на совершение сделки с его (их) имуществом) в форме распоряжения Управления.
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней после принятия решения готовит проект распоряжения Управления согласно приложению N 14 или приложению N 15 к настоящему административному регламенту и передает его с Заявлением и приложенными к нему документами на согласование начальнику Отдела.
3.4.4. Начальник Отдела в день получения проекта распоряжения Управления рассматривает Заявление и приложенные к нему документы, согласовывает проект распоряжения Управления и передает его и приложенные к нему документы муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.4.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения от начальника Отдела согласованного проекта распоряжения Управления с Заявлением и приложенными к нему документами передает их на согласование муниципальному служащему Управления, ответственному за делопроизводство.
3.4.6. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, в течение одного рабочего дня согласовывает проект распоряжения Управления и передает на подпись заместителю главы администрации города Мурманска - начальнику управления административного округа или лицу, исполняющему его обязанности.
3.4.7. Муниципальный служащий Управления, ответственный за делопроизводство, после подписания распоряжения Управления регистрирует его, изготавливает четыре экземпляра копии распоряжения Управления и заверяет их в установленном порядке. Распоряжение Управления, подписанное заместителем главы администрации города Мурманска - начальником управления административного округа или лицом, исполняющим его обязанности, с Заявлением и приложенными к нему документами подшивает в папку распоряжений Управления, один экземпляр копии распоряжения Управления направляет в прокуратуру соответствующего административного округа города Мурманска, три экземпляра копии распоряжения Управления передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня регистрации ответов на межведомственные запросы.
3.5. Направление (выдача) Заявителю копии распоряжения Управления
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры регистрации распоряжения Управления.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, два экземпляра копии распоряжения Управления через муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство, направляет простым почтовым отправлением или выдает Заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации распоряжения Управления, третий экземпляр копии распоряжения Управления подшивает в папку распоряжений Управления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации письменного решения.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа;
- обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - пять рабочих дней.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 10 июля 2019 г. N 2314 "О внесении изменений в приложение к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.